Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Составление маршрутов движения





 

Выбор маршрутов движения автомобилей осуществляется с учётом многих факторов: массовости перевозок, размеров перевозимых партий грузов, расположения отправлений и получателей грузов, условий осуществления погрузочно-разгрузочных работ и т.д. Важным элементом является выбор маршрута движения автомобиля на транспортной сети.

Определению маршрутов перевозок должно предшествовать оптимальное закрепление потребителей за поставщиками. Иногда решение этих двух задач совмещается в одну комплексную.

 

 

В общем виде задача маршрутизации перевозок формируется следующим образом. Известны расположение грузоотправителей и грузополучателей, размещение парка подвижного состава, объёмы перевозки грузов, характеристики транспортной сети и условий движения на ней. Необходимо найти, удовлетворяющие определённым требованиям организации транспортного процесса во времени, упорядоченные множества связанных пунктов (АТП, грузоотправители и грузополучатели), представляющие собой маршруты, при перевозках на которых достигается экстремальное значение некоторой целевой функции.

На развозочных маршрутах, когда размеры завозимых в i –й пункт (i = 1, 2, …, n) партий грузов меньше фактической загрузки автомобиля (q pi < q гp), задача маршрутизации перевозок сводится к определению совокупности (набора) пунктов, включаемых в циклы перевозок, а оптимальной последовательности объезда этих пунктов. Если при этом транспортный процесс состоит из разомкнутых циклов перевозок, и имеются несколько поставщиков, использующих однотипный подвижной состав, то может возникать дополнительная задача – нахождение оптимального плана возврата порожних автомобилей.

Маршруты движения подвижного состава составляются с учётом вида перевозимого груза, тары и упаковки, типа подвижного состава, объёма и расстояния перевозки и возможности сокращения холостого пробега автомобилей. Увязывая грузопотоки с учётом приведённого объёма перевозок, составляем маршруты движения подвижного состава, то есть при формировании маршрутов следует учитывать, что приведённые суточные объёмы перевозок по отдельным ездкам маршрута должны быть равными.

Принимаем, что в году – 305 рабочих дней.

Маршрут №1: C=A=E=D=B–C, кольцевой с неполным груженым пробегом: .

Металл: Qф = 557,38 т/с Станки:Qф = 590,16 т/с

Qпр = 557,38 т/с Qпр = 600 т/с

gС = 1 gС = 0,98

 

Аккумуляторы:Qф = 754, 1 т/с Кирпич:Qф = 426, 23 т/с

Qпр = 777, 05 т/с Qпр = 432, 79 т/с

gС = 0,97 gС = 0,98

 

Для перевозки на других маршрутах остаются:

Металл: Qпр = 557, 38-432, 79=124, 59 т/с

Станки: Qпр = 600-432, 79=167, 21 т/с

Аккумуляторы:Qпр = 775, 05-432, 79=344, 26 т/с

 

 

Аналогично составляются другие маршруты.

 

 

Таблица

Номер Марш-рута Род груза Класс груза gС Суточный объем перевозок, т./сут. Тара и упаковка Марка подвижного состава Способ погрузочно-разгрузочных работ Затраты времени, ч. Vт, км/ч
Qф. Qпр. Погрузка Разгрузка tп tп-р
  Металл Станки Аккумуляторы кирпич     0,98   0,97 0,98   557,38 590,16   754,1 426,23   432,79 В пучках, в ящиках на поддонах МАЗ 53362 с СЗАП 83551 Механизир. (мост. кран) Механизир. (мост. кран) 0,18 0,13   0,24 0,11   0,18 0,13   0,24 0,11   0,36 0,26   0,48 0,22 S=1,33  
и т.д.                          

 

Используя данные таблицы определяем следующие параметры по каждому составленному маршруту:

1. Время оборота на маршруте, ч:

,

где - длина оборота, км;

- средняя скорость за оборот, км/ч;

- простой под погрузкой-разгрузкой в данной ездке, ч.

 

2. Количество оборотов:

,

где =10ч. - время в наряде автомобиля на данном маршруте, ч;

- подготовительно-заключительное время работы автомобиля,

ч.

 

3. Время работы водителей на маршруте, ч:

,

где - время простоя по организационным и техническим причинам.

 

4. Суточная производительность одного автомобиля:

,(т);

,(ткм);

где - грузоподъёмность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;

-длина ездки автомобиля с грузом, км.

 

5. Потребное количество ходовых автомобилей:

,

где Д - длительность рассматриваемого периода, Д = 1 сутки.

 

6. Интервал движения автомобилей на маршруте J, мин.

J = tоб/Ах

 

Результаты расчета сводим в таблицу.

Таблица

Характеристика маршрутов

Номер маршрута Tоб, ч. Zоб., шт. tм, ч. Qсут., т. Pсут., ткм. Ах, шт. J, мин.
      9,1 201,37      
И т.д.              






Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.