Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ Д-ПОЕЗДА (НА ТЕПЛОВОЗЕ М62У)





РУ1 Контроль обрыва ТМ – включает лампу обрыва ТМ на ПУ. Отключает РУ2, разбирает цепь тяги. Включается при экстренном торможении и срыве ЭПК, при включении реле KV17 или KV8
РУ2 В цепи тяги тепловоза, подготавливает цепь на катушки КВ и ВВ
РУ4 Включается с первой по одиннадцатую позиции КМ ЗК в цепи РУ2. Свыше 11 позиции КМ вводит защиты дизеля по маслу (реле РДМ2)
РУ5 В цепи запуска дизеля. Включает пусковые контакторы после прокачки масла
РУ6 В цепи запуска дизеля. Блокирует кнопку пуска дизеля после кратковременного нажатия
РУ7 Аварийная остановка дизеля при срабатывании дифманометра (пробой газов в картер дизеля). Разрывает цепь питания катушки КТН
РУ8 Включается со второй позиции КМ. РК в цепи РУ2 (блокировка первой позиции КМ). ЗК шунтирует часть резистора СОЗ на нормальном возбуждении и часть резистора СВВ на аварийном возбуждении ГГ. Производит плавное движение тепловоза
РУ10 Включается с четвертой позиции КМ. Включает индуктивный датчик. Выводит часть резисторов СОЗ и СВВ. Увеличивает мощность тепловоза
РУ11 Включается после запуска дизеля. Подает питание на блок-магнит ЭТ. Отключается при срабатывании РДМ-1 (малое давление масла в системе дизеля). Останавливает дизель путем обесточивания БМ
РУ12 Включается при включении тумблера холостого хода. Разрывает цепь на МР1…4
РУ13 Включается при включении тумблера холостого хода, разбирает цепь тяги
РВ-1 Реле времени. Ведет отсчет времени 60 секунд на прокачку масла
РВ-2 Реле времени. Ведет отсчет времени на автоматический запуск дизеля (80 сек.)
РВ-3 Реле времени. Обеспечивает отключение контакторов П!...6 без напряжения (2,5 сек.)
ПР-1 Предохранитель на 160А от ВГ. Находится с правой стороны. При перегорании идет разрядка АБ
ПР-2 Предохранитель на 125А от АБ. Находится с левой стороны. При заглушенном дизеле нет напряжения в цепях управления. При запущенном дизеле стрелка амперметра стоит на нуле
ПР-3 Предохранитель на 125А в цепи маслопрокачивающего насоса

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ К ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЕ СЕКЦИИ ТЕПЛОВОЗА

Автоматические выключатели  
SF-1 В цепи катушки реле KV-3 (блокировка эл. шкафов). В цепи провода М75 для деления поезда в цепях освещения при работе двух головок  
SF-2 В цепи СНТ (сигнализатора неотпуска тормозов)  
SF-3 В цепи датчиков пожара в вагоне  
SF-4 В цепи катушки РД (реле дверей). В цепи эл. звонка кабины управления  
Автомат «Дизель» В цепи катушки YA-1 – включение компрессора КТ-7  
SF-6 В цепи питания эл. вентилей наружных дверей вагонов  
SF-7 В цепи питания эл. цепей ЭПТ  
SF-8 В цепи питания переговорного устройства УП-100  
SF-9 В цепи эл. отопления вагонов от тягового генератора  
SF-10 В силовых эл. цепях синхронного генератора на освещение  
Предохранители  
FV-1 500В, 350А – в силовой цепи эл. отопления вагонов  
FV-2 220В, 80А – в цепи 75В провода М15 для объединения и секционирования поезда  
FV-3 220В, 60А – в цепи подзарядки АБ от второй секции тепловоза при включении КМ-5 на обеих секциях  
Назначение контакторов реле управления на тепловозе  
КМ-1 В эл. цепях «плюса» освещения от СГ
КМ-2 В эл. цепях «минуса» освещения от СГ
КМ-3 В плюсовой цепи отопления вагонов от тягового генератора  
КМ-4 В минусовой цепи отопления вагонов от тягового генератора  
КМ-5 В цепи подзарядки АБ от второй секции тепловоза на д-поезде ДДБ1-ДРБ1  
KV-3 Блокировка реле шкафов ВВК тепловоза и вагонов  
KV-6 В эл. цепях ЭПТ вентилей тормозных  
KV-7 В эл. цепях ЭПТ вентилей отпускных  
KV-8 В эл. цепях ЭПТ при экстренном торможении разбирает цепь тяги, подает песок  
KV-9 Промежуточные реле в цепях ЭПТ  
KV-10 В эл. цепях отопления вагонов. Отключает отопление при превышении напряжения в цепях отопления свыше 420В  
KV-11 В эл. цепях тяги тепловозов  
KV-14 КТ-1 Обеспечивает 2 сек. выдержку для разбора в цепях отопления  
KV-15 В эл. цепях ЭПТ отпускного вентиля YA-3 на секции тепловоза. Производит отпуск тормоза тепловоза при нажатии на кнопку SF-4  
KV-16 Получает питание от ВГ после запуска дизеля. Подготавливает цепь отопления и освещения вагонов, а также в цепи КМ-5 резервного питания АБ при работе д-поезда с двумя секциями тепловоза.  
       

Вагон

Шкаф в тамбуре без туалета

 

 
 

 

 


Вагон

Шкаф в тамбуре с туалетом

KV-17 В эл. цепях ЭПТ. Срабатывает при срыве ЭПК. Производит экстренное торможение ЭПТ. Производит подачу песка под колесные пары. Снимает цепь тяги с ГГ, путем включения РУ-1
KV-18 Включается при срабатывании РЗ. Отключает напряжение с цепей отопления поезда
РД Включается при закрытых дверях поезда
Перечень элементов к принципиальной схеме ВКУ
SF-1 шк.3 В цепи питания эл. цепей ЭПТ
SF-2 шк.3 В цепи питания переговорного устройства
SF-3 шк.3 В цепи питания эл. вентилей наружных дверей вагона
SF-4 шк.2 В цепи катушки KV-3 (эл. блокировка шкафов вагонов)
SF-5 шк.2 В цепи питания устройства перегрева букс (БКНБ)
SF-6 шк.2 В цепи СНТ (сигнализатора неотпуска тормозов)
SF-7 шк.2 В эл. цепях освещения салонов
SF-8 шк.2 В эл. цепях буферных фонарей и хвостовых сигналов
SF-9 шк.2 -50В в эл. цепи прожектора
SF-10 шк.2 В эл. цепи питания звонков кабины управления
SF-11 шк.2 В цепи освещения маршрутных указателей
SF-12 шк.2 В цепях освещения кабины, ПУ
SF-13 шк.5 В цепях освещения тамбура, чердака, шкафов
SF-14   В цепях дежурного освещения салонов, шкафов
SF-15 шк.4 В цепях отопления кабины ВКУ
SF-16 шк.4 В цепях вентиляции кабины ВКУ
SF-17 шк.5 В цепях освещения салонов и тамбуров
SF-18 шк.4 В цепях обогрева подножек
SF-19 шк.4 В силовой цепи отопления кабины ВКУ (380В)
SF-20 шк.2 В цепях эл. отопления вагонов и кабины управления ВКУ
SF-23 шк.2 В цепях питания радиостанции
SF-24 шк.2 В цепях управления тепловозом (ЭПК)
SF-25 шк.2 В цепях питания катушки КТН на тепловозе (минусовой автомат)
SF-26 шк.2 В цепях управления холодильником на тепловозе
SF-27 шк.2 В цепях приборов на пульте ВКУ
SF-28 кабин В цепях управления тягой
SF-29 кабин В цепях управления
SF-31 шк.4 В цепях обогрева боковых окон
SF-33 кабин В цепях стеклообогрева
SF-34 купе В цепях обогрева купе проводников
SF-101 шк.2  
SF-102 шк.2  
SA-35 шк.5 Переключатель «Освещение дежурное»
SA-57 шк.4 Переключатель «Управление отоплением»
SA-58 шк.4 Переключатель «Управление отоплением»
SB-9 шк.5 Выключатель цепи датчиков пожара
KV-1 шк.5 Контроль закрытия чердачных шкафов
KV-2 шк.5 Дежурное освещение слонов

 

 

KV-3 шк.2 Контроль закрытия дверей шкафов
KV-4 шк.5 В цепи перегрева букс БКНБ
KV-5 шк.2 Работает при срыве ЭПК, производит срабатывание ЭПТ и подачу песка
KV-6 шк.2 В цепях ЭПТ, контроль схемы
KV-7 шк.2 В цепях ЭПТ, контроль схемы
KV-8 шк.2 В цепях ЭПТ, контроль схемы
KV-9 шк.2 В цепях ЭПТ, контроль схемы
KV-13 шк.4 В цепях отопления кабины от ГГ
KV-14 шк.4 В цепях отопления салонов от ГГ
KV-15 шк.2 В цепях контроля давления ПВУ-1
KV-101 шк.2 В цепях АЛСН
KV-102 шк.2 В цепях АЛСН и предали безопасности
РРТ шк.2 Реле разрыва тяги под КЖ
РД шк.2 Реле движения
КМ-1 шк.5 Освещение салонов
КМ-4 шк.4 Отопление кабины от СГ
КМ-5 шк.4 Отопление салонов 1 группы
КМ-6 шк.4 Отопление салонов 2 группы
КМ-7 шк.4 Отопление кабины от ТГ
КМ-8 шк.4 Вентиляция кабины
Перечень элементов к принципиальной схеме прицепного вагона
SF-1 тамбур с/туал. В эл. цепях выключения БКНБ
SF-2 В эл. цепях выключения освещения шкафов и чердаков
SF-3 В эл. цепях выключения дежурного освещения
SF-5 В эл. цепях освещения салонов
SF-6 В эл. цепях освещения салонов
SA-2 Дежурное освещение
SA-3 тамбур б/туал В эл. цепях отопления
SA-4 В эл. цепях отопления
SA-5 с/туал. Сигнальные фонари
SA-6 б/туал. Сигнальные фонари
KV-1 Автоматическое управление эл. отоплением
KV-2 с/туал Автоматическое управление управления освещением
KV-3 Контроль закрытия шкафов
KV-4 Перегрев букс
KV-5 б/туал. Реле включения эл. отопления
KV-6 Реле питания эл. отопления
KV-7 с/туал Дежурное освещение
KV-8 б/туал Реле регулировки эл. отопления
KV-9 Реле промежут. эл. отопления
FU2 б/туал Отопление вагонов
FU-3 Отопление вагонов

 

ВКУ шкаф №5

 

 

ВКУ шкаф №4







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.