|
Учет материалов в бухгалтерииСуществует несколько способов. Сортовой способ. На каждый вид и сорт материалов бухгалтерия открывает карточки количественно-суммового учета, в которых фиксируются операции поступления и расхода материалов по количеству и сумме. Аналитический учет в бухгалтерии дублирует складской на карточках учета материалов. По окончании месяца и на дату инвентаризации в карточках подсчитывают итоги по приходу и расходу за месяц и определяют остатки материалов. По этим данным составляют оборотные ведомости аналитического учета, открываемые по материально ответственным лицам. Итоговые данные по всем оборотным ведомостям аналитического учета должны совпадать с оборотами и остатками на соответствующих синтетических счетах. Способ учета по номенклатурным номерам. Первичные документы по приходу и расходу материалов поступают в бухгалтерию, где их группируют по номенклатурным номерам, а в конце месяца подсчитывают итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материала и записывают в оборотные ведомости в натуральном и денежном выражении по каждому складу в разрезе соответствующих синтетических счетов и субсчетов. Более прогрессивным является оперативно-бухгалтерский. При этом методе не реже 1 раза/неделю работник бухгалтерии проверяет правильность произведенных кладовщиком записей в карточках учета материалов и подтверждает их своей подписью на карточках. Учет поступления материалов и расчет с поставщиками Производственные запасы материалов пополняются за счет их поставок организациями-поставщиками или на основе договоров. Поставщики одновременно с отгрузкой выписывают покупателю расчетные документы, товарно-транспортную накладную и др. В отделе маркетинга покупателя документы проверяются на правильность заполнения, соответствие договорам, регистрируют в "Журнале учета поступающих грузов", акцептируют их. После регистрации платежные документы получают внутренний номер и передаются в бухгалтерию на оплату, а квитанции и товарные накладные передаются экспедитору для получения и доставки материала. С этого момента у бухгалтерии организации возникают расчеты с поставщиками. Учет расчетов ведут на счете "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Счет пассивный, сальдовый, расчетный. Учет расчетов с поставщиками ведут в журнале-ордере №6. Это комбинированный регистр аналитического и синтетического учета. Журнал - ордер №6 ведут линейно-позиционным способом, что дает возможность судить о состоянии расчетов с поставщиками по каждому документу. Порядок учета неотфактурованных поставок Неотфактурованными считаются поставки, по которым материальные ценности поступили без платежного документа. На складе приходуют их, выписывая акт о приемке материалов, который при реестре поступает в бухгалтерию. Здесь материалы по акту расцениваются по учетным ценам, записываются в журнал-ордер №6 как ценности. Регистрация производится в конце месяца, когда возможность получения платежного документа в этом месяце отпала. Оплате в отчетном месяце они не подлежат по мере поступления платежных документов на эту поставку в следующем месяце, они акцептируются организацией, оплачиваются банком и регистрируются в бухгалтерии в журнале-ордере №6. Расчеты с поставщиком, таким образом, по этой поставке будут закончены. Инвентаризация МПЗ Положение о бухгалтерском учете и отчетности обязывает организации проводить инвентаризацию МПЗ: * Не менее 1 раза/год по состоянию на 1 октября отчетного года, с целью объективного отражения состояния этих средств в годовом отчете; Основная цель - выявление фактического наличия материальных ценностей в натуральном и стоимостном выражении. Инвентаризация осуществляется инвентаризационной комиссией, которая в присутствии материально ответственных лиц осуществляет подсчет, взвешивание каждого вида материала и полученные результаты записывает в инвентаризационную опись. Опись подписывают члены комиссии и материально ответственное лицо. Комиссия устанавливает характер, причины выявленных расхождений или порчи материалов и определяет порядок регулирования разниц и возмещения потерь.
Учет наличных денежных средств. В соответствии с Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов <*> учет наличных денежных средств ведется на активном балансовом счете 50 «Касса», к которому могут быть открыты следующие субсчета: <*> Утверждены приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н (в редакции изменений и дополнений, внесенных приказами Минфина России от 07.05.2003 № 38н, от 18.09.2006 № 115н) Учет безналичных денежных средств. Учет безналичных денежных средств – естественно вторым модулем данной подсистемы является расход денег с расчетного счета предприятия. Особенности оформления этой процедуры такие же как и для поступления денег и для лучшего управления учетом безналичных денежных средств разработчики типового решения сделали их очень похожими, как впрочем и все документы 1С Бухгалтерия 8.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|