Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







A Few Acres of Snow (Несколько акров снега)





A Few Acres of Snow (Несколько акров снега)

‘Несколько Акров Снега’ игра для двух игроков о борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями Северной Америки, длившейся в течение семнадцатого и восемнадцатого столетий.

Те действия, которые Вы можете выполнить в игре, определенны картами, которые Вы имеете в руке и колоде. У каждой страны есть свой собственный набор карт империи и карт локаций. Вы увеличиваете диапазон доступных Вам действий, добавляя карты в Вашу стопку сброса, которая, в конечном счете, становится Вашей колодой для вытягивания карт. Приходящие карты бывают двух основных типов, карты местоположения и карты империи. Вы добавляете карты местоположения к своей колоде, обосновываясь на новых локациях или завоевывая их у врага. Имперские карты просто играются, хотя за некоторые из них приходится платить.

Каждый игрок начинает с контроля нескольких локаций, и имеет соответствующие карты местоположения в своей стартовой колоде. Карты местоположения (локаций) могут использоваться, чтобы обосноваться на новой локации, развивать существующие локации, построить укрепления или предпринять ряд наступлений. Локации могут также обеспечить средство для транспорта, дохода, поселенцев и ополчения.

Карты империи включают множество различных типов карт. У многих из них есть военная функция, такая как регулярная пехота или осадная артиллерия. Другие увеличивают диапазон доступности карт действий, такие как карта губернатора, которая позволяет Вам удалять карты из Вашей руки. Вы должны собирать карты в своей колоде для удовлетворения своих целей. Если Вы хотите быстро развить свои города, для этого необходимо иметь больше карт поселенцев в своей колоде. Если Вы хотите сделать ставку только на силу оружия, тогда собирайте военные карты.

Есть также нейтральные карты империи, которые могут быть вытянуты любым игроком. Самые интересные из них индейские карты (Native American). Коренные американцы позволяют Вам, заманивать в засаду Вашего противника или совершать на него набег. Особенность набегов заключается в том, что они могут причинять наибольшее неудобство Вашему врагу, особенно, если он британец.

Игра может внезапно закончиться, если один игрок захватил определенную локацию, например, если британцы берут Квебек. Она также закончится, если один игрок захватит определенное количество кубов и дисков своего противника, или когда он сумеет поместить все свои диски или кубы на игровую доску. В последних двух случаях игроки подсчитывают очки, чтобы определить, кто победил.

 

Компоненты

Наряду с книгой правил и игровым полем в комплект входят:

12 красных дисков Британских городов

9 синих дисков Французских городов

12 черных фортификационных дисков (дисков укреплений)

18 кубов Британских деревень

18 кубов Французских деревень

2 маркера силы осады

1 маркер местоположения Британской осады

1 маркер местоположения Французской осады

110 карт

Деньги:

15 серебряных достоинством в 1 монету каждый

15 золотых достоинством в 5 монет каждый

2 Карты помощи для игрока на каждом языке

Ограниченный тираж

Если у Вас будет версия этой игры, изданная ограниченным тиражом, тогда Вы найдёте некоторые различия в наборе частей игры в коробке. Деревенские кубы будут заменены небольшими зданиями, городские диски большими зданиями, диски укреплений фигурками фортов и пластмассовые деньги деревянными. Пожалуйста, помните об этом, в то время как будете читать правила, поскольку некоторые из использованных терминов не будут соответствовать тем частям, которые Вы имеете.

Игровое поле

Французские стартовые локации раскрашены синим. Синие деревенские кубы должны быть помещены в синие квадратные места, а синий городской диск в синее круглое место.

Модификатор защиты (обороны) регулирует стартовые очки маркером силы осады на Треке Осады.

Речная связь, которая требуется для передвижения вперёд канадских плоскодонок.

Дорожная связь, которая потребуется для передвижения вперед фургонов.

Индейская тропа. Они могут использоваться только для совершения набегов а, не для переселения или атак.

Нейтральная локация.

Символ поселенца. Он указывает, что Вы должны израсходовать карту с символом поселенца на ней, чтобы быть способным обосновать поселение в данной локации.

Очки победы, подсчитываемые в конце игры. Вы удваиваете очки, если у Вас есть городской диск в данной локации.

Все локации, которые имеют символ судна, связанны со всеми другими локациями, имеющими такой символ. Такой символ на картах также указывает на то, что эти карты могут быть использованы, если осада происходит здесь.

Британские стартовые локации раскрашены красным. Красные деревенские кубы должны быть помещены в красные квадратные места, а красные городские диски в красные круглые места.

У каждого игрока есть ряд поименованных мест на его стороне доски, которые используются, для хранения карт. В начале игры каждый игрок перетасовывает и помещает свою начальную колоду для взятия карт лицом вниз в место для Колоды Набора карт (Draw Deck). Ваши карты локаций должны быть помещены в Ваше место Доступных Карт Локаций (Available Location Cards). Они не нуждаются в перетасовке, так как Вы будете брать карты отсюда в результате поселения или победных осад. Рекомендуется, отсортировать эти карты в алфавитном порядке для облегчения нахождения необходимой карты. Ваши карты империи должны быть размещены в Вашем месте Доступных Карт Империи (Available Empire Cards). Они также не нуждаюсь в перетасовке, поскольку Вы будете выбирать карты отсюда по Вашему усмотрению вместо того, чтобы вытягивать их наугад. Когда Вы играете карты, Вы помещаете их в свою стопку сброса (Discard Pile). Когда Ваша колода для взятия карт исчерпывается, Вы перетасовываете свою стопку сброса, чтобы сделать новую колоду для набора карт. Британские и Французские места Карт Осады (British Siege и French Siege) используются, чтобы помещать туда карты, которые использовались при осаде.

 

Карты

Есть два типа карт, карты локаций и карты империи. У карт локаций есть наименование определенного места на них. Все карты без наименования местоположения на них, являются картами империи. Вытягиваемые карты также имеют пять различных цветных рамок. Карты, имеющие темно-красные или светло-красные рамки, могут использоваться только британским игроком. Карты, имеющие темно-синие или голубые рамки, могут использоваться только французским игроком. Карты с зеленой рамкой нейтральны и могут быть использованы любым игроком. Карты с темно-красными и темно-синими рамками также являются начальными в колодах набора карт Британского и Французского игроков.

Пример карты локаций

Транспорт, требуемый для переезда в связанную локацию

Символы

Наименование локации

Связанные локации

Цвет рамки и «I», указывают, что это часть французской стартовой игровой колоды набора

Пергамент – текст и символы в этой секции детализируют силу или варианты использования карты. Определенные действия требуют, чтобы Вы разыграли карту с определенным символом на ней. Этот символ, должен указываться в этой секции, чтобы карта была полезна для Вас.

Пример карты империи

Стоимость привлечения карты

Цвет рамки указывает, что это часть Доступных Карт Империи Британского игрока

Этот символ указывает, что эта карта уязвима к засадам

Символы карт

У многих из карт есть область пергамента в основании, которая содержит текст и/или символы. Текст будет объяснять действие/я, которое может быть выполнено картой. Символы различаются по их использованию/занятости как объяснено ниже:

Канадские плоскодонки – карта с этим символом может играться, чтобы позволить Вам путешествовать вдоль реки или озера.

Мех – карта с этим символом может использоваться вместе с картой обмена, чтобы заработать денег (две монеты за каждую сыгранную карту с мехом).

Деньги – карта с этим символом может играться, чтобы заработать сумму денег, указанную на чеканке.

Фургон – карта с этим символом может играться, чтобы позволить Вам путешествовать по дороге.

Поселенец – карта с этим символом может играться, чтобы позволить Вам основать поселение в локации, у которой также есть такой символ. Она может также использоваться для развития деревни до города.

Военная сила – карта с таким символом или символами может быть сыграна, чтобы добавить силы к Вашей осаде. Каждый такой символ на карте стоит одно очко силы.

Судно – карта с этим символом может играться, чтобы позволить путешествовать морским путем. Она может также использоваться, чтобы добавить к Вашей силе в осаде, если у осажденной локации есть символ судна рядом с ней.

Засада – карта с этим символ уязвима для того, чтобы быть заманенной в засаду

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: У британского и французского игроков нет идентичных наборов карт локаций. Многие из британских местоположений не появляются в наборе доступных Французских карт локаций. В случаях, когда карта локаций действительно присутствует в обоих наборах, они могут иметь одинаковые или различные связи и могут иметь различные символы.

 

Начало игры

Каждый игрок должен выбрать сторону и взять соответствующий комплект деревянных фигурок и карт. Каждый игрок должен иметь:

Колоду начальных карт для взятия (темно-красная/синяя рамки).

Колоду доступных карт локаций (светло-красная/синяя рамки).

Колоду доступных карт империи (светло-красная/синяя рамки).

Вы перетасовываете свою Колоду начальных карт для взятия и помещаете ее лицом вниз в Ваше место Колоды Набора (Draw Deck space). Ваши карты локаций и карты империи должны быть размещены лицом вверх в соответствующие места. Эти колоды не требуют перетасовки.

Нейтральные карты империи (зеленая граница) должны быть помещены лицом вверх около игровой доски так, чтобы каждый тип карт мог быть ясно замечен (имеет смысл складывать карты того же самого типа в стеки, чтобы сохранить видимым пространство карточного текста).

Поместите деньги около игровой доски, чтобы сформировать банк. Французский игрок начинает с пятью деньгами, а британский игрок начинает с двенадцатью деньгами.

Каждый игрок начинает с количеством кубов и дисков на доске, которые представлены поселениями на локациях. Кубы представляют деревни, а диски представляют города. Определенные локации уже окрашены красным и синим цветом, чтобы указать, какая сторона ими первоначально управляет.

Британский игрок должен поместить один куб в каждую локацию с красным квадратом и один диск в каждую локацию с красным кругом. Французский игрок должен сделать аналогичные действия в каждой синей локации. Наличие куба или диска на локации указывает, что Вы управляете ею.

Каждый игрок тянет пять карт с верха колоды набора, чтобы сделать себе руку.

Игровой процесс

Игроки делают ходы по очереди, пока кто-нибудь из них не одержит прямой победы или пока один из игроков не потратит все свои кубы или диски. Британский игрок всегда делает первый ход.

Первая вещь, которую Вы должны сделать, когда приходит Ваша очередь, это проверить, выиграли ли Вы партию после боевой осады. Как только Вы сделали это, Вы выполняете два действия. Единственное исключение – это первый ход, когда оба игрока выполняют только одно действие каждый.

Как только Вы закончили свои действия, Вы тянете карты из Вашей Колоды Набора, чтобы довести Вашу руку до пяти карт. Как только Ваша Колода Набора исчерпывается, Вы перетасовываете свою стопку сброса и помещаете ее лицом вниз, формируя новую Колоду Набора. Вы можете закончить ход больше, чем с пятью картами в Вашей руке. Если это случилось, тогда Вы не сбрасываете лишние карты до пяти карт.

Нижеприведенные правила изложены не в порядке происходящих фаз. Так правила, имеющие дело с победой в результате осады, могут быть найдены ниже тех, которые описывают, как начать осаду.

Игровые действия

Каждый ход, после проверки, на предмет выигрыша в результате Вашего боя осады, Вы выполняете два действия (плюс любые 'свободные действия', которые Вы хотите взять). Вы делаете только одно действие в свой первый игровой ход.

Каждое действие – отдельное событие и должно быть полностью выполнено перед тем, как Вы выполните свое второе действие. Вы можете выполнить то же самое действие дважды. Есть некоторые действия, которые являются свободными действиями. Они не засчитываются за Ваши два действия и могут быть выполнены в любое время во время Вашего хода, не важно, какие другие действия Вы выполняете.

Карты, которые Вы играете, помещаются в Вашу стопку сброса. Единственное исключение из этого правила - карты, играемые в бою осады. Эти карты должны быть помещены в соответствующее место для карт осады, в зависимости от, того являетесь ли Вы нападающим или защитником.

Набег (Raid)

Чтобы начать набег, Вы играете одну или более карт, на которых заявлено, что они могут использоваться, для совершения набега (raid). Одна карта позволит Вам совершить набег на местоположение непосредственно связанное с одним из тех,которое Вы контролируете. Две карты позволят Вам совершить набег на местоположение в пределах двух связей, три карты позволят сделать набег на локацию в пределах трех связей, и так далее. Священник или карта Индейского Лидера могут играться для увеличения диапазона набега, так же, как если бы это была другая карта, которая позволяет делать набег. Однако, эти карты не могут использоваться самостоятельно, чтобы начать набег.

Вы должны заплатить одну монету за каждую карту Индейцев (Native Americans), которую Вы играете, т. е. не только за одну первую.

Вы можете совершать набеги только вдоль связей, сформированных реками, дорогами, озерами или индейскими тропами. Вы можете использовать любую комбинацию этих связей. Местоположения вдоль края одного и того же озера – все расцениваются как связанные друг с другом. Вы не играете никакой карты локации, чтобы начать набег, и Вы не должны играть никакого транспортного символа.

Вы можете совершить набег сквозь местоположение, которое содержит вражеский куб или диск. Вы не можете совершить набег на локацию, у которой есть диск укрепления, а также Вы не можете совершить набег через такое местоположение.

У Вашего противника теперь есть возможность заблокировать набег. Он может сделать это, разыграв одну карту из своей руки, которая заявляет, что она может заблокировать набег. Ваш противник может также заблокировать набег, играя карту Локации для местоположения, на которое совершается набег. Сыгранная карта блокировки набега затем помещается в его стопку сброса. Ваш противник не должен платить деньги, за розыгрыш карты Индейцев (Native Americans), для блокировки набега.

Если набег не заблокирован тогда, Вы берете куб или диск с местоположения, на которое совершаете набег. Если Вы взяли с местоположения диск, тогда Ваш противник заменяет его кубом, то есть город становится деревней. Вы сохраняете этот куб/диск, и он заработает Вам очки победы в конце игры. Сыгранную карту Индейцев Вы помещаете в свою стопку сброса.

Пример:

Из Кеннебек французский игрок может начать набеги против Форта Халифакс, Дирфилда, Пемэкуида и Бостона. Набег против Бостона потребовал бы сыграть три карты имеющих на это право.

В этом примере Дирфилд укреплен. Поэтому французский игрок теперь может совершить набег только на Форт Халифакс или Пемэкуид. Отметьте, что здесь невозможно совершить набег на Бостон через Пемэкуид.

Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).

Засада (Ambush)

Вы разыгрываете одну карту, у которой есть способность к засаде (ambush). Другой игрок может затем заблокировать это действие картой, которая заявляет, что может сделать это. Эта карта должна быть разыграна с руки, а не с запаса (reserve). Карта, использованная для блокировки засады, помещается в стопку сброса игрока. Ваш противник не должен платить за использование карты Индейцев (Native Americans), чтобы заблокировать Вас. Сыгранная карта инициатора засады помещается в стопку сброса инициатора.

Если засада не заблокирована, тогда противостоящий игрок должен выбрать одну карту, у которой есть символ засады (который показан здесь), со своей руки или из своего резерва, и поместить её назад в свою Колоду Империи. Если игрок не имеет такой карты в своей руке, тогда он должен доказать это Вам, показав Вам свою руку. В таком случае он не теряет карты.

Торговля (Merchant)

Вы разыгрываете одну карту с символом судна на ней. Затем Вы можете сыграть так много карт, имеющих символ золотого, как Вы пожелаете, и взять получившуюся сумму денег.

Обмен (Trader)

Когда Вы разыгрываете карту Обмена, Вы играете одну или более карт локаций, у которых есть символ меха. За каждую такую карту, которую Вы играете, Вы берете две монеты из банка.

Интендант (Intendant)

Если Вы разыгрываете карту интенданта, Вы платите две монеты в банк (общеизвестно, что французские интенданты были коррумпированы), а затем выбираете по желанию ту карту из Вашей стопки сброса, которую Вы хотите поместить в свою руку.

Домашняя Поддержка (свободное действие) (Home support)

Разыгрывание карты Вашей домашней поддержки является свободным действием. Вы тянете три карты из своей колоды.

Если недостаточно карт в Вашей Колоде Набора, тогда Вы перетасовываете свою стопку сброса и делаете из неё новую Колоду Набора. Вы сбрасываете эту карту только после того, как Вы взяли все три карты, то есть Вы не можете закончить тем, что разыграв эту карту, снова вытащите её же, по причине того, что она была замешана в Вашу стопку сброса. Отметьте, что это могло бы привести к тому, что Вы, разыграв эту карту, затем снова могли бы вытянуть её, и затем опять сыграть этого же Интенданта во второй раз на том же самом ходу.

 

Пасс (Pass)

Просто ничего не делайте. Пассование на данном ходу не способствует выполнению большего количества действий на более поздних ходах.

Конец игры

Британский игрок немедленно побеждает, если он выигрывает осаду в Квебеке.

Французский игрок немедленно побеждает, если он выигрывает осаду в Бостоне или Нью-Йорке. Не обязательно помещать свой куб в данные локации, чтобы выполнить условия победы.

В ином случае игра длится до тех пор, пока одно из условий окончания игры, указанных ниже, не будет иметь место быть:

a) Если нет никаких текущих осад в начале хода игрока, и он разместил все свои диски ИЛИ кубы на доске,

b) Если нет никаких текущих осад в начале хода игрока, и он захватил двенадцать очков в стоимости кубов/дисков своего противника (куб стоит два очка, а диск стоит четыре очка).

Затем каждый игрок складывает число очков победы, которые он имеет. Вы доказываете свое превосходство посредством локаций, которыми Вы управляете, то есть имеющихся на поле Ваших кубов или дисков. Если у Вас есть диск в местоположении тогда, Вы получаете удвоенное, относительно обозначенного, число очков.

Вы также зарабатываете два очка за каждый из кубов противника, которые Вы захватили и четыре очка за каждый захваченный Вами диск.

Игрок, у которого получается самое высокое общее количество очков победы, является победителем. В случае равенства, французский игрок объявляется победителем.

Перевод Shinner


Действия экспансии

Заселение локации – карта связанного местоположения + карта с транспортным символом (+ карта с символом поселенца, по требованию). Поместить куб в локацию, а карту данного местоположения в Вашу стопку сброса.

Развитие локации – карта соответствующего местоположения + карта с символом поселенца. Замените куб диском. Развить можно только локацию с ПО.

Укрепление локации – карта соответствующего местоположения + карта укрепления + три монеты. Поместить диск укрепления в локацию. Теперь локация неуязвима к Набегам.

Действия агрессии

Осада локации – связанная карта местоположения + карта с транспортным символом + карта с военным символом (ею может быть карта с символом судна, если у данного местоположения есть символ судна). См. правила для детализации.

Усиление осады – любая карта, у которой есть военная сила. Символ судна считается одним очком силы, если у местоположения есть аналогичный символ судна. Осадная артиллерия требует, чтобы Вы заплатили дополнительно три монеты. Карта должна быть помещена в Ваше пространство карт осады. Игра Военачальника есть свободное действие. Нельзя усиливать локации не связанные со столицей (индейские тропы при этом не считаются связями). Нельзя укреплять локацию при осаде.

Набег – Разыгрывается картой, которая может выполнить действие набега. Совершите набег на местоположение связанное с местоположением, которое Вы контролируете (река, дорога, индейская тропа или озеро). Совершите набег на одно местоположение и далее на одну дополнительную локацию для каждой следующей карты, которую Вы играете для совершения набега (можно использовать карту Священника/Индейского Лидера). Противник может заблокировать разыгрывание набега, картой, которая заявляет, что может сделать это или картой местоположения соответствующей локации, на которое совершается набег. Вы не можете совершить набег на или через местоположение с диском укрепления. Если набег успешен, тогда уберите куб/диск с данного местоположения. Владелец должен заменить удаленный диск на куб.

Засада – Разыгрывается картой, которая может выполнить действие засады. Противник может заблокировать засаду, разыгрывая подходящую карту. Если блокировки засады не было сделано, тогда противник должен поместить одну карту со своей руки или из резерва, которая имеет символ засады, обратно в свою колоду Доступных Карт Империи. Если у него нет такой карты, тогда, он должен показать Вам руку, чтобы доказать, что дело обстоит именно так.

Индейский Лидер/Священник – Ваш противник должен дать Вам одну нейтральную карту Индейцев (Native American) из своей руки или резерва. Если он не имеет ни одной такой карты, он должен показать Вам руку, чтобы доказать, что это так. Поместите карту Индейцев (Native American) в Вашу стопку сброса.

Действия финансовые

Взятие денег – разыграйте одну карту местоположения и возьмите количество монет обозначенное на ней.

Торговля – разыграйте одну карту с символом судна на ней, а затем разыграйте так много карт с золотыми символами, как Вы пожелаете. Возьмите денег за все сыгранные золотые символы.

Карты Обмена – заработайте две монеты за каждую карту с символом меха, которую Вы разыгрываете.

Пиратство – только для французского игрока. Разыграйте карту Луисбурга вместе с картой, имеющей символ судна. Возьмите две монеты у британского игрока. Если он не имеет достаточно денег, чтобы заплатить Вам, возьмите не хватающие монеты из банка.

Другие действия

Отступление из осады (свободное действие) – удалите Ваш маркер осады с осажденной локации. Рассматривайте это действие, как если бы Вы проиграли осаду.

Пасс – ничего не делайте.

В правилах второй редакции всего 4 изменения, вот они:

- Удалить из игры карту "Лодка" (колода французов)

- Карты локаций нельзя помещать в резерв

- Если играете карту "Home Support" и в вашей колоде менее 3-х карт, то добираете в руку все, что есть на этот момент, сброс не тасуется. (Т. е., если в вашей колоде всего 2 карты, то берете только эти 2).

- Когда проводите рейд, первая сыгранная карта позволяет совершать рейд на протяжении 2-х отрезков пути, каждая дополнительно сыгранная карта увеличивает дистанцию на 1.

A Few Acres of Snow (Несколько акров снега)

‘Несколько Акров Снега’ игра для двух игроков о борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями Северной Америки, длившейся в течение семнадцатого и восемнадцатого столетий.

Те действия, которые Вы можете выполнить в игре, определенны картами, которые Вы имеете в руке и колоде. У каждой страны есть свой собственный набор карт империи и карт локаций. Вы увеличиваете диапазон доступных Вам действий, добавляя карты в Вашу стопку сброса, которая, в конечном счете, становится Вашей колодой для вытягивания карт. Приходящие карты бывают двух основных типов, карты местоположения и карты империи. Вы добавляете карты местоположения к своей колоде, обосновываясь на новых локациях или завоевывая их у врага. Имперские карты просто играются, хотя за некоторые из них приходится платить.

Каждый игрок начинает с контроля нескольких локаций, и имеет соответствующие карты местоположения в своей стартовой колоде. Карты местоположения (локаций) могут использоваться, чтобы обосноваться на новой локации, развивать существующие локации, построить укрепления или предпринять ряд наступлений. Локации могут также обеспечить средство для транспорта, дохода, поселенцев и ополчения.

Карты империи включают множество различных типов карт. У многих из них есть военная функция, такая как регулярная пехота или осадная артиллерия. Другие увеличивают диапазон доступности карт действий, такие как карта губернатора, которая позволяет Вам удалять карты из Вашей руки. Вы должны собирать карты в своей колоде для удовлетворения своих целей. Если Вы хотите быстро развить свои города, для этого необходимо иметь больше карт поселенцев в своей колоде. Если Вы хотите сделать ставку только на силу оружия, тогда собирайте военные карты.

Есть также нейтральные карты империи, которые могут быть вытянуты любым игроком. Самые интересные из них индейские карты (Native American). Коренные американцы позволяют Вам, заманивать в засаду Вашего противника или совершать на него набег. Особенность набегов заключается в том, что они могут причинять наибольшее неудобство Вашему врагу, особенно, если он британец.

Игра может внезапно закончиться, если один игрок захватил определенную локацию, например, если британцы берут Квебек. Она также закончится, если один игрок захватит определенное количество кубов и дисков своего противника, или когда он сумеет поместить все свои диски или кубы на игровую доску. В последних двух случаях игроки подсчитывают очки, чтобы определить, кто победил.

 

Компоненты

Наряду с книгой правил и игровым полем в комплект входят:

12 красных дисков Британских городов

9 синих дисков Французских городов

12 черных фортификационных дисков (дисков укреплений)

18 кубов Британских деревень

18 кубов Французских деревень

2 маркера силы осады

1 маркер местоположения Британской осады

1 маркер местоположения Французской осады

110 карт

Деньги:

15 серебряных достоинством в 1 монету каждый

15 золотых достоинством в 5 монет каждый

2 Карты помощи для игрока на каждом языке

Ограниченный тираж

Если у Вас будет версия этой игры, изданная ограниченным тиражом, тогда Вы найдёте некоторые различия в наборе частей игры в коробке. Деревенские кубы будут заменены небольшими зданиями, городские диски большими зданиями, диски укреплений фигурками фортов и пластмассовые деньги деревянными. Пожалуйста, помните об этом, в то время как будете читать правила, поскольку некоторые из использованных терминов не будут соответствовать тем частям, которые Вы имеете.

Игровое поле

Французские стартовые локации раскрашены синим. Синие деревенские кубы должны быть помещены в синие квадратные места, а синий городской диск в синее круглое место.

Модификатор защиты (обороны) регулирует стартовые очки маркером силы осады на Треке Осады.

Речная связь, которая требуется для передвижения вперёд канадских плоскодонок.

Дорожная связь, которая потребуется для передвижения вперед фургонов.

Индейская тропа. Они могут использоваться только для совершения набегов а, не для переселения или атак.

Нейтральная локация.

Символ поселенца. Он указывает, что Вы должны израсходовать карту с символом поселенца на ней, чтобы быть способным обосновать поселение в данной локации.

Очки победы, подсчитываемые в конце игры. Вы удваиваете очки, если у Вас есть городской диск в данной локации.

Все локации, которые имеют символ судна, связанны со всеми другими локациями, имеющими такой символ. Такой символ на картах также указывает на то, что эти карты могут быть использованы, если осада происходит здесь.

Британские стартовые локации раскрашены красным. Красные деревенские кубы должны быть помещены в красные квадратные места, а красные городские диски в красные круглые места.

У каждого игрока есть ряд поименованных мест на его стороне доски, которые используются, для хранения карт. В начале игры каждый игрок перетасовывает и помещает свою начальную колоду для взятия карт лицом вниз в место для Колоды Набора карт (Draw Deck). Ваши карты локаций должны быть помещены в Ваше место Доступных Карт Локаций (Available Location Cards). Они не нуждаются в перетасовке, так как Вы будете брать карты отсюда в результате поселения или победных осад. Рекомендуется, отсортировать эти карты в алфавитном порядке для облегчения нахождения необходимой карты. Ваши карты империи должны быть размещены в Вашем месте Доступных Карт Империи (Available Empire Cards). Они также не нуждаюсь в перетасовке, поскольку Вы будете выбирать карты отсюда по Вашему усмотрению вместо того, чтобы вытягивать их наугад. Когда Вы играете карты, Вы помещаете их в свою стопку сброса (Discard Pile). Когда Ваша колода для взятия карт исчерпывается, Вы перетасовываете свою стопку сброса, чтобы сделать новую колоду для набора карт. Британские и Французские места Карт Осады (British Siege и French Siege) используются, чтобы помещать туда карты, которые использовались при осаде.

 

Карты

Есть два типа карт, карты локаций и карты империи. У карт локаций есть наименование определенного места на них. Все карты без наименования местоположения на них, являются картами империи. Вытягиваемые карты также имеют пять различных цветных рамок. Карты, имеющие темно-красные или светло-красные рамки, могут использоваться только британским игроком. Карты, имеющие темно-синие или голубые рамки, могут использоваться только французским игроком. Карты с зеленой рамкой нейтральны и могут быть использованы любым игроком. Карты с темно-красными и темно-синими рамками также являются начальными в колодах набора карт Британского и Французского игроков.

Пример карты локаций

Транспорт, требуемый для переезда в связанную локацию

Символы

Наименование локации

Связанные локации

Цвет рамки и «I», указывают, что это часть французской стартовой игровой колоды набора

Пергамент – текст и символы в этой секции детализируют силу или варианты использования карты. Определенные действия требуют, чтобы Вы разыграли карту с определенным символом на ней. Этот символ, должен указываться в этой секции, чтобы карта была полезна для Вас.

Пример карты империи

Стоимость привлечения карты

Цвет рамки указывает, что это часть Доступных Карт Империи Британского игрока

Этот символ указывает, что эта карта уязвима к засадам

Символы карт

У многих из карт есть область пергамента в основании, которая содержит текст и/или символы. Текст будет объяснять действие/я, которое может быть выполнено картой. Символы различаются по их использованию/занятости как объяснено ниже:

Канадские плоскодонки – карта с этим символом может играться, чтобы позволить Вам путешествовать вдоль реки или озера.

Мех – карта с этим символом может использоваться вместе с картой обмена, чтобы заработать денег (две монеты за каждую сыгранную карту с мехом).

Деньги – карта с этим символом может играться, чтобы заработать сумму денег, указанную на чеканке.

Фургон – карта с этим символом может играться, чтобы позволить Вам путешествовать по дороге.

Поселенец – карта с этим символом может играться, чтобы позволить Вам основать поселение в локации, у которой также есть такой символ. Она может также использоваться для развития деревни до города.

Военная сила – карта с таким символом или символами может быть сыграна, чтобы добавить силы к Вашей осаде. Каждый такой символ на карте стоит одно очко силы.

Судно – карта с этим сим







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.