Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Влияние рекламы на деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса





 

Реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, формой коммуникаций. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса не исключение.

Современные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса характеризуется совокупностью свойств и разнообразных услуг.

Гостиничные услуги предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса неосязаемы, поэтому чтобы сформировать достойный имидж заведения, необходимо ответственно подходить к выбору сотрудников, партнеров и контрагентов - туроператоров, поставщиков оборудования и материально-технических средств, фирм, помогающих бронировать номера. При этом многое зависит от человеческого фактора [10. С. 77].

Второе важное свойство - непостоянство качества гостиничных услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Для его мониторинга целесообразно периодически заказывать проведение профессионального аудита. Это связано с тем, что в своей гостинице многие недостатки не видны и тревожная информация просто не доходит до руководства отеля. Все это направлено на то, чтобы сделать гостиничное обслуживание доступным и ненавязчивым, с качественным уровнем сервиса. [16. С. 106]

Как утверждают целый ряд актов, получение звездного статуса - далеко не главный фактор в эффективности деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Сегодня решающую роль в успешном развитии предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса играет эффективное управление бизнес-процессами, а также грамотно выстроенная рекламная политика.

Все это позволит создать успешную технологию ведения деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, повысить финансовые показатели и достичь высокого уровня сервиса для гостей. Рекламная активность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса реализуется в целях повышения эффективности его функционирования, расширения доли рынка, увеличения доходов и повышения наполняемости гостиницы. Необходимо своевременно информировать потенциальных гостей по ключевым оценочным показателям выбора предприятия гостиничной индустрии.

Таким образом, оперативное и эффективное использование различной рекламной информации дает возможность повысить эффективность и производительность работы гостиничного комплекса в следующих направлениях:

- управление тарифной политикой, номерным фондом и обслуживанием гостей;

- использование всех существующих каналов продаж гостиничных услуг (Интернет, GDS, call'центры и т. п.);

- широкие возможности финансового контроля и аудита;

- управление множеством центров прибыли (номерной фонд, рестораны, бары, фитнес, прачечная, бизнес-центр и т. п.).

В общем случае можно выделить два направления воздействия рекламы на деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса:

- Информирование потенциальных клиентов о технико-организационной составляющей выбора гостиничных услуг: материально-технической базы, оптимальный технологические процессы и структура бизнеса, широкий спектр дополнительных услуг, желательно ориентированных не только на гостей отеля, но и на местных жителей

- Информирование потенциальных клиентов о гуманитарной составляющей выбора гостиничных услуг: улучшенный сервис, особая атмосфера, применение системы бронирования, ориентация на гостя. [20. С. 108]

Деятельность только в одном направлении никогда не даст желаемого результата.

С каждым годом быстрыми темпами растет количество предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, что соответственно создает на рынке жесткую конкуренцию. Что, в свою очередь, ставит перед предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса новые требования по улучшению и внедрению новых подходов к ведению бизнеса.

При этом возникает потребность быстро переориентироваться, реагировать на смену потребительских настроений и приоритетов. Большое значение для этих целей имеет профессиональное проведение рекламного продвижения. В комплекс рекламной деятельности современных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса входит все, что гостиничное предприятие может внедрить для повышения спроса на свои услуги, а именно:

- схема распространения услуг;

- ценообразование;

- методы стимулирования объема продаж;

- непосредственно рекламные коммуникации.

На рынке услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса могут быть использованы рекламные средства в зависимости от поставленной цели:

- ускорение на рынке с высокой степенью конкуренции;

- максимизация прибыли в текущем периоде;

- завоевание большого спроса на рынке по показателям качества;

- завоевание рынка новых услуг;

- выживание на рынке.

При оценке возможностей реализации той или иной стратегии рекламной деятельности и ее влияние на достижение целей деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса они рассматриваются с трех позиций:

- ориентация влияния рекламы на затраты;

- ориентация влияния рекламы на возможности рынка (на конкуренцию);

- ориентация влияния рекламы на спрос.

Оценка современной практики рекламы в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса показывает, что далеко не все из них сумели адаптироваться к современным условиям и возможностям ведения эффективной рекламной деятельности. В частности, можно отметить следующие слабые стороны влияния рекламы на деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса:

- Коммуникационный разрыв между предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и потребителем гостиничных услуг.

- Неопределенность в сегментировании рынка предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Несфокусированность рекламных целей на стратегии развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Формальное рекламное планирование предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Проведение рекламных мероприятий, слабо совместимых с общими целями развития предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и его позиционирования на рынке.

- Ограниченности инвестирования в развития рекламной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Несогласованость эффекта от различных элементов маркетинга ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Попытка увеличить объем продаж предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса главным образом за счет ценовых факторов.

- Подход к рекламе как просто к информации о предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Неэффективность информационно-коммуникационной составляющей рекламной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. [24. С. 30]

К основным возможностям в организации рекламной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса можно отнести:

- Усиление позиции на рынке предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Изменение принципов и каналов реализации гостиничных услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Рекламные технологии, начиная с середины XX в., формировались как подсистема наиболее передовых маркетинговых технологий, во многом определяющих основные параметры рыночного и экономического развития и выступающих мощным ускорителем торгово-экономического развития.

От их уровня зависит эффективность воздействия рекламы на потребителя и, в конечном счете, показатели оборота рекламодателей.

Это обстоятельство определяет постоянный процесс поиска технологий, которые приводят к непрерывному инновационному развитию средств рекламных коммуникаций, что, в свою очередь, формирует конкурентоспособные позиции активных инвесторов, вкладывающихся в рекламу.

Рекламная деятельность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, с позиции технологий разработки, производства и доведения до целевой аудитории той или иной информации, представляет собой достаточно сложное и капиталоемкое производство, требующее от специалиста по рекламе обширных знаний не только в маркетинге и психологии, но и в полиграфии, киносъемке, звукозаписи, компьютерной инженерии.

Реклама предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса по природе инновационна в своем функциональном назначение, что предъявляет высокие требования к обеспечению ее конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на базе новейших технологий.

Идея новой технологии опирается на имеющиеся научные знания, а эффективность ее применения во многом зависит от накопленного практического опыта предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Поэтому в выборе рекламных технологий предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса необходимо постоянно проявлять оригинальные подходы к созданию рекламного сообщения, вырабатывать инновационный взгляд на ее технологичность. [25. С. 76]

Работа в сфере рекламы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса - это креативная, творческая работа, связанная с непрерывным применением технологий рекламы от момента создания идеи до показа рекламного продукта на медиаканале. Современный подход к рекламной деятльности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса позволяет выделить приоритеты рекламных технологий:

- развитие потребительских ценностей в рекламе предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса,

- максимальное достижение средствами рекламы и удовлетворение требований узких целевых групп по организации предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса,

- развитие марочного капитала, приспособление к информационной среде мирового рекламного пространства. [25. С. 77]

Рост роли рекламы в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса определяется следующими факторами:

1. появление новых и развитие существующих средств и способов передачи информации о предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, их услугах, сопровождаемое ростом количества передаваемых сообщений и частоты их появления (влияния на целевую аудиторию потребителей услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса);

2. падение эффективности традиционных способов рекламных коммуникаций в отношении потенциальных потребителей услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (например, СМИ или телевидения), что приводит к необходимости поиска гостиниц с использованием инновационных способов распространения информации о себе и своих гостиничных услугах;

3. постоянные изменения, происходящие во внешней среде деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, усиление степени конкуренции на гостиничном рынке, изменения в поведении потребителей требует от организаций поиска таких форм рекламного воздействия, которые давали бы максимальный синергетический эффект;

4. рост запросов потенциальных потребителей услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса с точки зрения качества и ассортимента предлагаемой рекламной информации, а также к инновационности и креативности передачи информации;

5. значительное сокращение сроков копирования конкурентами новинок и подходов к коммуникациям предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса с потребителями.

Следовательно, сегодня решающую роль в успешном развитии предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса играет эффективное управление бизнес-процессами, а также грамотно выстроенная рекламная концепция.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.