Усиление осады (Reinforce a siege)
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Усиление осады (Reinforce a siege)





Увеличить Вашу силу в осаде, являетесь ли Вы нападающим или защитником, Вы можете, сыграв одну карту, у которой есть один или более военных символов. Вы перемещаете маркер силы осады на число мест, в вашу пользу равное числу военных символов на карте. Если имеется две происходящие осады тогда, Вы выбираете - для какой из них использовать эту карту.

Карта, которую Вы разыгрываете, должна быть помещена в соответствующее пространство для карт осад. Например. Если британцы - осаждающая сторона, а Вы французский игрок тогда Вы помещаете свою карту в место для Британских Карт Осады (British Siege Card) на своей стороне игрового поля. Включая карты локаций, которые Вы играете как военную силу.

Вы можете усилять только те локации, местоположение которых связано через серию, контролируемых Вами локаций, с Квебеком (если Вы французский игрок) или Бостоном (если Вы - британский игрок).Эти связи могут быть реализованы через реку, озеро, дорогу или море. Индейские тропы не считаются связями в данном случае. Вы не нуждаетесь в игре каких-либо карт, чтобы путешествовать вдоль этих связей.

Карта укрепления.Карта укрепления может быть разыграна в осаде, НО только игроком защиты. Тогда сыгравший её, таким образом, имеет к силе один. Отметьте, что Вы не можете добавить диск укрепления на локацию, которая в настоящее время осаждается.

Символ судна.Карта с символом судна имеет военную силу, мощь которой может быть использована при осаде локации, у которой есть аналогичный символ судна. Если карта местоположения имеет и символ судна, и военный символ, тогда Вы можете использовать только один из этих символов - карта не добавляет два к Вашей силе.

Военачальник (военный лидер). Играякарту военачальника,как свободное действие, Вы добавляете один к Вашей силе осады.



Набег (Raid)

Чтобы начать набег, Вы играете одну или более карт, на которых заявлено, что они могут использоваться, для совершения набега (raid). Одна карта позволит Вам совершить набег на местоположение непосредственно связанное с одним из тех,которое Вы контролируете. Две карты позволят Вам совершить набег на местоположение в пределах двух связей, три карты позволят сделать набег на локацию в пределах трех связей, и так далее. Священник или карта Индейского Лидера могут играться для увеличения диапазона набега, так же, как если бы это была другая карта, которая позволяет делать набег. Однако, эти карты не могут использоваться самостоятельно, чтобы начать набег.

Вы должны заплатить одну монету за каждую карту Индейцев (Native Americans), которую Вы играете, т. е. не только за одну первую.

Вы можете совершать набеги только вдоль связей, сформированных реками, дорогами, озерами или индейскими тропами. Вы можете использовать любую комбинацию этих связей. Местоположения вдоль края одного и того же озера – все расцениваются как связанные друг с другом. Вы не играете никакой карты локации, чтобы начать набег, и Вы не должны играть никакого транспортного символа.

Вы можете совершить набег сквозь местоположение, которое содержит вражеский куб или диск. Вы не можете совершить набег на локацию, у которой есть диск укрепления, а также Вы не можете совершить набег через такое местоположение.

У Вашего противника теперь есть возможность заблокировать набег. Он может сделать это, разыграв одну карту из своей руки, которая заявляет, что она может заблокировать набег. Ваш противник может также заблокировать набег, играя карту Локации для местоположения, на которое совершается набег. Сыгранная карта блокировки набега затем помещается в его стопку сброса. Ваш противник не должен платить деньги, за розыгрыш карты Индейцев (Native Americans), для блокировки набега.

Если набег не заблокирован тогда, Вы берете куб или диск с местоположения, на которое совершаете набег. Если Вы взяли с местоположения диск, тогда Ваш противник заменяет его кубом, то есть город становится деревней. Вы сохраняете этот куб/диск, и он заработает Вам очки победы в конце игры. Сыгранную карту Индейцев Вы помещаете в свою стопку сброса.

Пример:

Из Кеннебек французский игрок может начать набеги против Форта Халифакс, Дирфилда, Пемэкуида и Бостона. Набег против Бостона потребовал бы сыграть три карты имеющих на это право.

В этом примере Дирфилд укреплен. Поэтому французский игрок теперь может совершить набег только на Форт Халифакс или Пемэкуид. Отметьте, что здесь невозможно совершить набег на Бостон через Пемэкуид.

Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).

Засада (Ambush)

Вы разыгрываете одну карту, у которой есть способность к засаде (ambush). Другой игрок может затем заблокировать это действие картой, которая заявляет, что может сделать это. Эта карта должна быть разыграна с руки, а не с запаса (reserve). Карта, использованная для блокировки засады, помещается в стопку сброса игрока. Ваш противник не должен платить за использование карты Индейцев (Native Americans), чтобы заблокировать Вас. Сыгранная карта инициатора засады помещается в стопку сброса инициатора.

Если засада не заблокирована, тогда противостоящий игрок должен выбрать одну карту, у которой есть символ засады (который показан здесь), со своей руки или из своего резерва, и поместить её назад в свою Колоду Империи. Если игрок не имеет такой карты в своей руке, тогда он должен доказать это Вам, показав Вам свою руку. В таком случае он не теряет карты.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.