Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00).





Цель обучения: усвоение и отработка профессиональных умений и навыков

Трудоемкость: 3 зачетных единицы (108 часов)

Индекс Наименование дисциплин (модулей) и тем Тип и вид симулятора Формируемые профессиональные умения и навыки Форма контроля
Общепрофессиональные умения и навыки
ОСК.О.01 Раздел-1. «Сердечно-легочная реанимация» Манекен-тренажер Проведение комплекса сердечно-легочной реанимации при остановке кровообращения Зачет
ОСК.О.01.1. Тема 1. «Восстановление проходимости дыхательных путей» Манекен-тренажер Восстановление проходимости дыхательных путей  
ОСК.О.01.2. Тема 2. «Искусственная вентиляция легких» Манекен-тренажер Проведение искусственной вентиляции легких  
ОСК.О.01.3. Тема 3. Непрямой массаж сердца Манекен-тренажер Проведение непрямого массажа сердца  
ОСК.О.01.4. Тема 4.Прекардиальный удар Манекен-тренажер Выполнение прекардиального удара  
ОСК.О.01.5. Тема 5.Электрическая наружная дефибриляция Манекен-тренажер. Дефибрялятор Выполнение электрической дефибриляции  
ОСК.О.01.6. Тема 6.Медикаментозная терапия Манекен-тренажер Выбор и введение лекарственных препаратов при проведении СЛР  
ОСК.О.01.7. Тема 7.Безопасное положение Манекен-тренажер    
Специальные профессиональные умения и навыки
ОСК.О.02. Раздел 1 «Методы восстановления проходимости дыхательных путей Манекен-тренажер Умение восстанавливать проходимость дыхательных путей при анестезии и интенсивной терапии Зачет
ОСК.О.02.1. Тема 1. «Интубация трахеи» Манекен-тренажер Выполнение интубации трахеи  
ОСК.О.02.2. Тема 2. Введение ларингеальной маски Манекен-тренажер Введение ларингеальной маски  
ОСК.О.02.3. Тема 3. Введение комбитюба Манекен-тренажер Введение эзофаготрахеальной трубки  
ОСК.О.02.4. Тема 4.Коникотомия Манекен-тренажер Выполнение коникотомии  
ОСК.О.02.4. Тема 5. Инородные тела верхних дыхательных путей Манекен-тренажер Удаление инородных тел верхних дыхательных путей  
           

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ ОСК.О.00

МОДУЛЬ ОСК.О.01

«Сердечно – легочная реанимация»

 

Вид - симуляционный курс Академических часов36   Контроль - зачет Образовательные единицы 1

 

Конечные цели: По окончанию обучения на модуле ординатор должен уметь:

1. Проводить методы восстановления проходимости дыхательных путей

2. Проводить непрямой массаж сердца

3. Проводить искусственную вентиляцию легких дыхательным мешком и аппаратным методом

4. Вводить лекарственные препараты

5. Проводить механическую дефибриляцию

6. Проводить прекордиальный удар

Оснащение:

-манекены для отработки практических навыков по сердечно-легочной реанимации, автоматический наружный дефибриллятор

 

МОДУЛЬ ОСК.О.02

«Восстановление проходимости дыхательных путей»

 

Вид - симуляционный курс Академических часов72   Контроль - зачет Образовательные единицы 2

 

Конечные цели: По окончанию обучения на модуле ординатор должен уметь:

  1. Восстанавливать проходимость дыхательных путей методами

- тройной прием Саффара

- введение воздуховода

- введение копо - воздуховода

- введение ларингеальной маски

- введение эзофаготрахеальной трубки

- введение фарингеальной маски

- назотрахеальная интубация

- оротрахеальная интубация

- методы санации трахеобронхиального дерева

- выполнение коникотомии

- удаление инородных тел верхних дыхательных путей

Оснащение: манекены для отработки практических навыков по восстановлению проходимости дыхательных путей.

Обучающий симуляционный курс

Индекс Наименование разделов и дисциплин (модулей) Трудоемкость (в зач.ед) Всего часов В том числе Форма контроля
лекции практические занятия самостоятельная работа
ОСК.О.00 Обучающий симуляционный курс           Зачет
ОСК.О.01. Общепрофессиональные умения и навыки           Зачет
ОСК.О.01.1 Раздел 1. «Сердечно-легочная реанимация»            
ОСК.О.01.1.1 Тема 1. Восстановление проходимости верхних дыхательных путей 0,5          
ОСК.О.01.1.2 Тема 2. Искусственная вентиляция легких 0,5          
ОСК.О.01.1.3 Тема 3. Компрессия грудной клетки 0,5          
ОСК.О.01.1.4 Тема 4. Электрическая наружная дефибрилляция сердца и электрокардиостимуляция. Медикаментозная терапия 0,5          
ОСК.О.02. Специальные профессиональные умения и навыки           Зачет
ОСК.О.02.1 Раздел 1. Методы восстановления проходимости трахеобронхиального дерева            
ОСК.О.02.1.1 Тема 1. Интубация трахеи 0,25          
ОСК.О.02.1.2 Тема 2. Использование ларингеальных масок, воздуховодов, трубки комбитюб 0,25          
ОСК.О.02.1.3 Коникотомия, чрезкожная катетеризация трахеи 0,25          
ОСК.О.02.1.4 Трахеостомия 0,25          
ОСК.О.02.2. Раздел 2. Катетеризация вен            
ОСК.О.02.2.1 Катетеризация периферических вен 0,25          
ОСК.О.02.1.2 Катетеризация подключичной вены 0,25          
ОСК.О.02.1.3 Катетеризация яремных вен 0,25          
ОСК.О.02.1.4 Кататеризация бедренной вены 0,25          

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ И РЕАНИМАТОЛОГИЯ»

(ординатура)

Цель: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения ординатора по анестезиологии и реаниматологиии формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, т.е. приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.

 

Задачи первого года обучения:

  1. Оценить, на основании клинических, лабораторных и функциональных методов исследования, состояние больных, требующих оперативного вмешательства в условиях общей (регионарной) анестезии.
  2. Проводить предоперационную подготовку больных, обеспечив доступ к центральным и периферическим венам.
  3. Выбрать и провести наиболее безопасную для больного анестезию с применением современных наркозно - дыхательной, мониторной аппаратуры и лекарственных средств, в т.ч. у больных с сопутствующей патологией.
  4. Проводить профилактику, диагностику и интенсивную терапию возможных осложнений во время анестезии и в послеоперационном периоде.
  5. Разработать и провести комплекс необходимых лечебных и профилактических мероприятий в послеоперационном периоде.
  6. Оценить состояние и выделить ведущие синдромы у больных (пострадавших) в критическом состоянии
  7. Оформлять медицинскую документацию.

 

Задачи второго года обучения:

  1. Оценить тяжесть состояния больного на основе клинических, лабораторных и функциональных тестов, на основании бальных шкал объективного состояния больных.
  2. Выделить и диагностировать ведущие синдромы критического состояния
  3. Знать патогенез и танатогенез критических состояний
  4. Проводить комплекс интенсивной терапии синдромов критического состояния
  5. Применять на основе научно доказанных методов комплекс интенсивной терапии критических состояний
  6. Применять комплекс сердечно-легочной реанимации при остановке кровообращения и методы защиты мозга от гипоксии и повреждения
  7. Диагностировать осложнения интенсивной терапии и проводить их профилактику и лечение
  8. Применять методы интенсивной терапии в условиях массового поступления пострадавших.
  9. Оформлять медицинскую документацию.

 

Категория обучающихся: ординаторы по анестезиологии и реаниматологии

Срок обучения: 3240 учебных часов (60 недель – 15 месяцев)

Трудоемкость: 90 зачетных единиц

Режим занятий: 9 учебных часов в день







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.