Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2012 год





 

(тыс. рублей)

№ п/п Наименование Раз-дел Под-раз-дел Целевая статья Вид расхода Сумма  
Государственный заказчик, ГРБС – Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия 53 438,2  
1 Национальная экономика 04       53 438,2  
1.1 Дорожное хозяйство 04 09     41 338,2  
1.1.1 Реконструкция моста через р. Уда с устройством транспортной развязки на ул. Бабушкина – Трубачеева в г. Улан-Удэ     522 03 00   10 675,0  
1.1.2 Строительство автодороги Закаменск – Холтосон (подъезд к с. Холтосон) в Закаменском районе     522 21 00   2 368,6  
1.1.3 Строительство подъезда к с. Соел Баргузинского района     522 21 00   1 052,6  
1.1.4 Строительство подъезда к с. Гусиха Баргузинского района     522 21 00   2 631,6  
1.1.5 Строительство подъезда к с. Арзгун Курумканского района     522 21 00   2 631,6  
1.1.6 Строительство подъезда к с. Амгаланта от автодороги Улан-Удэ – Романовка – Чита в Хоринском районе     522 21 00   2 105,3  
1.1.7 Строительство (восстановление) мостового перехода через р. Баргузин в местности Буксыкен Баргузинского района     522 21 00   11 373,5  
1.1.8 Разработка проектно-сметной документации на строительство подъезда к с. Харацай от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе     522 21 00   742,0  
1.1.9 Разработка проектно-сметной документации на строительство автодороги Дутулур – Хужир – Санага – Утата – Далахай, км 79 – км 83 (строительство подъезда к с. Утата) в Закаменском районе     522 21 00   1 480,0  
1.1.10 Разработка проектно-сметной документации на строительство подъезда к с. Ульдурга от автодороги Улан-Удэ – Романовка – Чита в Еравнинском районе     522 21 00   1 106,0  
1.1.11 Разработка проектно-сметной документации на строительство подъезда к с. Добо-Енхор от автодороги Улан-Удэ – Романовка – Чита в Заиграевском районе     522 21 00   1 480,0  
1.1.12 Разработка проектно-сметной документации на строительство подъезда к с. Улентуй от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе     522 21 00   1 480,0  
1.1.13 Разработка проектно-сметной документации на строительство подъезда к с. Талое от автодороги Зактуй – Аршан в Тункинском районе     522 21 00   1 106,0  
1.1.14 Разработка проектно-сметной документации на строительство подъезда к с. Хуртага от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе     522 21 00   1 106,0  
1.2 Другие вопросы в области национальной экономики 04 12     12 100,0  
1.2.1 Строительство подъездной автомобильной дороги от 100 км автодороги А-164 «Култук – Монды» до автотуристического кластера «Тункинская долина», 4 км, 4 категория 04 12 100 98 00   12 100,0  
Государственный заказчик, ГРБС – Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия 11 482,0  
1 Жилищно-коммунальное хозяйство 05       7 000,0  
1.1 Коммунальное хозяйство         7 000,0  
1.1.1 Строительство объектов водоснабжения в с. Тимлюй Кабанского района     522 49 00   2 126,5  
1.1.2 Строительство объектов водоснабжения в с. Майск Курумканского района     522 49 00   3 445,2  
1.1.3 Строительство внутрипоселковых сетей водопровода в с. Иволгинск Иволгинского района     522 49 00   1 428,3  
2 Здравоохранение 09       4 482,0  
2.1 Амбулаторная помощь 09 02     4 482,0  
2.1.1 Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Баян-Гол Хоринского района 09 02 522 27 00   701,7  
2.1.2 Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Нарын-Ацагат Заиграевского района 09 02 522 27 00   1 042,9  
2.1.3 Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Елань Кабанского района 09 02 522 27 00   1 362,0  
2.1.4 Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Большой Нарын Джидинского района 09 02 522 27 00   1 375,4  
Государственный заказчик, ГРБС – Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия 322 318,2  
1 Национальная экономика 04       37 349,3  
1.1 Другие вопросы в области национальной экономики 04 12     37 349,3  
1.1.1 Строительство средней общеобразовательной школы № 2 в п.Хоринск по ул.Октябрьская Хоринского района 04 12 100 82 00   10 749,3  
1.1.2 Строительство водозабора и сетей водоснабжения АТК «Кяхта» 04 12 100 98 00   12 100,0  
1.1.3 Строительство водовода в Тапхар – АТК «Байкальский» 04 12 100 98 00   14 500,0  
2 Жилищно-коммунальное хозяйство 05       78 582,0  
2.1 Коммунальное хозяйство         20 582,0  
2.1.1 Строительство инженерной инфраструктуры курортной зоны минеральных источников с. Аршан, с. Кырен Тункинского района     146 02 99   13 000,0  
2.1.2 Реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с. Тарбагатай Тарбагатайского района     522 24 00   7 582,0  
2.2 Благоустройство         58 000,0  
2.2.1 Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г.Улан-Удэ (1 этап 1 пускового комплекса)     522 03 00   58 000,0  
3 Здравоохранение 09       149 386,9  
3.1 Другие вопросы в области здравоохранения 09 09     149 386,9  
3.1.1 Строительство центральной районной больницы на 100 мест в с. Сосново-Озерское Еравнинского района 09 09 522 27 00   23 140,0  
3.1.2 Пристрой на 35 коек к больнице в с. Кудара-Сомон Кяхтинского района 09 09 522 27 00   11 580,0  
3.1.3 Хирургический корпус со стационаром на 27 коек центральной районной больницы в г. Гусиноозерск Селенгинского района 09 09 522 27 00   38 191,2  
3.1.4 Хирургический корпус центральной районной больницы в с. Кырен Тункинского района 09 09 522 27 00   1 780,0  
3.1.5 Строительство центра общеврачебной практики и функциональной диагностики с врачебно-консультативными отделениями МУЗ «Бичурская центральная районная больница» 09 09 522 27 00   39 713,5  
3.1.6 Перепрофилирование незавершенного строительства детского сада в центр общеврачебной (семейной) практики с консультативно-диагностическим отделением в с. Иволгинск Иволгинского района 09 09 522 27 00   34 982,2  
4 Физическая культура и спорт 11       57 000,0  
4.1 Массовый спорт 11 02     57 000,0  
4.1.1 Строительство спортивной площадки в Баргузинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.2 Строительство спортивной площадки в Баунтовском районе     522 22 00   500,0  
4.1.3 Строительство спортивной площадки в Закаменском районе     522 22 00   500,0  
4.1.4 Строительство спортивной площадки в Иволгинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.5 Строительство спортивной площадки в Кижингинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.6 Строительство спортивной площадки в Курумканском районе     522 22 00   500,0  
4.1.7 Строительство спортивной площадки в Кяхтинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.8 Строительство спортивной площадки в Мухоршибирском районе     522 22 00   500,0  
4.1.9 Строительство спортивной площадки в Окинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.10 Строительство спортивной площадки в Прибайкальском районе     522 22 00   500,0  
4.1.11 Строительство спортивной площадки в Селенгинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.12 Строительство спортивной площадки в Северо-Байкальском районе     522 22 00   500,0  
4.1.13 Строительство спортивной площадки в г. Северобайкальск     522 22 00   500,0  
4.1.14 Строительство спортивной площадки в Тункинском районе     522 22 00   500,0  
4.1.15 Строительство спортивной площадки в Тарбагатайском районе     522 22 00   500,0  
4.1.16 Строительство спортивной площадки в Хоринском районе     522 22 00   500,0  
4.1.17 Строительство спортивных площадок в г. Улан-Удэ     522 22 00   2 000,0  
4.1.18 Разработка проектно-сметной документации и строительство спортивного центра с бассейном в п. Заречный г. Улан-Удэ     522 22 00   20 000,0  
4.1.19 Строительство спортивного комплекса в с. Иволгинск Иволгинского района     522 22 00   27 000,0  
ВСЕГО 387 238,4 »;

 

19) в приложении 34:

а) абзац четвертый пункта 5.6.4 изложить в следующей редакции:

«Долевое софинансирование средств местного бюджета направляется на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, на автомобильные дороги общего пользования местного значения и на благоустройство территории, включающее в себя ремонт фасадов и устройство подсветки зданий.»;

б) дополнить пунктами 5.12., 5.13 следующего содержания:

«5.12. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на благоустройство территорий, прилегающих к объектам туристского показа (далее – субсидии).

5.12.1. Субсидии предоставляются по итогам проведения республиканского конкурса по благоустройству территорий, прилегающих к объектам туристского показа, среди муниципальных образований в Республике Бурятия в рамках реализации системы программных мероприятий республиканской целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011 – 2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2010 года № 462.

5.12.2. Предметом конкурса являются мероприятия по благоустройству территорий, прилегающих к объектам туристского показа, с целью создания и развития инфраструктуры мест посещения туристами, отдыхающими в Республике Бурятия.

5.12.3. Отбор муниципальных образований и определение победителей конкурса осуществляется Республиканским агентством по туризму в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономики Республики Бурятия:

участнику конкурса, занявшему первое место, вручается диплом и денежные средства в размере 700 000 рублей;

участнику конкурса, занявшему второе место, вручается диплом 2-ой степени и денежные средства в размере 500 000 рублей;

участнику конкурса, занявшему третье место, вручается диплом 3-й степени и денежные средства в размере 300 000 рублей.

5.12.4. Субсидии предоставляются на реализацию конкретных мероприятий на условиях, предусмотренных соглашением между организатором и участниками конкурса, занявшими призовые места.

5.12.5. Ответственность за нецелевое использование субсидии несут органы местных самоуправлений муниципальных образований.

5.12.6. Распределение субсидий утверждается Правительством Республики Бурятия.

5.13. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.

5.13.1. На основании заявок муниципальных образований главным распорядителем бюджетных средств осуществляется распределение субсидий. Форма заявки, сроки и порядок ее подачи определяются главным распорядителем бюджетных средств.

5.13.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований согласно Перечню учреждений, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта. Перечень определен в соответствии с заявками муниципальных образований при наличии актов обследования зданий и сооружений, произведенных соответствующими организациями, имеющими допуск на проведение обследований, актами уполномоченных комиссий, решениями или предписаниями контролирующих органов.

5.13.3. Размер субсидии из федерального бюджета определяется Министерством образования и науки Российской Федерации и предоставляется при условии наличия в республиканском бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета.

5.13.4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования в размере не менее объема финансирования из республиканского бюджета. Объем финансирования из республиканского бюджета составляет 5 процентов от общего объема финансирования.

5.13.5. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются следующие целевые показатели эффективности использования субсидии:

доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию, – не менее 100 процентов;

доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений – не менее 100 процентов.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, предоставляемых не позднее 20 января очередного финансового года.

5.13.6. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

2) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;

3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;

4) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

5.13.7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при представлении администрациями муниципальных образований главному распорядителю бюджетных средств документов, подтверждающих исполнение условий предоставления субсидий с указанием размера средств, выделенных из бюджета муниципального образования в рамках реализации мероприятий.

5.13.8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидии, перечисленные субсидии муниципальному образованию в отчетном финансовом году подлежат сокращению, остаток возвращается главному распорядителю бюджетных средств. Высвободившиеся средства перераспределяются главным распорядителем бюджетных средств между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии и достигшими значений целевых показателей.

5.13.9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.13.10. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут администрации муниципальных образований.

5.13.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.»;

20) часть 2 приложения 37 дополнить таблицами 2.12, 2.13, 2.14 следующего содержания:

 

«Таблица 2.12







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.