|
ТРЕБОВАНИЯ К СВЕДЕНИЯМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Сведения, содержащиеся в предложении о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - проект), должны предусматривать: а) информацию о проекте, включая наименование проекта, а также цели и (или) задачи проекта, предусмотренные муниципальными программами, на достижение которых направлена реализация проекта, с указанием правовых актов и их пунктов; б) информацию о сроках реализации проекта, включая срок или порядок определения срока возникновения права собственности частного партнера на объекты соглашения муниципально-частного партнерства (далее соответственно - соглашение, объект соглашения), а также информацию о необходимости передачи частным партнером объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения, а также сроки реализации соглашения, проектирования, создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения или порядок определения таких сроков; в) наименование, место нахождения и адрес публичного партнера, а также лица, обеспечившего разработку предложения о реализации проекта; г) информацию об объекте соглашения, включая вид объекта соглашения в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», адрес (место нахождения) объекта соглашения, подтверждение права собственности публичного партнера на предлагаемый к реконструкции объект соглашения, информацию о наличии или об отсутствии прав третьих лиц в отношении объекта соглашения, в том числе прав муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений с указанием наименований соответствующих лиц и их прав на объект соглашения, информацию о необходимости проектирования объекта соглашения частным партнером, а также информацию о наличии или об отсутствии задания на проектирование или проектной документации объекта соглашения с указанием наименования собственника проектной документации на объект соглашения и юридического лица, осуществлявшего разработку такой проектной документации или такого задания на проектирование объекта соглашения, с приложением проектной документации или задания на проектирование объекта соглашения (если проектирование необходимо для реализации проекта); д) информацию об имуществе, которое планируется создать, в том числе об объектах движимого имущества, технологически связанных с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик; е) информацию о доходах от реализации проекта и финансировании проекта, включая объем и планируемую себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта (по годам), объем планируемой выручки частного партнера от предоставления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта (по годам), планируемые налоговые и неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации соглашения (по годам), общий прогнозируемый объем финансирования проекта, а также прогнозируемые объемы финансирования создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, в том числе за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет средств частного партнера (если предусмотрено), - по годам; ж) информацию об эффективности проекта с приложением финансовой модели реализации проекта, включая чистую приведенную стоимость по проекту для частного партнера, целевые показатели муниципальных программ, достижению которых способствует реализация проекта, с указанием правовых актов, их пунктов, вклад проекта в достижение указанных целевых показателей, коэффициент сравнительного преимущества проекта, а также объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков подготовительных и проектировочных мероприятий, создания объекта, эксплуатации объекта соглашения, получения доходов по проекту и иных рисков. 2. Сведения о планируемой финансовой эффективности проекта и планируемом социально-экономическом эффекте от реализации проекта, обоснование сравнительного преимущества проекта, описание рисков, связанных с реализацией проекта, а также финансовая модель рассчитываются исходя из положений Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также методики оценки эффективности, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. 3. Сведения, содержащиеся в предложении о реализации проекта, должны быть полными и достоверными.
Приложение № 3 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПЕРЕГОВОРОВ, СВЯЗАННЫХ С РАССМОТРЕНИЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения переговоров между уполномоченным органом, публичным партнером и лицом, которое в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером, в случае если такое лицо подготовило предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее соответственно - проект, инициатор проекта), при рассмотрении уполномоченным органом предложения о реализации проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества (далее - переговоры). 2. Переговоры проводятся по инициативе уполномоченного органа с обязательным участием публичного партнера, направившего проект в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, и инициатора проекта (при наличии).
II. Процедура проведения переговоров
3. Уполномоченный орган инициирует проведение переговоров путем направления публичному партнеру и инициатору проекта (при наличии) в письменной форме уведомления о проведении переговоров с указанием формы их проведения, перечня рассматриваемых вопросов и при необходимости перечня запрашиваемых дополнительных материалов и документов. 4. Публичный партнер и инициатор проекта (при наличии) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, направляют в уполномоченный орган уведомления об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах. В случае если уполномоченным органом были запрошены дополнительные материалы и документы, публичный партнер и инициатор проекта (при наличии) также направляют в уполномоченный орган соответствующие дополнительные материалы и документы. 5. В случае если публичный партнер и (или) инициатор проекта отказались от участия в переговорах или не направили уведомления об участии в переговорах в срок, установленный пунктом 4 настоящих Правил, уполномоченный орган оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет публичного партнера и инициатора проекта (при наличии), а также возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему дополнительные материалы и документы. 6. В случае если публичный партнер и инициатор проекта (при наличии) направили уведомления об участии в переговорах в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанных уведомлений организует проведение переговоров. 7. Участники переговоров вправе привлекать к проведению переговоров консультантов, компетентные государственные органы и экспертов. 8. Переговоры проводятся в пределах общего срока рассмотрения предложения о реализации проекта, предусмотренного частью 5 статьи 8 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
III. Оформление итогов переговоров
9. Итоги состоявшихся переговоров, включая принятые решения об изменении предложения о реализации проекта, оформляются протоколом переговоров (далее - протокол) по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам. 10. Изменения могут вноситься в предложение о реализации проекта при условии согласия всех участников переговоров. 11. Протокол в количестве 2 экземпляров (3 экземпляров - при наличии инициатора проекта) составляется уполномоченным органом, подписывается от его имени должностным лицом, занимающим должность не ниже заместителя руководителя, и направляется публичному партнеру в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проведения переговоров. 12. Не включение в протокол решений об изменении предложения о реализации проекта не допускается. 13. От имени публичного партнера 2 экземпляра протокола (3 экземпляра - при наличии инициатора проекта) подписываются должностным лицом, занимающим должность не ниже заместителя руководителя. 14. При наличии инициатора проекта публичный партнер представляет для подписания инициатору проекта подписанные публичным партнером и уполномоченным органом 3 экземпляра протокола в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения протокола от уполномоченного органа. 15. Инициатор проекта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения протокола от публичного партнера, подписывает протокол и представляет 2 экземпляра протокола, подписанные всеми участниками переговоров, публичному партнеру. 16. Публичный партнер направляет в уполномоченный орган 1 экземпляр протокола, подписанный всеми участниками переговоров, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения протокола от уполномоченного органа.
Приложение № 1 к Правилам
(форма)
ПРОТОКОЛ ПЕРЕГОВОРОВ между _______________________________________________________, (наименование уполномоченного органа) _____________________________________________________________ (наименование публичного партнера) и ____________________________________________________________ (наименование инициатора проекта) от "__" _____________________ г.
От _____________________________________ присутствовали: __________________ (наименование уполномоченного органа) (должность, ф.и.о.) ___________________________________________________________________________ От _____________________________________ присутствовали: __________________ (наименование публичного партнера) (должность, ф.и.о.) ___________________________________________________________________________ От _____________________________________ присутствовали: __________________ (наименование инициатора проекта) (должность, ф.и.о.) Общие сведения, касающиеся предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства: наименование проекта __________________________________________________ объект ________________________________________________________________ адрес (место нахождения) объекта ______________________________________ дата поступления предложения в уполномоченный орган __________________.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|