Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дуглас Диллон (Douglas Dillon)





Решающая роль, которую Диллон сыграл в жизни Джона Фостера Даллеса и его брата Аллена, то влияние, которое он имел на этих людей, контроль и манипулирование ключевыми программами экономического развития оказали сильное влияние на внешнюю политику страны. Хотя более зримую роль в направлении действий президента Дуайта Д. Эйзенхауэра играл Артур Бёрнс (Arthur Burns), справедливости ради следует отметить, что к концу его президентского срока события формировали Аллен и Джон Фостер Даллес. Подрывая экономику и внешнюю политику Соединённых Штатов, братья поднялись на вершину власти, где им было поручено выполнение, от лица Комитета 300, самых важных задач.

Если и был когда-либо человек, доказавший, что для Комитета неважно, является ли политик демократом или республиканцем, этим человеком был Диллон. Несомненно, американцам уже пора осознать, что этими ярлыками их совсем сбили с толку. Диллон был выбран Комитетом 300 в 1960 году для подрыва американской торговли. Номинально являясь республиканцем, Диллон чувствовал себя непринуждённо и среди демократов. Будучи сыном основателя компании «Диллон Рид», имеющей длинную и успешную историю внедрения своих сотрудников на ключевые посты в правительстве, Диллон использовал свои связи международного банкира с Уолл-Стрит для воздействия на Эйзенхауэра в отношении того, как лучше всего организовывать национальную торговлю, конечно, с точки зрения Комитета 300.

В 1960 году Диллона отправили в Женеву для подключения его к переговорам о «Генеральном соглашении по тарифам и торговле» (ГАТТ), являвшемся, как мы увидим, «троянским конём», с помощью которого была разрушена торговля Америки. Согласно отчёту, выпущенному «Комиссией США по международной торговле» (U. S. International Trade Commission), по настоянию Диллона, Эйзенхауэр утвердил катастрофический цикл снижения тарифных ставок, пустив тем самым безвозвратно под откос целый ряд товаров, в области торговли которыми Америка раньше являлась лидером.

Экономисты называют точку, с которой отмена или снижение импортных таможенных пошлин начинает разрушать местное производство, «опасной точкой» ("peril point"). Эйзенхауэр оправдывал это губительное для торговли действие «получением льгот на Общем рынке».

Диллон, активный сторонник политики «свободной торговли» Адама Смита (первоначально использовавшейся против американских колонистов в XVIII веке), получил в награду от президента Джона Ф. Кеннеди пост министра финансов. Именно Диллон усердно способствовал истощению золотых запасов, принадлежащих народу Соединённых Штатов Америки, которое в последние дни правления администрации Эйзенхауэра переросло в эндемию.

Диллон совместно с командой разрушителей Джорджа Болла пытался убедить Джона Кеннеди отправить больше наших уменьшающихся золотых запасов европейским банкирам. То, что Кеннеди не имел ни малейшего представления о роли экономики в войнах и революциях, подтверждает тот факт, что он согласился с тем, что проблемы нашего платёжного баланса способна решить высокая доза экономического стрихнина. В ответ он приказал произвести универсальную либерализацию снижения тарифов и импортных квот на 50%. Диллон был главным среди тех, кто всучил Кеннеди эту убийственную программу.

Согласно разведданным, за этим планом, осуществление которого было поручено «Королевскому институту международных отношений» (КИМО), стояла МИ-6. Диллон был одним из тех, кто был отобран КИМО для осуществления надзора за исполнением директивы Комитета 300. Работая в тесном контакте с Джорджем Боллом, они запустили пробный эксперимент подготавливающий «СевероАмериканское соглашение о свободной торговле» (NAFTA), обещавшее нанести последний, смертельный удар по экономической мощи Соединённых Штатов, в соединении с переговорами по «Генеральному соглашению по тарифам и торговле» (GATT), проводившимися в Женеве (1993 год). При Эйзенхауэре больному вводились высокие дозы экономического стрихнина, но именно Кеннеди выступил в качестве человека, несущего его гроб.

Дин Раск (Dean Rusk)

У Дина Раска был момент триумфа, когда ему удалось услужить Комитету 300 своим позорным поступком по отношению к генералу Дугласу Макартуру во время Корейской войны. Корейская война была проявлением политики военного сдерживания Сталина, не демонстрировавшего готовности подчиняться приказам Комитета 300. Сталин ответил на это осуждением «вашингтонских космополитов» (как он их называл) «и их стремлений завладеть Россией». Когда северокорейские танки пересекли 39 параллель, они ожидали, что США среагируют на это, как на «берлинскую стену», когда они показали полное отсутствие решимости разрушить эту стену, и вступить в схватку с русскими войсками. Альтернативный «берлинский воздушный мост» был подкинут Сталину как подачка в надежде на то, что он изменит своё поведение.

Шакалы СМИ в Великобритании и США изображали этот мост как великую победу Соединённых Штатов, в то время как на самом деле это было сокрушительное поражение. Учитывая тот факт, что Соединённые Штаты привели к власти в Китае Мао Цзе Дуна, а на Кубе — Кастро, правительство Кореи не ожидало, что со стороны Америки последует негативная реакция на их действия, если они пересекут границу. Но Комитет 300 отдал приказ «сдерживать северокорейские войска, но не наносить им поражение, потому что их поддерживает Сталин». Трумэн, в обход Конституции, вверг неподготовленную Америку в большую войну, под тем предлогом, что ему дала на это добро Организация Объединённых Наций. Я не пытаюсь рассказывать историю Корейской войны — я лишь затрону самые важные её моменты.

Генерал Дуглас Макартур отправил Трумэну депешу, в которой сообщал ему, что он готовится отдать приказ генералу ВВС США Джорджу Е. Стрейтмейеру (George Е. Stratemeyer) сбросить бомбы на 56 китайских дивизий, сосредоточенных в районе реки Ялу. Американские бомбардировщики должны были также разрушить все мосты на реке. Депеша заставила Трумэна собрать своих советников в Блэр-Хаусе на совещание, и среди них был Дин Раек, который высказался решительно против плана Макартура. Согласно разведданным. Раек сказал Трумэну, что он только что получил эту информацию из КИМО и напоминает ему, что «Соединённые Штаты приняли на себя обязательство перед правительством Великобритании не нападать на Китай со стороны маньчжурского побережья реки Ялу без предварительного одобрения этих планов британским правительством». Через много лет Трумэн подтвердил это в своей книге «Годы испытаний и надежд» ("Years of Trial and Hope").

Кланы Форбсов, Делано и Перкинсов, всегда работавшие в очень тесном контакте с китайским правительством, регулируя опиумную торговлю, в которой каждая из стран имела большую долю, передали в Лондон, что если Макартур нападёт на китайские войска, сосредоточенные в районе реки Ялу, Китай призовёт к ответу Комитет 300. Трумэн, уступая давлению этой могущественной династии торговцев героином и опиумом, немедленно приказал Макартуру «отложить бомбардировки целей, расположенных в пределах пяти миль от маньчжурской границы».

Невзирая на мощный поток протестов, хлынувший со стороны американского народа в защиту Макартура, Дин Раск сказал Трумэну: «приказ должен остаться в силе». Так оно и было. Макартур собирался подать в отставку 26 ноября, когда более четверти миллиона китайских солдат переправились через реку Ялу и напали на плохо вооружённые и растянутые в тонкую линию американские войска. И снова американские солдаты продемонстрировали потрясающие боевые качества, и, несмотря на измену, совершённую Раском и Трумэном, стойко отражали натиск значительно превосходящих сил противника, но в итоге потерпели самое ужасное поражение за всю историю американских вооружённых сил.

По прошествии крайне трудных месяцев, во время которых Раск неоднократно побуждал Трумэна отправить Макартура в отставку, американские войска начали брать над китайцами верх. Раек немедленно передал Трумэну распоряжения Комитета 300 с площади Сент-Джеймс: «Пусть договорятся о перемирии». Всегда послушный слуга Комитета 300, Трумэн приказал заключить соглашение о перемирии, несмотря на то, что Макартур сильно сопротивлялся этому, заявляя, что «коммунисты бегут, нам не нужно перемирие. Предъявите им (китайцам) ультиматум, чтобы они убирались из Кореи, или наши войска их уничтожат».

Трумэн ответил на это предательством, отправив Макартура в отставку. В результате этого потери среди наших храбрых бойцов достигли невероятных цифр, чего не случилось бы в том случае, если бы Макартур не был отстранён от командования. Цифры, предоставленные мне моими знакомыми разведчиками, указывают, что из общего числа потерь США (157 530), 94 521 из которых были убиты, 60% были понесены после того, как Раск и Трумэн вынудили Макартура уйти в отставку.

Эти ужасающие потери были допущены, поскольку, выражаясь словами Раска: «...мы приняли на себя обязательство перед Великобританией не предпринимать действий, которые могут включать в себя атаки со стороны маньчжурского побережья реки, предварительно не посоветовавшись с ними». Какова была причина этого? Что, британская армия имела большое военное присутствие на корейской границе с Маньчжурией? Ответ таков: «НЕТ». Но Комитет 300 вёл исключительно прибыльную опиумную торговлю с Китаем, которую он хотел сохранить.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.