Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 22. «Контуженая» Америка кружится в вихре наркотиков, рока, секса и гедонизма





Сегодняшнюю Америку можно сравнить с солдатом, вдруг заснувшим в пылу сражения, так как необходимость противостоять слишком многочисленным угрозам его жизни вызвала у него невроз. Мы, американцы, просто заснули и позволили себе впасть в апатию ввиду чрезмерных возможностей выбора, сбивших нас с толку. Эти изменения трансформируют нашу среду обитания, лишают нас воли к сопротивлению, мы становимся вялыми, апатичными и, в конце концов, засыпаем в разгаре битвы.

Существует технический термин для описания этого состояния — «напряжение, вызываемое глубоким всесторонним проникновением» ("long range penetration strain"). Искусство оказания влияния на большую группу людей посредством напряжения, вызываемого глубоким всесторонним проникновением, было разработано учёными-социологами Тавистокского института человеческих отношений, его дочерних организаций в США, Стэнфордского исследовательского института, корпорации «Рэнд» и ещё, по меньшей мере, ста пятидесяти исследовательских учреждений, рассеянных по всей Америке.

Учёный, разработавший этот дьявольский способ ведения войны, — доктор Курт Левин — заставил среднего американского патриота мучиться переживаниями из-за различных теорий заговора, порождая у него чувство неуверенности, опасности, одиночества и даже страха. Эти настроения возникают у него по мере того, как он пытается искать, но никак не может найти причину происходящего и противостать «изменению образа человека».

Мы не способны ни распознать те социальные, моральные, экономические и политические изменения, которые мы считаем нежелательными и недопустимыми, но которые, тем не менее, становятся всё более интенсивными и всесторонними, ни тем более дать им бой.

Имени Левина нет ни в одной книге по истории нашего истеблишмента, которые в любом случае фиксируют события главным образом с точки зрения правящего класса или победителей в войне. Поэтому, в некотором смысле, будет достижением представить Левина моим читателям, сорвав с него покров тайны. Как упоминалось выше, Левин организовал Гарвардскую психологическую клинику и Институт социальных исследований под эгидой Тавистокского института.

Названия этих двух организаций не раскрывают их истинных целей. Это напоминает мне о постыдном «Законе Шсрмана о закупке серебра», принятом в 1890 году, якобы с целью реформирования законодательства о денежных знаках и монетном дворе. Название билля достаточно безобидно, или звучало безобидно, но это сделано теми, кто его поддерживал, намеренно. Посредством этого билля сенатор Джон Шерман предал нацию в руки международных банкиров. Как утверждают, Шерман проталкивал билль, «не прочитав его». Как мы знаем, истинная цель билля состояла в том, чтобы изъять из обращения серебро и таким образом дать бесчестным банкирам неограниченную власть над доходами нашей страны — власть, претендовать на которую эти банкиры никак не могли, ибо это однозначно воспрещается Конституцией США.

Доктор Курт Левин, главный теоретик Тавистокского института, дал «Римскому клубу» и НАТО неограниченную власть над Америкой, права на которую не имеет ни одна организация, объединение или общество. Эти учреждения использовали узурпированную власть, чтобы подавить волю нации к сопротивлению разграблению плодов Американской Революции. Заговорщики направляют США на путь, ведущий прямо к феодальному строю новых «Тёмных веков» под абсолютной тиранией Единого мирового правительства. Именно Америка (а не Россия) ведёт мир по этому гибельному пути, в конце которого нас ждёт полное закабаление человеческого духа и полное рабство.

В самом начале работы над планом порабощения американского народа к Курту Левину присоединились его коллеги: Ричард Кроссмен (Richard Crossman), О. Андерсон (О. Anderson), Гарнер Линдсей (Garner Lindsay), Ричард Прайс (Richard Price) и У. Р. Байон (W. R. Bion). Повторяю: эти имена никогда не появляются в вечерних новостях; фактически их можно было встретить только в научных журналах, поэтому так мало американцев знают о них и о том, что уже сделали и продолжают делать со страной люди, скрывающиеся за этими именами.

Если бы американский народ когда-нибудь об этом узнал, могла бы разразиться революция. Президент Джефферсон однажды заметил, что ему жаль тех, кто думает, что они в курсе всего происходящего вокруг, поскольку они читают газеты. Британский премьер-министр Дизраэли сказал почти то же самое. Действительно, на протяжении веков правители наслаждались управлением событиями из-за кулис сцены. Человек всегда чувствовал желание господствовать, и нигде и никогда это желание не было столь всеподавляющим, как в наше время.

Если бы это было не так, то зачем были бы нужны тайные общества? Если бы у нас была открытая система правления, руководимая демократически выбранными должностными лицами, какая нужда была бы в тайных масонских ложах, имеющихся в каждой деревне, посёлке и городе США? Почему франкмасонство может действовать так открыто и в то же время так хорошо скрывать свои тайны? Мы не можем задать этот вопрос ни «Девяти Неизвестным» из ложи «Девяти сестёр», расположенной в Париже, ни их девяти коллегам изложи «Четырёх корон», находящейся в Лондоне.

Тем не менее, эти восемнадцать человек входят в состав ещё более тайного правительства — Королевского института международных отношений (КИМО), и далее — «Римского клуба». Представители от них были, конечно же, в Комиссии Уоррена[51] и составляют костяк «Совета по международным отношениям».

Как случилось, что франкмасонство шотландского обряда смогло идеологически обработать Джона Хинкли (John Hinckley), чтобы он стал стрелять в президента Рейгана? Зачем нам такие тайные ордена, как «Мальтийский орден» и «Орден св. Иоанна Иерусалимского», «Круглый стол», «Группа Милнера», «Процессуальная церковь» и прочие подобные тайные общества? Они образуют часть всемирной цепи управления и контроля, ведущей непосредственно к Комитету 300. Эти тайные общества нужны потому, что дела их преступны и должны храниться в тайне. Зло не может выдержать света правды.

Таким образом, был спланирован и запущен в Америке, Англии и Европе эксперимент «Заговор Водолея». С самого его начала в 1980 году успех заговора можно было видеть в каждом аспекте нашей частной и государственной жизни. Ошеломляющий рост бессмысленного насилия, серийных убийств, самоубийств подростков — несомненные признаки летаргии.

«Глубокое всестороннее проникновение» стало частью нашей новой окружающей среды, гораздо более опасной, чем тот отравленный воздух, которым мы дышим. По моему мнению, школьные перестрелки повергли всех в шок и ужас, направленный против огнестрельного оружия. Британская пресса назвала это «романом Америки с оружием, которому теперь должен прийти конец».

Наступающая «Эра Водолея» захватила Америку врасплох. Мы как нация не были готовы к навязываемым нам изменениям.

Кто хоть раз слышал о Тавистоке, Курте Левине, Уиллисе Хармоне и Джоне Роулингзе Ризе? Они даже не находились на политической сцене Америки! Всё, что мы смогли бы заметить (если бы вообще потрудились открыть глаза), — это снижение нашей способности противостоять будущим потрясениям из-за возросшей усталости и тревожности. В результате этого мы вступили, в конце концов, в период психологического шока, за которым следует всеобщая апатия. Такое состояние является видимым проявлением, на массовом уровне, глубокого всестороннего проникновения — метода психологической войны. Наиболее удачное определение «Эре Водолея» дал Тавистокский институт, назвав её средством распространения неустойчивости:

«Реакция на стресс, проявляющаяся у больших социальных групп населения, проходит через три чётко очерченных этапа. Для первой стадии характерна поверхностность; подвергнутое воздействию население будет защищаться лозунгами; но при этом источник кризиса остаётся неизвестным, и реального противостояния не происходит — следовательно, кризис будет продолжаться. Второй этап — фрагментация, разделение. Это происходит, когда, в условиях продолжающегося кризиса, нарушается общественный порядок. Затем следует третий этап, когда группа населения, наконец, входит в состояние «самореализации» и отказывается от противостояния инспирированному кризису. Далее следует неадекватное состояние, сопровождающееся активным синоптическим идеализмом и отмежеванием».

Кто станет отрицать, что колоссальный рост потребления наркотиков приводит к тому, что каждый день кокаиновый «крэк» начинают употреблять тысячи новых наркоманов. Шокирующий рост числа убийств младенцев (детоубийств, совершаемых в ходе прерывания беременности), которое значительно превышает число жертв наших вооружённых сил в обеих мировых войнах, а также в корейской и Вьетнамской войнах вместе взятых;

открытое одобрение гомосексуализма и лесбиянства, для защиты «прав» которых каждый год принимается всё больше законов, не имеющих никаких оснований в Конституции США;

ужасная чума, именуемая СПИДом, ежегодно уносящая множество жизней в наших больших и малых городах; полный крах нашей системы образования;

ужасающий рост числа разводов;

уровень убийств, повергающий в ужас весь остальной мир, который просто не может в это поверить;

сатанинские серийные убийства;

исчезновение тысяч маленьких детей, похищенных на улицах сексуальными извращенцами, и практически повальное увлечение порнографией, сопровождаемое «вседозволенностью», царящей на наших телеэкранах, — кто после всего этого станет отрицать, что наша страна находится в кризисе, которому мы не пытаемся противостоять и от которого отрешаемся, демонстрируя «неадекватную реакцию».

Почему мы не смогли отстоять Панамский канал, принадлежавший США; почему не воспротивились вторжению Джорджа Буша в Панаму, результатом которого стали значительные потери убитыми и непомерное увеличение потока наркотиков, проходящего через территорию Панамы? Люди, действующие из самых лучших побуждений и специализирующиеся на этих проблемах, возлагают значительную часть вины на недостатки системы образования или, лучше сказать, того, что в США носит такое название. Сейчас очень много преступников в возрастных группах 9-15 лет. Насильники — обычное явление среди четырнадцатилетних.

Наши специалисты-социологи, наши союзы учителей и наши церкви говорят, что всё это — следствие несовершенства системы образования. Об этом свидетельствует снижение оценочных показателей. Специалисты сокрушаются по поводу того, что США сейчас занимают 39 место в мире по уровню образования. Почему мы оплакиваем то, что является столь очевидным? Наша система образования была запрограммирована на саморазрушение. Именно для этого НАТО направило в США доктора Александра Кинга, и именно это было приказано осуществить судье Хьюго Блэку. Дело в том, что Комитет 300, с одобрения нашего правительства, не хочет, чтобы наша молодёжь получала хорошее образование.

Сегодня образовательные стандарты низкого качества обеспечиваются концепцией «Обучения, ориентированного на результат». Суть образования, которое франкмасон судья Хьюго Блэк, Александр Кинг, Гуннар Мюрдаль и его жена намерены давать детям США, состоит в том, что цель оправдывает средства, что подростковый секс — это замечательно, что в некоторых вопросах родителей слушаться не надо, и что если тебе что-то нравится, «делай это».

Они учат наших детей, что законы Соединённых Штатов применяются несправедливо, и что это абсолютно нормально, если они будут устанавливать свои собственные правила. Наши дети десятилетиями воспитывались на порочных примерах; Рональд Рейган и Джордж Буш попали в сети алчности, которая полностью овладела ими. Наша система образования не пришла в упадок. Под руководством Кинга, Блэка и Мюрдалей она фактически достигла больших успехов, но всё зависит от того, с чьей точки зрения мы на это смотрим. Комитет 300 восхищён нашей системой образования, и он не позволит изменить её ни на йоту.

Согласно Стэнфордскому институту и Уиллису Хармону, духовная травма, вызванная искусственным способом, при помощи глубокого всестороннего проникновения, частью которого является и наше образование, наносится нам уже в течение сорока семи лет.

Но многие ли осознают это коварное давление, оказываемое на наше общество, и постоянную идеологическую обработку и промывание мозгов, которое осуществляется ежедневно? Загадочные гангстерские войны, которые разразились в пятидесятых годах в Нью-Йорке, — пример того, как заговорщики могут создавать любые подрывные элементы и управлять ими. До восьмидесятых годов никто не знал, откуда возникли эти войны банд, пока исследователи не разоблачили тайных руководителей, которые управляли этим так называемым «социальным явлением».

Гангстерские войны тщательно планировались и подготавливались Стэнфордом, с той целью, чтобы сознательно ввергнуть наше общество в шок и захлестнуть его волнами беспокойства. К 1958 году этих банд было уже более двухсот. Их сделали популярными мюзикл и голливудский фильм «Вестсайдская история»[52].

Целое десятилетие эти банды постоянно появлялись в заголовках новостей. Однако в 1966 году они вдруг неожиданно исчезли с улиц Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Ньюарка, Нью-Джерси, Филадельфии и Чикаго. Сейчас, в 2006 году, они появляются вновь в великом множестве, врываясь в повседневную жизнь наших больших городов, точно так же, как это было в пятидесятых, но лишь с большим размахом. Теперь у них появилось два новых атрибута — кокаиновый «крэк» и «рэп».

На самом деле, «рэп» — это никакая не музыка, а бессмысленное повторение нескольких нот и слов, наложенных на вибрирующую «музыку», состоящую из тяжёлых ударов, которая вызывает состояние, подобное трансу.

Её эффект значительно усиливается применением «группой» и слушателями наркотиков. В результате происходит нечто подобное тому, что случается во время интимной связи, сопровождаемой употреблением кокаина, — он продлевает ощущение.

Подвергаясь воздействию музыки культа Диониса и африканских ритмов Вуду, аудитория, наконец, впадает в некий кататонический транс. Существуют разновидности этого ритуала, такие как, например, «рейв-сессии», во время которых широко употребляется опасный наркотик «экстази».

В течение последующего десятилетия гангстерских войн общественность реагировала на них в точности так, как была запрограммирована Стэнфордским институтом. Общество в целом не могло понять эти войны банд и реагировало неадекватно. Если бы нашлись мудрые люди, которые распознали бы в этих гангстерских войнах эксперимент Стэнфордского института по социальному инжинирингу и промывке мозгов, то заговор был бы раскрыт.

Либо у нас нет квалифицированных специалистов, способных реально оценивать происходящее (что весьма маловероятно), либо их заставили молчать под угрозами. Сотрудничество средств массовой информации со Стэнфордским институтом привело к новой атаке на нашу духовно-интеллектуальную сферу в виде концепции «Новой Эры» («нью-эйдж»), замаскированной под «развлечения», в точном соответствии с предсказаниями социальных инженеров и специалистов по «новым наукам» из Тавистока. И снова реакция народа оказалась неадекватной; в ней отсутствовало стремление искоренить глубинные причины изменений, уничтожающих нацию.

После непродолжительного отсутствия, гангстерские войны вновь появились на улицах Лос-Анджелеса в 1989 году и опять стали использоваться как средство создания условий для социальных изменений. В течение нескольких месяцев, когда произошли первые инциденты, число банд стало расти — в восточной части Лос-Анджелеса появляются сначала десятки, а затем сотни группировок.

Распространились наркотические притоны и безудержная проституция; на улицах господствовали продавцы наркотиков. Всех, кто вставал у них на пути, расстреливали. Вопли в прессе были громкими и долгими. Выбранная Стэнфордом большая целевая группа населения стала защищаться лозунгами. Тависток называл это первой фазой, когда целевая группа не может определить источник кризиса.

Второй фазой гангстерской войны стало «разделение». Люди, не жившие в местах активности уличных банд, говорили: «Слава Богу, они нас не трогают». Кризис, тем не менее, продолжался, независимо от того, признавали его или нет, а общественный порядок в Лос-Анджелесе тем временем начал нарушаться. Как и было запрограммировано Тавистоком, группы, не задетые войнами банд, обособились с целью самозащиты. И ещё раз состояние людей приняло неадекватную форму, в которой они не стремились выкорчевать основные причины изменений, охватывающих нацию.

Что было целью гангстерских войн, кроме распространения наркоторговли? Первое — показать целевой группе, что она не в безопасности; уязвимым может оказаться любой класс или группа населения. Второе — продемонстрировать, что организованное общество беспомощно перед лицом такого насилия, и третье — заставить признать тот факт, что наш социальный порядок рушится. Нынешняя волна уличного насилия прекратится так же быстро, как и возникла, как только будут пройдены все три фазы стэнфордской программы.

Когда Тависток доставил в США группу «Битлз», никто и представить себе не мог размах той культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. «Битлз» были составной частью «Заговора Водолея», живым организмом, порождённым «Изменением образа человека».

Феномен «Битлз» не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы. Напротив, это был тщательно разработанный заговорщической организацией, не желавшей быть опознанной, план ввода чрезвычайно разрушительного разобщающего элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против её воли.

Вместе с «Битлз» в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретённые тавистокскими учёными социологами. Такие слова, как «рок», в применении к музыкальным звукам, «тинэйджер», «кул», «дискаверед» и «поп-музыка»[53] были частью лексикона из кодовых слов, обозначающих употребление наркотиков.

Этот «КОДЕКС» был включён в песни «Битлз», такие как «Люси в небе с бриллиантами» ("Lucy in the Sky with Diamonds" (LSD)) и «Жёлтая подводная лодка» ("Yellow submarine") (обозначает особый вид наркотика, позволяющего «словить кайф»). Новая «кодовая система» сопровождала «Битлз» везде, куда они приезжали, причём «тинэйджеры» сразу же их «обнаруживали».

Кстати, слово «тинэйджеры» нигде не употреблялось до тех пор, пока, благодаря Тавистокскому институту человеческих отношений, на мировой арене не появились «Битлз». Как и в случае гангстерских войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего, с электронными СМИ. Неустанные усилия предпринимались для этого, в частности, Эдом Салливаном, который был специально подготовлен радиовещательным проектом Принстонского университета для раскрутки новой группы.

Никто и не обратил бы внимания на Эда Салливана и на эту шутовскую группу из Ливерпуля и их двенадцати-атональную систему «музыки». Большинство американских подростков не имели ни малейшего представления даже о том, где находится Ливерпуль, в котором не было других таких групп, имеющих подобную манеру исполнения, называемую «ливерпульской».

Это полностью дело рук Тавистока, на которое мало кто обратил бы внимание, тем более, что самой популярной группой в США была в то время группа «Бич Бойз» ("The Beach Boys"), которую любил и стар и млад, — до тех пор, пока американские СМИ, контролируемые и направляемые Тавистоком, не принялись публиковать на первых страницах своих изданий сообщения о «Битлз».

Двенадцати-атональная система музыки «Битлз» состояла из тяжёлых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и наложенных на барабанный бой африканского культа Вуду, которые «осовременил», придав им особый оттенок, закадычный друг Тавистока — Теодор Адорно.

Тависток и его Стэнфордский исследовательский институт создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде фанатов «рок-музыки». Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодёжи, которую, посредством социальной инженерии и настройки сознания, заставили поверить в то, что «Битлз» — это и в самом деле их любимая группа. Все созданные в контексте «рок-музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодёжью.

«Битлз» — вернее, Тависток и Стэнфорд — прекрасно справились со своей задачей, а «Битлз» только механически, как роботы, выполняли заложенную в них программу, «с небольшой помощью своих друзей» ("with a little help from their friends") (кодовые слова, обозначающие употребление наркотиков и доведение себя до «клёвого» состояния).

«Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» — ещё один перл тавистокского жаргона, который появился незадолго до того, как группа создала новый стиль (экстравагантная одежда, причёски и речь), навязав его американской молодёжи. Как и планировалось, это возмутило старшее поколение. Это было частью процесса «разделённость — неадекватность», разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой учёных-социологов и специалистов в области генной инженерии. И никому не было известно, что ни один из участников группы «Битлз» не знает нотной грамоты и что в то время, когда начинался их взлёт к славе, они могли сыграть на висевших на их шеях гитарах всего лишь четыре аккорда.

В деле эффективной промывки мозгов большим группам населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Когда «рок-музыка» выполнит свою миссию, она, будучи лишённой внимания средств массовой информации, тихо займёт своё место в истории.

Вслед за «Битлз», которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский институт, приехали и другие рок-группы, имевшие маркировку «сделано в Англии», для которых, как и для «Битлз», Тео Адорно писал всю культовую «лирику» и сочинял всю «музыку». Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте «битломании»; это напоминает мне о неправильном, профанирующем использовании слова «любовь».

Называть «рок» музыкой — это оскорбление музыки; использование слова «лирика» для обозначения применяемой в ней лексики ешё более кощунственно. При всём при этом, Адорно также умел манипулировать темпом и словом, и среди композиций, которые он сварганил для «Битлз», было несколько удивительно трогательных песен, ставших модными даже среди старшего поколения.

Культ Вуду, как правило, подразумевает поклонение дьяволу, но это не всегда так. Церемонии культа обычно сопровождаются барабанной дробью, отбиваемой на африканских барабанах. Выстукиваемый при этом такт зачастую бывает удивительно сложным, при этом может меняться скорость и ритм, что, при условии многочасового прослушивания, действует подобно наркотику.

Любой, кто присутствовал во время исполнения латиноамериканского обряда «Сантария», видел, как после прослушивания «барабанного боя Вуду» его участники в экстазе падают на землю. Адорно использовал эти знания и наделял таким свойством свою музыку, которую он писал для «Битлз» и ещё нескольких групп, кои должны были пойти по их стопам. Тависток и Стэнфордский исследовательский институт принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Комитетом 300.

Новая фаза подняла уровень социальных изменений в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене «Битлз», возникло и «разбитое поколение» (beat generation), — эти кодовые слова были предназначены для того, чтобы разделить и обособить общественные группы.

Теперь СМИ сфокусировали своё внимание на «разбитом поколении». Новые слова тавистокского происхождения, казалось бы, возникшие из ниоткуда, — «битники», «хиппи», «дети цветов»[54] — прочно вошли в американский лексикон. Стало популярным «выпадать из общества»[55], носить грязные джинсы и длинные немытые взъерошенные волосы. Представители «разбитого поколения» отсекли себя от остальной Америки. Они стяжали такую же дурную репутацию, как и их предшественники — более чистоплотные и более привлекательные с виду «Битлз».

Вновь созданная группа и её «стиль жизни» стали объектами поклонения миллионов молодых американцев. В основу нового культа был положен древнеегипетский культ «Изиды». То, что говорил Пол Маккартни, было для его поклонников важнее, чем слова родителей. Американская молодёжь, сама того не зная, подверглась радикальной революции, в то время как старшее поколение беспомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса. Если бы только они знали, что это был Теодор Адорно и его двенадцати-атональная система «новой музыки», которую исполняли «Битлз»!

Американцы неадекватно реагировали на такие явления как всевозможные наркотики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота («ЛСД»). Последнюю им предоставила «как нельзя кстати» швейцарская фармацевтическая компания «Хоффман Ля Рош», после того как один из работавших в ней химиков, Альберт Хоффман, открыл синтез эрготами-на — одного из мощнейших наркотиков, изменяющих сознание. Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков, «Эс-Джи-Варбург», а в Америку наркотик был завезён философом Олдосом Хаксли.

Новый «чудо-наркотик» начали быстро распространять в пробных упаковках, бесплатно раздаваемых на территории колледжей и на «рок»-концертах по всей территории Соединённых Штатов, в результате чего именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркомании. Здесь сразу встаёт настоятельный вопрос: «А чем занималось в это время «Агентство по борьбе с наркотиками?»

По мере того как в США прибывало всё больше британских «рок-групп», рок-концерты становились обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого из них можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «так поступают все». Давление со стороны компании сверстников — очень сильное оружие. «Новая культура» получила максимально возможное освещение в средствах массовой информации, причём это не стоило заговорщикам ни цента. Как я уже говорил, Адорно понимал, что необходимо периодически сглаживать резкость звучания, чтобы оно было более мягким и приятным для слуха, что он и делал.

Ряд гражданских лидеров и церковных деятелей испытывали сильное негодование по поводу нового культа, но их усилия были направлены против его результатов, а не против причин, установить которые они не могли. Критики рок-культа допустили те же самые ошибки, которые были сделаны в период «сухого закона»: они критиковали правоохранительные органы, учителей, родителей — кого угодно, только не себя.

Поскольку меня переполняет чувство гнева и негодования в отношении этой великой наркотической чумы, я не прошу у читателя извинений за использование слов, совершенно для меня не характерных. Одним из самых мерзких наркотических гадов во всей Америке является Аллен Гинзберг. Этот Гинзберг, не затратив ни цента, разрекламировал ЛСД на всю страну, хотя при обычных обстоятельствах такая реклама на телевидении стоила бы миллионы долларов. Эта бесплатная реклама наркотиков, и, прежде всего, ЛСД, достигла своего пика в конце шестидесятых годов, благодаря всегда готовым к сотрудничеству в таком деле СМИ.

Эффект массовой рекламной кампании Гинзберга был ужасающим; американская общественность подверглась сразу целому ряду быстро сменяющих друг друга «культурных шоков будущего». Мы подверглись чрезмерной демонстрации[56] и нам оказали чрезмерную стимуляцию[57] (я хочу ещё раз напомнить, что это — тавистокский жаргон, почерпнутый из тавистокского учебного пособия). Это сбило нас с толку: достигнув определённой критической стадии, наше сознание стало просто впадать в апатию, будучи уже не в силах переварить эти информационные сверхдозы, — то есть, «глубокое всестороннее проникновение» достигло своей цели. Гинзберг претендовал на звание поэта, но никто из тех, кто пытался стать поэтом, не писал большего вздора. Поставленная перед Гинзбергом задача не имела к поэзии практически никакого отношения — его главная цель заключалась в том, чтобы навязать большой целевой группе населения новую субкультуру.

В помощь Гинзбергу приставили писателя Нормана Мейлера, который провёл какое-то время в психушке. Мейлер был любимцем левацкой голливудской тусовки, и поэтому у него не было проблем с получением максимума телевизионного эфирного времени для Гинзберга. Естественно, Мейлер должен был иметь благовидный предлог — даже он не мог открыто заявить об истинных намерениях Гинзберга. Поэтому был разыгран следующий фарс: Мейлер вёл перед камерой «серьёзные» беседы с Гинзбергом о поэзии и литературе.

Этим методом получения широкой бесплатной телевизионной рекламы стали пользоваться все рок-группы и концертные продюсеры, последовавшие примеру Гинзберга. Магнаты от электронных средств массовой информации проявляли щедрость, когда надо было дать бесплатное эфирное время этим грязным проповедникам «культуры употребления наркотиков» и их ещё более грязным произведениям и гнусным идеям. Без щедрой помощи печатных и электронных СМИ торговля наркотиками не смогла бы распространиться так быстро, как это было в конце шестидесятых — начале семидесятых годов, и, вероятно, она была бы ограничена несколькими малыми местными районами.

Гинзбергу удалось выступить в нескольких телепередачах, транслировавшихся на всю страну, где он превозносил достоинства ЛСД и марихуаны под прикрытием «новых идей» и «новой культуры», развивающихся в мире искусства и музыки. Не уступая электронным средствам массовой информации, поклонники Гинзберга писали пылкие статьи об «этом ярком человеке» в колонках по искусству, музыке и светской жизни всех самых крупных газет и журналов Америки.

Никогда ещё в истории газет, радио и телевидения не было столь широкомасштабной бесплатной рекламной кампании, на которую её вдохновители из «Заговора Водолея», НАТО и «Римского клуба» не затратили ни копейки. Это была абсолютно бесплатная реклама ЛСД, лишь слегка замаскированная под «искусство» и «культуру».

Один из самых близких друзей Гинзберга, Кении Лав, опубликовал в «Нью-Йорк Тайме» пятистраничную статью. Такой шаг был предусмотрен методологией Тавистока и Стэнфорда, которая гласит следующее: если необходимо разрекламировать что-то такое, что общественность ещё не полностью приемлет, вследствие недостаточной промывки мозгов, то следует заказать статью, раскрывающую все аспекты данного вопроса.

Другой метод состоит в организации телевизионных ток-шоу в прямом эфире, во время которых группа экспертов рекламирует продукты или идеи под видом их «обсуждения». Участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. Когда же всё заканчивается, обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. В начале семидесятых годов это было новинкой, сегодня это стандартная практика всех процветающих ток-шоу.

Если бы Гинзберг попытался купить пять страниц в рекламных полосах газеты «Нью-Йорк Тайме», это стоило бы ему не менее 50 тысяч долларов за каждую страницу. Но у Гинзберга не было ни малейшего повода для беспокойства: благодаря своему другу Кении Лаву, он получил широкую рекламу совершенно бесплатно.

С помощью таких газет, как «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост», находящихся под контролем Комитета 300, этот вид бесплатной рекламы предоставляется любым лицам или группам, особенно если нужно внедрить в общество декадентский стиль жизни, наркотики, гедонизм — всё, что может сбить американский народ с истинного пути. После пробной попытки с Гинзбергом и ЛСД, обращение к главным газетам США стало стандартной практикой Комитета 300, предоставляющего бесплатную рекламу «по требованию» тем людям и идеям, которых они продвигают в обществе.

Хуже того или лучше (это зависит от точки зрения), агентство печати «Юнайтед Пресс» подхватило бесплатную рекламу Кении Лава в пользу Гинзберга и ЛСД и передало её по телексу в сотни газет и журналов по всей стране под видом «новостей». Даже такие респектабельные журналы как «Харперс Базар» и «ТАЙМ» представили Гинзберга как человека достойного внимания и уважения.

Если бы такая общенациональная реклама была предоставлена Гинзбергу и распространителям ЛСД каким-нибудь рекламным агентством, то общие затраты на неё составили бы по меньшей мере один миллион долларов в ценах 1970 года. Сегодня же эта цена была бы не менее 15-16 миллионов долларов.

Я пробовал найти какой-нибудь канал массовой информации, посредством которого можно было бы предать огласке материалы о «Федеральном резервном управлении»[58], вошедшие в мою статью, которая представляла собой убедительное разоблачение величайшего на свете мошенничества. Я предлагал её всем крупным газетам, телевизионным каналам, радиостанциям, журналам, а также ведущим нескольких ток-шоу Лос-Анджелеса.

Некоторые из них давали весьма обнадеживающие обещания: «Дайте нам примерно неделю, и мы свяжемся с вами». Естественно, никто со мной не связался, а статья так и не появилась на страницах газет и журналов. Было такое ощущение, что на проблему, которую я пытался осветить, наброшен покров молчания (что и было на самом деле).

Без истошной истерии средств массовой информации и без практически круглосуточной рекламы, хиппо-битниковый культ рок-музыки и наркотиков никогда бы не прижился в обществе; он так и остался бы на уровне маргинального бреда. «Битлз» со своими бренчащими гитарами, идиотскими выражениями, наркотическим жаргоном и дурацкими нарядами так навсегда и остались бы пустым ничтожеством. Но, благодаря «массированной» рекламе группы в средствах массовой информации, США уже долгое время переживают один культурный шок за другим.

Специалисты по новым наукам, сокрытые в мозговых центрах и исследовательских институтах, чьи имена и лица известны лишь очень узкому кругу лиц, позаботились о том, чтобы пресса сыграла свою роль. И наоборот, важная роль средств массовой информации в сокрытии сил, стоящих за будущими культурными потрясениями, гарантирует, что источник кризиса никогда не будет обнаружен. Так, с помощью психологических шоков и стрессов, наше общество было доведено до безумия. «Доведённые до безумия»[59] — выражение, взятое из тавистокского практического пособия.

Скромно начав в 1921 году, в 1966 году Тависток был уже готов развязать в Америке мощную и необратимую культурную революцию, от которой она не оправилась до сих пор, когда прошло уже пятьдесят восемь лет. «Заговор Водолея», частью которого была революция в музыке, с точки зрения Тавистокского института и Стэнфордского исследовательского центра, завершился весьма и весьма успешно.

После того как наша нация была подвергнута такой обработке, было решено, что она созрела для распространения наркотиков в масштабах, сопоставимых с эпохой «сухого закона», причём на этом планировалось сделать огромные деньги. Это тоже было неотъемлемой частью «Заговора водолея». Распространение наркотиков было одной из проблем, изучавшихся в «Отделе научно-политических исследований» (SPRU) при Сассекском университете в Тавистоке. Он был известен как центр «шоков будущего» — такое название было дано особому разделу психологии — «психологии, ориентированной на будущее», предназначенной для манипулирования целыми группами населения с помощью «шоков будущего».

Это было первое из нескольких подобных учреждений, созданных Тавистоком при корпорации «Рэнд» и Стэнфордском исследовательском центре, о чём я уже писал выше. «Шоки будущего» представляют собой серию событий, которые происходят так быстро, что человеческий мозг оказывается не в сос







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.