Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Места не хватит, чтобы перечислить всех людей, помогавших нам в то трудное время. Мы вас всех помним и любим.





Благодарим вас всех. Низкий вам поклон!

С уважением Фонд «Город без наркотиков».


Бюллетень 9. Сентябрь 2002


Убили нашего Славу... Убили два азербайджанца, по-подлому — молотком в затылок. Один из этих уродов был в розыске. Почему-то его никто не искал.

Слава Савельев попал в Фонд в ноябре 2001 года. До этого кололся 8 лет. Когда-то был мастером спорта по теннису, имел семью, свой бизнес. Потерял всё.

У нас пришел в себя. Начал работать. Дружил со всеми райотделами: с Кировским, Орджоникидзевским, Ленинским, Верх-Исетским. С ним любили работать. И опера, и следователи всегда просили: «Пусть Слава приезжает». Последнее время он работал с ОРБ СУВДТ и с УБНОН. У него было качество, которого так не хватает большинству оперативников, — начав какое-то дело, он вцеплялся в него как бультерьер и делал все, чтобы довести его до конца.

Славины родители, которым в прошлой жизни он доставил немало хлопот и огорчений, стали им гордиться. Маленькая дочка всем рассказывала в детском садике: «Мой папа — полицейский. Бандитов ловит».

С декабря 2001 года до 14 сентября 2002 года Слава участвовал в 168 успешных операциях против наркоторговцев. Мы не знаем ни одного профессионального оперативника в России, который сделал бы подобное.

Славе было 32 года. Друзья прозвали его Смелый.

Ну, объясните, почему так?! Почему каждый раз убивают хороших людей?! Почему не убивают подонков?! Почему убили Леху и Славу — лучших наших парней?! Почему никто не убил Морозовскую, Назира Салимова и Червоню?!!!

Всем было плохо. Девчонки-следователи горько плакали. Из Ханкалы позвонил начальник ОБНОН Кировского РУВД Рома Паращук, говорит: «Вылететь не могу. Поклонитесь от меня».

Хоронить Славу приехали сотрудники милиции из многих райотделов и из УБНОН. Еще бы, они не спали ночей, они вместе рисковали жизнью, и они не могли не приехать. Это было бы не по-мужски. Причем убноновцы разделились. Половина отправились провожать в Чечню Ботова и Алексеева, остальные поехали к Славе.

В это время в УБНОН с проверкой нагрянул известный в милицейских кругах интеллектуал Филипп Генералов. Туши свет… Барин приехали!.. Когда барин узнали, что опера уехали хоронить Славу, с ними сделалась истерика. Барин топали ножкой, брызгали слюной и хотели всем из собственных ручек морду набить. И, конечно же, грязно матерились...

Короче, предстал во всей красе. Ну правильно, сову видно по полету — добра молодца по соплям.

После этого представления у начальника УБНОН Алексея Дружинина осталось только два выхода. Первое: уйти в свой кабинет и застрелиться, второе: вызвать распоясавшегося Филиппа Генералова на дуэль. Умный Дружинин нашел третий выход. «Я не говно, а офицер. Никто не имеет права со мной так разговаривать. С этим человеком я не буду работать никогда», — сказал он, и написал рапорт об отставке. Вместе с ним написал рапорт его зам — подполковник Михаил Салов. Такого оборота событий никто не ожидал. Убноновцы поникли. В кои веки управление возглавил порядочный человек, и вдруг — на тебе.

(К слову сказать, за 9 месяцев этого года УБНОН сделал втрое больше, чем за прошлый год.)

На следующий день о ситуации стало известно в МВД России. Все были возмущены. Доложили начальнику ГУБНОН Сергееву, начальнику управления информации Шувалову и министру Борису Грызлову.

У нас первым о ситуации узнал секретарь Совета безопасности Геннадий Иванович Воронов и сразу же поставил в известность губернатора. В тот же день Эдуард Эргартович встретился с начальником ГУВД Свердловской области Воротниковым, и Владимир Александрович заверил всех, что сумеет повлиять на ситуацию, и никуда Дружинина не отпустит. Дай-то Бог.

Мы очень рады, что на стороне Дружинина выступили МВД России, губернатор и правительство Свердловской области, начальник ГУВД и другие достойные и влиятельные люди.

Еще раз заявляем, что все проблемы Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков связаны в данном случае с их хорошей работой. Чем лучше УБНОН будет работать, тем чаще будут проявляться недовольные. К этому надо быть готовым и просто терпеть.

Операции

В сентябре в совместных операциях были задержаны 24 наркоторговца. Если бы было с кем работать, сделали бы втрое больше.

Одну операцию хотим отметить особо.

В Чкаловском районе в пер. Обходном, 58 торговали наркотиками всегда.

06.26.2002 18:24:59

Переулок Обходной, дом 58. Продают героин.

06.18.2002 22:25:47

Переулок Обходной, 58 — цыганский дом.

07.03.2001 09:46:48

Обходной, 58.

02.20.2001 18:49:56

Ул. Обходная, 58 — оптовая продажа героина. Торгуют цыгане, семья из пяти человек.

11.15.1999 12:55:00

Переулок Обходной, д. 58. Наркоточка.

11.13.1999 11:12:00

Обходной, 58 — цыганский дом.

11.03.1999 12:56:00

1) вторчермет, керамический завод, улица Обходная 58, частный дом.

10.30.1999 18:08:59

Переулок Обходной, 58 — частный дом.

10.25.1999 10:02:59

Окружная, 4. Квартира 716. Самигулина, 23 года. Поставка ей идет с адреса Обходная, 58, цыганский дом.

10.24.1999 19:08:00

Адрес: район керамического завода, переулок Обходной, 58. Продажа наркотиков.

10.21.1999 12:34:58

Переулок Обходной, д. 58 (цыгане).

10.17.1999 17:35:59

Чкаловский район, вторчермет, переулок Обходной 58 (частный дом). Торговля.

Торговали цыгане Решетниковы всей семьей, от мала до велика. Мы их приделали в первый раз в декабре 2001 года. Торговали все, но загрузилась в тот раз Вероника Решетникова, получила 5 лет 9 месяцев лишения свободы. Весной 2002 года мы еще раз потревожили эту точку, приделав в ходе проверочной закупки зятя старухи Решетниковой — Федотова по кличке Кольчапа. Но Кольчапа каким-то образом умудрился убежать из Кировского РУВД и продолжил торговать.

И вот 25 сентября нам улыбнулась удача. У нас появился человек, который мог купить героин у торговца Ахметьдзянова. У Ахметьдзянова своего героина не оказалось. «Фигня, — говорит, — сейчас возьмем на Обходном». Мы с оперативниками едем туда. Ахметьдзянов заходит в 58-й дом, выходит и говорит: «Она сейчас фасует. Пока не расфасует — продавать не будет. Надо заехать через час». Снова приехали. Снова Ахметьдзянов пошел в дом. Вышел вместе с цыганкой. Цыганка куда-то пошла огородами, а он — улицей. Через 5 минут вернулся с героином. В машине передал героин нашему закупщику и был задержан. В кармане у Ахметьдзянова нашли 300 рублей меченых денег. Его сдали в Чкаловский.

А вот теперь смотрите внимательно: изъятый героин — в наличии, половина меченых денег — найдена, Ахметьдзянов дает показания. Известно, что оставшиеся деньги на Обходном, 58. Также известно, что там сейчас находится старуха Решетникова, которая достает героин из полиэтиленового пакета и развешивает его по фитюлям. Что предпринимают оперативники?.. Ни за что не догадаетесь...

ОНИ ЕДУТ ДОМОЙ И ЛОЖАТСЯ СПАТЬ!!!

То есть вместо того чтобы войти в адрес и взять цыганку с мешком героина во время развешивания, они едут домой и ложатся спать!!!

ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО? ОНИ ОСТАВИЛИ ЦЫГАНКУ РАЗВЕШИВАТЬ ГЕРОИН, ПОЕХАЛИ ДОМОЙ, И ЛЕГЛИ СПАТЬ!!!

Осторожные законники могут возразить, сказать: «Новый УПК и все такое... Как они могут легально войти в адрес? Нет достаточных оснований... От прокуратуры достанется, с работы уволят!..»

«Ничего подобного», — ответим мы. Навскидку можем подсказать 10 законных способов зайти в дом. Надо просто иметь желание и немножечко мозгов. Например, могли бы просто написать в рапорте: «Из дома доносились крики о помощи...» Или, например, зашли бы в дом просто «по-казачьи», выволокли бы старую ведьму за волосы на улицу с ее вонючим героином и закрепили бы на законных основаниях возле дома по всем правилам. Но этого надо хотеть.

Выставились бы просто возле дома, подняли бы начальство с постели, получили бы санкцию и сделали бы все по-человечески.

А что касается страшной прокуратуры, то там тоже не звери сидят, а работают обычные мужики, у которых есть дети и которые тоже все понимают.

Никто и никогда не дал бы вас выгнать из милиции за то, что вы задержали злую наркоторговку. Заступились бы все. Да если и выгнали бы, то вы ушли бы мужиками, которых все бы уважали! А сейчас вы для нас получаетесь, уж извините, чмошники и зассанцы!

Фамилии этих оперативников мы вам называть не будем, потому что мы искренне надеемся, что все произошедшее будет для них уроком.

В 9 утра 26-го мне звонят наши парни, говорят: «Что делать? В Чкаловском никто не чешется. Там в адресе героин, дело никому не расписали. Информация вот-вот уйдет». — «А где опера?!» — спрашиваю. «Да хрен его знает. Спят, наверное», — отвечают. «Красавцы, — думаю, — сон крепок, если совесть чиста». Звоню в областную прокуратуру. «Ситуация, — говорю, — противная». — «Сейчас разберемся», — отвечают. Перезванивают из Чкаловской прокуратуры: «Сейчас — говорят, — все оформим. Где ваши люди и свидетели?» Звоню нашим: «Где опера?» — «Да хрен его знает», — отвечают. «Ищите других, договаривайтесь».

В 14.00 договорились с другими операми, кстати, безотказными. (Вы же понимаете, кто везет, на того и грузят.) Поехали в Чкаловский, чтобы получить постановление на обыск. Постановление получили в 17.00. Поехали со следователем и операми. Обыск продолжался до следующего утра. Меченые деньги нашли у столяра-армянина, с которым Решетникова Лида рассчиталась за сделанную работу. В котле на кухне нашли еще 3 г героина. Во время обыска за героином подъезжали наркоманы. Некоторые из них впрямую говорили, что берут у Лиды и готовы были давать показания. Последним заявился упоротый наркоман с обрезом, который пришел цыган грабить.

Среди ночи оперативники звонят мне. «Женя, — говорят, — помоги свидетеля с семьей спрятать, а то цыгане его убьют». После долгих мытарств находим, где им переночевать и спрятаться. Все сделано, и эти оперативники тоже поехали спать. Правильно, они же не железные.

На следующее утро все снова остановилось. Армянину надо было уезжать в Краснодар. Если он уезжал, не давая показаний, Лида снова уходила от ответственности. Мы стали звонить в областную прокуратуру. Из областной прокуратуры снова стали звонить в Чкаловскую. Надо было все состыковать. Привезти свидетеля, сделать так, чтобы следователь оказался на месте, и договориться, чтобы следователь все следственные действия со свидетелем провел в один день. Наконец-то все было сделано. Что думаете, этим милиция занималась? Как бы не так — этим занималась областная прокуратура и мы! Это была пятница, 27 сентября. Я торопился, мне надо было уезжать на чемпионат России. Но, даю вам слово, что если бы мы не успели все сделать, я бы никуда не поехал. Слава Богу, все получилось.

Приезжаю 2 октября и с ужасом узнаю, что в понедельник, 30 сентября, наши парни поймали на Вторчермете упоротого наркомана. «Где брал?» — спросили. «У Лиды на Обходном». ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОНИМАЕТЕ?!

Звоним в областную прокуратуру. «Мужики, — говорим, — это что ж такое происходит?!» — «Сейчас, — отвечают, — разберемся». На следующий день перезванивают нам из Чкаловской прокуратуры. Обратите внимание — нам, а не в милицию. И говорят: «Парни, а можете сделать там еще одну проверочную закупку?» Мы спрашиваем: «А что, этого мало?» Они говорят: «Ну, вы же знаете наше следствие!» Да, Чкаловское следствие знают все...

Кстати, 26 сентября оказались на свободе два таджика — Балаев и Зарипов, которых задерживали в Чкаловском с 1 кг героина. Как это часто бывает в Чкаловском, ВЗЯТ ОГРОМНЫЙ ВЕС, ОТЧИТАЛИСЬ, НИКТО НЕ СИДИТ И НИКТО НЕ ВИНОВАТ.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.