Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Экономическая эффективность предложенных мероприятий





 

Сравнение экономических показателей деятельности ООО «КАНТ» до и после реализации предлагаемых мероприятий представлено в таблице 3.17.

Таблица 3.17

Сравнение экономических показателей деятельности ООО «КАНТ» до и после реализации предлагаемых мероприятий

Показатели 2014 г. Прогноз Темп роста, %
1. Выручка, тыс. руб. 114,8
2. Среднесписочная численность работников, чел. 100,0
3. Производительность труда (п. 1 / п. 2), тыс. руб. / 1 работника 1973,9 2266,7 114,8
4. Фонд заработной платы, тыс. руб. 113,1
5. Зарплатоотдача (п. 1 / п. 4), руб. 2,81 2,86 101,8

 

Реализация предложенных мероприятий будет способствовать росту производительности труда, в результате чего возрастет выручка. При этом темп роста производительности труда будет выше, чем темп роста фонда заработной платы, в результате чего зарплатоотдача возрастет с 2,81 до 2,86 руб.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью выпускной квалификационной работы явилось совершенствование системы управления малым предприятием на примере ООО «КАНТ».

Анализ системы управления в ООО «КАНТ» позволил выявить следующие проблемы:

1) численность персонала предприятия растет, при этом качественные характеристики остаются на низком уровне;

2) на предприятии достаточно высокий уровень текучести кадров, причем наблюдается некоторый рост показателя. Это привело к снижению коэффициента постоянства персонала с 0,795 в 2012 г. до 0,720 в 2014 г. или на 0,039. Некоторое превышение коэффициента оборота по приему над коэффициентом оборота по выбытию обусловлено ростом персонала;

3) затраты на обучение варьировали в диапазоне 0,2-0,3% от общей их суммы. В то время как в передовых западных компаниях затраты на обучение составляют порядка 3-5% от фонда заработной платы; а по отдельным категориям персонала до 10 % их фонда заработной платы. Ни разу не обучались торговые работники, которые осуществляют непосредственный контакт с клиентом, и от их профессионализма зависят финансовые результаты работы предприятия;



4) система мотивации включает в себя ограниченное число инструментов;

5) система деловой оценки персонала проработана слабо и обладает большим субъективизмом.

6) на предприятии управление карьерой не ведется.

Для устранения данных проблем были предложены следующие мероприятия:

1) использование двухэтапного конкурса для отбора и найма персонала;

2) использование метода 360 градусов для оценки персонала;

3) использование наставничества как наиболее прогрессивного метода адаптации персонала.

4) разработка новой системы мотивации и стимулирования персонала с использованием соучастия в прибыли, метода KPI и бонусной системы.

5) реализация проекта обучения сотрудников ООО «КАНТ» коллективному принятию управленческих решений;

В результате предложенных мероприятий повысится заинтересованность работников в росте производительности труда, росте количества клиентов, качестве обслуживания, поскольку размер заработной платы будет напрямую зависеть от размера прибыли ООО «КАНТ». Улучшится моральный климат в коллективе, что также положительно скажется на результатах труда. Это говорит о том, что поставленные в выпускной квалификационной работе задачи выполнены.

Разработанные рекомендации могут быть использованы и на других малых предприятиях любой сферы деятельности.

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 29.06.2015)

2. Андреев, А. Вятка получит 234 миллиона на развитие малого бизнеса / А. Андреев // Российская газета. – 2013. – № 203.

3. Андреева, О.А. Маркетинг / О.А. Андреева. – М.: Экономика, 2013. – 420 с.

4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 467 с.

5. Бебрис, А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании / А.О. Бебрис // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-1. - С. 159-161

6. Белак, И.А. Финансирование российского малого бизнеса: основные проблемы / И.А. Белак // В сборнике: Производственные, инновационные и информационные проблемы развития региона. - 2014. - С. 38-41

7. Бессонов, И.С. Функционирование малого бизнеса в России и в развитых странах мира / И.С. Бессонов // Экономика. – 2014. - № 6. – С. 9-13

8. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. М.: Изд. Дом Гребенникова / Э. Браерти. – М.: Экономика, 2012. - 732 с.

9. Бурмистрова, О.А. Организация финансов предприятия малого бизнеса в современных условиях / О.А. Бурмистрова, Е.П. Пастушкова // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов сборник научных статей V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. - Пенза, 2014. - С. 219-223

10. Грант, Р. Современный стратегический анализ: учеб. пособие / Р. Грант. - СПб.: Питер, 2008. - 560 с.

11. Гриниченко, А.В. Особенности применения современных технологий управления финансами в малом бизнесе / А.В. Гриниченко, К.В. Оленев, Е.Е. Харламова // В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. – М., 2014. - С. 141-144

12. Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. – СПб.: Питер, 2006. – 330 с.

13. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. – 225 с., ил.

14. Дудин, Н.М. Инновационная система управления персоналом на малых предприятиях / Н.М. Дудин // Креативная экономика. – 2012. - № 4. – С. 62-70

15. Екименкова, Е.Н. Особенности организации финансов субъектов малого бизнеса Смоленской области / Е.Н. Екименкова // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект Материалы Международной научно-практической конференции. Смоленский институт экономики - филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики». - Смоленск, 2015. - С. 31-40

16. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / пер. с англ. М. Бугаева и др. 2-е изд., испр. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2012. - 887 с.

17. Лапина, Н.М. Пути повышения эффективности использования финансов предприятиями малого бизнеса / Н.М. Лапина, И.А. Кетова // В сборнике: Современные концептуальные положения научных исследований и практика управления бизнесом сборник статей и тезисов докладов X Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. М., 2014. - С. 260-264

18. Липсиц, И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2011. – 180 с.

19. Максимцов, М.М. Особенности управления персоналом малого предприятия / М.М. Максимцов // Кадровое дело. – 2014. - № 1. – С. 15-16

20. Малое предпринимательство: статистика // Экономика и жизнь. – 2014. – № 40.

21. Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере. URL: http://www.ioj.narod.ru.

22. Международный маркетинг : учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрип нюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 556 с.

23. Михайлова, Т.А. Особенности финансового менеджмента небольших фирм / Т.А. Михайлова // В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ Труды международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 273-275

24. Мягкова, М.В. Проблемы развития предприятий малого бизнеса и совершенствование управления их финансами / М.В. Мягкова // В сборнике: Роль и значение науки в вузе и ее влияние на образовательный процесс материалы Международной заочной научно-практической конференции. - Саранск, 2015. - С. 172-176

25. Набиев, Р.А. Развитие систем взаимодействия малого и крупного предпринимательства. Отраслевая экономика: проблемы управления и пути решения / Р.А. Набиев, Г.А. Тактаров // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер: Экономика. – 2012. – № 2.

26. Надыршина, А.Л. Особенности управления финансами предприятий малого и среднего бизнеса / А.Л. Надыршина // Научные труды SWorld. - 2011. - Т. 15. - № 3. - С. 56-61

27. Сайдуллаев, Ф.С. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2013 году. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад / Ф.С. Сайдуллаев. - М.: АНО «НИСИПП». – 2014.

28. Сайдуллаев, Ф.С. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2013 году (без микро-предприятий). Ежеквартальный информационно-аналитический доклад / Ф.С. Сайдуллаев, А.М. Шестоперов. – АНО «НИСИПП», 2014.

29. Саубанова, Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии / Л.В. Саубанова // Управление персоналом. – 2010. – № 1. – С. 51-52.

30. Световцева, Т.А., Бартенева М.В. Современные тенденции развития российского рынка кредитования малого и среднего бизнеса / Т.А. Световцева, М.В. Бартенева // Управление экономическими системами. – 2013. – № 4.

31. Семенов, А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства / А. Семенов, Д. Агеев // Экономист. – 2012. – № 10.

32. Сивенок, А.И. Перспективы развития малого бизнеса в России / А.И. Сивенок // Молодой ученый. - 2013. - №7.

33. Ширяева, Я.Д. Малый бизнес в России: статистика и законодательство / Я.Д. Ширяева // Вопросы статистики. – 2013. - № 11. – С. 17-18

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Бухгалтерский баланс

на г. Коды
Форма по ОКУД  
Дата (число, месяц, год)      
Организация ООО «КАНТ» по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН  
Вид экономической деятельности Выполнение общестроительных работ по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма/форма собственности Общество с ограниченной      
ответственностью / частная собственность по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ  
                               

Местонахождение (адрес)

 

 

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения Наименование показателя г. г. г.
                     
  АКТИВ      
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Нематериальные активы      
  Результаты исследований и разработок      
  Нематериальные поисковые активы      
  Материальные поисковые активы
  Основные средства      
  Доходные вложения в материальные ценности      
  Финансовые вложения      
  Отложенные налоговые активы      
  Прочие внеоборотные активы      
  Итого по разделу I
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Запасы
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      
  Дебиторская задолженность
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)    
  Денежные средства и денежные эквиваленты
  Прочие оборотные активы
  Итого по разделу II
  БАЛАНС
                         

Форма 0710001 с. 2

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения Наименование показателя г. г. г.
                     
  ПАССИВ      
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ      
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
  Собственные акции, выкупленные у акционеров (   ) (   ) (   )
  Переоценка внеоборотных активов      
  Добавочный капитал (без переоценки)      
  Резервный капитал      
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
  Итого по разделу III
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства
  Отложенные налоговые обязательства      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу IV
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства      
  Кредиторская задолженность
  Доходы будущих периодов      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу V
  БАЛАНС
                                   

 

 

Приложение 2

 

Отчет о финансовых результатах

за год г. Коды
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год)
Организация ООО «КАНТ» по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН  
Вид экономической деятельности Выполнение общестроительных работ по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма/форма собственности Общество с ограниченной      
ответственностью / частная собственность по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)
                               

 

    За год   За год  
Пояснения Наименование показателя г. г.
               
  Выручка
  Себестоимость продаж ( ) ( )
  Валовая прибыль (убыток)
  Коммерческие расходы ( ) ( )
  Управленческие расходы (   ) (   )
  Прибыль (убыток) от продаж
  Доходы от участия в других организациях    
  Проценты к получению    
  Проценты к уплате ( ) ( )
  Прочие доходы  
  Прочие расходы ( ) ( )
  Прибыль (убыток) до налогообложения
  Текущий налог на прибыль ( ) ( )
  в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)    
  Изменение отложенных налоговых обязательств    
  Изменение отложенных налоговых активов    
  Чистая прибыль
                               

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.