|
Газовая защита трансформатораВ соответствии с ПУЭ на трансформаторах большой мощности устанавливается газовая защита. В данном трансформаторе такая защита необходима. Обмотки большинства трансформаторов помещены в бак с маслом, которое выполняет роль изолятора и охладителя обмоток. При межвитковых КЗ и других повреждениях обмотки трансформатора, масло нагревается и разлагается, на использовании этого явления и основана газовая защита. Выполнена защита на газовом реле, которое устанавливается в трубе, соединяющей бак трансформатора с расширительным баком. Состоит из кожуха и двух, расположенных внутри него поплавков с ртутными контактами, замыкающимися при изменении положения поплавков. Один поплавок расположен выше, другой - ниже. При слабом газообразовании, и (или) при незначительном снижении уровня
масла контакты верхнего поплавка замыкаются, и сигнал проходит в диспетчерское управление. При бурном газообразовании и (или) значительном снижении уровня масла контакты нижнего слоя замыкаются, и трансформатор автоматически отключается. Достоинства: высокая чувствительность и реагирование практически на все виды повреждений внутри бака, сравнительно небольшое время срабатывания, простота выполнения, способность защищать трансформатор при недопустимом снижении уровня масла по любым причинам. Недостатки: - не реагирует на повреждения вне бака; - защита может сработать ложно при попадании в бак воздуха (при доливке масла, после ремонта систем охлаждения и т.д.), следовательно, газовую защиту нельзя использовать в качестве единственной защиты трансформатора от внутренних повреждений. Расчет защиты асинхронного двигателя (М3) напряжением 0.4 кВ
Релейная защита электродвигателей, так же как и защита генераторов и трансформаторов, должна реагировать на внутренние повреждения и опасные ненормальные режимы. Защита электродвигателей должна обеспечивать возможность их самозапуска, т.е. она не должна преждевременно отключать электродвигатели как при понижении напряжения, так и при его восстановлении. Защита электродвигателей напряжение 500 В и ниже осуществляется, исходя из тех же требований, что и электродвигателей более высоких напряжений. Для этих электродвигателей применяются: а) мгновенная защита от междуфазных к.з.; б) защита от перегрузок; в) защита минимального напряжения. Однако часто при небольшой мощности электродвигателей ниже 1000 В и во многих случаях малоответственных двигателей защиты имеют свои особенности, а именно для них в значительно большей мере применяется защита предохранителями; в ряде других случаев допускаются схемы соединения, при которых отключение к.з. в одном электродвигателе осуществляется выключателем, установленным на ответвлении, питающем несколько электродвигателей; для защиты минимального напряжения широкое распространение имеют магнитные пускатели. Определяем длительный ток в линии:
Определяются данные и выбирается автоматика защиты – тепловое реле (АЗ-ТР). Номинальный ток магнитного пускателя должен быть не меньше номинального тока электродвигателя. Этому соответствует магнитный пускатель ПМ12-125 с В него встраивают тепловое реле РТЛ. Необходимо, чтобы ток несрабатывания реле был не менее номинального тока электродвигателя. Этому соответствует реле РТТ-3, которое позволяет регулировать ток в пределах 106…143 А. Определяются данные и выбирается автоматика защиты типа предохранителя с наполнением ПН-2: Для легкого пуска Выбираем предохранитель ПН – 2 с номинальным током патрона 250 А и плавкую вставку с Защита от перегрузки Защита от перегрузки предохраняет двигатель от недопустимого перегрева, в частности и при сравнительно небольших по величине, но продолжительных тепловых перегрузках. Защита от перегрузки должна применяться только для электродвигателей тех рабочих механизмов, у которых возможны ненормальные увеличения нагрузки при нарушениях рабочего процесса. Аппараты защиты от перегрузки (температурные и тепловые реле, электромагнитные реле, автоматические выключатели с тепловым расцепителем или с часовым механизмом) при возникновении перегрузки отключают двигатель с определенной выдержкой времени, тем большей, чем меньше перегрузка, а в ряде случаев, при значительных перегрузках, — и мгновенно. Для защиты от перегрузок будем использовать магнитный пускатель ПМ-12 тепловое реле серии РТЛ. Необходимо, чтобы ток несрабатывания реле Iн.р. был не менее номинального тока электродвигателя. Этому соответствует реле РТТ-321, которое позволяет регулировать ток Iн.р. в пределах 42,5-57,5 А. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|