Поиск информации в сети интернет.
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Поиск информации в сети интернет.





Автор: Нелли Федосенко

Из профессионального любопытства я однажды решила испытать на себе - можно ли заработать поиском информации в сети Интернет. Решив попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление в газету с таким же текстом: "Поиск информации в сети Интернет".

Звонить клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например:
- найти адрес одного ВУЗа и узнать условия поступления - попросила найти мама абитуриентки;
- найти адрес российской фирмы, занимающейся производством линий по производству аккумуляторных батарей от фирмы Cosmec Batteries) - заказала фирма, занимающаяся продажей запчастей к автомобилям;
- найти и скачать несколько сотен анекдотов - заказала редакция газеты;
- найти редкостную книгу по названию (на английском языке) - для коллекционера-нумизмата;
- и тому подобное.

Было даже такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири заготовкой тигровых шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, что вряд ли эта фирма имеет сайт в Интернете.

Если вы новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните с тех запросов, при которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее знаете, где можно взять информацию. Например, анекдоты. Интернет просто кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда их так много берется?!).

При поиске информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми системами:
1) для англоязычных запросов - Alta Vista (www.altavista.digital.com),
2) для русскоязычных запросов - Rambler (www.rambler.ru) и (www.list.ru)

Есть еще много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых систем).

Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ по телефону. Узнавала подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати, если клиент не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже - лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. Вполне возможно, что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, он вам не перезвонит.



Продумав, как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических каталогах - я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что есть возможность найти нужную информацию, я перезванивала клиенту и договаривалась о цене и о возможном риске, если я вдруг ничего не найду.

В самом начале вашей деятельности установите скромные цены на ваши услуги. Главное - наработать клиентскую базу и набраться опыта. При назначении цены своей услуги я исходила из следующих соображений. Себестоимость часа моей работы в Интернете (та сумма, что я заплачу провайдеру) - в то время составляла 50 рублей ($1.8). (На каждый запрос я отводила примерно час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей ($1.8) - стоимость моего труда. Если вы за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше искать. Сумма, взимаемая с клиента, увеличивается, если результат нужно распечатать. Чаще всего мы обменивались дискетами.

С коммерческих фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги на вашей информации, поэтому скупиться не будут.

Поработав месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать нужную информацию. Из всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов и данных. В дальнейшем вы можете уже стать не просто пассивным исполнителем, но и активным. Например, если взять те же самые анекдоты. Вы можете собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем обзвонить ваши городские газеты и распродать им эти анекдоты.

Либо соберите банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали найти несколько поздравлений к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за этот заказ - для заказчиков сумма услуги показалась высокой. Но свадьбы случаются каждый день и вы можете договориться с вашим городским ЗАГСом о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас рекомендовать всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь с работниками ЗАГСа своей прибылью.

Читайте внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой информации нуждаются окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами найти себе клиента.

Сайт: http://www.homebusiness.ru

Для того, чтобы найти какую-либо информацию в сети, необходимо знать – как надо искать. Запрос поисковой машине типа «технология изготовления сыра» может не дать результата. Для наиболее результативного поиска информации в интернете нужно знать правила поиска в различных поисковых системах. Например, публикацию, как нужно искать на Яandex, можно прочитать по адресу http://.emanual.ru/cgi-bin/get.pl?id=2759&format=show (она же в zip-архиве: http://emanual.ru/cgi-bin/get.pl?id=2759&format=zip ); на Rambler: http://uris-g.chat.ru/prav_r.htm . На www.maillist.ru выходит рассылка «Секреты профессионального поиска в интернет»; (сайт: http://propoisk.dax.ru/). Ведущий этой рассылки создал руководство по эффективному поиску в Сети интернет.Вот темы, освещенные в руководстве:

Ø поисковые машины, принципы работы, достоинства и недостатки, эффективное использование, составление запросов;

Ø каталоги, достоинства и недостатки, использование;

Ø планирование поисковых действий;

Ø поиск файлов: музыки, программ, изображений;

Ø философия поиска, хитрые приемы поиска;

Ø поиск XXX материалов;

Ø секреты и примочки профессионалов поиска;

Ø поиск людей.

Если Вы хотите уметь искать в Сети, значит Вам необходимо это пособие. Цена книги 30 рублей. Оплата почтовым переводом или в системе WebMoney.

На сайте www.kursy.ru есть обучающий курс (платный) по поиску в интернете. Также можно поискать книги в интетрнет-магазинах на эту тему. Например, в интернет-магазине OZON (www.ozon.ru) продаётся книга «Методы поиска информации внутри Internet».

Есть ещё одна интересная компания HOLMS (www.holms.net), которая предоставляет информацию (за деньги), интересную в основном для различных фирм и предпринимателей. Обращаться к ним можно и в выходные дни, и в праздники, и в любое время суток. Ответ дают в течение часа. На сайте подробно изложены описание услуг, условия сотрудничества и т.п.

Искать информацию в сети интернет вам также помогут на сайте www.InternetHelp.ru (правда за небольшую плату). Поиск в этой системе ведется в режиме диалога между оператором поиска и клиентом, что дает посетителям возможность оценивать информацию, найденную оператором, и уточнять свой вопрос.

 

 

Продажа информации.

 

Суть бизнеса сводится к тому, что вы ищите на бескрайних просторах интернета информацию, интересную многим людям. Например:

Ø способы заработка в сети

Ø средства борьбы с тараканами

Ø сборники поздравлений на свадьбы, дни рождения

Ø конкурсы для проведения различных мероприятий и т. д.

Полученную информацию вы обрабатываете на компьютере, указываете источник данной информации, если нужно – спрашиваете разрешение на публикацию у автора, распечатываете на принтере, даёте рекламу в газетах вашего региона и не только и ждёте писем от клиентов. Для писем от желающих купить ваши издания можно арендовать абонентский ящик.

При интересной информации и обширной рекламе наберётся несколько десятков тысяч покупателей.

 

 

Продажа информации 2.

 

Это примерно то же, что и первый вариант. Разница состоит в том, что информация пишется не на бумагу, а на компакт-диск. Для этого вам потребуется записывающий CD-ROM. На CD убирается очень много информации, что делает её дешевле чем в первом варианте (не нужно тратиться на бумагу и чернила для принтера). На диск можно записывать не только текст, но и различные программы или игры, распространяющиеся в сети бесплатно, графические изображения, анимацию и т.п.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.