Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Этот текст на санскрите можно использовать, как одну из основных мантр мастера и ученика Рейки.





Шри Радха пранама

ТАПТА-КАНЧАНА-ГАУРАНГИ РАДХЕ ВРИНДАВАНЕШВАРИ

ВРИШАБХАНУ-СУТЕ ДЕВИ ПРАНАМАМИ ХАРИ-ПРИЕ

Я выражаю своё почтение царице Вриндаваны, Радхарани, чья кожа цветом подобна расплавленному золоту. Ты, о дочь царя Вришабхану, очень дорога господу Кришне.

ШРИ ШРИ РАДХА-КРИПА-КАТАКША СТАВА РАДЖА.

Обращение к Шримати Радхарани (Шрила Рупа Госвами)

О та, которой поклоняются все мудрецы! Ты спасаешь три мира от материальных страданий! Твое лицо сияет и цветет подобно цветку лотоса! О богиня, которая наслаждается любовными забавами в уединенных лесных беседках! О прекрасная дочь Вришабхану, лучшего из Царей! О ближайшая спутница сына царя Враджи! Когда же Ты прольешь на меня луч своего взгляда, исполненного беспричинной милости?

Ты любишь проводить время в беседке, сплетенной из цветущих стеблей дерева ашоки. Твои мягкие, нежные стопы отливают красноватым коралловым оттенком только что распустившихся цветов. Жестом Своей руки ты даруешь преданным благословение абсолютного бесстрашия! О вместилище всей божественной красоты и великолепия! Когда же ты прольешь на меня свой лучезарный взгляд исполненный беспричинной милости?

Ты вновь и вновь пленяешь сына Нанды, пронзая Его стрелами любовных взглядов, выпущенных из-под изогнутых как лук бровей, которые вынуждают Его склониться перед Тобой в благоговейном смирении. Когда же ты прольешь на меня свой лучезарный милостивый взгляд?

Твое тело цвета чистого золота и цветов чампака, отливает блеском молнии. Твой сияющий лик затмевает свет миллионов осенних лун! О ты, чьи глаза подобны двум непоседливым молодым птицам чакора, когда же на меня прольется луч Твоего взгляда исполненного беспричинной милости?

О богиня, опьяненная Своей собственной вечной юностью! Твоим украшением является исполненный блаженства гнев ревности! Ты утопаешь в чистой любви к Своему возлюбленному! Тебе нет равных в искусстве обворожительных игр! О непревзойденная в любовных забавах в царстве ослепительно великолепных лесных рощ! Когда же Ты прольешь на меня луч Своего взгляда полного беспричинной милости!

Тебя украшает жемчужное ожерелье безграничного очарования, сплетенное из любовных жестов, экстатических настроений и нежных взглядов! Твои груди подобны двум полным кувшинам из чистого золота. О безбрежный океан счастья, в котором плещется не вода, но мягкая пыльца Твоей в высшей степени достойной поклонения нежной и кроткой улыбки! Когда же придет тот день, когда ты прольешь на меня лучезарный взгляд, полный беспричинной милости?

Твои подобные молодым побегам руки движутся в ритмичном танце, изгибаясь, словно стебли лотоса в потоке реки! Взгляд Твоих темных глаз танцует, словно виноградные лозы, покачивающиеся на легком ветру. О ты, чьи игривые манеры и соблазнительные движения усиливают притягательность встречи и очаровывают Самого Мадан-мохана, который принимает прибежище в Твоей красоте. Когда же придет тот день, когда на меня прольется луч Твоего милостивого взгляда?

Твою белую, словно морская раковина, шею, отмеченную тремя линиями, украшает ожерелье из чистого золота! Твой лик сияет в ауре трех ожерелий с бриллиантом, изумрудом и жемчужиной, переплетенных жасминовыми гирляндами. О Ты, в чьи восхитительные иссиня-черные локоны вплетены пучки душистых цветов. Когда же Ты прольешь на меня Свой лучезарный взгляд беспричинной милости?

О богиня, чьи округлые бедра задрапированы одеждами из цветочных гирлянд, Твоя поступь отдается звоном множества ножных колокольчиков, Твои гладкие голени заставляют устыдиться даже отточенные бивни слона, когда же Ты прольешь на меня Свой лучезарный взгляд беспричинной милости?

Звон Твоих браслетов намного прекрасней звука ведических мантр и курлыканья множества благородных лебедей. О Ты, чьи грациозные движения напоминают покачивающиеся ветви золотой лозы, когда же Ты прольешь на меня Свой лучезарный взгляд беспричинной милости?

Тебе покланяется сам Господь Брахма, которого почитают миллионы и миллионы Вайшнавов, о та, о чьем благословении мечтают богини Парвати, Сачи и Сарасвати. О богиня, ногти Твоих стоп умащены бесчисленными богатствами и мистическими совершенствами. Скажи, когда же Ты прольешь на меня Свой лучезарный взгляд беспричинной милости?

О владычица всех жертвоприношений! о покровительница всех праведников! о госпожа материального мира! о царица полубогов! о богиня ведической учености! о царица всего знания! о главная из богинь удачи! о обитель терпения! о царица Вриндаваны, леса вечного счастья! о царица Враджа! о повелительница Враджи! Шри Радхика, я склоняюсь перед Тобой!

Проводя сеансы лечения или любые другие манипуляции с энергией Рейки, необходимо сначала обратиться к источнику всей энергии сострадания Шримати Радхарани одной из этих молитв.

Сострадание святых

У каждой религии — свои святые, но все они неизменно обладают одним трансцендентным духовным качеством — состраданием. По этой причине они спонтанно владеют Рейки и способны лечить прикосновением и словом.

 

Чем больше наше сознание приближается к сознанию святого, тем выше наша чистота и естественная склонность сострадать, что очень важно для практикующего Рейки.

 

Когда на землю пришел Господь Иисус Христос, он был очень опечален людскими страданиями. К какой бы стране они ни принадлежали, все вайшнавы, преданные Господа, то есть все, кто сознает Бога, испытывают сострадание к людям. Поэтому поносить вайшнава, проповедника славы Бога, — великое оскорбление. Кришна, Бог, никогда не прощает оскорблений, нанесенных лотосным стопам святого-вайшнава.

 

Чаитанйа Махапрабху объяснил, что живые существа блуждают по всей вселенной, рождаясь в разных видах жизни на разных планетных системах. Живое существо может отправиться куда угодно, в ад или рай, в зависимости от того, чего оно хочет и к чему готовит себя. Во вселенной много райских и адских планет и разнообразных видов жизни. Всего существует 8 400 000 видов жизни. Живое существо блуждает, переходя из одного вида жизни в другой, создавая новые тела, соответствующие состоянию своего ума в этой жизни, по принципу “что посеешь, то и пожнешь”. Долг святого-вайшнава — ходить от двери к двери, пытаясь дать шанс неудачникам. Вайшнав думает: “Как спасти этих людей от их адского существования?” Вайшнав знает, что, как только человек предастся Господу, ему откроется духовный путь. Святой-вайшнав всегда думает о том, как спасти падшие обусловленные души и всегда строит планы их освобождения.

 

Современная цивилизация крайне нуждается в такой образовательной системе, где люди получали бы знания о том, что происходит после смерти. Современная образовательная система несовершенна, потому что, если человек не знает о том, что происходит после смерти, он умирает как животное. Животное не знает, что должно умереть и получить другое тело, но человеческая жизнь должна быть более возвышенной. Человек не должен интересоваться только едой, сном, сексом и самозащитой. У вас может быть изобилие пищи, много прекрасных помещений для сна, замечательные условия для секса или очень надежные средства обороны, но это еще не делает вас человеком. Цивилизация, основанная на такого рода деятельности, говорит о животном существовании. Животные тоже интересуются едой, сном, сексом и по-своему обороняются. Если вы следуете лишь этим четырем принципами телесной природы, в чем тогда разница между человеческой жизнью и жизнью животного?

Различие появляется, когда человек начинает задавать вопросы: “Почему я оказался в таком жалком положении? Можно ли как-то избавиться от этих страданий? Существует ли вечная жизнь? Я не хочу умирать. Я хочу жить счастливо и спокойно. Возможно ли это? Существует ли метод, позволяющий нам достичь этого? Что это за наука?” Когда встают такие вопросы и предпринимаются шаги, дающие возможность получить ответы на них, — это признак человеческой цивилизации. В противном случае это собачья, животная цивилизация.

Животные довольны тем, что могут есть, спать, заниматься сексом и обороняться. Но по-настоящему защититься никогда нельзя, поскольку никто не может спастись от лап жестокой смерти. Так называемые ученые говорят теперь, что с помощью науки победят смерть. Но это всего лишь очередное безумное заявление. Победить смерть невозможно. Можно далеко продвинуться в научных познаниях, но и наука не в силах справиться с этими четырьмя проблемами: рождения, смерти, старости и болезней. Разумный человек должен стремиться разрешить эти четыре главные проблемы. Никто не хочет умирать. Но способов избежать этого нет. Я должен буду умереть. Все так стараются остановить прирост населения, применяя всевозможные противозачаточные средства, но, несмотря на это, дети продолжают рождаться. Итак, рождение тоже нельзя остановить, как нельзя положить конец всем болезням и победить старость, невзирая на новейшие достижения медицины. По этой причине святые, врачи и учителя должны проявить сострадание к больным, передавая им знание, изложенное в священных писаниях, которое описывает, как человек может избавится от всех страданий, просто обратившись к Богу.

 

Рейки – «жизненная сила».

Шри Чайтанья Махапрабху – золотая аватара или жизненная сила.

Энергия сострадания Шримати Радхарани проявилась пятьсот лет назад как Шри Чайтанья Ма­ха­прабху, золотая аватара Верховной Личности Бога. Господь Чайтанья – это самое милостивое воплощение Бога, и Он известен как Патита-павана, спаситель самых падших. Для полного понимания энергии сострадания необходимо понять и изучить наставления, данные самим воплощением сострадания и милосердия.

Он яви­лся в Бенгалии, в 1486 году, в провинции Надия (Шридам Майяпур, Навадвипа), и там Он поло­жил начало движению санкиртаны – воспеванию Харе Кришна маха-мантры: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Господь Чайтанья проявил удивительные игры, доказав этим, что Он – Личность Бога. Его при­ход был предсказан в бого­от­кро­венных писа­ни­ях, наиболее очевидно в Шримад-Бхагаватам (11.5.32). Там утвержда­ется, что Верховная Лич­ность Бога, сопро­вождаемый Своими спутниками, появится в Своем аспекте преданности, чтобы установить юга-дхарму, воспевание святого имени Гос­пода. Там также говорится, что те, у кого достаточно разума, будут поклоняться Гос­поду в этот грешный век Кали, принимая участие в движении санкиртаны. То, что Шри Чайтанья Махапрабху являл­ся во­пло­щением Господа, было ясно многим свя­тым личностям, в особенности Рупе Госвами, который, встретив Господа в Праяге, прочитал Ему следующий стих: "Мой дорогой Господь, Ты – самое милостивое воплощение Бога. Дока­за­тель­ство это­го то, что Ты всем раздаешь нечто, что никто, даже Сам Кришна, никогда не мог распространять, а именно – чистую любовь к Богу".

Абсолютная Истина одна, но она стала двумя, Радхой и Кришной, а теперь снова стала од­ной как Шри Чайтанья Махапрабху. Господь Чайтанья – это Сам Кришна, явив­шийся в форме, цвет которой тот же, что и цвет тела Его вечной супруги Шримати Радха­ра­ни. Господь Чайтанья пришел, чтобы испы­тать чувства, которые испытывает Радхарани в разлуке с Ним. Это на­стро­­ение в даль­ней­шем раскрылось в молитвах Господа Чай­таньи "Шикшаштака": "О Говинда, в разлуке с тобой секунда для меня подобна двенад­цати годам и даже более, и слезы из глаз моих катятся, словно потоки дождя, Весь мир я вижу пустым, когда Тебя в нем нет".

Учение Господа Чайтаньи.

В соответствии с учением Господа Шри Кришны Чайтаньи, высшего объекта любви всех преданных, суть всего Ведического знания содержится в следующих девяти положениях:

1. Кришна (Бог) – единственный источник абсолютного знания

2. Он всемогущ

3. Он океан трансцендентного блаженства

4. Живые существа суть Его неотъемлемые частицы

5. Некоторые живые существа обусловлены материальной природой

6. Некоторые живые существа свободны от материальной природы

7. Все энергии Господа одновременно едины с Ним и отличны от Него

8. Беспримесная преданность – это единственное средство освобождения для обусловленных душ

9. Любовь к Верховному Господу – это единственная цель жизни

 

Полное изложение данного учения находится в книге «Учение Шри Чайтаньи» Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады. Обратитесь к своему мастеру Ведического рейки для приобретения этой книги.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.