Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Нацизм – это не порождение Германии





Выяснилось, что мир ошибочно считает нацизм исключительно порождением Германии, тогда как он является следствием демократии и социализма, оставшихся без религии, нравственности и мирового суда. А раз так, то все народы равны в этом, и нет никакой надежды, что с победой союзников нацисты отомрут, потому что завтра нацизм примут, например, англосаксы – ведь и они живут в мире демократов и нацистов.

Помни, что демократы обязаны отринуть религию, нравственность и мировой суд так же, как и марксисты, ибо все эти факторы, верно служа лишь решительным людям, всегда ставят препятствия для демократов или для качественного [ 35 ] большинства в обществе.

Правда в том, что мыслители из среды демократов внимательно следят за тем, чтобы люди не развалили единовременно религию и нравственность, ибо знают они, что тогда мир будет разрушен. Однако в той же мере они препятствуют становлению правительства большинства. Когда же большинство достаточно поумнеет, чтобы понять их, оно, конечно же, изберет других лидеров, наподобие Гитлера. Ибо он поистине является ярким представителем, выражающим мнение количественного большинства любого общества – немецкого ли, англосаксонского или польского.

Одно средство

Заключается не в словах демократов, предлагающих постепенно упразднить религию с нравственностью и наладить новые государственные принципы таким образом, чтобы мир не был разрушен. Ибо массы, как уже говорилось, не станут их ждать. Но, как сказали мудрецы [ 36 ], не разрушают синагогу, пока нет возможности отстроить новую на ее месте.

Иными словами, нам нельзя позволять качественному [ 37 ] большинству, брать руководство в свои руки, пока не будет сформирована адаптированная под него форма общественного сознания, нравственность и политика – ибо тем временем разрушится мир, и не с кем будет говорить.

[Переход на новую страницу]

Нигилизм

Не абсолютный нигилизм [ 38 ], а отрицание ценностей (подобно отношению Ницше к христианским ценностям), т.е. всех ценностей в области религии, этики и государственного устройства, свойственных воззрениям человечества до настоящего времени.

Ведь всё это – компромиссы с мерами эгоизма индивидуума, или страны, или работника Творца.

А я говорю, что всякая мера эгоизма порочна и вредна. И нет иного порядка, кроме альтруистичного – по отношению и к индивидууму, и к обществу, и к Творцу.

Материалистический детерминизм [39]

Материя есть начало всему, а мысль – это плод действий и ощущений, и представляет собой нечто вроде зеркала. Нет свободы желания – лишь свобода действий. Не по собственному усмотрению, так как одно плохое дело влечет за собой другое, а свобода действия понимается так: человек смотрит (в вышеупомянутое зеркало действий) на разум кого-то другого, и тогда обретает свободу повиновения ему.

Но не сможет сделать выбор на основе (своего зеркала) собственного разума. Ведь свой путь каждому видится прямым, и разум его всегда дает согласие.

Вне этого мира

Вне этого мира понимать и исследовать надлежит только субъективно и прагматически (практически). В таком случае, речь идет об исследовании этого мира, хотя оно и ведется вне его. Ведь человек мыслит согласно мере облачения в природу этого мира, а также согласно мере эффективности и пригодности (прагматичности).

Что находится вне этого мира?

Лишь Творец реален. Он – место мира, а не мир – Его место. Лишь Он один, как мы понимаем, находится также вне этого мира, и ничто иное – в противоположность пантеизму.

«Этот мир» – объективный термин, доступный объективному пониманию, первоначальными основами которого являются пространство и время.

А миры АК и АБЕА [ 40 ], находящиеся вне этого мира, можно понимать лишь субъективно, не затрагивая объекта даже в малейшей степени.

Суть объектов, определяемых нами как АБЕА, относится к разряду допущений, поскольку все без исключения воспринимают их так (речь идет об избранниках в каждом поколении, которых, вообще, десятки тысяч и миллионы, бывших и будущих). В таком случае, на этих уровнях нам доступно объективное постижение, несмотря на то что мы совершенно не затрагиваем объектов.

Отсюда произошли четыре мира, находящиеся над этим миром, хотя по природе своей они являются исключительно субъективными, облачаясь в естество этого мира двумя способами: распространением и мыслью. Иными словами, речь идет о психофизическом параллелизме. Ведь всякий объект познается нами в два приема: сначала физически, а затем психически, и всегда сопутствуют друг другу параллельным образом.

Известно, что и в этом мире многие придерживаются концепции «экспрессионизма», т.е. исключительно субъективного восприятия. Однако я применяю также концепцию «импрессионизма», чтобы по возможности объективно прояснять понятия этого мира, без чрезмерной примеси субъективных доводов.

[Переход на новую страницу]

Сущность религии

Сущность религии понимается только прагматически. Как пишет Джеймс [ 41 ]: источник веры заложен в потребности, а истинность ее зависит от того, насколько она удовлетворяет эту потребность.

Есть два вида потребностей:

1. Душевная потребность, за исключением которой вся остальная жизнь надоела человеку до рвоты.

2. Физическая потребность, раскрывающаяся, главным образом, в общественных порядках, таких как нравственность и политика. По словам Канта [ 42 ], вера является основой нравственности и хранит ее.

Само собой разумеется, мудрецы религии выйдут не только из среды тех, кто обладает душевной потребностью – ведь в ней присутствует и субъективный аспект. С другой стороны, представители второго типа будут получать удовлетворение, т.е. истину, и в субъективном смысле. И при всем том, «из ло-лишма человек приходит к лишма» [ 43 ].

Потребность предваряет причину, обязывающую к вере.

Общественные лидеры

Если у каждого в отдельности, разумеется, есть основание и право выбирать экспрессионизм или импрессионизм – то у тех, кто держит в руках бразды правления, нет права руководить обществом иначе, как позитивно и прагматически, т.е. по системе экспрессионизма. Ведь тогда человек не сможет причинить обществу вред в своих личных интересах. Например, он не сможет предписать обществу веру с целью понимания собственного импрессионизма, из-за чего общество лишится нравственности и морали. Если же человек не контролирует себя, лучше ему подать в отставку и не вредить обществу своими идеалами.

Мировосприятие

Мир был создан путем причинно-следственного развития по принципу исторического материализма [ 44 ] и согласно диалектике [ 45 ] Гегеля [ 46 ]: тезис, антитезис и синтез.

Он устремлен на ощущение Творца, начиная с неживой, растительной, животной, и человеческой ступеней – до уровня пророчества или знания Творца.

Наслаждение – это тезис, страдания – антитезис, а ощущение вне тела – синтез.

Сущность изъянов и исправлений заложена в разуме общества

Как разум индивидуума отличает убытки от прибылей, устраивая дела человека наиболее успешным образом, так же разум общества анализирует государственные дела и выстраивает их наиболее успешным образом. Итак, существует количественное большинство и качественное большинство.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.