Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ БУДЕТ ВКЛЮЧЕН В БАЗУ РИНЦ.





 

Работа международного форума будет организована по следующим основным направлениям:

1. Экономика;

2. Финансы;

3. Инновации;

4. Таможенное дело;

5. Менеджмент;

6. Маркетинг;

7. Юриспруденция;

8. Политология и социология;

9. Молодежная политика.

Рабочие языки форума: русский, английский.

Международный форум предполагает освещение разных аспектов функционирования экономик стран, с учетом современной экономической и политической ситуации.

Публикация материалов – бесплатно для сотрудников РЭУ и студентов. Для остальных авторов – 150 руб./страница.

Для участия в конференции необходимо выслать материалы до 15 июня 2016 г.

1 этап – прием заявок и работ;

2 этап – рецензирование и отбор работ для публикации.

3 этап – отправка приглашений очным участникам.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ.

1. Объем работы от 3 до 8 страниц А4.

2. Шрифт – Times New Roman, кегль 12, поля страницы верхнее, нижнее, левое, правое - 2,5 см. интервал перед, после = 0, междустрочный – одинарный.

3. И.(без пробела) О. Фамилия участника (жирный, курсив) – верхний правый угол (выравнивание по правому краю). (Пример: И.И. Иванов.

4. Ученая степень, звание (при наличии). Студенты, магистранты, аспиранты, соответственно, указывают – студент и т.п.

5. Полное название ВУЗа (в скобках, курсивом) – верхний правый угол (выравнивание по правому краю).

6. Название работы – заглавными буквами, жирный, выравнивание по центру, через одну строчку после наименования ВУЗа.

7. Аннотация на русском и английском языках.

8. Ключевые слова на русском и английском языках.

9. Материалы через одну строчку после названия работы, выравнивание по ширине. Выделение абзацев – tab. Отступ 1,25.

10. Список используемой литературы, оформленный по стандартам ГОСТ 2008.

Формат текста - Miсrosoft Word (версия до 2007 включительно).

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОТБОРА РАБОТ:

1. Актуальность темы.

2. Соответствие текста материалов заданному названию.

3. Содержательность работы.

4. Отсутствие плагиата.

5. Использование разнообразных источников.

6. Практическая направленность.

7. Оригинальность работы, наличие собственного мнения по поставленной проблеме.

8. Оформление работы, согласно требованиям.

!!!РАБОТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ОТКЛОНЯЮТСЯ.

 

Заявки (приложение 3) и работы необходимо выслать на е-mail: ifc.taw@gmail.com с пометкой «ФОРУМ»

Участники, успешно прошедшие рецензирование, будут приглашены для представления работы в рамках симпозиум.

Ответственное лицо – Ли Анастасия.

Международный круглый стол «Евразийская финансовая интеграция: результаты и перспективы», предполагает обсуждение важных вопросов, связанных с интеграционными процессами, происходящими в настоящее время в мировой экономике, а также таможенное регулирование ЕАЭС, финансовую интеграцию, молодежное сотрудничество в рамках ЕАЭС и т.п.

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку и работу (по требованиям форума).

Работы и заявки (приложение 4) необходимо присылать на еmail: ifc.taw@gmail.com с пометкой «стол по интеграции».

Ответственное лицо – Ермилова Мария Игоревна, Черныш Владислав.

 

Международный конкурс бизнес-проектов «От идеи к реализации» предполагает представление проекта, который может быть коммерциализирован и реализован в современных условиях в разных отраслях экономики. Также одним из важных направлений являются проекты в области финансов.

Принять участие могут молодые люди до 35 лет.

Конкурс проходит в два этапа:

- отборочный тур – подача заявки, аннотации проекта. Заочное рецензирование представленного проекта – до 10 сентября 2016 г.;

- очный тур – отобранные работы представляются конкурсному жюри, в составе представителей бизнес сообщества и государственных властей, участвующих в реализации программ поддержки молодых предпринимателей.

Аннотация проекта – до 2 страниц.

Проекты и заявки необходимо присылать на е-mail: ifc.taw@gmail.com с пометкой «конкурс БП».

Всем прошедшим отборочный тур участникам, будут высланы приглашения.

Заявка на участие – приложение 1.

Ответственное лицо – Анастасия Федотова.

 

Также будет проведена серия МАСТЕР-КЛАССОВ от партнеров мероприятия (см. программу форума – приложение А).

 

Для участия в мастер-классах в сентябре будет открыта регистрация на timepad.ru. Дополнительная информация будет разослана позднее всем приславшим ЗАРАНЕЕ ЗАЯВКИ!

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССАХ, НАПИШИТЕ НАМ! ( ifc.taw@gmail.com с пометкой «мастер-класс»).

 

Подробная информация о форуме и новости можно найти в группах в Контакте: http://vk.com/fc_info, http://vk.com/corporatefinance, http://vk.com/podelis.yspehom, а также на сайте Университета

 

ВСЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ И РЕШЕНИЯ КЕЙСА ПОЛУЧАТ ИМЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ.

По итогам мероприятий победители будут награждены памятными дипломами и подарками.

СБОРНИК БУДЕТ ИЗДАН К НАЧАЛУ ФОРУМА.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА:

 

Форум будет проходить в залах и аудиториях Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова по адресу: Россия, 115998, Москва, пер. Стремянной, дом 36.

В рамках форума проводится он-лайн трансляция с партнерами.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие в форуме бесплатное.

Проезд до Москвы и проживание оплачивается отправляющей стороной.

Участники могут забронировать различные варианты проживания (приложение Б):

Категория А – 1000 руб. – общежитие РЭУ им. Г.В. Плеханова

Категория Б – от 1000-3000 руб.

- гостиницы Москвы.

Категория В – свыше 3000 руб.

ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО В ЗАЯВКЕ УКАЗАТЬ КАТЕГОРИЮ ПРОЖИВАНИЯ, ЛИБО ВОЗМОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ.

Ответственное лицо за размещение участников – Гаджиева Амина.

 

ВАЖНЕЙШИЕ ДАТЫ:

1. Прием заявок на участие, аннотаций проектов и материалов осуществляется организационным комитетом форума с 15 марта по 15 июня 2016.

2. Извещения об участии в конференции и приглашения будут высланы до 12 сентября 2016 года на электронные адреса.

3. При бронировании гостиницы через оргкомитет, просьба писать в теме письма «гостиница» и высылать заявки на размещение до 15 сентября.

Каждый участник конференции получит сборник публикации.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:

 

1. Выслать проекты, доклады, заявки до 15 июня 2016 г. на электронную почту форума: ifc.taw@gmail.com.

 

 

2. Возможна защита проекта в рамках конкурсов через skype (необходимо заранее уведомить оргкомитет).

 

Заявки, направленные факсимильной связью или почтой оргкомитетом не рассматриваются.

АДРЕС ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА:

Российская Федерация, 115998, Москва, пер Стремянной, дом 36, корп 6, Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова, офис 604.

Тел: 84992378352

Email: ifc.taw@gmail.com.

 

ДИРЕКТОР ФОРУМА – ЕРМИЛОВА МАРИЯ ИГОРЕВНА

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

ОКТЯБРЯ

 

11.00-11.50 – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

11.50-12.00 – ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРУМА.

12.00-13.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ «ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ» (в том числе, в области финансов).

13.30-13.45 – 1 ЭТАП БИЗНЕС-КЕЙСА (РАЗДАЧА ЗАДАНИЙ, тематика – социальная политика, финансы)

13.45-14.00 – КОФЕ-БРЕЙК.

14.00-15.30 – РУССКО-ГРЕЧЕСКИЙ ФОРУМ.

14.00-15.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ СИМПОЗИУМ.

 

ОКТЯБРЯ

11.00-11.50 – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

12.00 – 13.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЕВРАЗИЙСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

13.30-13.50 – КОФЕ-БРЕЙК.

14.00-15.30 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА. «МИР БЕЗ ГРАНИЦ: ДОСТУПНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»

 

ОКТЯБРЯ

10.30-11.50 – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

11.50-13.30 – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ КЕЙСА

13.30-14.00 – ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Категория А (1000р ночь)

Общежитие для студентов Количество звезд Улица Цена (за ночь)
Общежитие РЭУ им. Г.В. Плеханова - Стремянный переулок, д. 14  

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.