Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел «История юридической науки»





Очная форма обучения

№ п/п. Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов Формы контроля
Лекции Практические занятия СРС
1. Юриспруденция в Древнем Риме. История и методология юридической науки в странах Европы в Средние века и раннее Новое время. Формирование юриспруденции на Руси - в России X-XVII вв. I         Экзамен
2. История и методология юридической науки в странах Европы и Северной Америки в период Нового и Новейшего времени. I -       Экзамен
3. Развитие юриспруденции в России XVIII в. История и методология юридической науки России в XIX- начале XX века I         Экзамен

Очно-заочная форма обучения

№ п/п. Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов Формы контроля
Лекции Практические занятия СРС
1. Юриспруденция в Древнем Риме. История и методология юридической науки в странах Европы в Средние века и раннее Новое время. Формирование юриспруденции на Руси - в России X-XVII вв. I         Экзамен
2. История и методология юридической науки в странах Европы и Северной Америки в период Нового и Новейшего времени. I -       Экзамен
3. Развитие юриспруденции в России XVIII в. История и методология юридической науки России в XIX- начале XX века I         Экзамен

Заочная форма обучения

№ п/п. Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов Формы контроля
Лекции Практические занятия СРС
1. Юриспруденция в Древнем Риме. История и методология юридической науки в странах Европы в Средние века и раннее Новое время. Формирование юриспруденции на Руси - в России X-XVII вв. I         Экзамен
2. История и методология юридической науки в странах Европы и Северной Америки в период Нового и Новейшего времени. I -       Экзамен
3. Развитие юриспруденции в России XVIII в. История и методология юридической науки России в XIX- начале XX века I         Экзамен

II Структура и содержание программы дисциплины к разделу «Методология юридической науки»

Раздел «Методология юридической науки»

Очная форма обучения

№ п/п. Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов Формы контроля
Лекции Практические занятия СРС
1. Сущностный и содержательный анализ методологии юридической науки I         Экзамен
2. Общие методы юридической науки I         Экзамен
3. Частно-научные методы юридической науки I         Экзамен
4. Специфические методы юридической науки I         Экзамен
5. Сравнительное правоведение как метод юридической науки I         Экзамен

Очно-заочная форма обучения

№ п/п. Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов Формы контроля
Лекции Практические занятия СРС
1. Сущностный и содержательный анализ методологии юридической науки I 0,5     6,5 Экзамен
2. Общие методы юридической науки I 0,5     6,5 Экзамен
3. Частно-научные методы юридической науки I 0,5     6,5 Экзамен
4. Специфические методы юридической науки I 0,5     6,5 Экзамен
5. Сравнительное правоведение как метод юридической науки I         Экзамен

Заочная форма обучения

№ п/п. Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Всего часов Формы контроля
Лекции Практические занятия СРС
1. Сущностный и содержательный анализ методологии юридической науки I 0,5     12,5 Экзамен
2. Общие методы юридической науки I 0,5     12,5 Экзамен
3. Частно-научные методы юридической науки I 0,5     9,5 Экзамен
4. Специфические методы юридической науки I 0,5     9,5 Экзамен
5. Сравнительное правоведение как метод юридической науки I         Экзамен

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел «История юридической науки»

№ п./п. Наименование раздела учебной дисциплины Коды формируемых компетенций Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенцией)
1. Юриспруденция в Древнем Риме. История и методология юридической науки в странах Европы в Средние века и раннее Новое время. Формирование юриспруденции на Руси - в России X-XVII вв. ОК-1-ОК-9, ОК-14; ПК-1- ПК-19 В результате изучения «Истории и методологии юридической науки» магистр должен знать: - основные научные теории и их главнейших представителей по ключевым проблемным вопросам правоведения; - основные периоды в истории римской юриспруденции; - содействие юристов деятельности магистратов и судей; - значение консультаций юристов для введения магистрами новых средств защиты; - доминирующее воздействие на историко-правовые сочинения Средневековья религиозной догматики; - движение к рациональному объяснению историко-правовых процессов в условиях кризиса Средневековья; - Государственность на Руси и в России и первые правовые теории, обеспечивающие ее легитимизацию. уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями; - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; - на примере Древнего Рима, стран Европы определять соотношение власти и собственности; - выявлять особенности управления централизованным государством; владеть: - юридической терминологией; - необходимым понятийным аппаратом и оперировать специальными терминами; - владеть навыками творческой научной работы и применения методов научного познания в предметной области юридической науки.
2. История и методология юридической науки в странах Европы и Северной Америки в период Нового и Новейшего времени. ОК-1-ОК-9, ОК-14; ПК-1- ПК-19 знать: - естественно-правовые компетенции как путь к рационализации права; - идею «общественного договора» и ее варианты; - становление и утверждение в правосознании и законодательстве принципа всеобщего равенства перед законом; - плюрализм учений о праве, многообразие их теоретико-методологических основ; уметь: - дать анализ конституционных актов Великобритании и США, Франции, принятых в течение XVII-XVIII вв., - объяснить причины замены методов юридического анализа социологическими методами исследования. - раскрыть идею «правового социалистического государства» владеть: - навыками схематического представления политических систем Великобритании и США, Франции и других государств в Новое и Новейшее время.
3. Развитие юриспруденции в России в XVIII в. История и методология юридической науки в России в XIX – начале XX века. ОК-1-ОК-9, ОК-14; ПК-1- ПК-19 знать: - о подготовке и проведении преобразований Петра I; - попытках систематизации законодательства в первой четверти XVIII в.; - организации юридического образовании в России XVIII в; - учреждении Московского Университета и Академии наук; - правовые взгляды М.М. Сперанского; - начала разработки теоретических аспектов правовой науки и ее отраслевых направлений; - об развитии правовой мысли и правовой теории XIX- начала XX века; уметь: - объяснить содержание и значение реформ Петра I и Екатерины II; - дать оценку основным кодификациям XVIII – XIX вв. Объяснить причины разобщенности между юридической наукой и законодательством, наукой и судебно-административной практикой владеть: - навыками сравнительно-правового анализа развития юридической науки в России и др. государствах.  






Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.