Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Четвертое измерение: свойства и природа времени





1. Подобно тому, как воздух служит атмосферой для тела, время – атмосфера для разума. Знайте – тот, кто владеет вашим временем, правит и вашим умом. Вернув свое время себе, вы станете вновь хозяином собственного ума.

2. Два основных свойства 4-мерного времени – его ментальность и эстетичность. Время ментально, поскольку оно воспринимается исключительно с помощью ума. Именно развитие ума позволяет нам реально чувствовать и ценить время. Время эстетично, поскольку оно состоит из отдельных целостных уровней упорядоченности, гологра-фически отражающихся во всех остальных. Эти уровни, в зависимости от своего содержания и пропорций, занимают определенное место на вселенской шкале. Поскольку созерцание объектов искусства и художественное творчество являют собой объект и отражение времени, то и сенсорные градации художественного восприятия выражают время в многообразии своих форм. При этом опыт времени, как 4-го измерения, вовсе не отрицает чувственный опыт 3-го измерения, а напротив, расширяет и упорядочивает его.

3. Четвертое измерение нередко ассоциируется с посмертными состояниями. Можно ли сравнивать с ними опыт четырехмерности, полученный во время жизни? Как пространство пронизывает собой все материальные предметы, так и 4-мерное время “пропитывает” собой в равной мере все души – воплощенных, стоящих на пороге рождения и закончивших свой жизненный путь. Вездесущее присутствие времени в реальности трехмерного физического плана мы называем «вечное сейчас». Этот миг, неизмеримый и неуловимый, открывается нам через разум, он способен поднять в нас волну нервного напряжения и полноты самоосознания во всех органах чувств. Это – врата, открывающие для нас четырехмерный опыт. Основная техника вхождения в это состояние называется “Практикой Вселенского Равенства Осознания” (см. приложение 1).

4. С точки зрения 4-го измерения, все различия между живым и неживым – продукт двойственности ума, отражающийся в стремлении 3-мерной науки обосновать свои взгляды на “жизнь” и “смерть”. Только когда искусство и наука 4-мерности преобразят нашу жизнь, все концепции и действия в сфере жизни и смерти станут совершенно иными

5. Пространство ощущается нами физически, с помощью органов чувств, тогда как время мы воспринимаем ментально. Таким образом, три измерения пространства подчиняются четвертому – времени. С точки зрения пространства, время неощутимо и неизмеримо. С позиции времени, пространство являет собой бесконечно локализуемую точку. Однако, несмотря на эфемерность, время обладает собственной структурой.

6. Каждый из трех целостных уровней четырехмерного времени – галактического, звездного и планетарного – являет собой голографическую проекцию двух других. Время как 4-е измерение всегда движется от более объемлющей (галактической) цельности к меньшей – планетарной. Весь предмет астрофизики – не более чем внешний покров галактической цельности. Типичная спиральная форма Галактики – трехмерное отражение 4-мерной “формы” времени – в высшей степени эстетична и ментальна.

Время, четвертое измерение бесконечно, оно – ни что иное, как циклы внутри циклов внутри циклов. Сами эти циклы определяют только уровни, или фазы, переменчивости – главного свойства трехмерного феноменального мира, физического плана. Планетарный цикл входит в звездный, звездный – в галактический, галактический – во вселенское целое – самопорожденное и самосущное ментальное бытие, превосходящее нынешний уровень человеческого понимания.

7. Планета Земля – корабль для странствий во времени, а не в пространстве. ”Космический корабль” (объект, перемещаемый между двумя точками пространства) неизменно подвержен ограничениям закона времени, одно из следствий которого – небесконечность. Все, что может сделать трехмерный объект – это поддерживать собственное пространство. Возможности корабля, движущегося в пространстве, весьма ограничены, поскольку его цели замкнуты на себя, но корабль времени живет по законам времени. Его возможности – безграничны, а цели – неизмеримы.

Планета – отдельный объект, движущийся в собственном пространстве. Вращательный момент позволяет ей поддерживать обособленное пространство вокруг себя, чтобы получать сознательный опыт бесконечных взаимодействий и циклов во времени. Планета, как корабль для странствий во времени, обладает разумностьюспособностью выносить и проецировать вовне ментально зрелую, целостную эстетическую систему (миро-порядок). Эту возможность предоставляет ей время – наивысшая форма ментальной упорядоченности, правящая движением посредством трех универсальных уровней цельности. Сознательное самосозерцание – путь, на котором любая из планетарных цельностей может голографически получить опыт двух высших уровней – звездного и галактического. Планета, путешествующая во времени, должна располагать таким типом биосферы, который способен к трансформации в ноосферу и к последующему проявлению пси-банка. Доступ к вселенскому полю памяти возможен на всех фазах эволюции посредством галактического кода 13/20.

8. Четырехмерное тело планетарного корабля времени называется “холон”. Холон – целостная упорядоченная структура 4-мерного времени, действующая на планетарном, звездном и галактическом уровнях. Поскольку холонам одного уровня присущи равные фрактальные отношения и свойства, то между ними устанавливается резонансное поле соответствующего уровня (от планетарного до галактического). Четырехмерный “скелет” планетарного холона – икосаэдр (20-гранник), каждая из граней которого имеет форму тетраэдра (трехгранной пирамиды). Поскольку галактический уровень являет собой совокупность звездных систем, а звездный – совокупность планетарных, то и планета – ни что иное, как биогенетическая совокупность всех взаимодействующих живых видов и инертных (неорганических) систем. На всех трех уровнях эти наборы создают резонансные поля, определяющие их собственное бытие. Резонансное поле может восприниматься как на уровне сознания, так и бессознательно. В какой мере наше осознание планетарного резонансного поля побуждает человека принять участие в приведении его к сознательному существованию – вопрос свободной воли каждого из нас. Иными словами, преобразование биосферы в ноосферу – разумный выбор преобладающих на планете живых видов, совершаемый ими с целью активации холона планетарного корабля времени и сознательного проявления пси-банка.

9. Хроносфера – четырехмерное поле резонанса между 4-мерным холоном планеты и ее вращающимся трехмерным телом. Основная 4-мерная единица хроносферы называется “кин”. Кин – планетарный стандарт времени, эквивалентный одному суточному обороту оси. Кин несет в себе полную информацию о событиях в течение одной пульсации биосферы планеты. Кин – 4-мерная единица; ввиду его голографической резонансности, вся информация, «регистрируемая» им, является бесконечно распространяющейся и голографически всеохватной. Пульсации киновых рядов 260-частного 4-мерного галактического оборота (см.далее) – механизм хранения и активации информационных кодов пси-банка в хроносфере. Таким образом, хроносферу можно определить как 4-мерную форму-во-времени планетарного холона. Включая в себя магнитную оболочку планеты, она простирается на 40000 миль от ее ядра. Хроносфера – планетарная информационная константа, соединительное звено между пси-банком и ноосферой. Архетипические киновые “шаблоны” пси-банка резонансно связаны с суточным и галактическим формообразованием, происходящим в хроносфере.

Одно из основных свойств хроносферы – способность к организации собственного пространства путем выстраивания уровней информации (свободной энергии) в геометрической прогрессии. Так эволюционный механизм хроносферы действует на биомассу планеты, правя процессом ее расселения и участия в биогеологической трансформации. В этом процессе скапливается некий резерв неиспользуемой (а потому бессознательной) энерго-информации, предназначенный послужить катализатором в момент перехода биосферы в ноосферу. Предстоит стремительная мутация живых видов и самой экосферы; проявление пси-банка обозначит выход планеты на новый эволюционный уровень. Активация ноосферы и пси-банка включит механизм саморегуляции хроносферы планеты, что приведет ее к осознанию собственной эстетической целостности.

10. Свободная энергия, собранная хроносферой, называется пятой силой (г-силой). Г-сила – галактический, неисчерпаемый источник самообновления для планеты, ставшей самосознательной во времени. Она – носитель галактических лучей синхронизации, инструмента проявления кодов реального времени. Резерв г-силы каждого существа зависит от уровня его синхронизации с биосферой. Г-сила являет собой трансмутирующие 4-мерные энерго-информационные токи, благодаря которым происходит взаимодействие измерений. Изучение и осмысление всего спектра их трансмутационных взаимодействий – предмет новой науки, хронобиологии.

11. Хронобиология исследует действие ритмов и циклов времени на живые организмы. С точки зрения самого времени, ее предмет – межмерная жизнь сознательных форм, точнее, их переход из 3-мерного состояния в высшие измерения бытия.

Еще одна новая наука – хроногеология – изучает ритмы и архетипы 4-го измерения. Подобно планетарному телу, трехмерное человеческое тело обладает собственным 4-мерным холоном и хроносферой. Выход на уровень сознательного взаимодействия с собственным 4-мерным холоном – достижение эволюционной цели каждой планетарной и человеческой единицы. Построение сообщества сознательных индивидов невозможно без самоидентификации каждого из них с собственным холоном, что станет фундаментом полного равноправия. Суть методологии новой науки, хронобиологии, такова.

Известно, что структура ДНК включает в себя 64 кодона и 20 активных аминокислот. Сознательная настройка на хронобиологический код ритма 13/20, голографически созвучный структуре 260-ти энзимов (органических катализаторов) позволяет 3-мерным биологическим “кирпичикам” ДНК выстраиваться согласно этому коду. Четырехмерные холоновые соответствия энзимов называются “галактическими сигнатурами”. Токи Г-силы, питающие биосферу при посредстве хроносферы, становятся доступными для индивида, сознательно настраивающегося на свою галактическую сигнатуру. Тем самым он обретает статус “ планетарного кина ” (означает родство нашей планете). Поскольку пси-банк несет в себе информацию обо всех 260-ти энзимах, то планетарный кин включается в поле творческого взаимодействия со всей биосферой планеты, и становится фактором сознательной активации ноосферы.

12. Хрономантия – синтез науки и искусства 4-мерного времени. И, поскольку наука – это постижение опыта, а искусство – его претворение в жизнь, то хрономантия – весьма практическая наука. Особая сфера практики хрономантии – провидческое постижение континуума событий, считываемых со всех трех уровней голографической межмерной энерго-информационной структуры: галактического, звездного и планетарного. Термин «провидческий» означает «передающий насущную и непреложную информацию». Прорицание – прямое интуитивное восприятие, пролагающее “канал” межмерной связи. Благодаря “Дримспелл” математические коды 4-го измерения стали доступны для всех. Цель данного метода сущностного прорицания – наладить взаимосвязь каждого человека Земли с его собственным холоном, открыв ему автономный доступ к подлинному знанию.

12. Фундамент хрономантии – безупречные 4-мерные ментальные построения, исследующие 4-мерное время как радиальную матрицу. Радиальная матрица – самосущная система, правящая ритмом живой материи и синхронизацией ритмов небесных тел: галактик, звезд и планет. Двойное вращение планетарного тела Земли – орбитальное и осевое – раскрывает природу времени как циклического водоворота бытия, развертывающего неизменную череду вечно новых дней. Назвать этот цикл линейным – значит не принимать во внимание фундаментальное свойство нашей планеты: ее способность к двойному вращению. Этот «волчок» двойного вращения планеты – ее галактический спин (оборот), содержащий набор информационных событийных констант, делающих дни отличными и все же подобными остальным дням данного круга и других бесчисленных кругов. Природа галактического оборота – фрактальность (кратность) и голографичность. Таким образом, хрономантическое прорицание – раскрытие множества уровней смысла череды событий, рассматриваемых в реальном времени. Так повышается резонанс взаимосвязи между человеческим разумом, его сенсорным восприятием и планетарной средой обитания. Хрономантия – инструмент претворения в жизнь принципов четырехмерности – полностью преобразит трехмерную пространственную науку. Их синтез – новая наука биогеомантия, воссоединяющая науку и искусство, станет вершиной познания людьми собственной планеты.

 

Математические принципы четырехмерного времени

 

Радиальная матрица. Это самодостаточный ряд числовых отношений и гармоник, развертывающихся из единого центра. Все ее составные части (как группами, так и в целом) взаимно-радиальны. Вся математика 4-го измерения построена по принципу радиальности. Радиальная матрица не включает в себя иррациональные или дробные числа, а только целочисленные наборы фракталов и отношений, экспоненциально стремящиеся к бесконечности. Радиальная матрица (в полной мере отражаемая в структуре галактического кода 0-19) – это совокупность уровней эквивалентных наборов чисел, синхронно исходящих во всех направлениях из бесконечной и неопределимой центральной точки. Каждый уровень составлен по меньшей мере двумя эквивалентными антиподными рядами, причем сумма чисел каждого антиподного ряда всегда равна 19. Одна из основных функций радиальной матрицы – самопорождение, механизм которого – взаимодействие чисел антиподных рядов. Ее радиальная “прозрачность” обеспечивает доступ информации к каждой из ее частей, что еще раз доказывает нелинейность, безначальность и бесконечность времени.

 

Фракталы. Четырехмерные радиальные математические конфигурации, служащие энерго-информационному обмену, чисто фрактальны по своей природе, хотя и имеют геометрическую форму. Фракталы – самосущные, голографические и бесконечно скалярные построения, не изменяющие свои пропорции на любой шкале величин. Фракталы для 4-го измерения – то же, что геометрия для третьего. Трехмерная наука, не приемлющая пространства без материи и энергии, бесконечно далека от решения проблемы времени. Предмет науки пространства – энергетические преобразования элементарных состояний твердых тел, слагаемых переменчивого материального мира. С точки зрения 4-го измерения, пространство можно назвать либо бесконечно-локализуемой точкой, либо единичной точкой, направленной в бесконечность. Каждая точка пространства созвучна с вечным “сейчас” всех бесконечных уровней бытия, переживающих этот момент в любой ее точке. Эта точка открыта для энерго-информационного “ввода” со стороны любого созвучного ей набора фракталов, согласно закону частотного взаимодействия. Содержание фрактальных серий доступно в любой момент для любой бесконечно-локализуемой точки пространства, и зависит от ее эволюционной стадии, ментального развития и самосознания. Из этого постулата следует:

1) природа времени и его частот недоступна постижению вне целостного подхода;

2) только наше самосознание и ментальное развитие способны придать адекватность науке о времени. Верно также обратное: включение разума во фрактальность 4-мерной матрицы – путь к его эволюции. Иными словами, ритмы и фракталы реального времени служат эволюционным “каркасом” нашего разума.

Частотные параметры времени голографически включают в себя все уровни трехмерного мира явлений – от всеобъемлющих до самых малых. Время – ни что иное, как организующий принцип материи. И только в качестве сосуда, объемлющего пространство, а не содержимого этого сосуда, время неотделимо от него. Четырехмерное время – вне формул трехмерной науки, и лишь математика синтеза может раскрыть новый уровень понимания принципов перетекания материи и энергии, свойственных природе пространства. Четырехмерный ряд делает число не количественным, а качественным звеном. Движение наборов 4-мерных фрактальных отношений по гибкой резонансной шкале – вполне осязаемый ментальный инструмент радиальной матрицы. Фракталы, бесконечно “гнездящиеся” внутри друг друга, правят бесконечными уровнями творческого порядка, непрестанно порождаемыми радиальной матрицей.

Основная фрактальная единица 4-мерности – “волновой модуль”, самодостаточная 13-киновая космологическая мера времени. Ключевые позиции непрестанного созидания, в которое включен ВМ, таковы: тон 4, сумма первых трех тонов, устанавливающий самосущный порядок; тон 5 (= 4+1), проводник обертона г-силы, и тон 13 (= 4+5+4) – космический тон, ответственный за энерго-информационное “наполнение” пятого тона. Между пятым и тринадцатым тонами находится тон 8 – логарифмический фрактальный интервал между ними (5+3=8, 8+5=13). Таким образом, ключевое отношение волнового модуля – 5:8::8:13 (см. далее главу “Волновой модуль”).

 

Отношения. Трехмерная наука пространства исследует сферу энергетических флуктуаций твердых тел, включая субатомные частицы, а четырехмерная наука фракталов – всю шкалу отношений энерго-информационных частот, порождаемых радиальной матрицей, включая все уровни их взаимодействий. Отношения частот реального времени определяют параметры сенсорного “ввода” человеческого опыта.

Константы отношений образуют фрактальные равенства на всем спектре гибких шкал. Например, базовое отношение ВМ 5:8::8:13 не зависит от кинового эквивалента, “наполняющего” его – будь то день, месяц, год и пр. Отношения ментальны по своей природе, одно из их свойств – заменяемость и дополняемость аналогами из иных целостных порядков. Четвертое измерение – одновременно и микро- и макросреда для трехмерного мира. Ментальный ряд времени как 4-го измерения – всепроникающее и всеобъемлющее состояние разума, превосходящее разделенность состояний материи.

Его энерго-информационные токи правят всем спектром преобразований электро-магнитной энергии, которые мы воспринимаем как трехмерный мир. Иными словами, время как совокупность отношений галактического ментального ряда, являет собой источник физиохимических феноменов трехмерного мира, правящий процессом их преобразования в ноосферу. Шкала отношений частот 4-хмерного времени называется “ Гармонический Индекс ”. Он являет собой 260-киновый свод сочетаний (отношений) частот, правящих галактическими межмерными энзимами ДНК. 32 бинарных набора гармоник Цолькина – инструмент галактической биологии, посредством которого материя самоорганизуется в системы целостных четырехфазных миров.

 

Тетраэдр и тетраэдральный ряд. Трехгранная пирамида – первичная геометрическая форма, свойственная кристаллам. Форма тетраэдра – инструмент трансдукции (преобразования и передачи) энерго-информационных токов между 4-м измерением времени и тремя измерениями пространства. Процесс трансдукции – плод взаимо-действия двух противоположно-направленных токов, когда энергия числовых отношений радиальной матрицы преобразуется в квантовую энергию феноменального мира, а квантовая информация опыта трехмерного мира – в 4-хмерную спектральную энергию, качественно отличную от энергии, присущей материи.

Четырехмерные спектральные феномены обладают светимостью и формой, но им не свойственны объем и масса. Структура тетраэдра – 4-хмерная “пресс-форма”, творящая феноменальный мир посредством числовых отношений внутри волнового модуля – геометрии его пульсаров. Каждая вершина тетраэдра соответствует одной из базовых позиций ВМ – 1, 5, 9 и 13. Кроме базового набора, волновой модуль включает еще три набора позиций, составляющих три взаимодействующих треугольных плана времени. Все четыре плана соединяются в общей точке – невидимой центральной точке внутреннего пространства тетраэдра, из которой исходят 4 линии, соединяющие его вершины. Эта точка – проявление галактической силы фактора “+1”, и посредник между бесконечно-локализуемой точкой трехмерного пространства (“вечным сейчас”) и более высокими, четырех- и пятимерными уровнями галактического времени и разума. Тетраэдральный порядок – практический способ описания развертывания холоновых форм. Например, икосаэдральный холон нашей планеты включает в себя весь классический набор производных тетраэдра. Принцип построения кристаллической структуры ядра и тела Земли – сложные тетраэдральные порядки. Совокупность всех геометрических форм – сфера – содержит тетраэдр в своем ядре.

 

Фактор “Плюс 1”. Это инструмент спиральной рециркуляции времени. Без него время стало бы просто единственной бороздкой заигранной пластинки с забытым началом и надоевшим концом. Эволюционный фактор “+1” – обертонный “акселератор” силы галактической “пятерки”, преобразующий плоскую окружность пространства в цикличность времени. Математически этот процесс выражается как (4+1=5). Формула времени, преобразованная в терминах относительности, выглядит так: T={f(t=mc)+1}.

Время – функция скорости света и фактора “+1”; точнее сказать, фактор “+1”, свойственный времени, сообщает скорости света некоторый “обертон” вследствие межмерного резонанса с г-силой. В галактическом точечно-черточном коде 0-19 фактор “+1” проявляется при переходе от “четырех точек” (4) к “черточке” (5) в начале нового числового ряда. Цветовая константа 4-хфазной гармоники времени “красный-белый-синий-желтый” проявляет его как пятый, зеленый, цвет, плод которого – пятая “живая клетка времени” – матрица. Под воздействием фактора “+1” три стороны тетраэдра образуют четвертую, а четыре точки вершин синхронно произрастают из пятой, внутренней точки, поддерживая единство-во-времени формы тетраэдра.

Фактор “+1” – инструмент времени для трансмутации сложных форм за пределы их энтропического “статус кво”. Составное число 12, выражающее статическую полноту кристаллического состояния материи, посредством фактора “+1” преобразуется в простое число 13 – инструмент галактической силы рециркуляции времени. Аналогично, статическая завершенность 32-х парных гармоник Цолькина (32х2=64) нарушается существованием центральной, 65-й гармоники, не имеющей пары. Таким образом, общее число гармоник Цолькина 65 = (64+1) = 13х5, проявляется в нем как межмерная мощь г-силы, вдохновляющая живую материю превзойти свои ограничения и взойти на новую ступень бытия. 13 х 28 =364 = 52 х 7. Фактор “+1” проявляется здесь как зеленый День-вне-Времени, 365-й день солнечно-лунного календаря. Таким образом, 364+1 = 5х73 дней полного цикла Земли вокруг Солнца посредством 13-лунного цикла обеспечивает рециркуляцию времени, неизменно проходя гармонический ряд: красный-белый-синий-желтый.

Итак, математические принципы 4-го измерения таковы:

1) время являет собой систему радиальных целочисленных пресс-форм, действующих как

2) матрица – самопорождающая целочисленная конфигурация, приводимая в движение

3) фракталами, числовые сочетания которых– источник симметрии данного уровня бытия;

4) строительные блоки фракталов – отношения, носители информации, действующие посредством наборов постоянных пропорций; 5) тетраэдр – простейшая геометрическая форма с максимальной энерго-информативной емкостью;

6) фактор “+1” служит динамизации любой статичности и обеспечивает бесперебойную рециркуляцию информации, создавая воронкообразный континуум без начала и конца.

Математические доказательства. Экспоненциальная гибкость циклического кода 0-19 наиболее наглядно проявляется в его свойстве позиционного умножения на 20. Например, в нижней позиции точка эквивалентна одному кину, а черточка – пяти, во 2-й снизу позиции – точка составляет 20 кинов, а черточка – 100; в 3 позиции точка равна 400 и т.д.

Волновой модуль (Крыло Замка Времени). Волновой модуль (ВМ) – фрактальная космологическая единица 4-го измерения. В этом термине “В” означает волну, а “М” – могущество, обретаемое при гармонизации с реальностью. Энерго-информационное “наполнение” каждого из 13 тонов ВМ определяет параметры творческого резонанса с учетом совокупного качества предыдущих тонов. Минимальный киновый эквивалент реального времени – суточный оборот планеты вокруг своей оси. Следовательно, минимальный киновый эквивалент 13-фазного волнового модуля – 13 суток. Однако, его фрактальный киновый эквивалент может вмещать любую целостную 4-хмерную единицу. Приняв его равным 28 дням, получим 13 полных “лун” солнечно-лунного календаря.

Волновой модуль – самосознательный структурный “кирпичик“ ноосферы. Сознатель-ная настройка на него возбуждает незатухающие волны, голографически несущие “краткий конспект“ всех уровней сознания 4-го измерения.

Тон 1. Магнитные Врата. Идентифицируй цель. 4-хмерный пульсар Времени.

Тон 2. Лунный чертог. Идентифицируй вызов. 1-мерный пульсар Жизни.

Тон 3. Электрический чертог. Идентифицируй служение. 2-мерный пульсар Ощущений.

Тон 4. Самосущный чертог. Идентифицируй форму. 3-хмерный пульсар Разума.

Тон 5. Обертонная башня. Прими командование. 4-хмерный пульсар Времени.

Тон 6. Ритмический чертог. Уравновешивание вызова. 1-мерный пульсар Жизни.

Тон 7. Резонансный чертог. Настройка служения. 2-мерный пульсар Ощущений.

Тон 8. Галактический чертог. Цельность формы. 3-хмерный пульсар Разума.

Тон 9. Солнечная башня. Предприми действие. 4-хмерный пульсар Времени.

Тон 10. Планетарный чертог. Проявленность вызова. 1-мерный пульсар Жизни.

Тон 11. Спектральный чертог. Освобождение служения. 2-мерный пульсар Ощущений.

Тон 12. Кристальный чертог. Сотрудничество формы. 3-хмерный пульсар Разума.

Тон 13. Космические Врата. Волшебный Полет. 4-хмерный пульсар Времени.

 

Пульсары. Архитектоника волнового модуля наглядно проявлена кодом пульсаров. На языке 4-го измерения, пульсар – относительная 4-хмерная константа, изображаемая графически. Механизм пульсарного кода инициирует динамические перемены в волновом модуле. Три базовых “командных звена” ВМ: 1-4 тон – “ устанавливай ”; 5-8 тон – “ рас- пространяй ”; 9-12 тон – “ преобразуй ”. Тон 13 – “ волшебный полет ” на следующий ВМ.

Архитектуру ВМ определяют 3 набора позиций: 1 и 13 – “ врата ” замка; 5 и 9 – две “ башни ”, а остальные девять позиций – его “ чертоги ”. Ключевые точки ВМ (1,5,9,13) образуют всеобъемлющий четырехмерный тетраэдр пульсара времени. Тоны 1 и 13 – магнитные и космические врата, тоны 5 и 9 – обертонная и солнечная башни.

Четырехмерный пульсар Времени – инструмент разума, единого с космическим временем, достигающий поставленной цели в три этапа: волеизъявление, целенаправленное действие и волшебный полет. Пульсар времени правит тремя входящими в него пульсарами взаимосвязанных треугольных планов трех измерений бытия. Сфера взаимодействия этих трех планов – мир явлений, управляемый 4-хмерным тетраэдральным пульсаром времени. Эта сфера – предмет хрономантии, синтеза науки и искусства. Между вратами и башнями расположены три анфилады “чертогов”. Первая – галактическое “ установление ” (2-4 тон), вторая – солнечное “ распространение ” (6-8 тон), третья – планетарное “ преобразование ” (10-12 тон).

Каждый из трех малых пульсаров включает в себя по одному чертогу из каждой анфилады. Одномерный пульсар лунной Жизни (2 лунный чертог, 6 ритмический, 10 планетарный) правит всей сферой биогеохимических преобразований нашей планеты. Двумерный электрический пульсар Ощущений (3 электрический чертог, 7 резонансный, 11 спектральный) правит психофизической сферой сенсорного восприятия.

Трехмерный пульсар Разума, образованный последним набором чертогов (4 самосущный, 8 галактический, 12 кристаллический) правит сферой ментального и социального развития, включая космическое сотрудничество.

Другой тип пульсаров – обертонные пульсары, основанные на черточно-точечном коде 0-19. Каждый ВМ включает набор из пяти обертонных пульсаров: 1,6,11 тона; 2,7,12 тона; 3,8,13 тона; 4,9 и 5,10. Пульсары первого типа правят синхронностью внутри каждого из четырех измерений, а обертонные пульсары обеспечивают связь измерений между собой. Сумма граней пульсаров (15) и обертонных пульсаров (11) равна 26. Исследование этих 26-тональных взаимосвязей, определяющих “внутреннюю жизнь” 13-тонального ВМ – фундамент новых межмерных технологий разума.

Цветовой куб, гармоники и живые клетки времени. Гармония трех первичных цветов – красного, желтого и синего – порождает гамму спектральных цветов и их слияния – белого цвета, создавая палитру цветов феноменального мира.

Сочетания четырех цветов гармоники образуют три типа взаимодействий: антиподное (красный – синий, белый – желтый), аналоговое (красный – белый, синий – желтый) или оккультное (красный – желтый, белый – синий). Эти 6 пар цветовых сочетаний определяют трехмерную форму галактического атома времени – цветового куба.

Наружные грани цветового куба образуют следующие сочетания: верхняя и нижняя грани – антиподные, передняя и задняя – аналоговые, боковые – оккультные. В четырех вершинах куба смыкаются 6 треугольников, три из которых доминантного цвета. Другие четыре вершины куба оптически образуют вершины тетраэдра, “невидимая” четвертая грань которого окрашена в цвет, отсутствующий на трех наблюдаемых гранях.

Внутреннее пространство куба являет собой развертку цветовой константы гармоники, движущуюся против часовой стрелки. Правая внутренняя стенка куба – красная; передняя – белая, левая – синяя и задняя – желтая. “Пол” куба – зеленый, этот вторичный цвет служит проводником обертонирующей галактической “пятой силы” и выражает принцип хроматизации. “Потолок” куба – пространственная развертка галактического атома времени: справа – красный, восток; слева – синий, запад; вверху – белый, север; внизу – желтый, юг; а зеленый – удерживает центр.

Итак, гармоника – фрактальная четырехфазная цветовая константа циклических процессов бытия. Подразделение циклической шкалы кода 0-19 на 5 гармоник образует рециркуляционный механизм пяти “живых клеток времени”. Четыре пятерки кодов образуют “цветовые семейства” – 4-хтактовый механизм гармонической активации процессов феноменального мира. Красная клетка времени инициирует, белая – очищает, синяя – преобразует, желтая – позволяет созреть. Однако, фактор “+1” преобразует четырехфазную статичность гармоники в циклическую спираль пяти “живых клеток времени”. Галактические энерго-информационные токи, действующие по принципу “обратной связи”, создают механизм рециркуляции времени: 1-я клетка времени – “ ввод ”; 2-я – “ сохранение ”; 3-я – “ преобразование ”; 4-я – “ выход ”; 5-я – матрица, “ самоналадка ”. Голографическая структура клеток времени позволяет им участвовать в каждой фазе прохождения энерго-информационного тока: каждая клетка синхронно инициирует, очищает, трансформирует и способствует вызреванию.

Каждое цветокодовое число образует взаимосвязи с тремя партнерами: антиподным, аналоговым и оккультным, причем для антиподной пары разность номеров всегда равна 10; сумма его числа с числом аналога дает 19; а с числом оккультного партнера – число 21. Совокупность взаимодействий любого цветокодового числа с тремя своими партнерами образует 4-хмерную конфигурацию “пятичленного оракула”. При этом данное цветокодовое число – кин Судьбы – располагается в центре; аналог – справа, антипод – слева, оккультный партнер – внизу, вверху помещается “ведущий кин”, с цветом кина судьбы. Каждая клетка времени включает в себя четыре оракула. Пять клеток времени гармонического ряда, расположенные по принципу пятичленного оракула образуют Оракул Дримспелл – индивидуальный набор для освоения 4-го измерения. Прохождение пяти обертонных пульсаров через 20 волновых модулей 260-кинового галактического оборота образует 100 вариантов “расклада” оракула.

Хроматический обертон пятой силы. Фактор “+1” галактической силы пятерки (Г-силы) преобразует четырехтактовую “замкнутую” гармонику в пятитактовый хроматический ряд. Обертонирующая природа г-силы наглядно проявлена в структуре хроматики, первая и последняя единицы которой одноцветны, а начало – всегда число пять. Механизм рециркуляции пяти клеток времени обеспечивает полисинхронную активацию гармоник и хроматик энерго-информационных токов Вселенной.

Пятый обертон – причина существования пятой клетки времени, матрицы. Ее функция в галактической энерго-информационной петле – саморегуляция и синхронность интервала между “выходом” информации и новой “загрузкой”. Диагональ, соединяющая обертонную башню (5) с космическими вратами (13), определяет ключевое отношение волнового модуля – отношение октавы: 5:8::8:13. Прохождение пяти клеток времени по 13 тонам ВМ образует 65 гармоник 260-кинового галактического оборота.

Космологическая функция каждой из пяти клеток времени определяется частотным диапазоном входящих в нее цветокодовых знаков – «солнечных печатей». Эти 20 частот кода 0-19 составляют 20-киновый 4-хмерный цикл формирования планет. Этот цикл «запечатывает» хроносферу Земли – кин за кином, в бесконечной череде гармонических рядов. Названия солнечных печатей – строго упорядоченный голографический “конспект” межмерной эволюционной космологии бытия. Функции пяти клеток времени:

Первая, красная клетка времени: «Сообщай» – ввод Красное поле карты оракула

Красный Дракон инициирует ввод 1

Белый Ветер очищает ввод 2

Синяя Ночь преобразует ввод 3

Желтое Семя доводит до созревания ввод 4

Вторая, белая клетка времени: «Помни» – сохранение Белое поле карты оракула

Красный Змей инициирует сохранение 5

Белый Мостостроитель очищает сохранение 6

Синяя Рука преобразует сохранение 7

Желтая Звезда доводит до созревания сохранение 8

Третья, синяя клетка времени: «Формулируй» – преобразование Синее поле

Красная Луна инициирует преобразование 9

Белая Собака очищает преобразование 10

Синяя Обезьяна преобразует преобразование 11

Желтый Человек доводит до созревания преобразование 12

Четвертая, желтая клетка времени: «Выражай» – результат Желтое поле

Красный Небоход инициирует результат 13

Белый Волшебник очищает результат 14

Синий Орел преобразует результат 15

Желтый Воин доводит до вызревания результат 16

Пятая, зеленая клетка времени: «Саморегуляция» – матрица Центральное поле

Красная Земля инициирует матрицу 17

Белое Зеркало очищает матрицу 18

Синяя Буря преобразует матрицу 19

Желтое Солнце доводит до вызревания матрицу 20 (=0)

 

Эти двадцать частот гармонического ряда в сочетании с 13 тонами волнового модуля (космологического “конспекта” творения) образуют 260 энзим галактического оборота. Каждый энзим – резонансное поле трех частот: одного из четырех цветов гармоники, одной из 20 солнечных печатей и одного из 13 тонов. 260 энзим (галактических сигнатур) образуют 13 гармонических рядов, сведенных в Гармонический Индекс (Цолькин). Приняв сознательное решение стать планетарным кином и внести свой вклад в переход в биосферу, найдите свою галактическую печать в Книге Кинов набора Дримспелл!

 

Галактический спин (оборот) ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228467']=__lxGc__['s']['_228467']||{'b':{}})['b']['_699615']={'i':__lxGc__.b++};







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.