Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Газовая защита трансформатора





В соответствии с ПУЭ на трансформаторах большой мощности устанавливается газовая защита. В данном трансформаторе такая защита необходима.

Обмотки большинства трансформаторов помещены в бак с маслом, которое выполняет роль изолятора и охладителя обмоток. При межвитковых КЗ и других

повреждениях обмотки трансформатора, масло нагревается и разлагается, на использовании этого явления и основана газовая защита. Выполнена защита на газовом реле, которое устанавливается в трубе, соединяющей бак трансформатора с расширительным баком. Состоит из кожуха и двух, расположенных внутри него поплавков с ртутными контактами, замыкающимися при изменении положения поплавков. Один поплавок расположен выше, другой - ниже.

При слабом газообразовании, и (или) при незначительном снижении уровня

 

масла контакты верхнего поплавка замыкаются, и сигнал проходит в диспетчерское управление. При бурном газообразовании и (или) значительном снижении уровня масла контакты нижнего слоя замыкаются, и трансформатор автоматически отключается.

Достоинства: высокая чувствительность и реагирование практически на все виды повреждений внутри бака, сравнительно небольшое время срабатывания, простота выполнения, способность защищать трансформатор при недопустимом снижении уровня масла по любым причинам.

Недостатки:

- не реагирует на повреждения вне бака;

- защита может сработать ложно при попадании в бак воздуха (при доливке масла, после ремонта систем охлаждения и т.д.), следовательно, газовую защиту нельзя использовать в качестве единственной защиты трансформатора от внутренних повреждений.

Расчет защиты асинхронного двигателя (М3) напряжением 0.4 кВ

 

Релейная защита электродвигателей, так же как и защита генераторов и трансформаторов, должна реагировать на внутренние повреждения и опасные ненормальные режимы.

Защита электродвигателей должна обеспечивать возможность их самозапуска, т.е. она не должна преждевременно отключать электродвигатели как при понижении напряжения, так и при его восстановлении.

Защита электродвигателей напряжение 500 В и ниже осуществляется, исходя из тех же требований, что и электродвигателей более высоких напряжений.

Для этих электродвигателей применяются: а) мгновенная защита от междуфазных к.з.; б) защита от перегрузок; в) защита минимального напряжения.

Однако часто при небольшой мощности электродвигателей ниже 1000 В и во многих случаях малоответственных двигателей защиты имеют свои особенности, а именно для них в значительно большей мере применяется защита предохранителями; в ряде других случаев допускаются схемы соединения, при которых отключение к.з. в одном электродвигателе осуществляется выключателем, установленным на ответвлении, питающем несколько электродвигателей; для защиты минимального напряжения широкое распространение имеют магнитные пускатели.

Определяем длительный ток в линии:

 

Определяются данные и выбирается автоматика защиты – тепловое реле (АЗ-ТР).

Номинальный ток магнитного пускателя должен быть не меньше номинального тока электродвигателя. Этому соответствует магнитный пускатель ПМ12-125 с В него встраивают тепловое реле РТЛ. Необходимо, чтобы ток несрабатывания реле был не менее номинального тока электродвигателя. Этому соответствует реле РТТ-3, которое позволяет регулировать ток в пределах 106…143 А.

Определяются данные и выбирается автоматика защиты типа предохранителя с наполнением ПН-2:

Для легкого пуска

Выбираем предохранитель ПН – 2 с номинальным током патрона 250 А и плавкую вставку с

Защита от перегрузки

Защита от перегрузки предохраняет двигатель от недопустимого перегрева, в частности и при сравнительно небольших по величине, но продолжительных тепловых перегрузках. Защита от перегрузки должна применяться только для электродвигателей тех рабочих механизмов, у которых возможны ненормальные увеличения нагрузки при нарушениях рабочего процесса.

Аппараты защиты от перегрузки (температурные и тепловые реле, электромагнитные реле, автоматические выключатели с тепловым расцепителем или с часовым механизмом) при возникновении перегрузки отключают двигатель с определенной выдержкой времени, тем большей, чем меньше перегрузка, а в ряде случаев, при значительных перегрузках, — и мгновенно.

Для защиты от перегрузок будем использовать магнитный пускатель ПМ-12 тепловое реле серии РТЛ. Необходимо, чтобы ток несрабатывания реле Iн.р. был не менее номинального тока электродвигателя. Этому соответствует реле РТТ-321, которое позволяет регулировать ток Iн.р. в пределах 42,5-57,5 А.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.