Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мы также предлагаем вам осознать смех особой движущей силой эволюции Сознания.





Попробуйте увидеть в нём интегральный, объединяющий импульс, совершенно необходимый для создания любого нового качества, для формирования Целостного многомерного Сознания. Ведь не случайно американский композитор Нед Рорем некогда сказал: « Юмор это способность видеть три стороны одной медали ».

« Если свести вместе два разума, всегда появляется третий, высший разум ( добавим от себя смеющийся ), который незримо способствует их сотрудничеству » ( Уильям С. Берроуз ).

« Для того чтобы что-то произошло, должна появиться третья сила. Это универсальный закон ... это закон трёх сил. Есть отрицательная, есть положительная и есть нейтральная сила ( организующая, компенсирующая, объединяющая )... Появление нейтральной силы приводит к тому, что происходит некий толчок, в результате чего всегда рождается нечто новое » ( Александр Пинт ).

И кто знает, может, уже не за горами исполнение шуточного ( но только на первый взгляд !) пожелания Ежи Леца: « Если бы, ангелы могли смеяться, я бы поверил в поражение Сатаны ».

Поэтому смейтесь, уважаемые волшебники, смейтесь, слушайте свои ощущения и всегда следуйте внутреннему позыву к действию, который неизбежно появится в результате этого. Не пропустите его! Именно он будет определять направленность приложения третьей силы, организованной смехом, силы, плавно перестраивающей качество вашего существования.

Заявляя в очередной раз об объединяющем качестве смеха, следует, пожалуй, добавить, что нашу логику Абсурда вполне можно было бы назвать квантовой логикой. Поскольку именно в мире квантовых отношений все обозначенные нами парадоксальные принципы проявлены наиболее выразительно.

То, что представляется фантастическим для мира линейных отношений, например утверждение, что « часть всегда равна целому », в микромире находит своё экспериментальное подтверждение.

Элементарные частицы здесь запросто превращаются одна в другую, и более того могут одновременно проявлять в себе качества различных объектов. Так, например, пресловутый фотон ( равно, кстати, как и электрон, да и не только ) одновременно является и волной, и частицей. То есть налицо ситуация абсурда, при которой А=В.

Дальше больше поскольку у фотона « начисто » отсутствует масса покоя, то мы вправе сказать, что его, собственно говоря, и вовсе не существует, — но ведь он есть! То есть он, как тот знаменитый « кот Шредингера », одновременно и жив, и мертв, — согласитесь, что в такой ситуации только Дураку с его логикой абсурда по силам разобраться.

Кстати, это ведь именно для квантовой механики была вначале сформулирована широко известная теорема Джона Белла, которая, тем не менее, имеет самое прямое отношение ко всей нашей действительности: « Не существует изолированных систем; каждая частица вселенной находится в мгновенной ( превышающей скорость света ) связи со всеми остальными частицами. Вся Система, даже если её части разделены расстояниями, функционирует как Единая Система ».

И в этом вы можете найти ещё одно подтверждение Целостности и Единства нашего Мира, конечно, если вы в таких подтверждениях ещё нуждаетесь.

J J J

Для « прорастания » всего вышесказанного и в продолжение начатых на первом занятии мероприятий по « приручению » ментала вам предлагается техника вопрошания «Ну и что?».

Во всех случаях, когда вы замечаете, что ваш мир фрагментирован и вы на это как-то ментально реагируете, а именно: оцениваете, осуждаете, обижаетесь, доказываете что-то, отрицаете, пытаетесь навязать своё мнение, ощущаете, что вам навязывают чужое, и т. д. и т. п ., то есть каждый раз, когда вы обнаружили, что А для вас перестало соответствовать Б и ваши поступки и состояния являются реакцией на это, — скажите себе, спросите у себя: « Ну и что

Этот вопрос вы задаёте своему менталу, чем мгновенно его блокируете. Оказывается, что этот « нахально-детский вопросик » провоцирует такой многоплановый и ёмкий ответ, что ментал буквально « захлёбывается », пытаясь это сделать, и временно коллапсирует, то есть в нём возникает состояние парадокса, и ответ вы теперь получите уже в виде ощущений.

Далее, вы с каждым из этих ощущений соглашаетесь, используя уже знакомую вам технику « Да, да », а когда ваш ментал оправится от шока и в очередной раз проявит себя возмущённой мыслью, возражением, недоумением, — вы тут же блокируете его новым вопросом: « Ну и что ?» — чем вновь переключаете своё сознание на канал ощущений. Это может повториться ещё несколько раз. Но обязательно! — раньше или позже ментал « заткнётся » окончательно, и вы ощутите, что все его неозвученные возражения « не стоят даже выеденного яйца ».

А значение имеет лишь то согласие, что неизбежно возникнет у вас внутри: « действительно, ну и что ?». Что лучше, господа: А или Б, — да какая разница? Теперь ощущения, « очищенные » от давления ментала, выражают лишь согласие и подтверждают, что в своей основе эти понятия едины.

Если ваша конфронтация с кем-то или с чем-то была временной, « проходной » и незначительной то для работы с ней вполне достаточно ментального вопрошания « Ну и что ?». Но если вы столкнулись с программой повышенной значимости, то обязательно, задав вопрос и создав состояние парадокса, — включите смех.

При регулярном использовании этой техники в какой-то момент возникает странное состояние « дурацкого пофигизма », уже нет нужды вопрошать себя « Ну и что по каждому поводу, а внешнее различие между элементами мира перестаёт вас беспокоить, так как все отдельные его фрагменты начинают восприниматься единым целым.

Вопрос « Ну и что можно ( и нужно !) задавать всем своим « обменталенным » ощущениям. Вы устали? — « Ну и что ?». Этим вы снимаете сопротивление своей усталости, и она странным образом исчезает. Оказывается, усталость была вызвана всего лишь вашим сопротивлением своему естественному состоянию, из-за чего вы находились в непрерывном напряжении.

Вы испытываете боль? — « Ну и что ?». И неожиданно вы ощущаете, что больно было лишь от несогласия с тем, что происходит что-то « ненормальное » и, как вам казалось, неправильное. Но после того как вы сняли оценку, перестали сопротивляться боль исчезла.

У вас « финансы поют романсы » — пустой кошелек? — « Ну и что ?». Впрочем, тут без комментариев попробуйте, потом сами расскажете.

Особое внимание уделите этой технике и тогда, когда вам хорошо, комфортно, « классно »!— « Ну и что — не забудьте сказать себе, находясь на самом пике радости.

Ещё раз отметим, что предлагаемая техника прекрасно дополняет уже описанную ранее технику « Да, да » и создаёт ощущение её естественной завершённости. То есть в тех случаях, когда в ответ на ваше « продакивание » согласия сразу не возникает, просто спросите « у своего несогласия »: « Ну и что

На всякий случай, хочется лишний раз предостеречь вас от стереотипного восприятия сути вопроса « Ну и что ?», — он ни в коем случае не является попыткой отстранения от происходящего или некой « отморозкой » от негатива, напротив это способ тотального включения в любое событие или состояние.

Ведь наш Дурак не просто « равно-душен » ко всему ( как ранее мы уже выяснили ), он ещё столь же ко всему « без-различен », так как не видит ценностной разницы между отдельными фрагментами Мира, ибо сам Мир воспринимает целостно, а все его проявления равнозначно.

Итак, друзья, вперёд, с логикой абсурда наперевес в самую гущу житейских игр. Играйте и всё у вас получится. Или не получится ничего ... Впрочем, — «Ну и что?».


Петя сидел на опушке леса, подле речушки неглубокой и за обе щеки уплетал огромного карася, зажаренного в углях. Ел не торопясь, причмокивая и посапывая довольно, да всё колпак поправлял, то и дело на нос ему съезжающий.

Хорошо ли тебе, Петя? — услышал он в голове своей негромкий голос, за последнее время ставший привычным.

Старик на секунду задумался, к себе прислушиваясь, а затем уверенно сказал.

Мне хорошо!

Хорошо тебе ... — вздохнул в ответ голос с лёгкой завистью. — А мне вот всё больше твои мозги пережёвывать приходится. А удовольствия от этого, доложу тебе, совсем уж немного.

Неужто всё так плохо? — искренне удивился старик, остатки карася в рот запихивая.

Ну, как тебе сказать? — засомневался колпак. — Вкусом ты обладаешь неплохим, Петя, вот только послевкусие у тебя ...

И в голове старика раздалось злорадное хихиканье.

Ну вот, опять ты за своё, — с лёгкой обидой сказал Петя, подходя к реке руки сполоснуть, — вновь ты словами пустыми играешь, да понятия знакомые перекручиваешь.

А как же иначе? — искренне удивился колпак. — Как по-другому среди понятий привычных Дурака сыскать, перекрученного да непривычного?

Да что мне за дело до понятий твоих? недовольно пробурчал старик, в воде шумно плескаясь. — Ведь не в понятиях я Дурака ищу, а в мире этом. Что за надобность такая в словах да присказках его искать?

Тут ноги у Пети по траве неловко скользнули да в стороны разъехались, он удивлённо охнул и шумно сверзился в воду речную.

Пока старик в речке барахтался да в грязи осклизался, пытаясь на берег выкарабкаться, в нём ни на минуту не умолкал смех колпачный.

 

- Э-эх, — сказал старик с досадой, к своему кострецу наконец-то добравшись да одежду промокшую с себя стаскивая, — помощи от тебя ... Человек тонет, а ему всё неймётся, одно веселье на уме.

Эх, Петя, Петя, — вздохнул колпак. — Неспешно в тебя наука дурацкая проникает. Вот не хочешь ты Дурака среди понятий искать, в словах да присказках тебе путаться надоело. А тонул-то ты сейчас где? А барахтался в чём неё понятиях ли своих? Не словами разве захлёбывался?

Ты о чём это? — удивился Петя, рубаху свою над костром пристраивая.

Всего лишь напоминаю тебе твои же открытия недавние. Ведь уразумел ты вроде, что Мир живой и настоящий в словах всегда теряется, исчезает он в понятиях о себе самом. В тех самых понятиях, за которыми ты Дурака рассмотреть не хочешь.

Ну так что? — по-прежнему не понимал Петя.

А то, что мир человеческий это всего лишь то, что считают миром. Настоящий же Мир начинается там, где заканчиваются слова и мысли о нём. Так же, как и Дурак. А что остаётся, когда мысли тают? Да ощущения одни, об этом ты уже знаешь. Но кому они нужны в мире, словами да мыслями загаженном? У каждого в этом мире свой мирок понятий и правильности имеется. Свой. Вот ты до сих пор полагаешь, что в речке тонул да воду хлебал?

А где же ещё? — вновь удивился старик.

Не в речке ты тонул, а лишь в понятиях своих о ней, в знании своём ты захлёбывался, в знании о том, что такое вообще возможно. Ведь реки-то на самом деле и нет вовсе ... не существует в природе человеческой того, что перед этим понятием помечено не было. Поэтому если сумеешь ты сквозь понятия да знания свои просочиться, сумеешь сквозь слова насквозь пройти так и вода твёрдой стать может и Дурака рядом с собой ты всегда отыскать сможешь.

Сквозь знания просочиться? — восхитился старик. — Хочу ... Но как? Невозможное ведь это дело ...

Ты прав, глупо хотеть невозможного. Невозможного не нужно хотеть, невозможным нужно пользоваться. И постепенно ты поймёшь, как это делается.

В этот момент на поляну молодец добрый на коне гнедом выехал. Был молодец статен да широкоплеч, а внимательнее к нему приглядевшись, Петя в нём знакомца своего давнего признал Ивана Царевича.

Обрадовался старик встрече такой, к костру гостя пригласил, чем мог, угостил. Иван Царевич едой простой не побрезговал, привык в странствиях своих малым довольствоваться. О супружнице его расколдованной старик вспомнил, спросил, не напрасно ли царевич лягушек болотных поцелуями смущал удался ли брак?

Даже не сомневайся, — заулыбался царевич, — окружила она меня таким вниманием да заботой, что который уж год выхожу я из того окружения, всё никак не выйду.

Порадовался за него старик, о своих делах рассказал. О Дураке спросил, не встречал ли.

Не встречал, — отвечал ему Иван Царевич. — Простых дураков, тех сколько угодно видел хоть пруд ими пруди, а вот Дурака ... Нет, не привелось.

А ты в Сонной сказке его не искал? — вспомнил он вдруг. — В стране Лабиринта?

Подивился Петя сказке такой, не бывал он в краях сонных никогда и не слыхивал даже. Царевич и сам лишь чуть о них знал, вроде как живут там люди то ли спящие, то ли заколдованные, в общем странные. Дураку, дескать, самое там место.

Засомневался было старик, но Иван Царевич и дорогу указать взялся и проводить даже до развилки дорог вызвался. Так и отправился Петя в скажу спящую, в Царство Лабиринта ...

J J J

Стоял старик нестарый на пригорке, царство в долине раскинувшееся наблюдал, да недоумевал всё больше и больше. С чего бы сказку эту лабиринтовой называть было? Никакой запутанности или непроходимости в ней видно не было. Напротив, простиралось царство здешнее, словно коридор прямой вытянувшись. Шириной оно было в несколько домов всего, а длиной своей чуть не в горизонт упиралось.

Пока спускался Петя с пригорка, происшествие на пути его случилось. Заполыхал ни с того ни с сего дом чей-то пожаром. Засуетился люд вокруг него, забегал, пожитки да живность спасая. Поспешил и старик помощь какую оказать. Но как поближе подошёл, то странную картину увидел.

Тащили слуги кровать хозяйскую, с верхнего этажа на нижний её спуская. Осторожно несли ни цыпочках, чуть ли не крадучись. Надрывались они при этом сердешные, корячились да только не проходила окаянная в проёмы дверные. На кровати сам хозяин почивал, во сне сладко жмурясь. Вот уж и дымом всё заволокло, да пламя кровать лизать принялось, а они всё вертят её без толку, тычутся в разные стороны, только никак не вынесут.

Кинулся старик к ним на помощь в первую очередь хозяина спящего растолкал да в чувство привёл. Едва успел тот из дома выскочить, как заполыхали стены, а крыша горящая прямо на кровать рухнула.

Отчего ж вы сразу хозяина своего не разбудили? — удивлялся старик посреди народа стоя. — Ещё малость и пропал бы человек.

А не велено было, — отвечали ему. — Наказ у нас такой сон хозяйский ни за што не тревожить.

Изумился было старик нестарый, да вдруг вспомнил, в какую он сказку попал. Присмотрелся тогда Петя внимательнее к люду вокруг него сгрудившемуся, в глаза заглянул, да самому себе не поверил спал народ. Спал стоя, спал с открытыми глазами, спал разговаривая и с вёдрами бегая.

Смотрел на это старик да всё никак разобраться не мог что же делало людей этих спящими?

Долго смотрел, но так и не понял ничего. Со стороны если глянуть так обычные люди. А стоит в глаза всмотреться спят все, спят без зазрения совести просто, и всё тут!

Ладно, — решил старик, — погуляю я пока по сказке этой, погляжу да послушаю, как народ здешний живёт, а там, глядишь, и разберусь, в чём дело.

Цельный день Петя нестарый по царству спящему бродил, чего только ни насмотрелся, чего ни наслушался.

Лекаря на площади базарной приметил. Народу к нему стояло не протолкнуться просто.

Доктор, — услышал старик краем уха разговор, — что-то я слышать последнее время плохо стал. Стыдно сказать пукну и не слышу.

Пустяки, — отвечал доктор, — вот вам таблеточки, попьете, и всё в порядке будет.

Я стану лучше слышать?

Нет, громче пукать.

Подивился старик такому лечению. В глаза лекаря рыночного глянул спит бедолага. Спит так же, как все, но сон видит свой, особый про то, как лечить полагается, про то, как правилам врачебным соответствовать надобно.

Пошёл старик дальше, вдруг видит хоронят кого-то. Народу собралось тьма-тьмущая.

Кого хоронят-то? — поинтересовался старик.

А вон, видишь мужика в гробу? Его и хоронят. Протолкался Петя поближе да видит покойник-то не лежит в гробу, как ему полагается, а сидит. Сидит, да ещё по сторонам с любопытством озирается.

Эй, — окликнул его старик, — ты што там делаешь? Ведь ты ещё живой?

А кому это интересно? — отозвался покойник. — Сказали пора,

значит, пора.

Старик от удивления остолбенел просто. Пока стоял так, с открытым ртом, разговор рядом услышал.

Судьба, видать, такая у человека ...

Подумаешь, судьба. Судьба это когда кирпич на голову падает. Вот это я понимаю судьба.

А если не на голову, а рядом?

Ну, тогда, значит, не судьба.

Всмотрелся старик в лица говорящих да в который раз на глаза спящие наткнулся. Начал он понемногу понимать, что же именно спит в народе здешнем ...

Ум, — подумал он, — это всего лишь способность находить оправдание собственной глупости. А глупость это неумение слышать свои ощущения, свою внутреннюю мудрость. Это следование чужому научению, чужим правилам и законам, всему тому, что в ум человеческий кем-то вложено было.

Вот и выходит, — думал он дальше, — что царство ума это мир, в котором спят отвергнутые ощущения, спит неуслышанная и непризнанная мудрость, спит радость.

Отчего только я раньше сна этого умственного не замечал, — удивлялся старик, — ведь и в наших сказках всё так же - в угоду уму делается.

Захихикал в голове Петиной голосок противный, словно в ответ на мысли его.

А ну-ка, ну-ка ... — подозрительно пробормотал старик, колпак дурацкий с себя стаскивая.

Походил он немного без него уже, промеж людей опять потолкался, разговоры их послушал ... И точно будто в обычной сказке сразу оказался, люди все вокруг него как люди, живые и неспящие. Но как только колпак на голову напялил всё как прежде стало.

Вот оно что, выходит, чувствительнее меня колпак Дурака делает, — с удивлением сказал себе Петя, — вот так подарочек ... Теперь бы им распорядиться как следует ...

Двинулся старик дальше. Шёл, любопытство проявляя особое во все закоулочки, да тупички заглядывая, к людям присматриваясь да к словам их прислушиваясь. Уж больно хотелось ему ещё одну загадку решить отчего это царство здешнее лабиринтовым кличут?

По городу можно было идти куда угодно без риска заблудиться в нём, так как прям он был и узок, шириной всего в одну улицу. Но совершенно одинаковые его домики, фонтанчики и скверики в какой-то момент создавали странное ощущение блуждания по кругу.

Выражения лиц у людей здесь тоже были одинаковые значительные все и озабоченные. Даже нищие в этой сказке, и те носили лица серьёзные и значимые. Ощущалось, что люди здешние день за днём, год за годом делают одно и то же, именно то, чему были обучены с детства, то, что каждому было предписано раз и навсегда. И от этого жизнь их идёт размеренно, предсказуемо и скучно ... Да и не идёт она никуда, а так ... притворяется только, а на самом деле лишь на месте топчется ...

Вдруг Петя двух стражников приметил, что к нему направлялись. Нацелившись пиками ему в живот, они спросили грозно:

Ты что здесь вшиваешься? Чего вынюхиваешь? А ну, отвечай, пока в острог не посадили!

Удивился Петя, неужели он права не имеет по городу гулять? О том и сказать решил.

Неужто я не имею права ... — начал было он.

Имеешь, имеешь, — нетерпеливо перебил его стражник.

Да нет, вы ведь не дослушали ... — попытался старик вопрос свой пояснить. — Я имею право ...

Да имеешь, сказали уже ведь, что имеешь, — перебил его второй стражник.

Хорошо, спрошу тогда по-другому, я могу ...

А вот это нет !.. — в один голос сказали служивые. — Даже и не думай ... Права-то, они што их у нас все имеют. А вот может один лишь царь. Причём прав ему для этого никаких не надо.

Тряхнул Петя головой в сердцах звякнули в ответ бубенцы колпачные, да вдруг с рогами цветными наружу и вывалились.

Замерли стражники на мгновенье, как-то странно на старика глянув, а потом лицами отчего-то смягчились, заулыбались даже.

Э-э, да что с дурака взять, — сказали они друг другу. — С дураком ведь если свяжешься сам таким же станешь.

Это точно, — усмехнувшись подумал старик, вслед стражникам глядя, — это я как раз по себе знаю ...

И вдруг понял он всё, понял глупый смысл сказки этой. Ведь что такое лабиринт? Это место, из которого нет выхода. В лабиринте любой путь рано или поздно заканчивается тупиком, но в этой сказке народ хитро поступил, притворился он, что лабиринта не существует вовсе.

Оказавшись в тупике своих привычек, своего знания и своих обычаев, народец местный даже не стал пытаться из него выбираться, он просто начал обживать его, облагораживать и делать нормой существования. Так лабиринт внутренних проблем постепенно превратился в целое царство, с виду ровное, прямое и беспроблемное. Но совершенно безысходное внутри.

Именно так оно и выглядит царство умных, — подтвердил колпак догадки Петины. — Это, в самом деле, царство то ли слепых, то ли спящих, это царство лжецов и обманщиков. В нём всегда можно из тупика, в котором оказался, сделать уютный трактирчик под названием « Тупичок ». А потом топтаться в нём до бесконечности ...

Выходит, любой тупик это всего лишь знание спящего ума? — уточнил старик, приводя колпак в прежний вид да снова на голову водружая. — Всего лишь знание о жизни, а не её настоящее проживание?

Вот, вот, — засмеялся колпак, — и об этом никогда не стоит забывать: любое знание, любая истина, пришедшая к тебе от других, — это не что иное, как приглашение уснуть, это сон, длящийся порой веками. Сон, который втягивает в себя всё новых спящих. Но существует он только потому, что люди позволяют ему сниться.

Умственное знание убаюкивает ... — продолжал голос, сладко позевывая. — Убаюкивает ощущения ... Любое утверждение лишь утверждает человека в спящем состоянии. Задача любой правильности править его сновидениями ...

Просто кошмар какой-то ... — озадаченно сказал Петя.

Ещё бы, — хмыкнул колпак, — но имей в виду только во сне могут быть кошмары. Кошмар или проблема всего лишь атрибут сна. Поэтому каждый несчастен ровно настолько, насколько глубок его сон.

Помнится, Рыбка Золотая мне о том же говорила, — согласился старик. — Люди, говорила она, — это спящие боги. Просыпайся, говорила, лишь пробудившись, можно осознать, что спал.

Верно, — обрадовался колпак, — для этого Дурак в мире правильном и нужен пробудиться ему помочь. Правила и принципы надо нарушать, только так можно проснуться. Ведь это не люди нуждаются в правилах, а правила в людях. Именно поэтому по-настоящему правдивый человек всегда приходит к пониманию, что он лжет. А если не приходит значит, он спит.

А я ещё вот о чём соображаю, — задумчиво сказал старик, — чем же эта сказка спящая от прочих отличается? Что в ней такого, чего в других нет? А может, это просто козел отпущения всем нужен вот и придумали цельную сказку отпущения. Дескать, только в ней все не горазды спящие случаются. А вот по мне если, так ничуть здесь сна не больше, чем в иных местах.

Молодец, Петя, — хмыкнул колпак довольно, — растёшь понемногу. Ну, что ж, тогда проверим готов ли ты ещё один шаг к Дураку сделать? Не смутишься ли тем, что увидишь? Не оробеешь ли?

Петя немедленно оробел.

О чём это ты? — спросил он смущённо. — Попонятнее скажи.

Да не о чем здесь говорить, — сказал колпак, — здесь смотреть надо, смотреть безбоязненно и чутко. А чтоб на чуткость эту тебе настроиться сподручней было, надень-ка ты меня вновь по-честному, по-настоящему рога цветистые наружу выверни, да бубенцами позвени от души.

Удивился Петя затее дурацкой, но послушался вывернул он опять колпак, бубенчиками позвенел, по сторонам вокруг себя посмотрел.

Ну и что? — спросил он через минуту. — Разница-то в чём?

Не болтай много, а смотри ... — шепнул ему колпак еле слышно. — Глаза разуй и всё увидишь ...

Покрутил старик головой ещё немного ... да вдруг и вправду увидел. Странное такое увидел ...

У всех людей, на которых Петя сейчас смотрел, словно нить светящаяся из живота выходила, куда-то вверх устремлялась, да в верхотуре той и исчезала. Ох, и много же нитей таких от земли кверху тянулось! Удивило Петю, что самого человека могло и не видно быть, в доме он может сидел или за деревьями где, а паутинка света, что из него тянулась, всё одно заметна была.

А чуть позже ещё кое-что приметил старик. Оказывается, сами люди тоже свет источали, но в сравнении с нитью яркой, из них выходящей, слабым, то свечение было, бледным, словно стянули нити паутинные на себя всю его силу.

Хоть далеко не у всех так дела обстояли вот на полянку ребятишки высыпали да принялись туда-сюда носиться, визгом пронзительным, и смехом звонким воздух наполняя. Порадовался Петя на них глядя чистый да яркий свет источали они, ни одной паутинки светящейся вокруг них он не заметил.

Попытался было Петя рассмотреть, что же там в верхотуре прячется, что на себя нити света людского тянет, — только ничего не понял. Висело над миром сказки этой что-то серое да бесформенное, тяжёлое ...

Пока Петя увиденное обдумывал, пока разобраться во всём пытался у себя самого такую же паутинку заметил. Испугался старик своему открытию и сразу же увидел, как ярче и толще паутинка та стала, словно испугом его наполнившись.

Неужто и я сплю? — пробормотал он растерянно, внутрь себя заглянуть пытаясь. Только не сразу это ему удалось мешала испуганность его. Включил тогда старик смех в себе ненадолго, а как насмеялся страх-то и растаял весь.

Пробежал он затем вниманием по всему телу смеются ли клеточки в нём, как печенки-селезенки себя ощущают? Руки-ноги свои изнутри послушал, а затем и вовсе со стороны на себя взглянул. Пока упражнялся так, растаяла паутинка, свет из него сосущая, словно обратно в живот его втянувшись.

Заинтересовался Петя этим делом, эксперименты на себе ставить начал: мысли включит есть паутинка, запереживает о чём-либо ещё сильней струится по ней энергия его, непонятно куда утекая; а как спросит он себя: « Сплю ли я ?», да внутрь заглянет как тут же в нём все нити паутинные и исчезают. Долго ещё старик так упражнялся, пока потихоньку не начал смысл открытий своих постигать.

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228467']=__lxGc__['s']['_228467']||{'b':{}})['b']['_699615']={'i':__lxGc__.b++};







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.