Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки.





Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки.

Аудит – независ проверка БФО в целях выраж мнения о достоверности такой отч-ти. НПА: ФЗ № 307-ФЗ «Об ауд деят-ти», ФСАД, др. ФЗ и иными норм-прав актами. Сущность: независ проверка год фин отч-ти. Целью: выражение мнения о достов-ти фин (бухг) отч-ти аудируемых лиц и соот порядка ведения БУ зак-ву РФ. Под дост-тью поним-ся точность данных фин (бухг) отчетности, кот позв-ет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о рез-х хоз деят-ти, финан и имущ-м положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Пользователи: акционеры и собственники; инвесторы, банки, менеджеры предпр-я.

Необходимость: 1) разв рын отн-й и необх-ть объедин капиталов многих собст-ов; 2) необход учета интересов собст-в, вложивш свои ср-ва в пред-е; 3) необход-ть получен достоверных данных о рез-тах деят-ти ком орг-ций и иных структур; 4) необ-ть отмены желания приукрасить отч-ть; 5) для обеспеч внутр уверен-ти выпол-я требований зак-ва в обл ведения БУ и н/обл.

Задача аудита  обеспечение пользователей достоверной информацией для принятия ими достоверных управленческих или каких-либо инвестиционных решений. Основные принципы определяются как этические принципы аудита: 1) независимость; 2) честность; 3) объективность; 4) проф компетентность; 5) конфиденциальность; 6) добросовестность.

С 1 янв 2010 г все ауд орг-ции и инд аудиторы долны были вступить в саморег-ую орг-цию. Неком орг-ция включ в гос реестр СОА при усл объединения в ее составе не менее 700 ФЛ или не менее 500 ком орг-ций. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов: 1) для аудиторских организаций: а) любая организационно-правовая форма кроме ОАО, ГУП и МУП; б) не менее 3-х аудиторов, являющихся работниками организации; в) доля УК, принадлежащая аудиторам и аудиторским организациям, не менее 51%; г) единоличный исполнительный орган  аудитор либо аудиторская организация, либо не менее 50% членства в коллегиальном органе представлено аудиторами и т.д. 2) для аудиторов: а) наличие квалификационного аттестата; б) безупречная деловая (профессиональная) репутация; в) уплата взносов.

 

Законодательное регулирование ауд деят-ти в РФ.

С 2001 ФЗ «Об ауд деят-ти» определяет правовые основы осуществления в РФ ауд деят-ти как пред-ой деят-ти по незав проверке БУ и БФО. Цель – выраж мнения о достов-ти БО аудируемых лиц и соот-ии порядка ведения БУ зак-ву РФ. Начин с сент 2002 г Прав-во приняло и утвердило ФПСАД, в кот приняты единые базовые принципы провед аудита. С 1 янв 2009 г вступил в силу нов ФЗ «Об ауд деят-ти» № 307-ФЗ. ФЗ включ в себя: 1) правов основы осущ ауд деят-ти в Р как независ проверки БФО ауд лиц в целях выраж мнения о достов-ти этой отч-ти; 2) закреп понятие «аудит» и состав ауд деят-ти; 3) определ статус СРО, их права и обяз-ти; 4) опред процедуры контроля за соблюд принципа независ-ти и иных этич норм как на стадии приема нов членов, так и в процессе работы, а также санкции за некачеств аудит, вплоть до исключ из саморег орг-ий. К концу 2010 г в РФ сформировалась след si регулир аудит деят-ти в РФ, кот включ в себя 5 ур-ней: 1) ФЗ «Об ауд деят-ти»; 2) требования иных ФЗ при провед аудита; 3) ФСАД; 4) стандарты СРО; 5) внутрифирм станд. С 1 янв 2010 г в ФЗ 307 внесены изм-ния, согласно кот все ауд орг-ции и инд аудиторы должны были вступить в СРО. Неком орг-ция включ в гос реестр СОА при усл объединения в ее составе не менее 700 ФЛ или не менее 500 ком орг-ций. В наст время дейст ФЗ «О СРО»: прописаны осн понятия, требования при признании некоммер орг-ций СРО, осн фун-и, права и обяз-ти и тд.



Выделяют фед правила (станд) ауд деят-ти (их 34), в них установлены единые цели и осн принципы проведения аудита БФО. А также есть фед станд ауд деят (их в наст время 9).

 

 

Меж/нар и рос стандарты аудита.

Ауд стандарты – это единые базовые принципы, которым должны следовать все аудиторы в своей проф деят-ти. Они являются основанием в суде для док-ва качества проверки в зависимости от того, насколько аудитор отступил от стандарта, и определяют меру ответ-ти аудитора. В рос практике национ стандарты делятся на: 1) федеральные стандарты, утвержденные МинФином ФСАД с 2010 г; 2) федеральные правила (стандарты) утвержден. Постановлениями правительства ФПСАД 3) рекомендательные стандарты (принятые с 1996-2001), которые не противоречат действ зак-ву; 4) внут ауд стандарты, кот действуют в СРО и аудиторск. Организ.; С 1 янв 2010 г в ФЗ 307 внесены изм-ния, согласно кот все ауд орг-ции и инд аудиторы должны были вступить в СРО. Согласно закону об аудиторской деятельности аудиторские организации и ИП могут самостоятельно выбирать методы и приемы работы за исключением планирования, документирования аудита, составления рабочей документации и аудиторского заключения. В настоящий момент действует 34 стандарта аудиторской деятельности. С 2010 г. ФСАД (МФРФ) выпускает ФСАД 1/2010 – 9/2010. МСА - документ, которые содержат основные принципы и необходимые процедуры, единые требования для проведения аудита. В отдельных случаях они сопровождаются приложениями. МСА разрабатывается Советом по меж/нар аудиту и гарантированным стандартам и утверж-ся МФБ 1 раз в год. В наст время действуют 10 групп стандартов. МСА следует применять только к существенным аспектам аудита. Любое ограничение в отношении применяемости отдельного МСА разъясняется во введении к нему. МСА не отменяют национальных нормативных актов, регулирующих аудит. МСА предназначены для использования при аудите ФО. Кроме того, они могут быть при необходимости адаптированы и применяться при аудите иной информации и выполнении сопутствующих услуг.

 

Планирование аудита, сущность и ауд риски.

ФПСАД № 3. Планирование аудита является нач этапом проведения аудита. Оно включает в себя разработку общего плана с указанием ожидаемых объемов, графиков и сроков проведения аудита, а также разработку ауд прог-мы. Зат-ты на план-е зависят от масштаба орг-ции, сложности работы, опыта работы аудитора и др причин. В общ плане ауд орг-ция должна предусмотреть V и порядок проведения проверки, способ проведения аудита на основании предварительного анализа, оценки системы внутреннего контроля, оценки рисков. При разработке общ плана необходимо принимть во внимание: 1) деят-ть ауд лица, усл-вия отрасли, финн состояние; 2) si БУ и вн контроля; 3) хар-р и Vпроцедур; 4) направл работы, тек контроль и тд. В процессе проведения проверки план аудита можен меняться в зав от масштаба, специфики, сложности проверки.

Программа – это детальный перечень процедур, определ хар-р, времен рамки и Vзаплан ауд процедур. Она служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и является средством контроля качества работы аудиторов. Программа оформляется документально, каждая процедура оформляется кодом, чтобы аудитор в процессе проверки мог сделать ссылку в рабочие документы. Общий план и программа проверки должны быть документально оформлены и завизированы. При составлении программы используются след критерии: 1) полнота отражения операций; 2) существование, т.е. все активы и пассивы действительно существуют на отчетную дату; 3) прав и обязательств. Действительно, что все активы принадлежат собственнику за счет источников; 4) представление. Информация, отраженная в отчетности раскрыта и описана; 5) точности. Все операции отражены арифметически точно; 7) налогообложения. Правильность отражения налогов по отдельным операциям.

Согласно ФПСАД № 4 аудиторы обязаны в процесс аудита рассчитать ур-нь сущ-ти и связ его с ауд риском. Инф-ция считается существенной, е сли ее не отражение может повлиять на мнение польз-ей отч-ти ауд лица (2%). Уровень существенности – предельное значение ошибки БО, начиная с которой квалиф пользователь с большей степенью вероятности перестает быть уверенным в соот этой отч-ти для принятия прав упр решений. Достоверность БО во всех существенных отношениях – степень точности данных БФО, которая позволяет пользователям этой отчетности делать правильные выводы о результатах финансово-хозяйственной деятельности и принимать на их основе обоснованные решения. Существенность м б: колич и качеств. С количественной стороны аудитор рассчитывает ур-нь сущ-ти в стоим оценке. Качественными искажениями являются: 1) недостаточное или неадекватное описание учетной политики; 2) отсутствие раскрытой информации о нарушении норм актов, требований, это ведет штрафным санкцям. При определении уровня существенности аудитор обязан установить систему базовых показателей и оформить их документально.

М/у ур-нем сущ-ти и ауд риском сущ вз/св. Чем выше ур-нь сущ-ти, тем ниже величина ауд риска. Ауд риск – это вер-ть того, что БО может содержать не выявленные сущест ошибки после подтверждения ее достоверности. Аудиторский риск делится на: 1) неотъемлемый риск – подверженность si неточностям и ошибкам, вне завис от структуры внут аудита, риск, связ со спецификой деят-ти. 2) контрольный риск (риск средств контроля) – вер-ть того, что контрольн структуры ауд орг-ции не обнаружат вовремя существ ошибки. Хар-ет si внут контроля. 3) риск необнаружения – риск того, что в БФО останутся ошибки, необнаруженные в ходе аудиторской проверки. Для оценки аудиторского риска можно использовать 2 метода: 1) оценочный (интуитивный), когда аудитор исходя из своего опыта, знаний определяет аудиторский риск на основании отчетности как высокий, вероятный, маловероятный; 2) АР=НР*КР*РН

Содержание, порядок составления и виды ауд заключений.

Ауд заключение явл офиц док-м, предназн для поль-ей БО. В соответствии с ФСАД 1/2010 АЗ заключение содержит выраженное в установленной форме мнение ауд орг-и или ИП о достоверности отчетности и соответствии порядка ведения БУ законодательству РФ. АЗ включает: 1) наименование документа; 2) адресат; 3) сведения об аудиторе; 4) сведения об аудируемом лице; 5) вводная часть: перечень проверяемой информации с указанием отч периода и состава; 6) часть, описывающая объем аудита: метод проверки (сплошной или выборочный), оценка принципов и методов БУ, главные оценочные показатели, полученные от руководства аудируемого лица при подготовке отчетности; 7) часть, описывающая мнение аудитора: безоговорочно положительное; положительное с оговоркой; отрицательное; отказ от выражения мнения.

Безоговорочно положительное аудиторское заключение выдается, когда аудитор приходит к заключению, что БФО дает представление о фин положении и финн рез-тах во всех существенных отношениях.

Мнение положительное с оговоркой дается тогда, когда аудитор не может выразить безоговорочного мнения в силу имеющихся фактов, способ повлиять на результаты ФХД. Отказ от выражения мнения имеет место, когда аудитор не может получить доказательств в силу отсутствия документов.

Отрицательное аудиторское заключение выдается, когда имеет место неадекватное мнение об учетной политике организации или присутствуют большие разногласия с руководством организации.

Согласно ФСАД № 2/2010 модифициров счита-ся мнение, если возникли факторы не влияющ на ауд мнение, но описываемые аудитором для привлеч внимания поль-ей БО ауд лица к к/л ситуации, возникш у ауд лица (чрезвыч обстоят, судеб споры и тд)

Ложное аудиторское заключение выдается без проведения проверки. Это чревато лишением лицензии и квалификационного аттестата. 8) дата подписания аудиторского заключения. Аудиторское заключение должно быть подписано руководителем и лицом, проводившим проверку. Аудиторское заключение сброшюровывается с отчетностью. Каждый лист нумеруется, подписывается, скрепляется печатью. Аудиторское заключение составляется как минимум в 2-х экземплярах.

 

 

Аудит УП.

НПА: 1) ПБУ 1/2008; 2) Закон «О БУ».

Инф база: приказ об УП орг-ции для целей БУ и НУ.

Цель: проверка соблюдения законодательно разрешенных вариантов ведения БУ для того, чтобы составить достов мнение о БО эк субъекта.

Этапы: 1) проверяется наличие и содержание приказа об УП орг-ции; 2) проверяется наличие приложений к УП: раб план сч; бланки и расчеты нетипичной формы; график документооборота; 3) проверяется наличие изменений в УП. УП принимается в целом на год и изменяться не может кроме случаев: изменения зак-ва; изменения видов деят-ти; смены собственников; реорганизации; изменения принципов нормат регул-я БУ; 4) проверяется соот принципов формирования УП орг-ции требованиям нормативных док-ов более высокого уровня. К наиболее общим треб-м ведения БУ относятся: принцип имущ обособ-ти; принцип обеспечения непрерыв деят-ти; полнота и своевр-ть отражения в БУ всех фактов хоз деят-ти; осмотрительность; непротиворечивость; рациональность ведения учета; 5) соот принятых эл-тов формирования УП для целей БУ допустимым закон-вом вариантам. К наиболее значимым вариантам ведения БУ относятся: установление границы между ОС и МПЗ; способ начисления А по ОС и НМА; порядок учета МПЗ с примен сч 15 и 16; порядок отражения ТЗР; способ списания МПЗ на себестоимость и тд. 6) проверка порядка раскрытия информации в отч-ти и поясн записке. Соблюдение принципов раскрытия информации в ББ, в отчетных формах определяется с позиции бухгалтерских стандартов: ПБУ 8/01, ПБУ 11/01, ПБУ 12/2000, ПБУ 16/02, ПБУ 20/03. 7) проверка наличия УП для целей НУ. В соот с 25 гл НК РФ плательщики налога на прибыль обязаны вести НУ, а, следовательно, разрабатывать учетную политику для целей н/обл. К наиболее значимым элементам УП для целей н/обл прибыли следует отнести: а) момент признания доходов и расходов для целей н/обл прибыли; б) отнесение объектов к амортизируемому имуществу; в) способ начисления А по аморт-му имуществу; г) применение амортизационной премии; д) способ списания прямых расходов и тд. Обязательно к приказу об учетной политике для целей налогообложения прибыли прилагаются утвержденные налоговые регистры, используемые предприятием при ведении НУ.

 

Аудит поступления и А ОС.

НПА: 1) НК РФ; 2) ПБУ 6/01, 9/99, 10/99; 3) ГК РФ.

Инф база: сч-ф, ж/ор по сч 01, 03, 07, 08, 60, инвен карточки, акты ввода в эксп, инвентар акты и ведомости, документы, подтверждающие гос регист права собст-ти, первич док-ты по движ объектов ОС.

Этапы проверки: 1) оценка si внутр контроля в отн объектов ОС. Обычно осущ с пом тестирования. По результатам оценки si внутр контроля аудитор выносит решение о величине ауд риска и возможности выборочной проверки объектов ОС. 2) проверка порядка докум оформления принятия к БУ объектов ОС. Основанием для принятия к учету служат сч-ф постав, договор куп-прод, договор безвозм передачи, акт приемки-передачи, акт ввода в экспл, док-ты, подтвер гос рег-ю недвиж и ТС. Объекты ОС принимаются к учету по первоначальной стоимости. 3) проверка правильности учета ОС по сч 01. К сч 01 принимаются ОС, принад орг-и на праве собств и прошедшие гос рег. По каждому объекту ОС, числящемуся на сч 01 необходимо проверить: документы, подтвер право собст-ти; документы, подтверждающие ввод в действие объекта; документы, подтверждающие гос рег. С 1 янв 2011 г активы, по которым выполняются условия отнесения к ОС, но их стоимость не более 40 т.р., могут быть отражены в учете в составе МПЗ. Этот момент должен быть обязательно отражен в УП орг-и. Если этого нет в учетной политике, то актив признается как ОС. 4) проверка правильности формир первонач ст-ти объектов ОС для целей БУ. Согласно ПБУ 6/01 факт зат-ми на приобретение ОС считаются: а) плата поставщику; б) за усл подр орг-и; в) инф-конс услуги; г) регистр сборы, гос и тамож пошлины; д) затраты на доставку; е) затраты, связ с приведением объекта ОС в рабочее состояние; ж) невозмещаемые налоги (ЕСН); з) % за польз ЗС до принятия объекта к учету (если это зафиксировано в УП орг-и). Если безвозмездно - тек рын ст-ть. По договору мены – ст-ть переданных объектов, но не ниже рыночной. В качестве вклада в УК - соглас ст-ть учер. 5) проверка правильности определения ПС для целей н/обл. Не включ в ПС: услуги посред организаций; плата за рег объектов ОС; % за кредит включ если это инвестиц актив.

Амортизация. НПА: ПБУ 6/01, 10/99, 18/02, НК РФ. Инф база: УП; разработочная табл по начисл А; расчеты СПИ; налоговые регистры для начисления А; обороты по сч. 02.

Этапы проверки: 1) проверка объектов, по которым не должна начисляться амортизация: законсервированные ОС; реконструируемые ОС продол-тью более 3-х месяцев; по объектам жилого фонда; по объектам внешнего благоустройства; по продуктивному скоту, земля и объекты природ/польз. 2) правильность определения СПИ ОС. СПИ определяется на основании: а) ожид срока использ объекта; б) ожидаемого физ износа. 3) проверка порядка начисления А для целей БУ. Орг-я имеет право примен разн способы начис А для кажд кокрет гр ОС, это д б закреплено в УП. 4) провер примен ускорен А (в условиях агрессивной среды, лизинг, не более 3) 5) порядок начисления А для целей НУ. А начисл: линейн и нелинейн методом. Начисл А осущ-ся только по амортиз имущ-ву. Линейн А примен-ся по всем аморт группам. Нелин – только с 1 по 7. 6) примен аморт премии для целей НУ. Орг-я имеет право списать на расх, учив при н/обл прибыли аморт премию единовременно с 1 янв 2007 – 10% от перв ст-ти, с 1 янв 2009 – 30% ПС с 3 по 7гр ОС. Если в теч 5 лет п/е исп-я амортиз премии ОС будет реал-но, аморт премия д б восстановлена.

 

Аудит кассовых операций.

НПА: 1) Постановление ЦБ РФ № 373 «О порядке ведения касс-х опер-й с банкнотами и монетами Банка Р на тер-рии РФ»; 2) Приказ ЦБ РФ № 14 «Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ»; 3) Закон РФ № 54 «О применении ККТ при осущ ден расч и (или) расч с исп-ем платежных карт».

Инф база: первич док-ты по учету касс операций; кас книга; книга (журнал) кассира-операциониста; обороты по сч. 50.

Этапы: 1) оценка si внутр контроля в отн-и ДС. На основании оценки si внутр контроля аудитором принимается решение о сплошной или выборочной проверке. 2) проверка соот применения форм первич док-тов требованиям зак-ва; 3) проверка качества ведения кас опер-й: а) формальная проверка приход и расх кас док-в; б) арифм проверка кас опер-й; в) наличие кас книги и правильность ее оформления; г) логич проверка правильности отражения кор-ции счетов; д) проверка соблюдения установленного лимита остатка кассы (лимит устанавливается самой орг-цей); е) соблюдение предельных сумм расчетов с ЮЛ (100 000руб); ж) целевое использование средств. 4) проверка наличия и полноты использования ККТ при расчетах: ККТ не исполь-ют орг-ции, в кот не исп-ся наличные ДС, либо есть бланки строгой отчет-ти, либо орг-ция нах-ся на ЕНВД. С 01.01.2012 вступило в силу новое положение о веден касс опер-й. В связи с этим есть изм-я в части: круга лиц, на кот распрост нов положение, т е ИП теперь обязаны соблюдать порядок ведения кас опер-й, опред-й Положением, в том числе: - определять лимит остатка наличных денег; - хранить на банк сч в банках наличные деньги сверх устан-го лимита остатка наличных денег; - оформлять кас опер-и ПКО и РКО; - обеспечивать наличие кас док-ов и др док-ов в теч сроков, установ зак-м; - вести кассовую книгу.

 

 

Аудит удержаний из зп.

НПА: ТК, гл23 НДФЛ, метод реком нал органов о примен гл 23.

Инф база: ЖО по сч70, штатное расписание, расч-плат ведомости, карточки лицевых счетов, коллектив д-р, больничные листы и т.д.

Этапы: 1) плател-к налога и объект н/обл. По начислению и уплате ндфл орг-я выступает нал агентом. н/пл-ом явл-ся физ лица. Исчисления произв-ся по каждому н/пл-ку с нач отч пер с нарастающим итогом за год. 2) налог база по НДФЛ. В н/обл базу включ все дох н/пл, а также доходы, получ в натур форме и в виде материальн выгоды (она образ-ся от экономии на % за польз заемн ср-ми, при приобрет тов, раб, услуг по ценам ниже рын и тд). 3) проверяет правомер примен налог вычетов. С 1 янв 2012 отменены станд налогов вычета на работника в сумме 400 руб, однако увеличины вычеты на детей: 1,2 реб – 1400, 3 и более – 3000 (предел 280 000). При этом действ социальн вычеты (на обуч, на медикаменты), имущ вычеты (по жил помещ – 2 000 000, по иному имущ-ву – 250 000), проф нал вычеты (сумма, фактич произ-ая и документ подтверж расх отд н/пл). 4) правильн примене ставок: общ – 13%, 35% - по экономии от %, по ст-ти призов, выиграшей и тд, 15% - дох нерезидентов, 9% - по дивидендам. 5) льготы: сумма мат помощи до 4000руб 6) НДФЛ с суточных: 700 руб – внутри страны, 2500 – за рубежом. 6) проверка порядка исчисл и уплаты НДФЛ. Удерж-ние и перечисл НДФЛ – не позднее дня фактич получ в банке ДС на выплату з/п.

7)Удержания по исполнительным листам. Должно произ-ся только при их наличии, либо на основании личного заявления работника. Очередность удовлетворения требования взысканий по исп-ым листам: первая очередь – алименты, возмещению вреда причиненного здоровью, а также по возмещению вреда лицам понесших ущерб в рез-те смерти кормильца. Все оставльные уд-ия устанавливаются во 2,3,4 очередь. Размер взыскиваемых алиментов м.произв-ся в долях к зп, либо в твердой ден сумме. На несовершеннолетних детей: 1 реб. 1/4дох работника, 2-х 1/3, 3и более детей ½ дохода. Если алименты выплачиваются в ТВ сумме, то их размер не м.б.меньше МРОТ и этот размер подлежит индексации. Не должны превыш 50% от з/п.

 

 

Сущность, необ-ть и цель аудиторской проверки.

Аудит – независ проверка БФО в целях выраж мнения о достоверности такой отч-ти. НПА: ФЗ № 307-ФЗ «Об ауд деят-ти», ФСАД, др. ФЗ и иными норм-прав актами. Сущность: независ проверка год фин отч-ти. Целью: выражение мнения о достов-ти фин (бухг) отч-ти аудируемых лиц и соот порядка ведения БУ зак-ву РФ. Под дост-тью поним-ся точность данных фин (бухг) отчетности, кот позв-ет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о рез-х хоз деят-ти, финан и имущ-м положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Пользователи: акционеры и собственники; инвесторы, банки, менеджеры предпр-я.

Необходимость: 1) разв рын отн-й и необх-ть объедин капиталов многих собст-ов; 2) необход учета интересов собст-в, вложивш свои ср-ва в пред-е; 3) необход-ть получен достоверных данных о рез-тах деят-ти ком орг-ций и иных структур; 4) необ-ть отмены желания приукрасить отч-ть; 5) для обеспеч внутр уверен-ти выпол-я требований зак-ва в обл ведения БУ и н/обл.

Задача аудита  обеспечение пользователей достоверной информацией для принятия ими достоверных управленческих или каких-либо инвестиционных решений. Основные принципы определяются как этические принципы аудита: 1) независимость; 2) честность; 3) объективность; 4) проф компетентность; 5) конфиденциальность; 6) добросовестность.

С 1 янв 2010 г все ауд орг-ции и инд аудиторы долны были вступить в саморег-ую орг-цию. Неком орг-ция включ в гос реестр СОА при усл объединения в ее составе не менее 700 ФЛ или не менее 500 ком орг-ций. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов: 1) для аудиторских организаций: а) любая организационно-правовая форма кроме ОАО, ГУП и МУП; б) не менее 3-х аудиторов, являющихся работниками организации; в) доля УК, принадлежащая аудиторам и аудиторским организациям, не менее 51%; г) единоличный исполнительный орган  аудитор либо аудиторская организация, либо не менее 50% членства в коллегиальном органе представлено аудиторами и т.д. 2) для аудиторов: а) наличие квалификационного аттестата; б) безупречная деловая (профессиональная) репутация; в) уплата взносов.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.