Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение 6. Отправка и получение сообщения по электронной почте





1. Запустите программу Outlook Express.

2. На панели Папки выберите папку Входящие.

3. Щелкните на кнопке Создать сообщение на панели инструментов.

4. В поле Тема введите слова: Проверка работы электронной почты.

5. В поле Кому введите заданный (свой собственный) адрес электронной почты.

6. В тело сообщения введите произвольный легко запоминающийся текст.

7. Щелкните на кнопке Отправить на панели инструментов.

8. Щелкните на кнопке Доставить почту на панели инструментов.

9. Проследите за процессом отправки созданного сообщения и поиском на сервере поступивших сообщений, ход которых отображается в открывшемся окне.

10. Убедитесь, что только что отправленное сообщение появилось в списке посту­пивших сообщений.

11. Выберите это сообщение в списке и ознакомьтесь с его содержанием на нижней панели.

12. Дважды щелкните на заголовке сообщения, чтобы открыть его в отдельном окне.

13. Закройте окно сообщения.

Мы научились создавать сообщения электронной почты, отправлять мх, а также получать и читать поступившие сообщения. Мы также познакомились с тем, как организуется процесс передачи сообщений с компьютера пользователя на почтовый сервер и в обратную сторону.

 

Упражнение 8. Использование адресной книги

1. Запустите программу Outlook Express.

2. Создайте вручную запись в Адресной книге для своего адреса электронной почты. Для этого на панели Контакты дайте команду Контакты» Создать контакт.

И Занесение собственного адреса в Адресную книгу применяют при использовании средств шифрования переписки и механизма цифровой подписи.

3. На вкладке Имя введите свою фамилию, имя, отчество.

4. Укажите адрес электронной почты и щелкните на кнопке Добавить.

5. По желанию занесите данные о себе также на вкладки Домашние, Служебные и Личные.

6. Щелкните на кнопке ОК.

7. Убедитесь, что данные занесены в Адресную книгу, — на панели Контакты должен добавиться новый значок.

8. Откройте папку Входящие.

9. Щелкните на заголовке входящего сообщения правой кнопкой мыши и выбе­рите в контекстном меню пункт. Добавить отправителя в адресную книгу.

10. Убедитесь, что данные занесены в Адресную книгу, — на панели Контакты должен добавиться новый значок.

11. Щелкните на кнопке Создать сообщение на панели инструментов.

12. Щелкните на кнопке Кому рядом с полем ввода адреса.

13. Выберите собственный адрес в списке слева и щелкните на кнопке Кому.

14. Щелкните на кнопке ОК.

15. Убедитесь, что имя адресата внесено в поле Кому. Обратите внимание, что исполь­зовано именно имя, а не адрес. Обратите внимание, что, имя подчеркнуто, что подтверждает наличие адреса в Адресной книге.

16. Произвольным образом заполните поле Тема, а также введите текст сообщения.

17. Отправьте созданное сообщение и убедитесь, что оно доставляется правильно (см. упражнение 9.6).

Мы научились заносить адреса электронной почты в Адресную книгу вручную и извле­кая их из поступивших сообщений. Мы также узнали, как использовать данные из Адресной книги при отправке сообщений, и выяснили, что Адресная книга позволяет использовать имена корреспондентов вместо адресов электронной почты.

 

Упражнение 9. Создание соединения удаленного доступа

1. Запустите программу создания соединения удаленного доступа: Мой компьютер» Удаленный доступ к сети ^ Новое соединение.

2. В диалоговом окне Новое соединение введите название нового соединения (про­извольное) и выберите используемый модем. Щелкните на кнопке Далее.

3. Заполните поле телефонного номера (номер должен быть получен от постав­щика услуг). Щелкните на кнопке Далее.

4. В окне папки Удаленный доступ к сети образуется значок нового соединения. Дальнейшая настройка выполняется редактированием его свойств.

5. Если поставщик услуг Интернета. Предоставил несколько телефонных номе­ров для подключения к его серверу, возможно, придется для каждого создать по отд. соединению.

Упражнение 10. Настройка соединения удаленного доступа

1. Откройте папку Удаленный доступ к сети. В этой папке находятся значки создан­ных соединений. Их может быть несколько.

2. Выберите настраиваемое соединение. Щелкните на его значке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите пункт Свойства — откро­ется диалоговое окно свойств нового соединения.

3. На вкладке Общие проверьте правильность ввода телефонного номера постав­щика услуг Интернета и правильность выбора и настройки модема. В случае необходимости внесите необходимые изменения.

4. На вкладке Тип сервера отключите все сетевые протоколы кроме протокола TCP/IP.

5. Здесь же щелкните на кнопке Настройка TCP/IP и выполните настройку прото­кола. Включите переключатель ввода ZP-адреса в соответствии с указаниями поставщика услуг (для коммутируемого соединения обычно включают пере­ключатель IP Адрес назначается сервером).

6. Введите адреса серверов DNS. Если эти адреса получены от поставщика услуг, включите переключатель Адреса вводятся вручную и введите по четыре числа для первичного и вторичного серверов DNS. Если адреса не получены, возможно, что они вводятся автоматически. В этом случае включите переключатель Адрес назначается сервером.

7. Щелчком на кнопке ОК закройте диалоговое окно настройки свойств протокола TCP/IP.

8. Щелчком на кнопке ОК закройте диалоговое окно настройки свойств соединения.

Упражнение 11. Установление соединения с сервером поставщика услуг

1. Запустите программу установки соединения двойным щелчком на значке настро­енного соединения — откроется диалоговое окно Установка связи.

2. Проверьте правильность записи номера телефона.

3. Введите имя пользователя, согласованное с поставщиком услуг Интернета.

4. В поле Пароль введите пароль, полученный от поставщика услуг. При вводе пароля его символы заменяются подстановочными символами «*» и на экране не видны. Предварительно убедитесь, что клавиатура находится в нужном регистре (строчные символы) и правильно выбрана раскладка клавиш (англоязычная). Чтобы при каждом сеансе связи не заниматься вводом имени пользователя и пароля, установите флажок Сохранить пароль.

Сохранение информации об имени пользователя и о его пароле происходит только при условии, что соединение успешно состоялось. Если оно не состоялось, эта инфор­мация не сохраняется, и ее надо вводить заново.

5. Запустите программу щелчков на кнопке Подключиться. Если все сделано пра­вильно, произойдет подключение к серверу поставщика услуг. По окончании процесса установки на панели индикации (справа на Панели задач) образуется значок работающего соединения.

6. Щелкните правой кнопкой мыши на значке работающего соединения на панели индикации. В открывшемся диалоговом окне узнайте параметры соединения, в частности скорость обмена данными с сервером поставщика услуг Интернета.

Сохранять информацию о пароле можно только на компьютерах, находящихся в личном пользовании.

Лабораторные работы

Лабораторная работа № 1

«Упражнения по использованию персональных каталогов»

1. Используйте перечисленные выше службы для нахождения следующей информации:

а) Адрес Морин Хеннигер, Сидней, Австралия;

б) Число магазинов аппаратных средств в г. Карлтоне,
шт. Виктория, Австралия;

в) Адрес электронной почты проректора Сиднейского
университета;

г) Адрес электронной почты Билла Клинтона, президен­та США;

д) Телефонный номер Старой Книжной Комнаты
(книжного магазина в Белгоннене, ACT, Австралия).

2. Составьте URL Технологического Университета в Сиднее, Австралия. Относится ли Росс Тодд к этой организации?

 

Лабораторная работа № 2

«Упражнения по тематическим каталогам»

После выполнения этих упражнений Вы поймете, что каж­дый из этих тематических каталогов (и всех других в Web) имеет свою специализацию, различную глубину охвата, преимущества и недостатки. Вам следует познакомиться со многими из них.

Если Вас интересует какая-либо специфическая область, Вам нужно следить за самыми подходящими тематически­ми каталогами и в соответствии с индексацией создать свой собственный тематический каталог. Это объясняется в главе 12.

1. Пользуясь каталогом Galaxy, найдите общие страницы по теме «техника» (обратите внимание, что Вы можете теперь выбрать разные области техники). Сравните этот список со списком каталога Yahoo.

2. Пользуясь каталогом Lycos's Site by Subject, выберите тему «Здравоохранение и медицина — болезни и расстройство». Найдите в Web раздел «артрит». Выберите сайт со словом «ревматология» в заголовке и найдите родственные сайты, используя этот признак дополнительной величины.

3. Проверьте списки по теме «история искусства» в каталоге Argus Clearinghouse. Инструкция, подготовленная Катрин Коннерс (1996 г.), является хорошим примером.

4. Найдите список сайтов «исследования по биотехнологии», используя каталог «WWW Virtual Library». Обратите внимание, что в нем дается дата обновления списка — прекрасный признак! Теперь посмотрите каталоги по биотехнологии в «Argus Clearinghouse». Попробуйте то же самое с каталогом BUBL — обратите внимание на аннотации.

5. Каталог «Маггелан» представляет список обозреваемых сайтов. Проверьте в этой справочной службе данные по теме «бухгалтерский учет», насколько обширным Вам это кажется?

6. Используйте WWW Virtual Library для нахождения списка Web-серверов в Новой Зеландии.

Лабораторная работа №3

«Упражнение с закладками»

1. Откройте следующие URL и пометьте их как закладки:

• http://www.library.unsw.edu.au;

• http://www.fish.govt.nz;

• http://www.loc.gov (Библиотека конгресса, США);

• http://www.nla.gov.au/;

• http://www.open.gov.uk;/

2. Создайте две папки:

• правительственная информация;

• библиотеки.

3. Поместите закладки в соответствующие папки.

4. Выберите две интересующие Вас тематические области, подразделите каждую на подкатегории путем выделения более узких терминов и создайте соответствующие папки.

5. Снабдите примечаниями по контексту, по крайней мере, две созданные Вами папки.

6. Найдите три соответствующих ресурса для поддержки каждой их этих сфер исследования (например, информация, документы, Web-сайты).

7. Систематизируйте закладки в их папки.

 

Лабораторная работа №4

«Упражнения по механизмам поиска»

Для каждого из этих упражнений используйте усовершен­ствованные свойства каждого поискового механизма, как указано в таблице 9.6.

1. Для нахождения документов о дистанционном образовании пользуйтесь поисковым механизмом Hotbot. Вы обнаружите там тысячи документов. Видоизмените результаты для темы «Австралийское дистанционное образование по изучению азиатской истории». Что произойдет, если Вы используете опцию местоположения и выберете Океанию?

2. Найдите несколько «свежих» (за последние 6 месяцев), высоко релевантных документов по теме «диабет в пожилом возрасте».

3. Используйте поисковый механизм Web Crawler для нахождения документов о влиянии на здоровье мирового потепления. Можете ли Вы ограничить поиск Австралией или Океанией? Сравните результаты с теми результатами, которые были получены с помощью Alta Vista.

 

4. Найдите последнюю информацию о туристическом отдыхе в Новозеландском городе Милфорд Саунд.

5. Получите слова песни Дона Маклинза «До свидания, мисс Американский Пирог».

6. Выберите соответствующий поисковый механизм для получения прецедентно — правового материала об австралийской компании Western Mining («Западные шахты») и заголовков местных изданий.

 

Лабораторная работа № 5

«Упражнения со средствами множественного доступа»

1. Из службы Internet Sleuth выберите поисковый механизм AltaVista, чтобы найти документы о путешествии на острова Кука. Произведите такой же поиск путем прямого обращения к AltaVista. Результаты те же?

 

2. Используйте мета-индекс MetaCrawler, чтобы найти документы о современном искусстве Австралии. Произведите такой же поиск с помощью Savvy Search и объедините результаты. Сравните списки. Выберите один из «самых релевантных» поисковых механизмов и снова проведите тот же поиск, используя усовершенствованные методы. Сколько еще результатов Вы получите?

 

3. Из мета-индекса US Legal Research выберите источник Other Legal Sources, затем — Law Crawler. Ищите доку­менты об австралийской горнодобывающей промыш­ленности и местный заголовок. Обратитесь прямо к LawCrawler, проведите поиск по «австралийским разде­лам» и сравните результаты.

 

4. Вам нужна информация о «канольском масле» (canola oil). Используя установку «Быстрый поиск» в службе Internet Sleuth, выберите тему «сельское хозяйство» (agriculture). Средство «быстрого поиска» работает лучше всего только с одним словом, поэтому ищите информа­цию о слове «канола» (canola). Определите, какая база данных дает лучшие результаты, затем проведите тот же поиск на этой базе данных.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.