|
РАСПОЛОЖЕНИЕ СБОРОК ЗАЖИМОВ, ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ, ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Инструктивное пособие Для локомотивных бригад, Эксплуатирующих Дизель-поезда ДДБ Витебск 2010 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Составленные рекомендации, безусловно, не предусматривают все случаи возможных неисправностей на д-поезде. Они окажут помощь локомотивной бригаде, которая может быстро и четко ориентироваться в расположении аппаратов и узлов на локомотиве, знать назначение и принцип их работы. Пользуясь рекомендациями, машинист и его помощник должны четко представлять последовательность включения контакторов и реле, уметь визуально или на слух определять их включение, а также по внешним признакам оценивать работу механического оборудования д-поезда. Для начала следует тщательно, по каждому пункту ознакомиться с положением этого практического пособия, не рассчитывая на то, что им можно успешно воспользоваться только тогда, когда неисправность возникла в пути следования. Работая в дизельном помещении и высоковольтной камере (ВВК) необходимо соблюдать технику безопасности. Надо помнить о вращающихся в непосредственной близости валах, не снимать с них ограждение. Прежде чем открыть ВВК следует перевести контроллер на нулевую позицию. Перед установкой перемычки необходимо обесточить неисправную цепь. При зачистке контакторов следует пользоваться только надфилями с мелкой насечкой. Использование, например, наждачной бумаги может только ухудшить контакт.
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ Д-ПОЕЗДА (НА ТЕПЛОВОЗЕ М62У)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ К ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЕ СЕКЦИИ ТЕПЛОВОЗА
Вагон Шкаф в тамбуре без туалета
Вагон Шкаф в тамбуре с туалетом
ВКУ шкаф №5
ВКУ шкаф №4
КРИТЕРИИ ОТКАЗА ДИЗЕЛЯ
ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ. Блок БКНБ. Если на тепловозе загорается лампочка HL12 «Нагрев букс» ровным накалом, то это указывает на перегрев буксы в вагоне, на шкафу которого горит лампочка HL1. Кроме того на тепловозе через диод ВД27 подается питание на звуковую сирену. Если лампочка HL12 загорается в режиме мигания с частотой 0,5…2,0Гц, то это указывает на обрыв цепи термодачиков SK7…SK14, короткое замыкание в блоке или иную неисправность. Восстановление блока в рабочее состояние после остывания термодачика или устранения неисправности осуществляется нажатием кнопки SB2. Проверка исправности блока производится нажатием кнопки SB1 (при приемке д-поезда). Основное освещение Основное освещение д-поезда возможно при включении в работу СГ. Отсутствие горения ламп основного освещения указывает на неисправность контактора КМ2 в последнем освещаемом вагоне. 1) При включении тумблера возбуждения СГ – нет возбуждения генератора и в салонах поезда горит только дежурное освещение. Необходимо проверить включены ли автоматы SF-4, реле KV-16, KV-3, KM-2, SF-3, SF-10, проверить крепление РНГ. 2) Не горит освещение одного из вагонов в составе поезда, горит в нем только дежурное освещение. Выбиты автоматы SF-5 или SF6, проверить включение контакторов КМ-3 и КМ-4 в ВВК этого вагона. В случае если в вагонах не горит ни дежурное освещение, ни основное и неисправность не удается обнаружить, необходимо в каждом вагоне включить тумблер SA2, при этом включится дежурное освещение вагона. Причиною отсутствия освещения по поезду может быть нарушение контакта в межвагонных соединениях провода 64, а в отдельных вагонах из-за невключения контакторов КМ3, КМ4 или выключении автоматов SF5, SF6 (или ОДНОГО ИЗ НИХ).
Дежурное освещение. При приемке д-поезда локомотивная бригада должна убедиться, что пакетные переключатели SA2 «Дежурное освещение» во всех вагонах находятся в выключенном положении, а автоматы SF3 включены. Значит горение ламп дежурного освещение днем хотя бы в одном вагоне требует выключения пакетного переключателя SA2 этого вагона. При необходимости включения дежурного освещения включают на секции тепловоза или на пульте ВКУ тумблер «Освещение салонов». Отсутствие горения ламп в одном из вагонов указывает на выключенное состояние SA1, автомата SF3 или на неисправность блокировки контактора КМ3. На д-поездах дополнительно эту неисправность может создать реле KV7. На этих д-поездах при включении основного освещения лампочки дежурного освещения должны погаснуть. Горение этих лампочек указывает на неисправность KV7. Инструктивное пособие Для локомотивных бригад, Эксплуатирующих Дизель-поезда ДДБ Витебск 2010 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Составленные рекомендации, безусловно, не предусматривают все случаи возможных неисправностей на д-поезде. Они окажут помощь локомотивной бригаде, которая может быстро и четко ориентироваться в расположении аппаратов и узлов на локомотиве, знать назначение и принцип их работы. Пользуясь рекомендациями, машинист и его помощник должны четко представлять последовательность включения контакторов и реле, уметь визуально или на слух определять их включение, а также по внешним признакам оценивать работу механического оборудования д-поезда. Для начала следует тщательно, по каждому пункту ознакомиться с положением этого практического пособия, не рассчитывая на то, что им можно успешно воспользоваться только тогда, когда неисправность возникла в пути следования. Работая в дизельном помещении и высоковольтной камере (ВВК) необходимо соблюдать технику безопасности. Надо помнить о вращающихся в непосредственной близости валах, не снимать с них ограждение. Прежде чем открыть ВВК следует перевести контроллер на нулевую позицию. Перед установкой перемычки необходимо обесточить неисправную цепь. При зачистке контакторов следует пользоваться только надфилями с мелкой насечкой. Использование, например, наждачной бумаги может только ухудшить контакт.
РАСПОЛОЖЕНИЕ СБОРОК ЗАЖИМОВ, ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ, ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ. Номера зажимов обозначаются дробью. В числителе указан номер рейки, в знаменателе – номере зажима. Счет идет сверху → вниз или слева → направо. Сборка зажимов:
Полярность ножей рубильника АБ, если смотреть со стороны монтажа (из ВВК) слева «-», справа «+». В руководстве приняты следующие сокращения: ПР – провод; РК – размыкающий контакт; ЗК – замыкающий контакт; БК – блокировочный контакт.
ТЧМИ Халимоненко Н.Н. т. ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ОТ 21.06.2004 Г. № 05-11/135 Полоцк по регулированию и содержанию тормозной рычажной передачи на вагонах д-поездов серии ДДБ. 1. При выпуске вагонов д-поездов серии ДДБ из текущих ремонтов и технического обслуживании минимальная толщина тормозных колодок допускается не менее 25мм. Измеряется со стороны наибольшего износа на расстоянии 50мм от торца колобки. 2. Тормозные колодки на одной тележке должны быть с равномерным износом и разницей по толщине, не превышающей 15мм. 3. На наружном колесе тележки со стороны пневматического регулятора не допускается установка более толстой колодки, чем со стороны тормозного цилиндра. 4. Выход тормозных колодок за наружную боковую поверхность бандажа не допускается. 5. Зазор между плоскостью тормозной колодки и кругом катания колесной пары, при правильно отрегулированной ТРП, должен быть не более 15мм. 6. Разность зазора между плоскостями колодок и кругом катания на одной колесной паре не должна превышать 8мм. 7. Суммарный зазор между плоскостями колодок и колесными парами на стороне одной тележки должен быть равен 32мм. 8. В отпущенном состоянии тормозов все колодки должны равномерно отходить от поверхностей кругов катания колес, не допуская соприкосновения концов колодки с поверхностью катания колеса (регулировка производится фиксаторами тормозных колодок). 9. Фиксаторы тормозных колодок не должны иметь выхода пружин из гнезда и срывов резьбы. 10. При выпуске вагонов из текущих ремонтов и технического обслуживания, а также при смене тормозных колодок в процессе эксплуатации длина выхода штока тормозных цилиндров должна быть в пределах 55…65мм. Регулировка производится стаканом пневматического регулятора тормозной рычажной передачи. Табл. Размеры рычажной передачи тележки прицепного вагона д-поезда ДДБ
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|