Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Время выдержки ручки крана машиниста № 334Э в 1 положении при





Отпуске автотормозов

Время, с

после снижения давления в

уравнительном резервуаре на

Длина состава

моторвагон-

ного поезда 0,5–0,6 кгс/см2 0,7–1,0 кгс/см2

после полного

служебного

торможения

со снижением

давления в

уравнитель-

ном резервуа-

ре на 1,5–1,7

кгс/см2

после экс-

тренного тор-

можения

До 12 вагонов

включительно

5 8 15 30

Более 12 ва-

гонов

7 10 20 40

Управление электропневматическими тормозами

15.3.1. В рабочей кабине ручка крана машиниста № 334Э должна на-

ходиться в положении IIА, а при кранах № 328, 395 – во II положении. При

этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна го-

реть.

15.3.2. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на

пневматическое управление, выключив электропневматический тормоз.

15.3.3. При движении поезда по перегону для регулирования скоро-

сти, остановки на станциях и у остановочных платформ производить сту-

пенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую сту-

пень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с

рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0–

1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями

до полного давления 3,8–4,0 кгс/см2.

15.3.4. На электропоездах ЭР22 для регулирования скорости, оста-

новки на станциях и у остановочных платформ торможение производить

путем перевода ручки контроллера в III и IV тормозные положения при

включенных кнопках «Торможение» на пульте управления. При въезде в

тупиковые станции и подъезде к запрещающим сигналам торможение по-

езда производить краном машиниста № 394.

15.3.5. Ступенчатое торможение выполнять кратковременным пере-

мещением ручки крана машиниста № 334Э из положения ПА в положение

IV, а при кранах машиниста № 328, 395 – из II положения в положение VЭ.

По достижении в тормозных цилиндрах требуемого давления ручку крана

№ 334Э перевести в III положение, кранов № 328 и 395 – в IV положение,

на крутых затяжных спусках – крана № 334Э – во II положение.

После достижения необходимой скорости поезда подход к месту ос-

тановки регулировать ступенчатым отпуском путем кратковременного пе-

ремещения ручки крана № 334 из II или III положения в положение ПА, а

кранов № 328 и 395 – из III или IV положения во II положение, а затем сно-

ва в перекрышу.

В момент остановки поезда произвести полный отпуск тормозов пе-

реводом ручки крана машиниста в I положение с последующим переводом

у крана № 334Э в положение ПА, а у кранов № 328 и 395 – во II положение.

Отпуск тормозов контролировать по погасанию лампы сигнализатора и ма-

нометру тормозного цилиндра головного вагона.

15.3.6. Полное служебное торможение в один прием выполнять пе-

ремещением ручки крана машиниста № 334Э в IV положение, а кранов №

328 и 395 – в положение VЭ до получения давления в тормозных цилинд-

рах 3,8–4,0 кгс/см2 с последующим переводом ее в положение перекрыши.

15.3.7. При наличии кнопочного управления электропневматически-

ми тормозами ручка крана машиниста № 395 должна находиться во II по-

ложении, а крана машиниста № 334Э – в положении ПА. Управление элек-

тропневматическими тормозами производить порядком, установленным

настоящей Инструкцией для управления кранами машиниста № 395 и 334Э

без разрядки магистрали.

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ

ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист должен

руководствоваться п. 16.43 ПТЭ.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним маши-

нистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда при

его вынужденной остановке на перегоне производится начальником (меха-

ником-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по ука-

занию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Остановка на спуске

16.1.1. Для остановки поезда на спуске выключить контроллер (на

паровозе закрыть регулятор) и привести в действие автоматические тормо-

за.

За 30–50 м до остановки привести в действие песочницу для улучше-

ния сцепления колес локомотива с рельсами. После остановки поезда осу-

ществить полное торможение вспомогательным тормозом локомотива (при

необходимости и ручным тормозом локомотива) и отпустить автоматиче-

ские тормоза. Если поезд придет в движение, произвести ступень торможе-

ния снижением давления в магистрали на 0,7–0,8 кгс/см2, после чего раз-

решается переключить не менее 1/3 воздухораспределителей в головной

части состава грузового поезда на горный режим и удерживать поезд в за-

торможенном состоянии в процессе стоянки. В случае движения после пер-

вой ступени торможения необходимо выполнить вторую ступень торможе-

ния снижением давления в магистрали на 0,7–0,8 кгс/см2 и остановить по-

езд. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз

локомотива и ручные тормоза в составе, подав об этом сигнал проводникам

пассажирских вагонов, главному кондуктору, руководителю работ в хозяй-

ственном поезде.

В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен

подложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные баш-

маки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тор-

моза вагонов в количестве и в соответствии с порядком, установленным

начальником дороги.

В пассажирском поезде, кроме того, сообщить об остановке бригади-

ру поезда по радиосвязи.

16.1.2. При снижении давления в главных резервуарах ниже установ-

ленной нормы вследствие отключения компрессоров при снятии напряже-

ния в контактной сети, неисправности дизелей на тепловозе и по другим

причинам необходимо остановить поезд при помощи автотормозов и дать

сигнал о применении ручных тормозов проводникам вагонов, главному

кондуктору, руководителю работ в хозяйственном поезде, которые должны

привести в действие ручные тормоза вагонов. В поездах, где таких работ-

ников нет, помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов

имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их до-

полнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в

соответствии с порядком, установленным начальником дороги. Машинист

приводит также в действие ручной тормоз локомотива, затормозив локомо-

тив вспомогательным тормозом с максимальным давлением в тормозных

цилиндрах.

После восстановления нормальной работы компрессоров перед при-

ведением поезда в движение отпустить автоматические тормоза и зарядить

тормозную сеть установленным давлением.

16.1.3. Перед приведением поезда в движение после стоянки извлечь

все тормозные башмаки из-под колес, привести в действие автотормоза,

отпустить ручные тормоза в поезде, затем произвести полный отпуск авто-

матических тормозов поезда и ступенями отпустить вспомогательный тор-

моз локомотива. Если при этом поезд сам не пришел в движение, плавно

включить контроллер (открыть на паровозе регулятор) и как только голов-

ная часть начнет движение, выключить контроллер (закрыть регулятор) и

выполнить ступень торможения вспомогательным тормозом локомотива.

После того, как весь поезд придет в движение, отпустить вспомога-

тельный тормоз.

Остановка на подъеме

16.2.1. Для остановки поезда на подъеме перевести рукоятку кон-

троллера на низшую ходовую позицию (изменить открытие регулятора на

паровозе), после снижения скорости выключить контроллер (закрыть регу-

лятор) и привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, а после

сжатия состава – и автоматические тормоза.

Далее действовать, как указано в пп. 16.1.1 и 16.1.2 настоящей Инст-

рукции.

16.2.2. При приведении поезда в движение необходимо руководство-

ваться указаниями п. 16.1.3 настоящей Инструкции. Если после включения

тягового режима привести поезд в движение не удается, выполнить первую

ступень торможения и затем отпустить тормоза поездным положением

ручки крана машиниста. После сжатия поезда скатыванием локомотива на-

зад на 5–10 м с учетом местных условий и длины поезда привести его в

движение.

16.2.3. При осаживании остановившегося на подъеме поезда на более

легкий профиль руководствоваться пп. 16.46, 16.47 ПТЭ. Отпустить вспо-

могательный тормоз и, если поезд сам не придет в движение, включить

контроллер (открыть регулятор на паровозе) и держать поезд растянутым,

применяя при необходимости вспомогательный тормоз локомотива. Для

остановки поезда в установленном месте привести в действие автоматиче-

ские тормоза первой ступенью торможения.

После остановки отпустить тормоза, выждать необходимое время для

их полного отпуска и привести поезд в движение.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.