|
ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВСтр 1 из 2Следующая ⇒
Определение грузопотоков Исходные данные по грузопотокам представлены в таблице 1 исходных данных. Таблица 1 Таблица исходных данных
25 10 ABC E 15 D
Рис.4.1. Схема дорожной сети
На листе вычерчиваем в масштабе схему дорожной сети с указанием расстояний между корреспондирующими пунктами. Для этого заполняем специальную таблицу 2, которую используем при решении задачи определения минимальных расстояний методом потенциалов. Принимаем, что все дороги с капитальным покрытием (асфальтобетонным) 2 категории. Предельно допустимые нагрузки на ось автомобиля 10 т. Таблица 2 Расстояния между вершинами транспортной сети, км.
Составляем матрицу грузопотоков, представляющую собой таблицу 3. Таблица 3. Матрица грузопотоков
На основании данных матрицы грузопотоки изображаются графически в виде эпюры грузопотоков. Для этого необходимо нанести грузопотоки между корреспондирующими пунктами с учетом прямого и обратного направления на вычерченную в масштабе схему дорожной сети. Структуру грузопотоков изобразим цветом, величину грузопотоков откладываем в масштабе и указываем их значение Станки P = 180*12 = 2160 (тыс. ткм) Металл P = 170*35 = 5950 (тыс. ткм) Кирпич P = 130*15 = 1950 (тыс. ткм) Мебель P = 90*25 = 2250 (тыс. ткм) Дёготь P = 180*35 = 6300 (тыс. ткм) Аккумуляторы P = 230*10 = 2300 (тыс. ткм) Для каждого груза, принимая во внимание его характерные особенности, выбираем тару и упаковку. Тара должна соответствовать роду и свойствам груза, условиям перевозки, иметь габаритные размеры, кратные размерам поддонов, контейнеров, кузовов. Основные размеры, прочность и другие требования к таре утверждены Государственным стандартом ГОСТ 17527-86. Станки. Универсальный токарно-винторезный станок модели 250ИТВМ.01 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ в центрах, цанговых или кулачковых патронах, а также для нарезания метрических, модульных, дюймовых резьб. Габаритные размеры, мм, не более
Станки перевозятся упакованными на заводе-изготовителе в ящики размером 1900х850х1500 по ГОСТ 2991-85 типа III-1 (плотные с торцовыми стенками, собранными на четырех планках). Вес ящика 20кг. Таким образом, общий вес одной грузовой единицы составляет 1200 кг. Для перевозки выбираем автомобиль МАЗ-53362, а также автомобильный прицеп СЗАП 83551. Производим сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным параметрам для выбора наиболее производительного:
Число ящиков, размещённых в кузове, с учётом их размеров – 7. ПрицепСЗАП 83551 Кузов – металлическая платформа, с открывающимися боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола из деревянных щитов Применим тент. Грузоподъемность, кг – 8800 Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*595 Время прицепки прицепа – 5 минут Время отцепки – 5 минут Погрузочная высота, мм – 1300 Увеличение грузоподъёмности (относительно СЗАП 83551) достигнуто за счёт применения двухскатных колёс. Грузоподъёмность МАЗ 53362 составляет 8280 кг, но допускается при расчёте принимать незначительный перегруз, в пределах 5%. В нашем случае 8400/8280=1,014, т.е. 1,4% Расположение поддонов в кузове:
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля МАЗ 53362:
Коэффициент использования грузоподъёмности прицепа СЗАП 83551 Суммарный груз, перевозимый автомобилем и прицепом 14 ящиков или 16800 кг. Суммарный коэффициент использования грузоподъёмности Аналогично ведется расчет остальных грузов. Погрузка-разгрузка ящиков со станками осуществляется мостовыми электрическими кранами. Подъемный кран – грузоподъемная машина циклического действия, предназначенная для подъема и горизонтального перемещения подвешенных грузов на небольшие расстояния. Цикл работы подъемного крана состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки, а также холостого хода для возврата порожнего грузозахватного устройства к месту приема груза. Среднее время (мин) одного хода мостового крана, установленного на участке погрузки-разгрузки, определяется по формуле: , где -среднее расстояние перемещения груза краном вдоль разгрузочного участка, м, принимаем =20м; -средняя высота подъема или опускания грузозахвата в процессе перемещения груза при взятии и установке его на место, принимаем =1,3м; -среднее расстояние перемещения груза тележкой подвесного крана при погрузке-разгрузке, =2м; -время на зацепку и отцепку груза, мин. =1-2мин, принимаем =1мин. -скорость передвижения крана, = 125 м/мин; -скорость подъема груза, = 20 м/мин; -скорость передвижения тележки, = 40 м/мин. мин. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|