Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выводы по проделанной работе. Ознакомление с темой последующего занятия.






Приложение 1.

 

Резолюция А.868(20)

Принята 27 ноября 1997 года

(Пункт 11 повестки дня)

 

РУКОВОДСТВО ПО КОНТРОЛЮ ВОДЯНОГО БАЛЛАСТА СУДОВ И УПРАВЛЕНИЮ ИМ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ К МИНИМУМУ ПЕРЕНОСА ВРЕДНЫХ ВОДНЫХ И ПАТОГЕННЫХ ОРГАНИЗМОВ

 

АССАМБЛЕЯ,

 

ССЫЛАЯСЬ на статью 15 j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств, касающихся предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с ним,

 

ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию A.774(18), в которой она признала, что неконтролируемый сброс водяного балласта и осадков с судов приводит к переносу вредных водных и патогенных организмов, причиняя вред здоровью людей, ущерб имуществу и окружающей среде, и, соответственно, приняла Руководство по предотвращению внесения нежелательных водных и патогенных организмов в результате сброса с судов водяного балласта и осадков, и, далее, что Комитет по защите морской среды (КЗМС) и Комитет по безопасности на море (КБМ) должны проводить обзор проблемы водяного балласта и применения Руководства с целью дальнейшей разработки Руководства в качестве основы нового приложения к МАРПОЛ 73/78,

 

НАПОМИНАЯ ДАЛЕЕ, что Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию 1992 года (КООНОСР) в своей Повестке дня на XXI век предлагает ИМО рассмотреть вопрос о принятии надлежащих правил сброса балластных вод в целях предотвращения распространения экзогенных организмов и далее провозглашает в своей Декларации по окружающей среде и развитию, что государства в соответствии со своими возможностями должны широко применять принцип принятия мер предосторожности,

 

УЧИТЫВАЯ, что в циркуляре MEPC/Circ.288 признается, что существующее Руководство не обеспечивает полного решения проблемы всеобщего предотвращения внесения вредных водных и патогенных организмов, и настоятельно рекомендуется сосредоточить внимание на мерах, направленных на сведение к минимуму опасностей, и далее подчеркивается, что при применении существующего Руководства в первую очередь учитывается безопасность судна,

 

ОТМЕЧАЯ цели Конвенции о биологическом разнообразии 1992 года и тот факт, что перенос и внесение посредством водяного балласта чужеродных водных видов угрожают сохранению и устойчивому использованию биологического разнообразия,

 

ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ состояние работы, выполняемой КЗМС, как предлагается резолюцией A.774(18), и касающейся разработки юридически обязательных положений по управлению водяным балластом вместе с руководством по их эффективному осуществлению, а также Руководство по аспектам безопасности замены водяного балласта в море, подготовленное Подкомитетом по проектированию и оборудованию судов и разосланное в качестве циркуляров MEPC/Circ.329 и MSC/Circ.806 – оба от 30 июня 1997 года,

 

ПРИЗНАВАЯ, что несколько государств предприняли односторонние действия путем принятия юридически обязательных положений для применения на местном, региональном или национальном уровне с целью сведения к минимуму опасности внесения вредных водных и патогенных организмов судами, заходящими в их порты, а также тот факт, что этот вопрос, будучи вопросом, вызывающим всемирную озабоченность, требует действий, основанных на глобально применимых правилах вместе с руководством по их эффективному осуществлению и единому толкованию,

РАССМОТРЕВ рекомендацию по этому вопросу, сделанную КЗМС на его сороковой сессии,

 

1. ПРИНИМАЕТ Руководство по контролю водяного балласта судов и управлению им для сведения к минимуму переноса вредных водных и патогенных организмов, изложенное в приложении к настоящей резолюции;

2. ПРОСИТ правительства предпринять срочные действия по применению этого Руководства, включая его распространение в отрасли судоходства, использовать его в качестве основы любых мер, которые они принимают с целью сведения к минимуму опасности внесения вредных водных и патогенных организмов, и сообщить КЗМС о любом опыте, приобретенном в его осуществлении;

3. ПРОСИТ ТАКЖЕ КЗМС провести работу по завершению подготовки юридически обязательных положений, касающихся управления водяным балластом, в форме нового приложения к МАРПОЛ 73/78 вместе с руководством по их единообразному и эффективному осуществлению с целью их рассмотрения и принятия в 2000 году;

4. ПРОСИТ ДАЛЕЕ КБМ включить в его план работы оценку информации, полученной от заинтересованных сторон, особенно той, которая имеет отношение к пункту 12.2 принятого настоящей резолюцией Руководства, с целью определения опасностей и потенциальных последствий для различных существующих типов судов и судовых операций. КБМ также предлагается рассмотреть любые другие соответствующие вопросы, касающиеся управления водяным балластом, а также задачи проектирования для новых судов с целью сведения к минимуму, насколько это возможно, опасности внесения вредных водных и патогенных организмов посредством сброса водяного балласта и осадков с судов;

5. ОТМЕНЯЕТ резолюцию A.774(18).

 


Приложение

 

РУКОВОДСТВО ПО КОНТРОЛЮ ВОДЯНОГО БАЛЛАСТА СУДОВ И УПРАВЛЕНИЮ ИМ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ К МИНИМУМУ ПЕРЕНОСА ВРЕДНЫХ ВОДНЫХ И ПАТОГЕННЫХ ОРГАНИЗМОВ

 

Содержание

Глава 1 – Введение

Глава 2 – Определения

Глава 3 – Применение

Глава 4 – Цели руководства и справочная информация

Глава 5 – Распространение информации

Глава 6 – Профессиональная подготовка и обучение

Глава 7 – Процедуры для судов и государств порта

7.1 Процедуры для судов

7.2 Процедуры для государств порта

Глава 8 – Процедуры регистрации и передачи сообщений

8.1 Процедуры для судов

8.2 Процедуры для государств порта

Глава 9 – Судовые эксплуатационные процедуры

9.1 Практика, основанная на принципе предосторожности

.1 Сведение к минимуму приема вредных водных и патогенных организмов и осадков

.2 Своевременное удаление балластных осадков

.3 Избежание излишнего сброса водяного балласта

9.2 Варианты управления водяным балластом

.1 Замена водяного балласта

.2 Избежание сброса или минимальный сброс водяного балласта

.3 Сброс в приемные сооружения

.4 Вновь возникающие и новые технологии и методы обработки

Глава 10 – Соображения, касающиеся государства порта

10.1 Весьма различные условия, существующие в портах приема и сброса балласта

10.2 Возраст водяного балласта

10.3 Присутствие целевых организмов

Глава 11 – Обеспечение выполнения и мониторинг, осуществляемые государствами порта

Глава 12 – Будущие соображения в отношении замены водяного балласта

12.1 Необходимость научных исследований

12.2 Долгосрочная оценка аспектов безопасности в отношении замены водяного балласта

Глава 13 – Конструкция балластной системы

 

Добавление 1 – Форма сообщения о водяном балласте

 

Добавление 2 – Руководство по аспектам безопасности замены водяного балласта в море


ВВЕДЕНИЕ

1.1 Выполненные в нескольких странах исследования показали, что многие виды бактерий, растений и животных могут сохранять жизнеспособность в водяном балласте и осадках, перевозимых на судах, даже после рейсов продолжительностью несколько месяцев. Последующий сброс водяного балласта или осадков в воды государств порта может привести к появлению вредных водных и патогенных организмов, которые могут представлять угрозу для местного населения, фауны и флоры, а также морской среды. Хотя установлено, что и другие среды служат причиной переноса организмов между находящимися в различных географических районах водоемами, водяной балласт судов представляется одной из наиболее значительных.

1.2 Потенциальная возможность причинения вреда в результате сброса водяного балласта признана не только Международной морской организацией, но и Всемирной организацией здравоохранения, которая обеспокоена ролью водяного балласта в качестве среды распространения бактерий эпидемических заболеваний.

1.3 Настоящее Руководство не должно рассматриваться в качестве определенного решения проблемы. Скорее, каждую его часть следует рассматривать в качестве инструмента, который при правильном применении окажет помощь в сведении к минимуму опасностей, связанных со сбросом водяного балласта. По мере научно-технического прогресса Руководство будет уточняться, с тем чтобы можно было более адекватно устранять опасность. Между тем, государства порта, государства флага и другие стороны, которые могут оказать помощь в облегчении этой проблемы, должны проявлять надлежащее внимание и усердие в их усилиях, направленных на обеспечение максимально возможного соответствия Руководству.

1.4 Выбор надлежащих методов сведения опасности к минимуму будет зависеть от нескольких факторов, включая тип или типы целевых организмов, уровень существующей опасности, ее экологическую приемлемость, связанные с этим экономические и экологические затраты, а также безопасность судов.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящего Руководства применяются следующие определения:

Администрация означает правительство государства, по уполномочию которого эксплуатируется судно.

Конвенция означает МАРПОЛ 73/78 (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года и Протокол 1978 года к ней).

Государства-члены означают государства, которые являются членами Международной морской организации.

Организация означает Международную морскую организацию (ИМО).

Орган государства порта означает любое должностное лицо или организацию, уполномоченные правительством государства порта вести дела по выполнению руководств или обеспечивать выполнение норм и правил, относящихся к осуществлению национальных и международных контрольных мер в области судоходства.

Обработка означает процесс либо механический, физический, химический или биологический метод уничтожения, удаления или стерилизации вредных или потенциально вредных организмов, присутствующих в водяном балласте.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Руководство предназначено для государств-членов и может применяться ко всем судам; однако орган государства порта определяет, в какой мере оно должно применяться.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.