Штатное расписание (приложение № 1)
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Штатное расписание (приложение № 1)





Оформляется штатное расписаниепо форме Т-3. Трудовой Кодекс РФ не предусматривает обязательного наличия штатного расписания в любой компании, но согласно постановления Роскомстата, для всех форм собственности распространяется необходимость учета первичной документации по учету оплаты труда.

Найм сотрудников по трудовому договору (вне зависимости от того, является ли место работы основным или по совместительству), происходит на основании штатного расписания, в котором обязательно указывается структурное подразделение и должность сотрудника.

Унифицированная форма Т-3 штатного расписания не должна сокращаться, но в нее могут вноситься некоторые необходимые дополнения. К примеру, если какой-то из разделов штатного расписания не востребован (к примеру, раздел «надбавка»), в таком случае колонка унифицированной формы сужается и не заполняется в дальнейшем. Порядок расположения должностей и структурных подразделений в штатном расписании определяется непосредственно руководителем организации.

 

Каждое подразделение включает штатные должности с обязательным указанием специальности персонала. Указание должностей происходит в порядке убывания – начиная с высшего звена и заканчивая младшей должностью. Структурные подразделения и должности указываются только в именительном падеже. Неполные штатные единицы (к примеру, работники по совместительству) указываются в графе 4 в долях: 0,5; 0,25.

Максимальное количество ошибок совершается при заполнении графы «оклад». Очень часто руководители указывают не целый оклад, а его диапазон (к примеру, 3 000-5 000 рублей), что в корне неверно. В таком случае можно посмотреть приказ о штатном расписании (образец которого был указан выше) и сложить суммы окладов для того, чтобы они совпали с общей суммой, указанной в приказе. Естественно, сотрудники на разных должностях получаютразличный оклад, но для отражения колебаний их заработной платы существует специальная графа «надбавки».



 

Основным назначением штатного расписания является его возможность доказательства в суде (в случае возникновения спорных ситуаций) того, что компания не трудоустроила сотрудника по причине отсутствия требуемой должности в штатном расписании, и увольнение его было обоснованным. Следует помнить, что грамотно составленное штатное расписание – залог выигрыша любого спора в суде. Так, штатное расписание прошивается, нумеруется, скрепляется печатью организации и подписывается руководителем и бухгалтером.

 

Штатное расписание может состоять из нескольких листов. Лица, подписывающие его, расписываются только на последнем листе в соответствующей строке. При необходимости подписания каждого листа форма дополняется строками для проставления подписи. Данная процедура может применяться при подписании штатного расписания филиала перед его утверждением отдельно от головной организации.
Печати на утвержденном штатном расписании унифицированная форма N Т-3 не предусматривает.

 

 

Бухгалтерская финансовая отчетность

Бухгалтерскую отчетность обязаны предоставлять в налоговые органы все организации в не зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности. Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных синтетического и аналитического учета.

Отсутствие финансово-хозяйственной деятельности, движения по банковским счетам не является основанием для не сдачи бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерская отчетность формируется и сдается в налоговые органы по состоянию на следующие даты календарного года:

  • на 01 апреля, то есть за первый квартал отчетного года;
  • на 01 июля, то есть за первое полугодие отчетного года;
  • на 01 октября, то есть за девять месяцев отчетного года;
  • на 01 января, то есть за отчетный год.

Отчетным периодом признается год. Бухгалтерская отчетность, сдаваемая на 01.04, 01.07 и на 01.10, считается промежуточной.

Состав бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность состоит из:

  • бухгалтерского баланса (форма №1); (приложение № 2)
  • отчета о прибылях и убытках (форма №2); (приложение № 3)
  • отчета об изменениях капитала (форма №3); (приложение № 4)
  • отчета о движениях денежных средств (форма №4); (приложение № 5)
  • приложения к бухгалтерскому балансу (форма №5);
  • отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6);
  • пояснительной записки;
  • аудиторского заключения для организаций, подпадающих под обязательный аудит.

Субъекты малого предпринимательства имеют право формировать и сдавать только бухгалтерский баланс (форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2).

Бланки бухгалтерской отчетности (по состоянию на 01.01.2009г.)

  • Бухгалтерский баланс (форма №1);
  • Отчет о прибылях и убытках (форма №2);
  • Отчет об изменениях капитала (форма №3);
  • Отчета о движениях денежных средств (форма №4);
  • Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5);
  • Отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6).

Сроки сдачи бухгалтерской отчетности

Сроки сдачи бухгалтерской отчетности:

  • годовая отчетность – в течение 90 дней по окончании года (то есть до 1 апреля);
  • квартальная (промежуточная) отчетность – в течение 30 дней по окончанию квартала (до 30 апреля, 30 июля, 30 октября включительно).

Годовая бухгалтерская отчетность подается в налоговые органы после ее утверждения компетентным органом юридического лица, определенным учредительными документами организации. В ООО таким органом является Общее собрание участников, в ЗАО, ОАО – общее собрание акционеров.

Стоимость сдачи бухгалтерской отчетности

Наши услуги по сдаче бухгалтерской отчетности в:

  • Комитет Статистики – 100 рублей
  • ИФНС по г.Москве – 300 рублей

Для этого Вам необходимо предоставить

  • бухгалтерский баланс (форма №1) – 3 экз.
  • отчет о прибылях и убытках (форма №2) – 2 экз.
  • отчет об изменениях капитала (форма №3) – 2 экз. Данная форма не сдается малыми предприятиями.
  • отчет о движениях денежных средств (форма №4) – 2 экз. Данная форма не сдается малыми предприятиями.
  • приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5) – 2 экз. Данная форма не сдается малыми предприятиями.
  • отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6) -2 экз. Данная форма не сдается малыми предприятиями.
  • пояснительная записка – 2 экз. Не сдается малыми предприятиями.
  • аудиторское заключение для организаций, подпадающих под обязательный аудит (копия, заверенная печатью и подписью директора).
  • учетная и налоговая политика на 2009г. (только для годового баланса) – 1 экз.
  • протокол (решение) учредителей об утверждении годового бухгалтерского баланса (копия, заверенная печатью и подписью директора) – 1 экз. Помогаем сделать.
  • сопроводительное письмо ( образец ) – 2 экз.
  • дискета – 1 экз.
  • доверенность – 2 экз.

 

Составление бухгалтерской отчетности

Стоимость услуг нашего АГЕНТСТВА по составлению бухгалтерской отчетности зависит от состояния бухгалтерского учета и объема необходимых операций.

Подготовка и сдача нулевой отчетности (включая налоговую отчетность) – 4 000 рублей.

 

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) - это табличное представление финансовых результатов деятельности организации за определенный период. Наряду с Бухгалтерским балансом, Отчет о прибылях и убытках является одной из двух важнейших форм бухгалтерской отчётности (форма №2). Начиная с отчетности за 2012 год данную форму переименовали в "Отчет о финансовых результатах", при этом суть и состав показателей не изменился.

Отчет о прибылях и убытка раскрывает ключевые финансовые показатели работы предприятия, такие как выручка, себестоимость продаж, коммерчески и управленческие расходы, прочие доходы и расходы, а также итоговый финансовый результат.

В отличие от Баланса, где данные приводятся по состоянию на определенную дату, Отчет о прибылях и убытках содержит показатели за определенный период нарастающим итогом с начала года (обычно, за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев, год).









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.