Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Укажите порядковые номера ситуаций, в которых представители групп населения, о которых идет речь, являются гражданами России. Аргументируйте свой выбор.





Немцы, проживавшие до 1987 г. в Саратовской области, а затем выехавшие в Германию на постоянное жительство (при этом они не заявили о своем выходе из российского гражданства).

Украинцы, проживавшие в Астраханской области и в 1990 г. выехавшие в Грузию на постоянное жительство (не заявили о своем выходе из российского гражданства).

Грузины, проживавшие в Астраханской области и в 1992 г. выехавшие в Грузию на постоянное жительство (не заявили о своем выходе из российского гражданства).

Евреи, до 1995 г. проживавшие в Краснодарском крае, а затем выехавшие в Израиль на постоянное жительство и не заявившие о своем выходе из российского гражданства.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем объясняются действия Президента Российской Федерации?

Глава администрации N-ской области издал распоряжение, которым запрещалась продажа мясомолочной продукции за пределы области. Президент России приостановил действие данного распоряжения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ученик попросил одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо СЕМИ ошибок, которые были в работе на самом деле, он обнаружил двенадцать.

Напишите рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение в действительности верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно ошибочно) и объясните, в чем заключается ошибка.

Во все времена философы размышляли об идеальном общественном и государственном устройстве. Китайский мудрец Конфуций полагал, что государство является одной большой семьей, в которой обязанности каждого ее члена определяются социальным положением человека (1). Древнегреческий философ Платон, размышляя над образом идеального города-государства, приходил к выводу, что семья в нем должна отсутствовать, а детей следует воспитывать коллективно (2). Отталкиваясь от взглядов Платона, Аристотель полагал, что высшая цель государства состоит в достижении добродетельной жизни, где нет места рабству (3). Средневековый писатель Фома Аквинский в сочинении «О граде Божием» (4), развивает идеи Аристотеля, говоря о том, что глава государства должен создать условия для сохранения добродетельной жизни граждан, народ же должен повиноваться ему во всех случаях (5). В эпоху Ренессанса крупнейшим социально-политическим мыслителем является Н. Макиавелли. С горечью приходит он к выводу, что главным стимулом человеческой деятельности является эгоизм (6), потребность обуздания которого вызывает необходимость государства. Немецкий философ XVIII в. (7) Т. Гоббс, как и Макиавелли, исходит из того, законы природы развивают у людей эгоистические потребности, которые ведут к «войне всех против всех». Такое состояние порождает у людей страх за свою жизнь и заставляет отказаться от своей свободы в пользу государства, основанного, таким образом, на общественном договоре между ними (8). Концепция общественного договора получила развитие в трудах французских философов-просветителей Ш. Монтескье, Д. Дидро, Ф. Вольтера, М. Монтеня (9), П. Гольбаха (10), Ж. Руссо. Руссо предложил также оригинальную концепцию воспитания, которое должно быть направлено на усвоение человеком всей суммы достижений цивилизации и культуры (11). Философия французских просветителей сыграла колоссальную роль в развитии европейской общественной мысли и стала впоследствии одним из источников марксистской идеологии, усвоившей взгляды большинства просветителей на частную собственность (12).

1. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

11. __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Перед вами описания форм государства в различных странах. Из трех характеристик для каждой страны одна является ошибочной.

Порядковый номер неверной характеристики обведите кружком, в отведенных строчках запишите существующие типы форм государства каждой из стран.

Испания.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.