Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЖУРНАЛ ОБРАБОТКИ / ЗАМЕНЫ БАЛЛАСТНЫХ ВОД AQIS





 

Наименование судна:___________ № ИМО/ Ллойд:______________Позывной:____________

Подпись капитана:____________ Дата:____________ Стр.:____________

 

Танки БВ или груз. трюмы Источник балластных вод Фильтры при заборе балластных вод Слив балластных вод
  Для каждого танка должен быть указан источник БВ. Если БВ были приняты не в порту, нужно указать широту и долготу Укажите дату и время приема балластных вод Укажите дату проверки фильтров морской воды при заборе балластных вод______________________ Находятся ли фильтры в хорошем рабочем состоянии? ДА НЕТ Если изменяются порты захода или информация о рейсе, просим сообщить изменения вашему агенту или AQIS c пометкой «изменение» (Закон о карантине, 1908, Раздел 29) Специальные инструкции для контейнеровозов
Укажите отдельно источники танков Укажите порт приема БВ Укажите широту и долготу (в градусах и минутах) Дата приема БВ на борт Время начала приема БВ (по местному времени) Полный или частичный цикл замены БВ Использовался ли фильтр при заборе БВ Австралийские порты слива БВ Дата слива БВ Расчетное время окончания слива
ДА или НЕТ Обозначение фильтра
    Широта     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Долгота     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Широта     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Долгота     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Широта     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Долгота     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Широта     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Долгота     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Широта     Частично Полн. ДА НЕТ        
    Долгота     Частично Полн. ДА НЕТ        
                         

Коды танка балластных вод: форпик = FP, ахтерпик = АР; двойное дно = DB; крыло = WT; надводный борт = TS; грузовой трюм = СН% прочее = 0

Суда, заполняющие журнал приема/слива БВ, должны также вносить информацию о БВ в судовой палубный и технический журналы. Судовой журнал должен предъявляться для проверки офицеру карантинной службы в любом австралийском порту и в любом месте в пределах 12-мильной зоны.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

КАРАНТИННЫЙ ОТЧЕТ ПЕРЕД ПРИХОДОМ СУДНА (Практика)

Закон Австралии о карантине от 1908 года, Раздел 27А

 

Эта форма должна быть представлена в AQIS не более, чем за 48 часов и не менее, чем за 12 часов до прибытия судна в первый австралийский порт. Необходимо уведомить AQIS немедленно при изменении текущего статуса судна (в отношении вопросов данной формы) Предоставление ложной или неверной информации является серьезным нарушением.

 

СВЕДЕНИЯ О СУДАХ,ЗАХОДЯЩИХ В ПЕРВЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ПОРТ

  1. Наименование судна:________________
  2. Рейс №:______________
  3. № ИМО/ Ллойд:_______
  4. Радио позывной:_______
  5. Последний порт захода:_________
  6. РВП в 1-й порт захода:_________
(Время вызова лоцмана или постановки к причалу – удалите ненужное)
  1. !-й австралийскаий порт:________
  2. Причал:____________
  1. РВО из 1-го порта захода:_________
(сообщите AQIS при любом изменении первоначального времени отхода)
  1. Следующий порт захода:______
  2. НРТ:________________
  3. Кол-во грузовых трюмов/танков/палуб:__________
  4. Тип судна:____________
  5. Страна приписки:___________
  6. Сертификат о дератизации / освобождении от дератизации выдан:
Дата: ___________________ 16. Порт выдачи:_____________

 

КАРАНТИННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДО ПРИБЫТИЯ (ОТМЕТЬТЕ В КВАДРАТИКАХ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ)

  1. Отмечены ли случаи смерти среди экипажа в текущем рейсе? ДА □ НЕТ □
Если ДА, укажите количество смертей и причину:______________________ 18. Страдал ли кто-либо на судне в течение рейса от заболевания, которое может быть инфекционным? ДА □ НЕТ □ Если Да, укажите количество заболевших и причину:__________________________________ 19. Имеются ли животные на борту судна (включая птиц и рыб) ДА □ НЕТ □ Если ДА, дайте описание животного:_____________________________ 20. Заходило ли ваше судно в течение последних 2-х лет в какой-либо российский дальневосточный порт между 40ْ N и 60ْ N между июлем и сентябрем? ДА □ НЕТ □ 21. Если ДА, было ли ваше судно после последнего визита в такой порт проверено и сертифицировано как свободное от азиатского шелкопряда непарного с/х органами в Австралии, Канаде, Новой Зеландии или США? ДА □ НЕТ □ (Если ДА, направьте соответствующий сертификат в AQIS) 22. Если НЕТ, имеется ли на борту судна сертификат, выданный российскими с/х органами во время вашего последнего захода в российский дальневосточный порт, подтверждающий, что они проверили судно и нашли его свободным от яиц азиатского шелкопряда непарного? (если ДА, направьте соответствующий сертификат в AQIS) ДА □ НЕТ □ 23.Перевозили ли вы в течение последних 6 рейсов крупный рогатый скот или зерно? ДА □ НЕТ □ Если ДА, укажите ниже вид груза, порты погрузки и выгрузки и произведенную очистку после выгрузки скота или зерна. Скот/зерно (Удалите ненужное): ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 24. Обнаружили ли вы при осмотре судна и груза после отхода из последнего порта захода каких ли пчел на борту? ДА □ НЕТ □ 25. Будут ли какие-либо замены в экипаже во время стоянки в австралийском порту захода? ДА □ НЕТ □ 26. Если ДА, укажите порт и количество членов экипажа, которые будут списаны.

Продолжение карантинного отчета перед приходом

Наименование судна:______________________ № ИМО/Ллойд:__________________
Управление водяным балластом ДА НЕТ
27. Намерены ли вы выгружать балластные воды в австралийских портах или водах? (Если НЕТ, переходите к Декларации) 28. Если ДА, укажите ниже все порты, места предполагаемого сброса балластных вод в Австралии: 1-й порт______ 2-й порт_______ 3-й порт__________ 4-й порт______ 5-й порт_______ 6-й порт__________ 29. Производили ли вы полную замену балластных вод в море (независимо от отчета AQIS DSS) в соответствии с руководством ИМО до прибытия в австралийские порты или воды (если ДА, переходите к вопросу 35). 30. Имеет ли ваше судно действующие Соглашения о соответствии с AQIS? (Если НЕТ, переходите к вопросу 32). 31. Если ДА, соблюдаете ли вы это Соглашение во время текущего рейса в Австралию? (Если ДА, переходите к Декларации). 32. Внесли ли вы информацию о балластном танке в отчет AQIS DSS для оценки риска балластных вод, находящихся в танках, которые должны быть слиты в австралийских портах или водах? (Если НЕТ, переходите к Декларации). 33. Если ДА, какой номер оценки риска присвоен вашему судну AQIA DSS? 34. Если вам присвоен высокий номер AQIS DSS, произвели ли вы обработку / замену балластных вод в море до прибытия в австралийские порты или воды? 35. Если ДА, укажите ниже какой способ обработки / замены балластных вод вы применили? Последовательный Прокачка Разбавление Прочее Если Прочее, укажите:_____________________________ 36. Если обработка не проводилась полностью в каком-либо танке/трюме, который должен быть слит в австралийских портах или водах, укажите причину:______________________ Примечание: Безопасность судна и экипажа имеют важнейшее значение при осуществлении балластных операций, поэтому Капитаны должны производить балластные операции в соответствии с Руководством ИМО. ДА □ НЕТ □   ДА □ НЕТ □   ДА □ НЕТ □   ДА □ НЕТ □     ДА □ НЕТ □   ДА □ НЕТ □

ДЕКЛАРАЦИЯ: Я заявляю, что Капитан вышеупомянутого судна предоставил информацию, содержащуюся в этой форме AQIS. Декларации должны храниться на борту судна минимум два года и должны предъявляться для проверки офицеру Карантинной службы в любом австралийском порту.

 

Декларация сделана: Фамилия прописью:_____________ Подпись:_________________ Должность:_____________ Фамилия судового агента:__________ Тел.судового агента:______________ Факс судового агента:____________ E-mail судового агента:_____________

Примечание: Выдача карантинного разрешения судну не освобождает груз от карантинной проверки.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.