|
Тест по нормативно-правовому обеспечению деятельности ДОО ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Новый Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": 1) от 29 декабря 2012 г. 2) от 21 декабря 2012 г. 3) от 26 декабря 2012 г. 2. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются: 1) общественные отношения, возникающие в сфере образования 2) условия для реализации права на образование 3) правовое положение участников отношений в сфере образования 3. Образование – это: 1) целенаправленный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в интересах личности, общества и государства… 2) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства… 3) совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности… 4. Федеральный государственный образовательный стандарт – это: 1) совокупность обязательных требований к образованию по специальностям и направлениям подготовки… 2) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня… 3) совокупность условий для получения образования… 5. Образовательная программа – 1) учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности 2) условия образовательной деятельности 3) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий 6. Образовательная деятельность- 1) деятельность по реализации образовательных программ 2) деятельность по освоению образовательных программ 3) деятельность по осуществлению образовательных программ 7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность: 1) образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение 2) некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности 3) коммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность 8. Педагогический работник – 1) физическое лицо, осуществляющее образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности 2) физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности 3) физическое лицо, выполняющее обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности 9. Качество образования- 1) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам…, потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность 2) характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам…, потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность 3) оценка уровня подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия последующей ступни образования 10. Отношения в сфере образования- 1) совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование 2) совокупность образовательных отношений и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование 3) реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ и создание условий для реализации прав граждан на образование 11. Участники образовательных отношений 1) обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность 2) обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность 3) обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность 12. Отношения в сфере образования регулируются 1) Федеральными государственными требованиями 2) Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования 3) Конституцией Российской Федерации, Законом РФ 13. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование 2) создание условий развития системы образования 3) защита прав и интересов участников отношений в сфере образования. 14. Система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования 15. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) - дошкольное образование; - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее общее образование. 2) - дошкольное образование; - общее образование; 3) - дошкольное образование; - общее образование; - дополнительное образование 16. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают: 1) условия для непрерывного образования 2) единство образовательного пространства Российской Федерации 3) реализацию основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ 17. Образовательные программы 1) способствуют реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений 2) определяют содержание образования 3) обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями 18. К основным образовательным программам относятся: 1) основные общеобразовательные программы 2) образовательные программы дошкольного образования 3) образовательные программы начального общего образования 19. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются: 1) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 2) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования 3) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и утверждаются Учредителем 20. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность 3) в форме самообразования
Студент допущен к экзамену (зачету), если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5. Второй этап – зачет в установленные расписанием сроки. Форма проведения зачета определена преподавателем и утверждена на кафедре. Перечень вопросов и заданий для подготовки к зачету. Вопросы к зачёту:
1. Объект и предмет теории управления 2. Место и роль теории управления в системе социальных и управленческих наук. 3. Принципы теории управления 4. Методы теории управления 5. Эволюция управления как науки 6. Этапы развития теории и практики управления в XX в. 7. Школа научного управления Ф.Тейлора. 8. Административная школа управления А.Файоля. 9. Концепция рациональной бюрократии М.Вебера 10. Краткая характеристика школы «человеческих отношений». 11. Краткая характеристика школы «поведенческих наук». 12. Становление научной организации труда и управления в России. Этапы развития управленческой мысли в России. 13. Основные концепции управления (А.А.Богданов, А.Н.Гастев, Н.А.Витке и др.). 14. Основные исторические этапы развития теории управления образованием в России 15. Школоведение как отрасль педагогической науки 16. Развитие теории управления образованием в к.XX в. 17. Понятие современной системы образования, её характеристика. 18. Принципы государственной политики в области образования 19. Современные подходы к управлению образовательными системами и процессами 20. Качество дошкольного образования в условиях ФГОС дошкольного образования 21. Нормативно-правовая база деятельности дошкольной образовательной организации 22. Требования к современному руководителю образовательного учреждения 23. Стили руководства. Основные черты современного стиля руководства 24. Функции управления, их место в управленческом цикле 25. Сущностные характеристики функции анализа. Виды анализа 26. Содержание функции планирования, виды планов. 27. Сущность организационной функции управления 28. Сущность функции контроля. Виды контроля 29. Понятие управленческого решения, сущность, классификация 30. Технология принятия управленческого решения 5.7 Примерные критерии оценивания знаний студентов на зачете
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|