Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обустройства автомобильной дороги





 

Показатель инженерного обустройства дороги К об определяется по значению итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного обустройства дороги Д и.о.

Под дефектностью соответствия понимается отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям параметров, конструкции и размещения элементов инженерного обустройства дорог.

Показатель инженерного обустройства дороги Д и.о, рассчитывают для всей дороги установленной категории или каждого участка дороги, состоящей из участков разных категорий.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам

 

Д и.о = (10.28)

 

Д м = Д м1 + Д м2 + Д м3 + Д м4 + Д м5 + Д м6 + Д м7, (10.29)

 

где Д Д - частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающий число и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяженность дороги; вычисляют для всей дороги или для каждого участка данной категории дороги, если дорога состоит из участков разных категорий;

Д м1 - Д м7 - частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного обустройства, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги (пересечения и примыкания, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населенных пунктах, дорожная разметка, освещение, дорожные знаки); вычисляют для каждого километрового участка дороги.

Частный коэффициент Д Д определяют по формуле

 

(10.30)

 

где L - протяженность дороги или участка дороги, км; l н.п - нормативное расстояние между площадками отдыха, км;

п п - фактическое число площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям.

При фактическом количестве площадок отдыха, включая видовые площадки, превышающем нормативное значение, т.е. при l н.п .. п п > L, принимается значение Д д = 0.

Частный коэффициент Д м1 определяют по формуле

 

Д м1 = (10.31)

 

где N, N н - соответственно фактическое и соответствующее нормативным требованиям число пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги.

В число учитываемых при оценке не должны входить пересечения с улицами и въездами во дворы в населенных пунктах, а также неорганизованные съезды и переезды.

При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги принимается значение Д м1 = 0.

Частный коэффициент Д м2 определяется по соответствию требованиям параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Расчет коэффициента Д м2 проводится аналогично расчету коэффициента Д м1.

Частный коэффициент Д м3 определяется по наличию и соответствию требованиям дорожных ограждений на каждом километре дороги:

 

Д м3 = (10.32)

где l н, l ф - соответственно требуемая по нормам фактическая протяженность ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м.

При фактической протяженности ограждений больше требуемой, а также на участках, где по нормам не требуется установка ограждений, принимается Д м3 = 0.

Частный коэффициент Д м4 определяется по наличию и соответствию требованиям параметров тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и в населенных пунктах. Расчет коэффициента Д м4 производится аналогично расчету коэффициента Д м3.

Частный коэффициент Д м5 определяется по наличию в однорядном исчислении и соответствию утвержденной схеме нанесения и требованиям дорожной разметки. Расчет коэффициента Д м5 производится аналогично расчету коэффициента Д м3.

Частный коэффициент Д м6 определяется по соответствию требованиям к размещению и пригодности к работе элементов освещения в однорядном исчислении.

 

Таблица 10.23

 

Коэффициент дефектности соответствия Ди.о Показатель инженерного обустройства дорог К об для категорий дорог
I, II III IV, V
       
0,1 0,99 0,99  
0,2 0,98 0,98 0,99
0,3 0,97 0,98 0,98
0,4 0,96 0,97 0,98
0,5 0,95 0,96 0,97
0,6 0,94 0,96 0,97
0,7 0,93 0,95 0,96
0,8 0,92 0,94 0,96
0,9 0,91 0,94 0,95
  0,9 0,93 0,95

 

Расчет коэффициента Д м6 производится аналогично расчету коэффициента Д м3.

Частный коэффициент Д м7 определяется по наличию и соответствию утвержденной схеме дислокации и требованиям дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре дороги. При полной комплектации и рабочем состоянии всех дорожных знаков Д м7 = 0. При отклонении по количеству или требуемому состоянию до 10 % дорожных знаков принимается Д м7 = 0,1; 20 % - Д м7 = 0,2 и т.д.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного обустройства Д и.o определяется для каждого километра дороги.

Вначале определяется значение коэффициента дефектности площадок отдыха и видовых площадок Д д по формуле (10.30) и принимается его значение для всей дороги или участка дороги. К этому значению на каждом километре добавляются значения дефектности по локальным элементам инженерного обустройства Д мi, вычисляемые по формулам (10.31) и (10.32), получается итоговое значение коэффициента дефектности инженерного оборудования и обустройства Д и.o на каждом километре.

Значения показателя инженерного обустройства дороги К об на каждом километре принимаются в зависимости от величины Д и.o в соответствии с табл. 10.23 и заносятся в линейный график оценки дороги.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.