Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организации выполнения и защиты курсовой работы





 

4.3.1 Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством
преподавателя — руководителя работы. Руководство начинается с выдачи за­
дания и продолжается в форме консультаций.

4.3.2 Студент но время консультаций уточняет круг вопросов, подлежа­
щих изучению, составляет план исследования, структуру работы, определяет
сроки выполнения ее разделов, необходимую литературу и другие материалы, а
также устраняет недостатки в работе, на которые указывает руководитель.

4.3.3 Выполненная студентом курсовая работа проверяется в 10-дневный
срок преподавателем - руководителем работы, который дает письменное за­
ключение по работе - рецензию.

4.3.4 При оценке работы учитываются: содержание работы, ее актуаль­
ность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, ка­
чество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и про­
фессиональный). Одновременно рецензент отмечает положительные стороны и
недостатки курсовой работы, а в случае надобности указывает, что следует до­
работать. Рецензия заканчивается выводом, может ли работа быть допущена к
защите.

4.3.5 Курсовая работа вместе с рецензией выдается студенту для озна­
комления и возможного исправления. Если же курсовая работа по заключению
рецензента подлежит переработке, то после исправления она представляется на
повторное рецензирование с обязательным представлением первой рецензии.

4.3.6 Защита работы производится на заседании специальной комиссии,
состоящей из двух-трех человек, один из которых - руководитель курсовой
работы. Состав комиссии утверждается кафедрой за 10 - 15 дней до защиты.


4.3.7 На защите студент должен кратко изложить содержание работы,
дать исчерпывающие ответы на замечания рецензента и вопросы членов комис­
сии. Оценка курсовой работы по 10-балльной системе выставляется комиссией
по итогам защиты и качеству выполненной работы.

4.3.8 Работа, выполненная студентом в научном кружке (обществе) и до­
ложенная на его заседании или на студенческих научных конференциях, может
засчитываться как курсовая и оцениваться руководителем по 10-балльной шкале.

4.3.9 Курсовая работа должна быть защищена до начала экзаменационной
сессии. Защита курсовой работы является основанием для допуска студента к
сдаче экзамена по соответствующей дисциплине.

5 Научная работа

Цели научной работы

5.1.1 Научно-исследовательская работа студентов является важным эле­
ментом учебного процесса. По результатам научных исследований оформляет­
ся научная работа, которая может быть представлена на конкурсы студенческих
научных работ различного уровня.

5.1.2 Целями научной работы являются:

 

- решение актуальной теоретической, методической или прикладной про­
блемы (задачи), имеющей научную или практическую значимость;

- углубление и расширение знаний студентов по изучаемым дисциплинам;

- овладение методами и приемами самостоятельного исследования;

- оказание реальной помощи субъектам национальной экономики.

5.1.3 По теме научных исследований студенты могут выполнять лабора­
торные, курсовые и дипломные работы.

Требования к научной работе

5.2.1 Общими требованиями, предъявляемыми к научной работе, являются:

- актуальность;

- научная новизна;

- практическая значимость;

- четкость и логическая последовательность изложения материала;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- аргументация выводов и обоснованность рекомендаций;

- правильность оформления.

5.2.2 Научная работа включает: титульный лист; реферат; содержание;
перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов


(при необходимости); введение; основную часть; заключение, список использованных источников; приложения (при необходимости).

5.2.3 Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Н.

5.2.4 Принятые и научной работе малораспространенные сокращения, ус­
ловные обозначения, символы, единицы и специфические термины должны
быть представлены в виде отдельного списка.

5.2.5 Основная частъработы должна отражать следующие этапы ее вы­
полнения выбор направления исследований, теоретические или эксперимен­
тальные исследования, обобщение и оценку результатов исследований.

5.2.6 В соответствии с перечисленными этапами в основной части работы
необходимо отразить:

 

- обоснование выбора принятого направления исследования, методы ре­
шения задач и их сравнительную оценку, разработку общей методики проведе­
ния научных исследований, анализ и обобщение существующих результатов;

- характер и содержание теоретических исследований, обоснование необ­
ходимости проведения экспериментальных работ для подтверждения особых
положений теоретических исследований или получения конкретных, значений
параметров, сопоставление результатов эксперимента с теоретическими иссле­
дованиями,

- обобщение и оценку результатов исследований, включая оценку полно­
ты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям
работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение, с анало­
гичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необ­
ходимости проведения дополнительных исследований или их прекращения.

5.2.7 Требования к остальным разделам научной работы аналогичны тре­
бованиям к структурным элементам дипломной работы в соответствии с разде­
лом 3.3 настоящего стандарта.

5.2.8 Объем научной работы до 50 страниц печатного текста, выпол­
ненного на персональном компьютере.

Работу помещают в папку-скоросшиватель или переплетают.

5.2.9 Отзыв научного руководителя выполняется в соответствии с п. 3.6.2, помещается после реферата и брошюруется в книгу вместе с научной работой.

6 Реферат

Цель реферата

6.1.1 Реферат сокращенное изложение содержания первичного доку­мента (или его части) с основными фактическими сведениями и выводами (ГОСТ 7.9-95).


 




СТП 20-04-2008

6.1.2 В процессе обучения в университете студенты выполняют два вида
рефератов:

- реферат в первичном документе (дипломной, курсовой и студенческой
научной работах, магистерской диссертации);

- реферат как самостоятельный вид письменной студенческой работы.

 

6.1.3 Требования к реферату в первичном документе изложены в п. 3.3.4.

6.1.4 Целью реферата как самостоятельной студенческой работы является
объективное и краткое изложение содержания одного или нескольких источников.

6.1.5 Реферат проверяется преподавателем, засчитывается студенту как
индивидуальная самостоятельная работа, выполненная в процессе изучения
дисциплины, и учитывается при определении рейтинга студента. Реферат может также обсуждаться на семинарском занятии, после чего он засчитывается
студенту. Реферат может оцениваться по 10-балльной шкале.

Требования к реферату

6.2.1 В реферате полно, четко и последовательно передается содержание
источника или ряда источников в максимально сжатой и по возможности
обобщенной форме. В реферат могут быть включены цифровые данные, табли­
цы, графики, чертежи, схемы.

6.2.2 Содержание реферируемого источника объективно излагается от
имени автора. Если в первичном документе главная мысль сформулирована не­
достаточно четко, в реферате она должна быть конкретизирована и выделена.

6.2.3 Подготовка любого реферата начинается с ознакомления, осмысле­
ния и поаспектного анализа источника или группы источников, выявления ос­
новных сведений, которые должны войти в реферат и второстепенных сведе­
ний, которые в реферат не включаются. В соответствии с целями реферата ин­
формация обобщается и синтезируется в логическое целое.

6.2.4 В реферате не может быть той обстоятельности изложения, которая
свойственна, например, курсовой или дипломной работе. В нем не нужны раз­
вернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал подается не столько в
развитии, сколько в форме констатации или описания. Однако общие требова­
ния к языку реферата остаются теми же, что и к языку курсовой или дипломной
работы, только с большей точностью, краткостью, ясностью, простотой.

6.2.5 При выполнении реферата следует придерживаться следующей
структуры (содержания): титульный лист; содержание; введение (0,5—1 с); ос­
новная часть, в которой могут быть выделены разделы (7—10 с); выводы (1 с);
список использованных источников (1 с).

6.2.6 Реферат оформляется на листах формата А4 с последующей брошю­
ровкой доступным способом.

6.2.7 Титульный лист является первой страницей реферата и оформляется
в соответствии с приложением П.


(Hi 2O-II.8 20Н8

Магистерская диссертация







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.