Что стоит иметь в виду, занимаясь привлечением ресурсов
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Что стоит иметь в виду, занимаясь привлечением ресурсов





 

· Организация должна заботиться о сокращении текущих расходов не меньше, чем о получении новых средств.

 

· Бюджетные средства организации проще получить, если она объединится с профильной государственной структурой для лоббирования общих интересов.

 

· В условиях обостряющейся между организациями конкуренции за источники ресурсов, смогут получать только организации, работающие на профессиональном уровне.

 

· Организации бесполезно обращаться за поддержкой к тому, кто четко заявил о своих приоритетах, не совпадающих с приоритетами организации.

 

· Практически каждая организация имеет ресурсы, которые она может «обменять» на нужные ей услуги.

 

· Если на деятельность в целом организация не находит достаточно ресурсов, она может найти такое направление своей работы, которое будет привлекательным для доноров.

 

· При планировании ресурсов проанализируйте финансовые и другие возможности клиентов, в пользу которых вы действуете; возможно, часть из них обладает ресурсами, которые вы собираетесь искать на стороне.

 

· Для организации, осуществляющей деятельность, которая требует непрерывного финансирования, основным источником ресурсов может стать ее собственная коммерческая деятельность.

 

· Каждая организация производит интеллектуальные продукты - методики, технологии, информацию и т. д. - которые могут быть проданы или обменены на нужные ей услуги.

 

· Если организация не находит средств на финансирование собственной программы в целом она может попытаться включить ее как составную часть в действующие и финансируемые программы других организаций.

 

· Наличие действующих доноров повышаете вероятность получения поддержки от спонсоров потенциальных.



 

· Многим легче оказать организации бесплатную услугу или передать материальные ценности, чем дать деньги на оплату этих услуг или на приобретение этих ценностей.

 

· Если организация не может найти средства на осуществление глобального проекта, его можно разделить на небольшие составные части и искать финансирования для каждой отдельно.

 

· На проекты, в осуществление которых организация уже вложила собственные средства, легче найти спонсоров, чем на проекты, существующие только в виде идей.

 

· Не отказывайтесь от товаров, которые вам предлагают бесплатно, только потому, что вам нужны именно деньги - любой товар может быть превращен в деньги.

 

· Высокая общественная оценка результатов мероприятия, которое финансирует разовый спонсор, поможет превратить его в постоянного спонсора.

 

· Учреждение или фирма окажет значительно большую помощь, если ее сотрудники становятся клиентами организации.

 

· Доноры дают деньги не тем организациям, у которых хорошие идеи, а тем, которые могут реализовать их наилучшим образом.

 

· Донор, давший деньги организации, находится от нее в такой же зависимости, в какой организация, их получившая, находится от спонсора.

 

· Получая деньги от спонсоров, организация берет на себя обязательство приносить пользу обществу не только от своего, но и от их имени.

 

· При поиске средств, учитывайте, что охотнее всего доноры дают деньги на программы, ориентированные на местные нужды.

 

· Обращаться к потенциальным донорам желательно за тем, чем они располагают по роду своей деятельности.

 

· Вероятность организации получить поддержку увеличивается, если она предлагает потенциальному донору помощь в разрешении его собственных проблем.

 

Дюжина ошибок начинающего фандрайзера

 

1. Неясные, плохо сформулированные обращения.

 

2. Неполный пакет документов, необходимых для принятия решения.

 

3. Ваш проект не вписывается в сферу интересов предполагаемого донора.

 

4. Вы просите средства в срочном порядке.

 

5. Раздутый, неточный бюджет.

 

6. Вы не можете незамедлительно предоставить дополнительную, запрашиваемую донором информацию.

 

7. Плохо подготовленный доклад по проекту.

 

8. Опоздание на назначенную встречу.

 

9. Внезапные, без предварительной договоренности, визиты к донору.

 

10. Многочисленные звонки потенциальному донору, не имеющие четко поставленной цели.

 

11. Скептические высказывания в беседе с донором в отношении других НКО.

 

12. Запоздалые или неудачно (небрежно) выполненные отчеты об использовании уже полученных от донора средств.

 

 

Правила психологической самозащиты фандрайзера

 

 

· Нельзя просить помощи у человека и тихо его ненавидеть. Люди всегда это чувствуют и вряд ли это расположит их к вам и вашей просьбе.

 

· Не огорчайтесь, если из десяти человек, к которым вы обратились, восемь (в лучшем случае) вам откажут. Ни в коем случае не рассматривайте произошедшее в качестве личной неудачи !

Помните, что по наблюдению специалистов, большая часть пожертвований происходит между пятой и десятой просьбой (адресованной одному и тому же донору).

 

· Будьте всегда великодушны. Задайте себе соответствующую психологическую установку. После неудачной встречи подождите… Может быть через несколько дней раздастся телефонный звонок и донор вам сообщит о пересмотре своего прежнего решения.

 

· Имейте в запасе ответный жест добра. Перед тем как отправиться на переговоры, вспомните: любому нормальному человеку свойственно на сделанное добро отвечать добром. Подумайте, какую помощь ваша организация может оказать именно этому предполагаемому донору.

Кроме того, зная что вы можете чем-то отблагодарить вашего собеседника за поддержку, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее - не просителем с протянутой рукой, а деловым посетителем.

 

· Сумейте начать нелегкий разговор о пожертвовании непринужденно. Сделать это не так и трудно, если спокойно и заранее продумать собственный «сценарий первой минуты». Вариантов миллион. Какой именно подойдет – зависит от вашего темперамента и фантазии. А также от возраста, должности и пола вашего собеседника.

 

Этика фандрайзера

Фандрайзеры должны:

 

· действовать в соответствии с самыми высокими стандартами и видением своей организации, некоммерческого сектора и своей совести;

 

· избегать даже видимости непрофессионального и преступного поведения;

 

· уметь разглядеть пределы своей профессиональной компетентности и заботиться о повыше­нии профессионального уровня;

 

· своим поведением повышать доверие к профессии фандрайзера;

 

· вскрывать все отношения, где может присутствовать конфликт интересов;

 

· ценить плюрализм и культурные различия и относиться ко всем людям равно уважительно;

 

· быть ответственными за соответствие деятельности организации требо­ваниям закона и другим регулирующим установлениям;

 

· ценить интересы, свободу выбора и право на конфиденциальность всех, с кем фандрайзеры общаются профессионально;

 

· придерживаться принципа, что вся информация о донорах, собранная данной НКО, является ее собственностью и не может быть использована или передана кому-либо иначе, как по ее распоряжению;

 

· давать донорам право удалять их имя из списков, которые могут быть проданы, переданы или обменены организацией;

 

· соблюдать конфиденциальность и не раскрывать информацию лицам, не имеющим право на получение этой информации;

 

· заботиться о том, чтобы кампания по фандрейзингу четко соответствовала миссии организа­ции, и о том, чтобы НКО гарантировала правильное использование собранных средств;

 

· по мере возможности следить за тем, чтобы собранные средства использовались в соответствии с пожеланиями донора;

 

· по мере возможности обеспечивать своевременность предоставления отчетов и получение согласия доноров в случае необходимости изменения целей использования их вкладов;

 

· по мере возможностей обеспечивать информирование потенциальных доноров относительно всех аспектов (в том числе и налоговых последствий) их возможного дара;

 

· действовать в соответствии с федеральными и местными законами.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.