Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мучительные язвенные боли можно значительно ослабить, если класть на центр языка ментоловую таблетку. Держать ее нужно до полного рассасывания. Обычно облегчение наступает после трех сеансов.





Запор

Если вы страдаете запором, то воспользуйтесь соленой пищей. Воздействуйте на середину верхней трети языка каменной или поваренной солью. У каменной соли воздействие мощнее и глубже.

Растворите половину чайной ложки соли в стакане кипятка, подождите, пока раствор остынет, и подержите его во рту пару минут. Довольно быстро вы заметите, что проблема запоров осталась в прошлом.

Усталость, плохой сон, нервные срывы

Если вы постоянно чувствуете себя усталым, плохо спите, много нервничаете, легко срываетесь, то, скорее всего, ваш организм забит шлаками. Можно, конечно, проводить очистительные мероприятия по полной программе, но не у всякого на это есть время и терпение.

Разведите в воде немного лимонного сока и держите этот раствор во рту, чтобы весь язык оказался под воздействием этого кислого вкуса. Если вы будете так делать утром и вечером в те-чение двух недель, то заметите улучшение в сво-

Ем организме.

Остеохондроз

Если вы страдаете остеохондрозом, то боль снимается любой горькой пищей.

Можете взять грейпфрут и медленно его разжевать, стараясь подольше задерживать мякоть фрукта на языке.

Через 10-12 дней вы почувствуете улучшение.

Порез

Если вы порезались и хотите побыстрее залечить ранку, воздействуйте на язык вяжущим вкусом, например крепким чаем.

Наберите в рот теплый чай и подержите 5 -10 минут, только следите, чтобы весь язык был Покрыт жидкостью.

Делайте так дважды в день, и ваша ранка заживет быстрее.

Не верите? А кто мешает вам проверить такое воздействие на язык? Хуже-то точно не будет.

А если станет лучше?

В последнее время на слуху чудеса традиционной китайской медицины, а китайская кухня считается лучшей в мире.

Между тем традиционная китайская кухня вышла из традиционной китайской медицины, где одно из центральных мест занимает учение о пяти элементах и их взаимосвязях друг с другом.

Китайские кулинары на практике применили учение о взаимодействии пяти стихий и достигли потрясающих результатов.

С точки зрения китайцев, используя различные вкусовые сочетания, можно есть что угодно. Так как, используя закон пяти стихий и их взаимодействий, можно ослабить любое вредное действие, любой пищи, и усилить любое полезное действие, любой пищи.

С точки зрения китайской медицины:

Стихия дерево - вкус кислый; стихия огонь — вкус горький; стихия земля - вкус сладкий; стихия металл - вкус острый; стихия вода - вкус соленый.

Кислое рождает горькое. Горькое рождает сладкое. Сладкое рождает острое. Острое рождает соленое. Соленое рождает кислое.

Кислое подавляет сладкое. Сладкое подавляет соленое. Соленое подавляет горькое. Горькое подавляет острое. Острое подавляет кислое.

Проведя индивидуальную вкусовую диагностику, которую вы уже умеете делать, можете легко узнать, какого вкуса у вас избыток и какого не хватает. А затем, используя китайскую схему пяти стихий и их взаимодействий, вы можете нейтрализовать избыточный вкус и восполнить недостающее вкусовое ощущение. И хотя это выглядит просто, тем не менее результаты применения данного метода фантастические.

Глава 3

Здравствуйте еще раз! В первых двух главах мы немного пошутили, поиграли с разными концепциями и традициями. И тем не менее если вы проделали упражнения, предложенные в первых двух главах, то смогли убедиться, что при помощи простых, на первый взгляд, вещей можно достичь очень хороших результатов. От себя же добавлю: «Простота есть кратчайшее расстояние между точками».

Важны не вещи, а способ, которым мы их используем.

Вот и настала пора представиться, сказать, кто же собственно мы и что собой представляем. Мы - это традиция «Золотого пояса». Если попробовать дать представление об этой традиции, то можно воспользоваться классификацией традиций, данной И. Калинаускасом. Исходя из той, удобной для современного человека классификации, наша традиция является трансформационной.

За годы своего существования человечество открыло много разных путей, построило много разных концепций, создало множество различных духовных направлений, религий. Но большинство из них просто предлагает поменять одну колею на другую колею, одну концепцию на другую концепцию, одну религию на другую религию, а это не делает человека свободным.

Свобода приходит, когда человек на собственном опыте осознает относительность любых религий, концепций, систем духовного мировоззрения и т.д.

Осознав относительность любых рамок и понимая, что тем не менее без этих рамок и шаблонов жить нельзя, человек начинает играть с этими рамками, использовать их для своего личного развития. И возникает очень странное «искусство жить». С одной стороны, человек осознает, что все вокруг непостижимая тайна, а с другой - он ведет себя так, как будто ему все известно. Входя в любые ситуации, любые реальности, такой человек полностью соответствует их иконам и одновременно осознает, что все это относительно и условно. Он как бы надевает ситуацию на себя как одежду, пользуется ей, но при этом не забывает о том, что это он носит одежду, а не одежда носит его. И когда приходит время, такой человек просто меняет одну ситуацию на другую ситуацию, одно мировоззрение па другое мировоззрение, одну личность на другую личность и т.д.

Такой человек имеет личные взгляды и одновременно осознает непостижимость мироздании. И между миром и таким человеком возникает странная игра, где все серьезно и несерьезно одновременно. И человек начинает выходить за любые рамки, не отказываясь от них. Он просто играет с ними и позволяет им играть с собой. Он пробует все, что мило его сердцу, и одновременно ни к чему не привязывается. И как вершина данного пути - это такое состояние, когда личное полностью соответствует миру, а мир полностью соответствует личному. И человек становится миром, а мир становится человеком. В этой

Книге мы будем использовать разные рамки, разные мировоззрения, но так как это мы используем их, а не они используют нас, то и использовать их мы будем по-своему.

Мы приглашаем вас в путешествие к свободе и творчеству.

В этой книге мы будем использовать многие рамки, но только для того, чтобы дать вам возможность почувствовать их относительность.

Помните, что истинное знание обретается в личном опыте, а не в разговоре о нем.

Только то, что вы пережили на личном опыте, и есть ваше реальное знание. Поэтому если вы хотите что-нибудь вынести из этой книги, то хотя бы по разу проделайте упражнения, данные в ней.

P. S. Сегодня многие учителя говорят о целостности, о традициях, об эффективных способах выживания, но, прежде чем говорить об этом, они должны хотя бы представлять, что же такое целостная традиция, и знать на личном опыте, что традиции бывают разные, с разными целями и абсолютно разными результатами.

А чего хотите вы?

Ты есть то, что ты ешь!

А что ты ешь?

Что можно назвать словом «еда»?

Господствующее мировоззрение очень жестко вдолбило в нас, что собственно обозначается словом «еда». Но данная точка зрения не единственная, и слава богу.

Едой может быть все, что человек способен усвоить!

И тут мы вплотную подходим к вопросу, а что такое собственно человек?

А всё ли мы о себе знаем?

А наше ли это знание? Или это то, что в нас внедрили другие люди? Внедрили как теорему без доказательств. Вспомните школу, где 90% информации нас заставляли принять на веру.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.