Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Профилактика желтой лихорадки





А) уничтожение грызунов

В) уничтожение клещей

С) вакцинация животных

D)+ вакцинация людей

Е) уничтожение мух Цеце

 

Основные источники возбудителя геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС)

А) волки, лисы

В) крупный рогатый скот

С) +рыжая и серая полевки, полевая мышь

D) мелкий рогатый скот

Е) зайцы, ежи

 

Что способствует возникновению эпидемии чумы

А)+ рост эпизоотий чумы

В) рост популяции клещей

С) рост численности копытных

D) рост численности хищников

Е) ухудшение экологической ситуации

 

Меры профилактики геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС)

А) дезинфекция

В) дезинсекция

С) +дератизация

D) иммунопрофилактика

Е) вакцинация

 

Сезонность заболеваемости геморрагической лихорадкой с почечным синдромом (ГЛПС)

А) зимняя

В) зимне-весенняя

С) весенне-летняя

D) +летне-осенняя

Е) в течение всего года

 

Основным резервуаром возбудителя бешенства являются

А) грызуны

В) сельхозживотные

С) +семейство псовых (собаки, кошки, волки, лисицы)

D) дикие копытные

Е) водоплавающие птицы

 

Срок ветеринарного наблюдения за животными при подозрении на бешенство

А) 3 дня

В) 7 дней

С) +10 дней

D) 15 дней

Е) 30 дней

 

Основные источники возбудителя туляремии

А) птицы

В) крупный и мелкий рогатый скот

С)+ водяные крысы и ондатры

D) больной человек

Е) лисы, волки

 

Какой механизм передачи возбудителя туляремии от животных человеку не характерен

А) фекально-оральный

В) трансмиссивный

С) контактный

D) аспирационный

Е) +вертикальный

 

Переносчики возбудителя туляремии

А) комары

В) вши

С)+ клещи, слепни

D) блохи

Е) грызуны

 

Иммунопрофилактика туляремии проводится

А)+ живой вакциной

В) убитой вакциной

С) химической вакциной

D) анатоксином

Е) иммуноглобулином

 

Чума – это

А) антропонозная вирусная инфекция с преимущественно трансмиссивным

механизмом передачи

В) антропонозная бактериальная инфекция с преимущественно контактным

механизмом передачи

С) +зоонозная бактериальная инфекция с трансмиссивным механизмом

передачи

D) зоонозная вирусная инфекция с преимущественно трансмиссивным

механизмом передачи

Е) зоонозная вирусная инфекция с контактным механизмом передачи

Основные предпосылки для возникновения иерсиниоза среди людей

А) ухудшение экологии окружающей среды

В) неудовлетворительные санитарные условия в общежитиях

С)+ употребление продуктов, контаминированных возбудителем

D) увеличение популяции копытных в дикой среде

Е) рост популяции насекомых

 

Профилактические мероприятия при кишечном иерсениозе

А)+ строгое соблюдение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических правил

ухода за животными

В) вакцинация людей

С) уничтожение заболевших животных

D) вакцинация животных

Е) дезинсекция помещений, где содержат скот

 

Рост заболеваемости псевдотуберкулезом среди людей связан с

А) +нарушением санитарно-гигиенических норм хранения продуктов, особенно овощей

В) ростом популяции грызунов в дикой природе

С) увеличением численности клещей

D) неудовлетворительным состоянием водоснабжения

Е) низким уровнем санитарной культуры населения

 

Профилактические мероприятия при псвдотуберкулезе

А)+ дератизационные мероприятия на овощехранилищах

В) вакцинация людей

С) вакцинация сельскохозяйственных животных

D) дезинсекция помещении, где содержат скот

Е) улучшение качества водоснабжения

 

Протиэпизоотические, противоэпидемические мероприятия при псевдотуберкулезе

А) экстренная профилактика

В) улучшение качества водоснабжения

С) +дератизация на пищевых предприятиях, овощехранилищах

D) вакцинация людей

Е) дезинсекция в объектах общепита

 

Меняет ли органолептические свойства пищи, содержащей ботулотоксин

А) появляются пузырки

В) +не меняется абсолютно

С) появляется кислый запах

D) изменяется цвет пищи

Е) изменяется консистенция пищи

 

Укажите интенсивные показатели, чаще используемые в эпидемиологическом анализе:3

а – удельный вес

б + показатель заболеваемости

в + показатель смертности

г - показатель сезонности

д + показатель летальности

Какие данные необходимы для проведения ретроспективного эпидемиологического анализа по нозологической форме инфекции:4

а + показатель очаговости

б +инвалидизация.

в +смертность.

г + летальность.

д - численность

Укажите основные этапы проведения ретроспективного эпидемиологического анализа 4

а +составления программы исследования.

б +сбор и первичная обработка информации.

в +постановка эпидемиологического диагноза.

г +выявления наиболее актуальных проблем инфекционных заболеваний

д –подсчет экономических потерь

Анализ заболеваемости по эпидемиологическим признакам выявляет: 3

А + коллектива риска

Б + время риска

В – методы исследования

Г +территорию риска

Д – количество исследований

Этапы проведения ретроспективного эпидемиологического анализа по эпидемиологическим признакам – это анализ: 2

А + годовой динамики заболеваемости

Б- привитости населения

В – иммунологической структуры населения

Г + многолетней динамики заболеваемости

Д – очаговости инфекции

506.Основные этапы эпидемиологического исследования: 3
а+подготовительный
б организация исследования

в+сбор и нформациии ее первична обработка
г+ статистический, логический анализ полученных данных иформулирование выводов
д планирование мероприятий

Какие данные используются при написании курсовой работы? 3

1+ абсолютные показатели

2+ интенсивные показатели

3+ экстенсивные показатели

4- показатели смертности

5-серологические варианты различных серогрупп

Из каких разделов состоит курсовая работа?3

1+ Введение

2+ Собственные исследования

3- Анализ многолетней динамики заболеваемости

4+ Выводы

5-Дифференциальный диагноз

В какие периоды инфекционной болезни больной человек опасен для окружающих?4

1. В течение всего периода инкубации

2.+ В последние дни инкубационного периода

3.+ В продромальный период

4.+В период разгара болезни

5.+ В период реконвалесценции

Целью эпидемиологического обследования очага является:3

1+выявление источника возбудителя

2+установление границ очага

3+выявление путей передачи

4-клиническое обследование больного

5-наблюдение за больным

Укажите документы, заполняемые в связи с выявлением инфекционного больного:3

1+статистический талон

2+экстренное извещение

3+журнал учета инфекционного больного

4-карта диспансерного наблюдения

5-карта стационарного больного

Укажите, что является эпидемическим очагом?3

1+группа детского сада, в которой выявлен больной ветряной оспой

2+квартира больного вирусным гепатитом А

3+класс школы, где выявлен больной дизентерией

4-носоглотка больного дифтерией

5-кишечник больного дизентерией

Установите соответствие:2

А. Цель ретроспективного эпидемиологического анализа

Б. Задачи ретроспективного эпидемиологического анализа

а)получение данных для планирования противоэпидемической работы на будущий год

б)получение данных для планирования противоэпидемической работы на отдаленную перспективу

в) составить прогноз эпидемический ситуации на будущий год

г) определить эпидемиологическое значение анализируемой нозоформы

д) установить факторы риска

1.+А-а, б;

2.+Б-в, г, д;

3. А-б, в;

4. Б-а,б,в;

5. А-б, в, г;

604. Вы получили задание от зав. эпид. отделом провести оперативный эпидемиологический анализ возникшей ситуации в детском саду № 57. Какие первичные документы. Вы в первую очередь анализируете? 3

1+ экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку

2+ журнал учета инфекционных заболеваний

3-журнал учета лекарственных препаратов, иммунодиагностикумов и вакцин

4+ карту эпидемиологического обследования очага инфекционного заболевания

5-журнал учета и регистрации лиц, обратившихся за медицинской помощью







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.