Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Инструкция для работы промо-персонала





Инструкция для работы промо-персонала

ДАТА РАБОТЫ: с 30 мая – 06 июля

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

Первая неделя (чт. пт.17.00-21.00, сб – 12:00-16:00),

ЦЕЛИ ПРОМО-АКЦИИ:

· Стимулировать рост продаж ТМ «На здоровье» и «ДВД»

· Информировать потребителей о переходе ТМ «На здоровье» на ТМ «Домик в деревне»

· Снять потребительские подозрения о переходе ТМ «На здоровье» на ТМ «Домик в деревне»

 

АССОРТИМЕНТ: Вся продукция ТМ «На Здоровье» и «Домик в Деревне»

 

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА

Внешний вид промоутеров:

· Девушки приятной внешности, улыбчивые, умеющие расположить к себе

· Без видимых дефектов внешности, без дефектов речи

· Опрятность

· Чистая кожа

· Макияж спокойных, естественных тонов

· Чистые, ухоженные волосы

· Без татуировок

· Без пирсинга

· Активные

· Вежливые

· Улыбчивые

· Коммуникабельные

 

Промо-форма:

На программе предусмотрен следующий вариант промо формы:

· Белая блузка;

· Фартук;

· Красная юбка;

· Красная повязка на голову;

· Телесные колготки свои.

· Черные туфли (балетки или лодочки) свои.

 

Нейтральный макияж, отсутствие яркого лака для ногтей,

отсутствие бижутерии и бус и собственных аксессуаров, не соответствующих промо-форме

 

Не допускается:

- Туфли ярких цветов (красный, жёлтый), босоножки/туфли с открытыми носами.

- Колготы ярких цветов с рисунком, сетка.

- Распущенные, растрепанные, грязные волосы, украшения (допустимо обручальное кольцо).

- Пирсинг на лице

- Яркий макияж, неаккуратные ногти с ярким маникюром


Механика работы:

Интерактивная игра + подарок за покупку

 

МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ:

• В ТТ работает 2 промоутера

В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции:

• Промоутер находится у полки с продуктом.

 

Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку:

• Купите 3 продукции «На Здоровье» или «Домик в деревне» кефир, сметана и на ваш выбор и примите участие в розыгрыше

ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции

 

 

В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок):

 

• Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне

• Промоутер выдает скрейч-карты за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта (чек по возможности промоутер оставляет у себя.)

 

ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие, проговаривая утвержденный текст.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА:

 

Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции:

 

Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «На Здоровье» и «Домик в деревне», анонсирует акцию. По возможности держит в руках один из подарков.

 

Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:

 

На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне»

 

• Все подарки аккуратно сложены под стойкой.

• Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку.

 

 

СХЕМА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА:

 

• Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен. Требовать чек промоутер не имеет права, так как это противоречит законодательству РФ.

• Подарок выдается только при покупке продукта только в магазине, где проводится Акция.

• • Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных подарках.

 

 

ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ

 

Промоутер: «Добрый день! А вы знаете, что «На Здоровье» скоро станет «Домиком в Деревне»? Сейчас на каждой упаковке «На Здоровье» есть логотип «Домик в Деревне», но больше ничего не поменялось: продукция остается такой же: прежний вкус, прежнее омское натуральное молоко, прежнее качество. Вся продукция «На Здоровье» и «Домик в Деревне» производится только из лучшего сырья, по традиционным рецептам в соответствие с высокими стандартами качества и как прежде выпускается в Омске. Сегодня эти молочные марки дарят Вам подарки: стакан, пиалу или тарелку для Вашего семейного стола:

 


ИФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

 

Компания Вимм-Билль-Данн - лидер рынка молочных продуктов и детского питания в

России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ.

Наиболее узнаваемые бренды компании:

- Молоко «Домик в деревне»,

- «Веселый молочник»,

- творожок «Чудо»,

- сок J7,

- йогурт Bio-Max,

- Прибиотический морс «Чудо-ягода»,

- сок «Любимый сад»,

- Йогурт «Здрайверы»,

- МВ«Ессентуки»,

- кисломолочный продукт Immunele,

- Марка «Агуша» - наиболее узнаваемый в России бренд детского питания.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ

Молоко пастеризованное,сметана, кефир,ряженка производится на заводе Манрос-М в городе Омске.

Сливочное масло и традиционный творог производится на Исилькульском филиале (Омская Область)

Молоко стерилизованное, сливки и зерненый творог привозят с других площадок.

БРЕНД: «Домик в деревне» и «На Здоровье»

Позиционирование бренда Домик в Деревне и На Здоровье

Функциональное преимущество Натуральные высококачественные молочные продукты такие же как в деревне
Эмоциональное преимущество Домик в деревне заботится обо мне и моей семье так же, как в детстве моя бабушка
Основание доверять · Всегда производится из 100% натурального молока · Традиционные рецепты · Производится из специально отобранного молока (высокое качество)
Характер брэнда • Традиционный • Заботливый • Домашний, семейный

 

 

Целевая аудитория ДвД и НЗ

Целевая аудиторияДомик в Деревне

Ядро ЦА Женщина 25-45 лет, замужем с детьми, живет и работаем в большом городе, доход выше среднего
Ценности   · Ориентирована на семью, для неё важно заботится о своей семье и детях · Она консервативна и ценит традиции, организованный стиль жизни, и предсказуемое будущее · Она проводит всё свободное время со своей семьей
Ожидания от продукта · Наличие высококачественных и только натуральных продуктов питания на ее столе ещё раз характеризует, что она хорошая хозяйка и мама · Она не экономит на качественных продуктах, особенно на повседневных продуктах питания · Широкий ассортимент, подходящий для всей семьи · Характер бренда должен соответствовать её личности (традиционный, консервативный)

 

О продукте

«Домик в деревне» и «На Здоровье» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые круглый год производятся из натурального коровьего молока.

 

«Домик в деревне» и «На Здоровье» — это полностью натуральные, из настоящего деревенского молока, без добавления сухого, молочные и кисломолочные продукты, приготовленные по рецептам наших бабушек. Поэтому про «Домик» часто говорят — это «молоко и молочные продукты родом из детства».

 

Продукция: молоко (пастеризованное и стерилизованное (ультрапастеризованное молоко), кефир, сметана, сливки, ряженка, творог, масло. Подробнее о продукции прочитать в электронном файле!

Вопросы-ответы:

 

Где производят молоко?

Сейчас молоко и вся молочная продукция вырабатывается в соответствии с требованиями Федерального Закона № 88-ФЗ от 12.06.08 года «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Этот закон предъявляет жесткие требования к качеству и безопасности молока.

Поэтому выработка молока — это не просто его розлив в упаковку. Это целая технологическая цепочка плюс поэтапный контроль всех параметров производства и показателей качества, начиная от сырья и заканчивая отгрузкой готового продукта потребителю. Это возможно только на заводе, оснащенном по последнему слову техники.

В 1989 году Международный институт пищевых технологий объявил асептическую технологию «самым важным научным изобретением в области пищевой промышленности, сделанным в ХХ веке». Вряд ли простая технология добавления консерванта удостоилась бы такой награды.

Почему полезно молоко?

Молоко содержит все необходимые для человека полезные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в удачном соотношении и удобной форме. В молоке есть почти все аминокислоты, необходимые человеку, они усваиваются на 98%. Важный компонент молока — лактоза, она стимулирует развитие полезной микрофлоры. Так же в молоке много кальция и фосфора, витаминов и микроэлементов, необходимых человеку. Около 80% суточной потребности человека в кальции и 50% — в витамине В2удовлетворяется за счет молока и молочных продуктов.

Инструкция для работы промо-персонала

ДАТА РАБОТЫ: с 30 мая – 06 июля

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

Первая неделя (чт. пт.17.00-21.00, сб – 12:00-16:00),

ЦЕЛИ ПРОМО-АКЦИИ:

· Стимулировать рост продаж ТМ «На здоровье» и «ДВД»

· Информировать потребителей о переходе ТМ «На здоровье» на ТМ «Домик в деревне»

· Снять потребительские подозрения о переходе ТМ «На здоровье» на ТМ «Домик в деревне»

 

АССОРТИМЕНТ: Вся продукция ТМ «На Здоровье» и «Домик в Деревне»

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.