Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мир без «процессов», без времени, а значит, и без привычного «пространства». Мир Хозяина, мир Дурака, мир абсурда и смеха, совершенно особое пространство ощущений и Сказки.





Тогда мы не стали подробно исследовать это абсолютно новое качество предлагаемого существования ещё не время этому было. Но у того, кто был внимателен к нашим изысканиям, не могло не остаться внутри большого знак вопроса что же это за мир такой мы обозначили? Как он должен выглядеть и по каким законам должен развиваться или просто существовать?

Похоже, что сейчас мы уже созрели для того, чтобы заглянуть под эту оболочку, скрывающую под собой ещё одну тайну. Сорвём же её бесстрашно ... Да, кстати, за последствия мы не отвечаем ведь мы бесстыдно обнажаем тайну самого Дурака, а какой с него спрос может быть, вы сами понимаете ...

Итак, мы с вами выяснили, что, пребывая в пространстве « описания Мира », человек живёт в мире процессов, то есть в мире причинно-следственных связей, при которых наше настоящее как бы « вытекает » из прошлого, являясь всего лишь его следствием. И это нам всегда казалось естественным и единственно возможным, ну в самом деле а как же по-другому может быть? Но, оказывается, что может, и более того вся причинно-следственная связь событий, к которой мы так привыкли, не более чем очередная иллюзия нашего « великого мистификатора » — ментала.

Уже неоднократно нами было говорено, что человек в большей степени является существом духовным и что весь наш физический трёхмерный мир это только проявление одного из бесчисленных аспектов Мира Живого, многомерного и напрямую непознаваемого.

Человек своей тонко-энергетической составляющей существует в пространстве свободных энергий, в мире квантовых отношений. Часть в таком мире всегда равна целому, все изменения здесь происходят мгновенно и одномоментно, а вовсе не последовательно и поэтапно.

Этот момент мы подчеркнём особо в таком мире причинно-следственная механика попросту невозможна, изменения в нём происходят в виде квантового скачка, когда качество объекта меняется мгновенно, без последовательных промежуточных переходов. Здесь, например, атом одного вещества одномоментно, « скачкообразно » может превратиться в атом вещества другого. Причём ещё раз подчеркнём не за счёт последовательного наращивания определённых изменений, а именно мгновенно, просто совершив некий фазовый переход в другое состояние.

Связано это с тем, что « элементов », « атомов », о которых мы говорим как об отдельных объектах, в общем-то и не существует. Они просто временно возникают из « небытия », а точнее создаются сознанием наблюдателя, в строгом соответствии с особенностями его намерения. И точно так же исчезают, то есть не разрушаются, а всего лишь переходят в состояние не-проявленного потенциала.

На тонком уровне Мир истинно Целен и Един, и в каждом своём элементе он может запросто отразить любое своё качество. Ещё раз, именно отразить. Более того, он может так же отразить в какой-то одной своей части всё своё качество, и тогда эта часть становится им, становится этим Целым.

Причём мы говорим: « Он может », — но это только словесный оборот, это дань языку, сформированному в мире процессов, а он не соответствует реальности того пространства, которое мы обсуждаем. В этом пространстве любое « может » уже существует, необходимо лишь « проявить » его потенциал. Здесь нет дистанции между потенциальной возможностью и фактом её реализации. Вся реальность здесь определяется лишь настройкой, фокусировкой намерения. « До появления микроскопов микромир не был несуществующим, он был всего лишь ненастроенным » ( Роберт Антон Уилсон ).

Объект в таком мире не перемещается, он даже « не исчезает в одном месте, чтобы тут же появиться в другом », как иногда говорят, он просто, « ощутив в себе готовность к путешествию », из бесчисленного множества своих потенциальных и одновременных, но пока ещё не проявленных местонахождений « выбирает » какое-то конкретное и просто проявляется в нём. Либо несколько конкретных, то есть он имеет вполне « рядовую » возможность проявиться одновременно во многих местах.

И вот вновь ловушка нашего языка: что значит « он выбирает »? Вообще-то « ему » « это » без разницы, повторимся — « он » ( то есть ещё не проявленный объект ) одновременно уже существует во всех потенциально возможных « местах » и « формах ». Выбираем же его новую реальность всегда « мы », то есть некий наблюдатель, некая осознающая единица. Именно наблюдатель концентрацией своего внимания, своего « знания » заставляет « объект » проявиться объектом и именно в том месте, где он его « знает », а по сути хочет увидеть. Мы, и только мы придаём Миру ту или иную форму, то или иное качество, ту или иную реальность. Без человека ( по сути, без внешнего наблюдателя ) Мир как образование существовать не может. Он так и останется набором непроявленных качеств, чистым потенциалом нереализованной реальности.

Информация в тонком мире так же не передаётся, она в нём просто « существует ». Ей не в чём передаваться, да и незачем ведь этот мир Целен и « точечен », то есть не имеет пространственной протяжённости и, по сути, этой информацией уже весь и является. Если им выделяется из себя некий элемент, некий объект, то он так же обладает всей его информацией в полном объёме.

И теперь уже совершенно естественным видится, что в таком мире « процесс » существовать попросту не может, ибо процесс это всегда передача определённого качества, его перенос, но зачем это делать ( да и как ?), если вокруг абсолютно всё этим качеством уже и является? А все изменения здесь происходят по «принципу калейдоскопа», то есть, используя привычные аналогии, можно сказать, что они случаются в результате практически мгновенного разрушения предыдущей картины Мира и столь же мгновенного образования картины Мира нового. Хоть на самом деле происходит всего лишь изменение фазового состояния системы, а в самой системе ничто не разрушается и ничего нового не появляется.

Все те явления, которые мы привычно называем « процессами », здесь развиваются совершенно по иному принципу. Так, например, « процесс горения » — это всего лишь набор последовательных, но всегда дискретных ( то есть прерывистых ) переходов одной фазы горения в другую. Иными словами, нет « плавно-процессуального » перетекания, оказывается, это всего лишь иллюзия нашего восприятия. А есть отдельные, множественные фазы горения, наподобие дискретных кадров на кинопленке, лишь воспринимаемые нами непрерывными.

Название « принцип калейдоскопа » не случайно вспомните эту детскую игрушку, создающую бесчисленное множество цветных фрагментов из небольшого количества стекляшек, помещённых в него. При вращении калейдоскопа происходит практически мгновенное уничтожение предыдущего узора и столь же мгновенное создание узора нового, совершенно на него не похожего и на первый взгляд никак с ним не связанного.

Однако связь эта присутствует всегда ведь, невзирая на внешнюю несхожесть картинок калейдоскопа, они, тем не менее, всегда представляют собой одно целое и неизбежно оказывают самое прямое взаимовлияние друг на друга. Они постоянно едины, но при этом всегда неповторимы. Каждая новая картинка непременно появляется как бы « из предыдущей », но никогда не является её продолжением и никогда не наследует её качества.

По сути калейдоскоп является не чем иным, как моделью самой Вселенной и отражением изменений, происходящих в ней. Каждая новая картинка калейдоскопа, равно как и каждая новая фаза Вселенной, — это всегда настоящее. Картинка в калейдоскопе не имеет развития во времени, она как бы внепространственна и вневременна. Она не подчинена процессу, в ней нет развития, « надстройки », она или есть или вместо неё уже другая.

Это очень важный момент поскольку внутри картинки нет процесса, то вся содержащаяся в ней информация проявляется сразу, мгновенно, не разворачиваясь во времени. Так же некогда появилась и наша Вселенная вся сразу и во всём своём объёме, а вовсе не в результате постепенного разлетания её « новообразованных элементов », как всё ещё пытаются нас уверить « продвинутые » ортодоксы от науки.

Какое отношение всё вышеизложенное имеет к теме нашего разговора? Самое что ни есть прямое. Именно в соответствии с «принципом калейдоскопа» организуется вся динамика пространства существования человека, сам человек и все его социумные, межличностные и «внутриличностные» отношения. Именно в этом соответствии содержатся ответы на вопросы, заданные нами ранее.

В соответствии с « принципом калейдоскопа » на нашей планете происходит то, что мы называем « эволюцией », то, что мы именуем « интеллектуальным, моральным и нравственным взрослением человечества », именно по принцип ) ' мгновенных фазовых переходов функционирует наше сознание. Сделаем здесь паузу. « Переварите » прочитанное, пожалуйста ...

И пусть вам в этом поможет Станислав Ежи Лец, который своим творчеством не устаёт подтверждать, что любая шутка это просто не до конца осознанная истина: « Мир не существует, а поминутно творится заново. Его непрерывность плод нехватки воображения ».

Но похоже, что вы этого ещё не ощущаете? Вам по-прежнему больше « по душе » динамика причинно-следственных отношений? Именно их, родимых, вы « без проблем » ( J ) можете не только « понять », « увидеть », но даже « пощупать »? Ничуть не сомневаемся, ведь говоря о нашем сознании, работающем в соответствии с законами квантовых отношений, мы имели в виду вовсе не то ментальное сознание, которым вы сейчас воспользовались.

Всё дело в том, что принцип « мгновенного фазового перехода », принцип « калейдоскопа », столь ясно и определённо действующий в пространстве чистой энергии, проявляясь в мире плотных форм, а главное в пространстве, обусловленном менталом, всё больше начинает принимать характерные черты процесса: мгновенность внутренних изменений обретает определённую протяжённость во времени; трудноопределяемый позыв к началу изменений, ранее не имевший никакой логической причины, также всё больше становится всего лишь результатом особых качественных подвижек, нарастающих в системе.

И всё же это не более чем иллюзия: на самом деле, изменение « картинки Вселенского калейдоскопа » и в физическом мире происходит столь же мгновенно и столь же необусловленно. Просто то, что на тонком плане действительно мгновенно, в силу практически нулевой его инертности ( ведь не забывайте он Целен и отдельных элементов в нём попросту нет, он « точечен » — и поэтому никакого внутреннего движения, создающего инерцию, в нём также нет ), итак, всё это в физическом пространстве ещё должно выстроиться, так как в мире, фрагментированном менталом, каждый его фрагмент уже обладает определённой инерцией. То есть сам факт проявленности в трёхмерности уже требует существования процесса, требует определённой временной протяжённости.

Так что изменению, произошедшему на тонких планах мгновенно, ещё требуется как бы « надеть » на себя физическое пространство, проявиться в нём.

А поскольку этот мир существует только благодаря нам, то заправлять этим актом « проявленности » будет, угадайте, кто? Правильно наш ментал. Но он просто не в состоянии воспринять ни квантовых скачков, ни целокупной картинки нового мира. Осознав себя в таком « новообразованном » пространстве, он начинает его привычно и не спеша фрагментировать, то есть делить на метки. И лишь затем, столь же неспешно переходя от метки к метке, от фрагмента к фрагменту, он начинает его исследование, а точнее исследование всего лишь его фрагментов. И хоть он вновь пытается « склеивать » их воедино, но понятно, что теперь он это делает « вкривь и вкось », и исключительно в соответствии со своими представлениями, попутно создавая пространство привычных ему процессов.

Именно поэтому, буквально на каждом шагу сталкиваясь с чудом, ментал упорно от него отказывается, и лишь затем постепенно опошляя его своей тривиальностью и соглашаясь увидеть в нём только отдельные детали, он его « осваивает » и « постигает », превращая в банальное приложение к « описанию Мира ».

То есть мы действительно живём в пространстве Чуда, но непрерывно крадём его у себя, ибо, как оказывается, — нам без него и привычнее, и спокойнее.

Мы уже упомянули о том, что каждая новая фаза калейдоскопа не является продолжением предыдущей, она всегда автономна и самостоятельна. Связь же, несомненно существующая между ними, имеет не причинно-следственный, а много более глубокий характер каждая новая фаза в своей основе является фазой предыдущей, каждая последующая картинка является картинкой предшествующей. Они не просто равноценны они суть одно.

Каждый из этих фрагментов и есть целая Вселенная, Бог, Вечность. Каждый такой фрагмент неисчерпаем и предельно изобилен.

Именно этим определяется нелепость и ненужность выбора, равно как и абсурдность постановки цели, выбирать здесь не из чего всё уже есть Бог, всё есть Целое. Поэтому Хозяин, или, если угодно Дурак, здесь всего лишь играет, он просто осваивает новую игровую площадку.

И только когда она ему « наскучит », то есть будет полностью « реализована », « обыграна », Дурак слегка « тронет калейдоскоп », выстраивая новое пространство для своей игры.

Причём, и это очень важно для развития темы, — любая новая фаза игры Дурака изначально безынерционна, то есть — она не имеет груза прошлого, а в человеческой транскрипции — кармы. Карма это просто нонсенс для Дурака, поскольку она является исключительно порождением ментала. Это всего лишь результат, а точнее даже совокупность общего ментального несогласия и всех его привязок, это сатанинский продукт патологического стремления к выбору.

Ментальный выбор это всегда результат линейной логики. Это деление на « правых » и « неправых », « хороших » и « плохих ». Это проявление всё тех же причинно-следственных отношений. В пространстве, ими выстроенном, всегда культивируется и приветствуется предельная определённость и однозначность. Именно с этим связана неизбежная серьёзность такого мира, в нём крайне нежелателен ни парадокс, ни абсурд, а следовательно, невозможен и смех. Ибо смех всегда возникает лишь при наличии противоречий, то есть как раз в случае парадокса и абсурда.

Именно в парадоксе, легко совмещающем взаимоисключающие понятия, находит своё отражение принцип « калейдоскопа ». Разница только в одном парадокс, как правило, пытается объединить собой проявление двойственности, « калейдоскоп » же объединяет в себе любое множество взаимоисключающих элементов, понятий, событий.

« Ты прав », — улыбаясь говорит Дурак, — и ты тоже прав ... И ты ... И вот ты, который там, тоже прав ... А уж как ты прав, так это вообще ... »

« Ия прав », смеясь добавляет он.

Именно так.

« Это чёрное, — говорит Дурак, вращая калейдоскоп ... — Щёлк! — Нет, белое », — смеётся он.

« Зло, это ... —...Щёлк! — ... добро, пришедшее к власти ».

« Иногда меня Дьявол искушает ... —... Щёлк! —... поверить в Бога ».

« В действительности всё ... —...Щёлк! — ... не так, как на самом деле ».

« Левое- это ... — ...Щёлк! — ... хорошо перевёрнутое правое ».

« Всё подобно всему в каком-то отношении », — видимо, как раз об этом сказал некогда древнегреческий мудрец Протагор.

« Кто смеётся, тот и прав », хохочет Дурак, слушая всё это.

Мы уже упоминали, что именно принцип « Калейдоскопа » с лёгкостью и непринуждённостью создаёт то, что для нас является Чудом. В пространстве Сказки « калейдоскоп » такая же обыденность, как в пространстве Мифа таблица умножения. В Сказке отсутствует тяжеловесная инертность ментала, поэтому там всё и случается легко, одномоментно и радостно. В одно ухо к Коньку-Горбунку влезает Иван-Дурак ...— ...Щёлк! — и из другого он вылезает уже преображённым.

Помните, совсем недавно мы дерзко заявили, что Рай это там, где вы прямо сейчас? Можно сказать, что « Вселенский калейдоскоп » непрерывно показывает нам именно картинку Рая ... Он « показывает », он предлагает нам каждый раз картинку Мира, в которой мы можем находиться в « здесь и сейчас », можем быть счастливыми, можем ощутить свой мир как Рай, как Сказку, как Чудо.

Когда наше сознание временно освобождается от тяжеловесных оков ментала, а это случается всякий раз, когда мы засыпаем, оно самым естественным образом переходит на привычный для него способ безынерционного функционирования. Ведь вспомните когда мы видим сон, наше сновидение всегда (!) выстраивается по « принципу калейдоскопа ». Каждый отдельный фрагмент сна полностью осмыслен, в нём всегда существует некая внутренняя логика, но линейной связи с Прочими фрагментами сна он часто не имеет. Однако отследить это мы можем только после того, как попытаемся восстановить сновидение в памяти. При этом мы ощущаем, как оно стремительно исчезает, тает ведь для нашей логики, для ментала его как бы и не было, ведь в самом сновидении совершенно иные критерии истинности, в нём отсутствует причинная последовательность событий.

Зато в самом сне всё понятно и органично ....Щёлк! и я лечу ... —...Щёлк! — и я уже за тридевять земель ... — ...Щёлк! ... и я обнимаю самую красивую женщину на свете ... —...Щёлк! —... блин! Да это же дядя Жора мой сосед снизу !..

Согласитесь, что, находясь во сне, мы всегда ощущаем любой его фрагмент как естественную часть чего-то целого, как « логически » оправданное продолжение сновидческих событий. Вот только логика там иная не человеческая, не линейная, и поэтому, с трудом припомнив всё же что-то, мы нередко морщимся с досадой: « Ну и бред

Но вновь заснув, мы снова окунаемся в те же чудесные пространства и с лёгкостью вспоминаем своё недавнее « крайне нелогичное » сновидение, часто продолжая его развитие дальше.

Сновидение это почти чистая энергия, очень подвижная и лёгкая, поэтому так просто с ней творить чудеса, поэтому столь сладостно нам « живётся » во сне и столь обострённо многое в нём ощущается. Почти как в детстве ...

« Будьте как дети, — говорил Христос, — живите как птицы ...» Помните? Пусть не покажется вам это странным, но ведь именно о « принципе калейдоскопа » было сказано им, о полноценном и радостном проживании текущего, настоящего фрагмента нашего существования. Зачем беспокоиться о дне завтрашнем и терять то, что имеешь сейчас, зачем разменивать изобилие настоящего мгновенья на обессиливающие тревоги о будущем? Зачем тосковать о дне вчерашнем, вновь теряя день нынешний, и отвергать его чудо, дарованное самим Господом?

Наши дети далеки от той зауми, которую мы развели на этих страницах, они природны и естественны, и они сполна используют фрагмент каждого дня, проживая его до конца, « выпивая до глоточка ». А завтра день новый, и снова в нём всё как откровение, и нет старых обид и вчерашних переживаний, а те, с кем поссорился вчера, сегодня вновь друзья. Каждый новый день как чистая страница, без груза дня вчерашнего; каждое новое мгновенье как маленькое откровение, принимаемое легко, естественно и необусловленно.

К принципу калейдоскопа, как к способу уже реального формирования пространства Сказки, мы ещё прикоснёмся, но чуть позже. А пока поговорим о том, что нам по силам прямо сейчас, — о возможности выстраивать своё внутреннее пространство, своё психоэмоциональное состояние сообразно уже исследованным нами сегодня принципам.

J J J

Итак, друзья, к чему мы с вами пришли? Оказывается, пространство нашего существования представляет собой своего рода « вселенский калейдоскоп », в котором отсутствуют привычные причинно-следственные отношения.

Все наши проблемы, все страдания определены именно иллюзией подобных причинных связей с прошлым, с былым опытом, с грузом давно изживших себя знаний, не имеющих к моменту настоящего никакого отношения.

Ведь вы уже знаете, что любые драмы и трагедии начинаются именно тогда, когда мы цепляемся за предыдущую фазу своего существования. Присущая нам психологическая инертность не позволяет сполна принять каждый настоящий момент, « приклеивая » нас к прошлому.

Задача Дурака ( а сейчас и наша ) — выйти из мира процессов, из мира причинно-следственных связей и логики, чтобы не вымереть, как некогда динозавры и мамонты. Принцип калейдоскопа позволяет сделать первый реальный шаг в мир квантовых отношений, в пространство Сказки.

Тотальное проживание каждого мгновенья подводит нас к способу существования, при котором время, обозначавшее прежде всего лишь длительность процессов, превращается уже в форму сознания. Сознания квантового, Хозяйского, сознания Дурака. Сознания, в котором находит единение и тривиальная логика ментала, и трансцендентная логика абсурда. Время как форма сознания ... Чуть позже мы обязательно вернёмся к этой теме.

На данном этапе вам предлагается ввести принцип « Калейдоскопа » в канву своего повседневного существования.

На прошлом занятии мы достаточно подробно разбирали ситуации, создающие у человека болезненные состояния. Причём всё у нас свелось к одной причине оказалось, что страдания возникают лишь от несоответствия « нашего правильного знания » том ); что происходит как с нами, так и вокруг нас. А поскольку знание это всегда « продукт прошлого », результат опыта, состоявшегося « во вчерашнем дне », то мы можем добавить к сказанному: « Страдание это попытка сегодня жить днём вчерашним, попытка перетащить своё вымышленное прошлое в реальность настоящего ».

« Калейдоскоп » же приводит к удивительной лёгкости характера и поведения мы больше не тянем за собой груза прошлых отношений, мнений, знаний и обид. Все наши « вчерашние » долги, упрёки, несогласия, ожидания, страхи остаются в дне вчерашнем, в предыдущей фазе нашего существования.

Теперь каждый новый день, новый час, каждое мгновенье как чистый лист, как душа новорождённого, как первый вздох. Нет балласта памяти, нет напоминаний ментала о дне вчерашнем, нет груза былых стереотипов и привычных вкусов.

Абсолютная свежесть впечатлений солнце, трава, деревья, люди всё как будто впервые увиденное, безо всякой ментальной усталости и привычных отговорок: « Да видел я это уже сто раз ». Близкий вам человек как чудо, лишь сейчас вошедшее в вашу жизнь, нет памяти о нём вчерашнем есть просто он, нет былых упрёков и несогласия с ним ведь в чём можно упрекнуть? Только в том, что было в прошлом.

А прошлого нет. Оно себя изжило, умерло. Рассыпалось растворилось забылось. Реально забылось ...—...Щёлк! — Всё новая фаза, новый мир, новая игра ... Здравствуй, жизнь! Ты как всегда свежа и прекрасна !.. Каждый раз неисчерпаемо новая и наполненная любовью !.. Ты изобильна собою и щедра на ощущения ... Привет тебе, новое мгновение!

А теперь умерим наши эмоции и оформим своё многословие в лаконичное описание технологии « Калейдоскопа ».

Напомним предлагаемая технология в данном случае рассматривается лишь в приложении к организации своего психоэмоционального состояния и созданию на основе этого качественно иных социальных и личностных отношений.

Состоит она из четырёх обязательных этапов, это:

1. Отслеживание.

2. Формирование намерения.

3. Усиление.

4. Создание состояния « нуль-перехода ».

Первый этап заключается в отслеживании состояний, свидетельствующих о том, что нынешняя « фаза калейдоскопа » для вас утратила свою новизну, « разрядилась » и уже обусловлена менталом. В запущенном случае об этом напомнит сама болезненность вашего состояния, но доводить себя до страдания совсем необязательно.

Гораздо проще и правильнее будет отследить в себе состояние ожидания. Ожидание — это универсальная пусковая кнопка «калейдоскопа». Ожидание это сигнал о возникновении некого груза непринятого настоящего; это активное разрушение этого настоящего. Непроработанное ожидание неизбежно переходит в страдание.

Отследив в себе ожидание, переходите к следующему этапу технологии созданию намерения. Речь идёт о намерении создать в своём внутреннем пространстве готовность к фазовому переходу в новое состояние сознания, в котором будет отсутствовать диктат ментальной памяти.

Вы создаёте намерение выйти в новую, ещё непрожитую реальность, без груза прошлого, без оценочной базы этого прошлого; создаёте намерение полнокровно и интенсивно ощущать каждое мгновение новой фазы своего существования.

Вспомните, что намерение всегда определяется предвкушением, предощущением, настройте себя на вибрацию такого предвкушенного состояния и переходите к следующему этапу технологии « усилению ».

О чём идёт речь? О том, что новая фаза « калейдоскопа », в которую мы хотим перейти, ни в коем случае не должна быть бегством из фазы предыдущей. Мы имеем право « провернуть свой калейдоскоп » и сложить из его элементов следующую « картинку своей действительности » лишь после тотального приятия и полноценного проживания « картинки » предыдущей, то есть после согласия со всеми сопутствующими ей ощущениями.

Ведь именно совокупность таких непринятых ощущений и создаёт в нас состояние ожидания.

Как это сделать? Через их усиление и последующее « сгорание » в нас, а по сути через интеграцию с ними. Для этого мы концентрируем своё внимание на тех ощущениях, которые на данный момент воспринимаются дискомфортными, и снимаем всякое им сопротивление, более того даже « подкачиваем » их своей энергией. Даём им возможность как бы « загореться », « вспыхнуть » в нас и наблюдаем затем, как этот « огонь ощущений », подойдя к своему пик ) ', то есть достигнув состояния предельной интенсивности, обязательно начинает убывать.

После этого ( и только после этого !) мы включаем в нём смех, производя, по сути, смеховую сонастройку с теми ощущениями, которые его сформировали, чем полностью интегрируемся с ними. Показателем успешности проведённой работы будет наступившее состояние достаточности, а по сути Хозяйское состояние, которое является ключевым для выполнения следующего этапа технологии « Создание состояния « нуль-перехода ».

В чём он заключается? Дело в том, что для того, чтобы родиться, необходимо прежде умереть, для того, чтобы было создано нечто, необходимо расчистить для него пространство. Мы говорим сейчас о том конкретном моменте фазового перехо да, когда собственно и происходит квантовый скачок.

В калейдоскопе-игрушке это соответствует неуловимо краткому мгновению перемешивания его цветных элементов, предшествующему созданию из них новой картинки.

В нашем сознании таким элементам соответствуют фрагменты ментала, а точнее наши представления, наше детальное знание своего мира. Как « обнулить » это состояние? Как, пусть на мгновение, но тотально выключить ментал?

По сути, вы это уже сделали в предыдущей фазе работы, достигнув состояния достаточности, при котором наступает глубокое В1гутреннее молчание и вполне реально « обеляются » все ментальные программы и установки. Именно такое состояние является показателем готовности к приятию новой картины мира, а точнее к её выстраиванию.

То есть сформировав в себе намерение создать новую, чистую, « непредвзятую » картину мира, вызвав в се







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.