|
Комплекс выходных документов 7. Учет и распределение трудозатрат по категориям, профессиям, разрядам работающего персоналаСтр 1 из 2Следующая ⇒ · Ведомость распределения начисленной зарплаты по профессиям на предприятии за месяц _____ · Ведомость распределения начисленной зарплаты по профессиям и разрядам в разрезе цехов за месяц _____ · Ведомость распределения начисленной зарплаты на предприятии по профессиям и разрядам за месяц __________________ 2. Технология создания АИС в среде СУБД Access
2.1. Задания для выполнения индивидуальной работы
1. Создать структуру таблиц и задать в них ключевые поля. · Таблица 1 «Наряд» - на основании документа «Наряд на сдельную работу»; ключевое поле – Ннар (см. таблицу 1а); · Таблица 3 «Справочник работающих» - на основании документа «Справочник работающих»; ключевое поле – Табном (см. таблицу 3а); · Таблица 4 «Справочник норм и расценок на деталь» - на основании документа «Справочник норм и расценок на деталь»; ключевые поля – Шдет, Шопер (см. таблицу 4а); · Таблица 5 «Справочник видов оплат» - на основании документа «Справочник видов оплат»; ключевое поле – Шопл (см. таблицу 5а); · Таблица 6 «Справочник производственных счетов» - создается на основании документа «Справочник производственных счетов»; ключевое поле – ШПЗ (см. таблицу 6а). 2. Создать связь между таблицами «Наряд» и «Справочник нормативов» по ключевым полям, рис. 2. При создании связи включить механизм «Обеспечение целостности данных». 3. Заполнить данными нормативно-справочные таблицы 3, 4, 5, 6. Исходные данные для заполнения приведены в Приложениях 3-6. Выполнить печать заполненных таблиц и представить в индивидуальной работе в виде Распечатки 1, Распечатки 2, Распечатки 3, Распечатки 4.
Рис. 2. Схема связи между таблицами «Наряд» и «Справочник нормативов»
4. Заполнить таблицу «Наряд». Данные для заполнения приведены в Приложении 1. Выполнить печать таблицы «Наряд» и представить в индивидуальной работе в виде Распечатки 5. 5. На основании таблиц «Наряд» и «Справочник нормативов» создать запрос, представленный на рис.3. Определить имя запроса – “Расчет наряда”. В запросе создать вычисляемые поля «Сумма» и «Нормочасы» и выполнить расчет по формулам: Сумма = Расценка на операцию * Принято деталей Нормочасы = Норма времени на операцию * Принято деталей Определить тип запроса - «Запрос на создание таблицы» и указать имя создаваемой таблицы 7 – «Начисления». Запустить на выполнение запрос на создание таблицы.
Рис. 3. Вид запроса
Рис. 4. Схема связи между таблицами базы данных
6. В схеме данных заменить таблицу “Наряд” новой таблицей «Начисления» и связать ее с остальными таблицами, рис. 4. Выполнить печать схемы данных и представить в индивидуальной работе в виде Распечатки 6. 7. Создать форму для заполнения таблицы «Начисления». Включить в форму из таблицы «Начисления» только те поля, которые присутствуют в документе «Доплатной лист» (см. таблицу 2а). Назвать форму «Доплаты». 8. С помощью формы «Доплаты» ввести в таблицу «Начисления» данные о доплатах из Приложения 2. Выполнить печать таблицы «Начисления» и представить в индивидуальной работе в виде Распечатки 7. 9. Создать запрос на выборку согласно варианта индивидуального задания. В запросе выполнить сортировку. В вариантах заданий использованы следующие условные обозначения: Сорт - сортировка по данному полю в порядке возрастания; Выбрать – установка фильтра по соответствующему условию. Выполнить печать запроса и представить в индивидуальной работе в виде Распечатки 8. 10. Создать отчет. Вид отчета приведен в варианте индивидуального задания. В вариантах заданий использованы следующие условные обозначения: Итого - промежуточный итог по группам записей. Сумма – подведение промежуточных итогов для вычисления суммы при смене группировочного признака. 11. Выполнить редактирование отчета: - в области «Заголовок отчета» ввести полное название ведомости, выполнить центрирование, выделить полужирным курсивом, размер шрифта 14 пт; - в области «Верхний колонтитул» заменить идентификаторы названиями столбцов и расположить их согласно вида отчета; выполнить центрирование, выделить полужирным шрифтом, размер шрифта 12 пт;
- в «Области данных» разместить поля так, чтобы они располагались под соответствующими названиями столбцов, установить обычный шрифт, размер 10 пт; - в областях «Заголовок группы» и «Примечание группы» расположить заголовки групп и вычисляемые поля под названиями столбцов. Выделить их полужирным курсивом, размер шрифта 12 пт. - в область «Примечание отчета» ввести свою фамилию, группу, номер варианта. 12. Выполнить печать отчета и представить в индивидуальной работе в виде Распечатки 9. Пример печати первой страницы отчета представлен в Приложении 7. 13. Создать титульный лист к индивидуальной работе. 14. Сдать индивидуальную работу не позднее срока, указанного преподавателем.
Варианты заданий для выполнения индивидуальной работы
Вариант 1
1. На основании таблиц «Начисления» и «Справочник работающих» создать запрос вида:
2. На основании запросасоздать отчет вида: ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|