Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Зеленый центральный Замок ВОЛШЕБСТВА – Двор Матрицы (Синхронности)





Центральное поле Карты Путешествий

17 ВМ Красной Луны: изначальная вода инициирует Волшебство (Чарование)

18 ВМ Белого Ветра: дух очищает Волшебство

19 ВМ Синего Орла: видение преобразует Волшебство

20 ВМ Желтой Звезды: утонченность способствует созреванию Волшебства

Зеленый Замок синхронизирует Человека: благодаря Матрице Человек совершает Волшебство.

 

 

Спектральные фракталы. Спектральный фрактал – особый инструмент принципа хроматизации, наглядно проявленный в архитектонике “Замка Судьбы”. Отличие Замка Судьбы от Замка Времени – в том, что в нем 13-тональный ВМ сочетается не с пятью 4-киновыми гармониками, а с четырьмя 5-киновыми хроматиками (13х4=52). Таким образом, Замок Судьбы – 52-киновая фрактальная шкала 4-хмерного времени, развертывающая любой этап 52-летнего индивидуального “цикла судьбы” для каждого из пяти Земных Семейств. К примеру, если киновый эквивалент равен неделе, то замок судьбы составит 52 недели (солнечный год из 13 Лун), а каждый из его ВМ – четверть года (13 недель). Итак, первый уровень Г-силы – механизм хроматизации – преобразование 4-киновой гармоники в 5-киновую хроматику. Он синхронно “ввинчивает” 260-киновый галактический оборот из 3-го измерения в четвертое.

Следующий уровень – механизм 52-кинового спектрального фрактала замка судьбы, синхронно продвигающий 4-хмерный галактический оборот в сферу 5-го измерения. Поскольку спектральный фрактал замка судьбы являет собой совокнупность вращения пяти 4-хмерных замков Карты Путешествий, то отношение их чисел – 1:5.

Так выстраивается фрактальный ряд: 3-хмерный цикл из 260-ти дней – 4-хмерный 260-киновый галактический оборот – 5-мерный спектральный фрактал замка судьбы, состоящий из 52 хроматик. Итак, спектральный фрактал являет собой 5-мерную сферу первичного синтеза Г-силы. Его архитектоника проявлена в функции его четырех ВМ – галактических спектральных “сезонов”. Каждый спектральный сезон развертывает полный ряд тринадцати 5-киновых хроматик (13х5=65), совокупное вращение которых образует 5-мерный 260-киновый цикл “время-творчества” Г-силы. Так 260-киновая матрица синхронизирует связь измерений.

Спектральному фракталу, как чисто спектральной функции 4-го измерения, свойственны светимость и форма, но в отличие от 3-мерных феноменов, он не обладает объемом и массой. Различие между спектральностью и материальностью математически выражается отношением 1:5, где число 1 соответствует синтезированной спектральной форме, а число 5 – комплексной молекулярной структуре объекта.

Важно помнить, что циклическая активация 13-тональным ВМ 260-киновой матрицы создает две противоположно-направленные «петли» 4-хмерного времени. В сочетании с 65-киновым гамоническим рядом он образует 4-хмерный галактический оборот, идущий в прямой последовательности – от печати Красный Дракон-1 до печати Желтое Солнце-20 =0, а в сочетании с 52-киновым хроматическим рядом – обратный ему 5-мерный цикл спектральных сезонов – от печати Желтое Солнце-20=0 до печати Синяя Буря-19.

Принцип действия галактической “силы пятерки” наглядно проявлен в 4-хмерном числовом шаблоне хроматики: «черточка, точка, две точки, три точки, четыре точки». Согласно этому шаблону, 20 солнечных печатей кода 0-19 подразделяются на 4 типа спектральных хроматик (5-мерных аналогов живых клеток времени):

1. Желтая хроматика Огня (Солнце-20=0 – Семя-4) – базис желтого галактического спектра, сезон созревания.

2. Красная хроматика Крови (Змей-5 – Луна-9) – сезон инициации.

3. Белая хроматика Истины (Собака-10 – Волшебник-14) – сезон очищения.

4. Синяя хроматика Неба (Орел-15 – Буря-19) – сезон преобразования.

 

Таким образом, каждая 5-киновая спектральная хроматика проявлена в 65-киновом спектральном фрактале 13 раз. Четыре хроматики, выстроенные согласно хроматическому шаблону, образуют “полярный ряд”, причем черточные печати располагаются вверху шаблона, затем идут одноточечные, а четырехточечные – внизу.

 

Четыре верхние черточные солнечные печати называются “полярными кинами”. Каждый из четырех полярных кинов (Красный Змей, Белая Собака, Синий Орел и Желтое Солнце) инициирует соответ-ствующий ВМ спектрального фрактала.

Таким образом, каждый ВМ спектрального фрактала включает в себя три 20-киновых и один 5-киновый ряд (3х20+5=65 кинов и 3х4+1=13 хроматик). Сочетания “полярных кинов” с 13-ю галактическими тонами инициируют четыре ряда 65-кинового спектра:

Тон 3, Электрический: инициирует 20-кино-вый ряд установления галактического cпектра

Тон 10, Планетарный: инициирует 20-киновый ряд распространения галактич. cпектра;

Тон 4, Самосущный: инициирует 20-киновый ряд преобразования галактического cпектра;

Тон 11, Спектральный: инициирует 5-киновый ряд перемещения галактического cпектра.

 

В каждом ВМ спектрального фрактала тон 3 инициирует магнитные врата; тон 10 инициирует обертонную башню, тон 4 инициирует солнечную башню, а тон 11 инициирует космические врата. Эта «смещенная синхронность» 65-кинового спектрального фрактала относительно 260-кинового галактического оборота – механизм их взаимного “сцепления”. Итак,

а) красный электрический Змей-185 (желтый замок, 15-й ВМ Синей Ночи) инициирует 65-киновый красный галактический спектр;

б) белая электрическая Собака-250 (зеленый замок, 20-й ВМ Желтой Звезды) инициирует 65-киновый белый галактический спектр;

в) синий электрический Орел-55 (белый замок, 5-й ВМ красного Небесного Странника) инициирует 65-киновый синий галактический спектр;

г) желтое электрическое Солнце-120 (синий замок, 10-й ВМ Белого Зеркала) инициирует 65-киновый желтый галактический спектр.

Здесь важно, что числовые и цветовые отношения инициирующей печати и соответствующего ВМ образуют антиподные константы (разность их номеров равна 10), а цвета составляют антиподные пары: красный-синий и белый-желтый. Спектральный фрактал, проявляя принцип выравнивания, свойственный радиальной матрице, чарует наш разум циклическим переливанием г-силы из 5-го измерения в четвертое.

 

Галактический Компас. Гармонический индекс и галактический компас – космологические инструменты для “картографирования” частотных кодов ритма 13/20. Хотя структура Гармонического Индекса – радиально-прямоугольная, а Галактического Компаса – радиально-кольцевая, они фрактально эквивалентны друг другу. Чисто фрактальная конфигурация галактического компаса радиально развертывается из центра (7-го измерения) к первому (внешнему) кольцу, наглядно отражая его функцию – корреляции резонансных частот с календарем биологического времени. Семь его концентрических колец свободно вращаются вокруг единого центра.

Рассмотрим их, начиная от центра:

1. Зеленая центральная точка компаса – точка беспредельного резонанса, 7-е измерение (отношение 1:260(=0))

2. Исходящая из центра первичная спектральная четверица светимости – 6-е измерение (отношение 1:65)

3. Пятицветная лента – кольцо замков времени, 5-е измерение (отношение 1:52)

4. Кольцо волновых модулей: 20 солнечных печатей в последовательности 4-хмерных ВМ (отношение 1:13)

5. Кольцо дней: солнечные печати киновых эквивалентов 3-хмерного времени (отношение 1:1)

6. Кольцо тринадцати тонов, образующее череду 13-киновых волновых модулей – 2-е измерение, электро-сенсорное (отношение 1:1)

7. Желтое кольцо – одномерная тональная волна 20-дневных солнечных циклов вдоха-выдоха (отношение 1:20)

8. Наружное зеленое кольцо переводит волну солнечных дыханий в 19 периодов (восемнадцать 20-дневных и один пятидневный), для корреляции суточного и годового вращения Земли с григорианским и с 13-лунным календарем.

Галактический компас, откалиброванный в частоте 13/20, подразделяется на 20 дуг по 18° в каждой (виналей). Поскольку 260-киновый оборот включает в себя только 13 виналей, то наружное зеленое кольцо, пройдя их, поворачивается вспять, чтобы пройти остальные шесть виналей. Точка этого поворота – первый день первой Луны по майянскому календарю (01.01), что соответствует 26 июля по григорианскому. Это означает, что спустя 260 дней (в девятый день десятой Луны, 12 апреля) вновь наступает момент возвращения, когда галактический оборот “возобновляет себя”. Иными словами, киновые эквиваленты шести последних дней этого цикла соответствуют киновым эквивалентам шести первых дней нового цикла.

52-летний цикл галактического компаса включает в себя 18980 киновых сочетаний. Этот период должен пройти, прежде чем одна из 260-ти сигнатур вновь совпадет с тем же днем 365-дневного солнечного цикла. Эфемериды на обороте Галактического Компаса – наглядное проявление принципа радиальности. Внешний край эфемерид – сочетания 13-ти галактических тонов с той из четырех солнечных печатей, которая соответствует дню 26 июля – первому дню магнитной Луны нового солнечного года. 52-летний цикл, проявленный в эфемеридах, определяет также ритм 260-летних Великих Циклов, состоящих из пяти фаз. Сейчас завершается фаза трансформации биосферы (1754-2013).

Четверичному ритму гармоники подчиняется любой киновый ряд. Например, подразделение года на пять групп дней, согласно их групповым цветокодовым номерам, образует пять земных семейств. Четыре солнечные печати, инициирующие новый солнечный год (Красная Луна-9, Белый Волшебник-14, Синяя Буря-19 и Желтое Семя-4) принадлежат 4-точечному входному семейству и завершают соответствующую хроматику. Диск в центре галактического компаса указывает на одно из пяти земных семейств (на кольце ВМ и на кольце дней). Галактический компас – инструмент включения нашей трехмерной реальности в сферу 4-го измерения, что способствует переходу планеты из биосферы в ноосферу.

 

Гармонический Индекс. Это полная резонансная развертка частоты 13/20 (см. набор Дримспелл). Гармонический Индекс являет собой базовую сетку Цолькина (13х20), служащую для частотной калибрации кинов. Ее образуют: по горизонтали – 20 солнечных печатей (Красный Дракон – Желтое Солнце), а по вертикали – 13 гармонических столбцов. Каждый из 13-ти галактических тонов образует два типа сочетаний: с двадцатью солнечными печатями (желтое тональное кольцо выражает его как 1:20) и с двадцатью волновыми модулями (белое тональное кольцо, отношение 1:1).

Белое тональное кольцо 20-ти ВМ 13 раз вмещает в себя белое внешнее кольцо дней (гармонический ряд 20-ти солнечных печатей). Таким образом, тон 1, повторяясь в гармоническом модуле 20 раз, «отмыкает» магнитные врата каждого из 20-ти ВМ белого тонального кольца в последовательности Красный Дракон – Желтая Звезда. Гармонический Индекс включает в себя пять 52-киновых замков времени.

Над его сеткой расположена информация о Замках, ВМ, гармониках и кинах, для нахождения галактических сигнатур по Книге Кинов. Гармонический столбец из 20 солнечных печатей подразделяется на пять клеток времени (красную, белую, синюю, желтую и зеленую). Каждая из этих пяти 4-киновых гармоник обозначена двумя номерами: на белой строке – ее собственный номер, а на зеленой – номер гармоники, инверсной ей. Сумма этих двух номеров всегда 66 (=65+1), а “взаимное перетекание” образующих ее чисел позволяет увидеть гармонический индекс как одно их проявлений радиальной матрицы. Исследуем оси инверсий гармонического индекса.

Во-первых, они проходят через его 4 угла. Во-вторых, образуют цветовые инверсные пары – красный-зеленый, белый-желтый – как клеток времени, так и замков. Третья ось инверсии проходит через синюю клетку времени и синий замок.

Итак, 65 гармоник – это 32 пары плюс одна, непарная центральная гармоника, удвоенный номер которой (33х2=66) равен сумме номеров пар, составляющая которых равна (66=65+1). Ее ось инверсии – это ось синей клетки времени и синего замка, а также седьмого гармонического столбца и всех гармоник, входящих в него. Поняв принцип образования пар в гармонических столбцах (1-13, 2-12, 3-11, 4-10, 5-9, 6-8), мы увидим, как плоскость гармонического индекса развертывается в 4-мерную радиальную матрицу.

Исследуем активацию еще двух матричных “пресс-форм”. Одну из них создает движение сверху вниз четырех пятерок кинов, принадлежащих к полярному земному семейству (Красный Змей, Белая Собака, Синий Орел и Желтое Солнце). 3, 10, 4 и 11 тона, проходя через них, инициируют три 20-киновых и один 5-киновый ряд каждого из четырех галактических спектров. Поскольку сезон Белой Собаки переносится с 13-го гармонического столбца на 1-й, то первый день галактического оборота всегда приходится на кин Синего Электрического Орла-55 (3-й гармонический ряд, 5-й ВМ).

Другая «пресс-форма» гармонического индекса называется «Ткацкий Станок Тринадцати Лун». Она подробно рассмотрена в книгах «Фактор Майя» (1987 г.) и «Бинарный триплет» (1984 г.) «Ткацкий Станок 13-ти Лун» – матричный механизм активации 13-ти киновых оккультных квартетов (цветовых пар красный-желтый и белый-синий). Синхронная активация этих квартетов, симметричных относительно обеих осей гармонического индекса, образует 52-киновую матричную “пресс-форму” Порталов Галактической Активации Цолькина.

Вычисление суммы тонов каждого из квартетов (28) позволяет увидеть, как ”ткацкий станок” сплетает солнечно-лунный цикл из 13 лун по 28 дней. 13х28=364, а 365-й день года – инструмент фактора “+1”, зеленый “День-вне-Времени”.

Великолепная фрактальная структура “ткацкого станка 13-ти лун” позволяет увидеть радиальное соответствие между 3-мерным солнечно-лунным циклом из 365 дней и 4-мерным 260-киновым циклом галактического оборота.

 
 

Исследуя это соотношение с помощью 52-кинового механизма порталов Галактической Активации (ПГА), вы раскроете для себя природу времени и эволюционного перехода из биосферы в ноосферу. Гармонический индекс – полный радиальный свод уровней резонанса, синхрони-зирующий 4-хмерные “пресс-формы” хроносферы планеты. Цикл опыта каждого 4-мерного кина любой цельности вносится в хранилище Пси-Банка. Пробужденные люди Земли, осознавшие себя как планетарные кины, входят в контакт со своей галактической сигнатурой посредством Книги Кинов. Факт галактической самоидентификации каждого человека дает ему возможность внести свой вклад в процесс самоналадки хроносферы.

Бинарная Пентада. Это особый мегафрактал пятого обертона, исполняющий двойную функцию: а) синхронизации цикла вдоха-выдоха звездно-планетарной цельности Солнечной системы; б) биомутационной прогрессии Генезисов текущего витка эволюционной спирали (см. Дримспелл).

Обертонирующая сила числа 5 проявляет себя в двухкольцевой структуре пентады, выстраивая пять клеток времени под углом 72°. Двойная функция бинарной пентады такова: а) Код 0-19 – основа 20-кинового вдоха-выдоха Солнечной системы, отраженного в очередности планетарных орбит. Внешнее зеленое кольцо – фаза галактического “вдоха”, от Плутона к Меркурию (орбитальные номера с 0 по 9, идущие слева направо). По внутреннему желтому кольцу идет обратная фаза – солнечный “выдох” (орбитальные номера 10-19, справа налево). Планеты внутреннего и внешнего кольца образуют аналоговые пары (красный-белый и синий-желтый). Таким образом, 20-киновый цикл проявляет себя как космологический принцип формообразования и взаимодействия планетарных орбит внутри целостности Солнечной системы.

 

б) Генезис Дримспелл – спиральная структура пяти клеток времени. Ее киновый эквивалент – не 1, как в 20-киновом цикле дыхания, а 13 (соответствующий ВМ). Спираль Генезиса Дримспелл следует последовательности ВМ: внешний виток – от Дракона-1 к Зеркалу-0, а внутренний – от Обезьяны-11 до Звезды-20. Таким образом, внешняя десятка 13-киновых ВМ развертывает первичный генезис Дракона, а внутренняя – фрактально отражает его в двух вторичных генезисах – Обезьяны и Луны.

Все три генезиса образуют фрактальное отношение нисходящего порядка 10:6::6:4 (или 5:3::3:2), отражающее инволюционный процесс уплотнения времени в пространство. Этот процесс, свойственный Генезису Луны, математически выражается как 4=(10+6), или 4=16=4х4. Итак, структуру Генезиса Дримспелл образуют планетарные орбиты внешнего и внутреннего витка, выстроенные в антиподные пары (красный-синий и белый-желтый).

20 единиц бинарной пентады, взаимодействующие между собой и со всей ее целостностью, составляют минимальный бинарный флекс (движение в парах во внутреннем и внешнем кольце) обертона г-силы. Бинарная пентада – единая фрактальная мера космологического порядка и формообразующий принцип обоих порядков бытия: аналогового (звездно-планетарного, отношение 1:1) и антиподного (биомутационного ряда генезисов, отношение 1:13).

 

Часть 3 СИНТЕЗ и ПРИМЕНЕНИЕ

Вхождение в Биосферу

 

Синтезирующее видение принципов времени проявляет себя в форме набора галактической оснастки «Дримспелл, или Путешествие на Корабле Времени Земля-2013». Термин «Дримспелл» обозначает любую условную взаимоприемлемую реальность. К примеру, такую условную реальность формирует наше совместное видение того, как 4-мерный галактический оборот, синхронизируя циклы хроносферы планеты, отражается на первичном уровне бытия – в сознании ее обитателей. Принятие этой реальности раскрывает человечеству осознание времени как 4-го измерения.

Высшее предназначение Календаря Тринадцати Лун, эволюционного помощника человечества – высветить единственно прочную основу его воссоединения: синхронизацию во времени. «Гармоническое схождение» народов Земли на основе этого общего понимания внесет в их жизнь упорядоченность, совершенство и простоту.

«Дримспелл» – галактический инструмент, помогающий нам понять три этапа эволюции сознания: – время претворяет себя в программы биологических организмов;

– став сознательными, они выражают себя в различных видах творчества; и, наконец,

– само это искусство служит эквивалентом времени.

Таким образом, галактическая биология – ни что иное, как механизм синхронизации процессов жизнедеятельности и сознания всех своих целостных систем. Подлинное понимание эволюции планетарной целостности раскрывается благодаря видению ее как произведения галактического искусства – живого организма, расцветающего во времени. Становится ясным, почему, сузив свое восприятие до уровня трех измерений, люди лишили себя осознания живой сопричастности с гармоническим синхронным единством хроносферы планеты. Явление, не задуманное как живая часть реальности, не имеет энергии воплотиться, поскольку человеческий разум – инструмент эволюции нас самих и нашей планеты. Ментальная структура хроносферы планеты – совершенный эволюционный механизм синхронизации различных уровней ее цельности: биосферы – с цельностями высших измерений, а человечества – с биосферой и с самим собой. Таким образом, регенерирующая способность хроносферы зависит от уровня самосознания ее первичной цельности – человечества.

 

Итак, планетарная хроносфера – 4-хмерный механизм синхронизации всех сфер Земли: магнитосферы, поясов радиации, биосферы и ядра Земли. Так сплетается динамичное триединое поле, состоящее из трех полей:

а) электромагнитного, включающего магнитосферу, радиационные пояса и ионосферу;

б) биопсихического, порождаемого биосферным симбиозом ее двух экоциклов: органического и неорганического; и

в) гравитационного, активирующего тектонические плиты планеты, ее мантию и ядро.

 

Иллюзорный ментальный «щит», созданный ритмом 12/60 вокруг нашей планеты, препятствует человечеству принять факт существования хроносферы, а вместе с ним – все блага синхронизации с ней. Человечество вскоре убедится, что эта искусственная, работающая только на себя “обратная петля” держится только на общей вере в линейность времени. Однако, эта убежденность – не более, чем череда ментальных ловушек, ведущих к забвению принципа свободной воли. Она манит иллюзией выбора, умалчивая о том, что его возможности полностью обусловлены ею. Фатализм, порождаемый парадигмой линейности – причина ментального недуга человечества и его среды обитания, что проявляется в хаосе, царящем повсюду. Вера в то, что “время – деньги”, выливается в форму весьма цепкого миропорядка, называемого “ атлантическая корпорация ”. Эта тайная силовая структура названа “атлантической”, так как она унаследовала манию величия от погибшего континента, а “корпорацией” – по причине стремления любой ценой “инкорпорировать” (воплотить) общечеловеческие ценности в материальную форму. Оценивать все в деньгах и бесконечно наращивать капиталы – такова суть ментального вируса материализма. Рассадник этой болезни – искусственный “щит“ ритма 12/60, блокирующий космическую память нашей планеты. Разрушить его можно только благодаря вхождению в естественную самодостаточную частоту 13/20.

Войдя в единый ритм с самой хроносферой, люди Земли помогут ее триединому полю войти в резонанс с высшими цельностями и с самим собой. Преображение биосферы в планетарную «мантию разума» – ноосферу – активирует коды синхронизации третьего и четвертого измерений. “Дримспелл” – набор ключей к порталам пси-банка, размыкающих колесо ритма 12/60 в космическую беспредельность. Возрождение «обратной связи» хроносферы с нашим сознанием – путь коллективного планетарного просветления, открывающий новую сферу деятельности – заботы о биопсихическом поле планеты. Переход в ноосферу – ни что иное, как процесс “просачивания” осознания принципов четвертого измерения в мир трех измерений. Человечество – генетический навигатор Земли, способный привести в сознательный резонанс все три поля ее хроносферы: электромагнитное, биопсихическое и гравитационное.

 

Коды «Дримспелл» – путь к синтезирующему взаимодействию электромагнитного поля с психофизической сферой наших органов чувств. Трансформация биопсихического поля раскроет механизмы телепатической настройки на всю совокупность уровней космического порядка, воссоединив человечество с живыми иерархиями природы. Частотная корреляция сознания стабилизирует гравитационное поле планеты. Устойчивый симбиоз между двумя “полюсами” геохимического цикла – кремниевым (неорганическим) и углеродным (органическим), благодаря резонансности их холонов, неизмеримо расширит эволюционные возможности всех форм, населяющих биосферу.

Коды “Дримспелл” позволяют увидеть полное соответствие планетарного и человеческого холонов. Синхронное движение 20-ти солнечных печатей – икосаэдральное сплетение ткани планетарного холона. Три направления его “нитей” определяют синхронное движение трех полей хроносферы:

а) Набор из четырех печатей, диагонально движущийся вправо вниз (от Северного полюса к Южному). Это – четыре хроматических клана, движимые пятым обертоном. Биполярное взаимодействие кланов образует электромагнитное поле планеты. С точки зрения 4-мерности, электромагнетизм – это функция взаимодействия сфер 4-го и 2-го измерений. Исследование цветовых кланов раскрывает “обратную связь” между двумерной электрической сферой сенсорного восприятия и 4-мерной магнитной сферой времени. Общепринятая концепция электричества – плод ментального конгломерата 12/60, ограничивающего сферу его применения «ублажением» наших органов чувств. Только с точки зрения 4-го измерения можно увидеть, как биполярность электромагнитных «нитей» хроматик сплетается в «ткань» человеческого холона, проявляя себя в четырех конечностях. При этом четыре круговых тока соединяют его двадцать пальцев и пять его чакр. Электромагнитное поле синхронизирует динамику солнечно-планетарного генезиса с движением клеток времени и гармоник. Таким образом, человеческий холон, облаченный в трехмерный «скафандр» – ни что иное, как совершенный планетарный биокомпьютер.

б) Горизонтальное движение нитей планетарного холона образует биопсихическое (ноосферное) поле резонанса. Это – подразделение человечества на пять земных семейств, согласно дате рождения. 365-дневный цикл солнечного года – 73 пятидневных хроматики, образующих матрицу биосферы и “мостящих” ей путь в ноосферу. Хроматическое горизонтальное движение пяти Земных Семейств стабилизирует трехмерное тело Земли внутри ее ноосферы. Биопсихическое поле координирует пять центров сознания человеческого тела, расположенных вдоль позвоночника. Их резонанс обеспечивает стабильную взаимосвязь тела с холоном при перемещении тела и единство его поля восприятий. Коронная чакра – “черточное” полярное семейство: Арктическая зона

Горловой центр (самовыражение) – “одноточечное” кардинальное семейство:

Северная зона умеренного климата

Сердечный центр (врожденного знания) – “двухточечное” сердцевинное семейство:

тропическая и экваториальная зоны, а также ядро Земли

Солнечное сплетение (интуитивное знание) – “трехточечное” сигнальное семейство:

Южная океанская зона умеренного климата

Корневая чакра (воспроизводство и самосохранение) – “4-точечное” входное семейство:

Антарктида.

Эти пять наборов соответствий человеческого и планетарного холонов, раскрывая глубинную необходимость генетических и психических перемен, дают инструмент их осуществления. Преобразование биопсихического поля станет вершиной эволюции хроносферы Земли.

в) Третий ряд «нитей» планетарного холона – гравитационное поле, образованное диагональной активацией четырех цветовых семейств от Южного полюса к Северному, навстречу движению хроматик. Таким образом, гравитация – когерентный баланс всех элементов целостности благодаря первичной бинарной силе притяжения.

Итак, частотное взаимодействие четырех цветов гармоники подразделяет их на «привлекающих» и «привлекаемых». Образуются две антиподные пары (красный-синий и белый-желтый), составляющие целостную бинарную единицу гравитационного баланса.

Эти пары – самосущно-лунная – красный (инициация, самосущный тон 4) + синий (трансформация, лунный тон 2), и электро-магнитная – белый (совершенствование, электрический тон 3) + желтый (созревание, магнитный тон 1). Цветовое взаимодействие этих пар устанавливает гравитационный баланс, порождающий первичное поле – гравитационное, и два вторичных, самодостаточных поля (электромагнитное и биопсихическое).

Гравитационная упорядоченность, поддер-живаемая движением “нитей” цветовых семейств, организует энергетическую “пресс-форму” любой целостности, в том числе человеческого холона. Сознательный резонанс с собственной энергетической матрицей – необходимое условие возвращения любой цельности (человеческой и планетарной) в космический миропорядок – на сенсорном и социальном уровне. Резонанс гравитационных полей человеческого и планетарного холонов гармонизирует наше восприятие реальности и отомкнет врата пост-технологического синтеза – бесконечного расширения уровней сенсорно-ментального осознания.

Четыре хроматических (одноцветных) “нити”, движение которых образует гравитационное поле любой целостности, называются “четыре коренные расы”. Соответствие каждого из четырех цветов гармоники (живой клетки времени) одному из кинов коренной расы проявляется в организации всех сфер человеческого взаимодейст-вия. При этом происходит гармонизация социума по принципу четырех коренных рас, стабилизирующая гравитационное поле Земли. Таков ключ к ноосферному синтезу.

Этот синтез – воссоединение на новом уровне двух “полюсов” биосферы: геохимичес-кого и социального. Он возможен благодаря сознательным усилиям всех людей планеты, направленным на гармонизацию программ двух трехмерных молекулярных циклов бытия: кремния и углерода. Два этих цикла – энергетические “полюса” преобразования энергии (трансдукции) любой целостности. Геохимический (неорганический) “полюс” биосферы, управляемый циклом двуокиси кремния – инструмент энергетической матрицы кристал-лического ядра Земли. Второй, органический “полюс” биосферы, управляемый циклом двуокиси углерода – базис жизнедеятельности биомассы и инструмент ее синхронизации: от фотосинтеза растений до дыхательной функции человеческого организма.

Рассматривая взаимодействие этих двух циклов, мы видим, что каждый из них имеет вершину проявленности своих космических свойств. Функция вершины «неорганичес-кого» цикла (наиболее проявленная в кристалле кварца) – трансдукция (преобразование энергии), как результат максимальной радиальной упрощенности его формы. Функция вершины цикла двуокиси углерода (человека) – восприимчивость как результат максимальной радиальной усложненности его формы. Предназначение человека как ключевого генетического компонента планеты – пробуждение к самосознательному расширению уровней собственного восприятия. Увидев в симбиозе кристалла и человека совершенный резонатор радиальной матрицы, можно выйти на уровень синтеза, достижимого на уровне чистого разума. Так раскрываются врата вхождения в ноосферу.

 

 

“Гармоническое схождение” безграничного спектра сенсорного восприятия человечества, помноженного на трансдукцию кристаллического мира, поможет нашей планете стать зрелой спорой космического искусства.

Гигантская психическая энергия, высвобождаемая при разрушении искусственного ментального конгломерата ритма 12/60, будет творчески перераспределяться на обустройство социума согласно принципам вселенской телепатии. Принятие нового календаря гармонизирует экономические и политические структуры нашей планеты, перепрограммируя их на выравнивание уровней благосостояния ее обитателей. Парадигма «время – деньги» сменится новой идеей: «время – искусство», которая станет базисом организованного перехода в ноосферу. Возвращение к природе начнется с объединенных усилий по восстановлению окружающей среды. Время – это космическая биология, претворяющая себя в формы искусства. Таким образом, настройка человека на естественную частоту Земли станет вершиной их общей эволюции, что приведет к созреванию планетарную спору искусства.

Вся эта концепция построена на том, что наука являет собой эволюционный феномен. Программы нашего бытия, управляемые эволюционным законом, вскоре будут полностью осознаны и займут свое место в инструментарии саморегуляции холонов. Если вы готовы войти в эту новую сферу знаний, то сокровища, так долго скрываемые Землей и бессознательным, предстанут вашему взору в поразительной ясности и красоте.

Посвящается Арктурианской Наблюдательной Службе.

Завершено в 14 день Обертонной Луны, 164 Кин Желтого Галактического Семени,

Год Синей Космической Бури.

 

 

Часть 4 ПРИЛОЖЕНИЕ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.