Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О порядке работы локомотивных бригад с «Книгой замечаний машиниста»





Книга замечаний машиниста предназначена для производства записей, содержащих замечания и предложения в адрес других Служб и подразделений метрополитена и направленных на выполнение графика движения поездов, повышение безопасности движения поездов, техники безопасности и культуры обслуживания пассажиров.

Записи в Книге производятся машинистами и помощниками машинистов электропоездов и моторно-рельсового транспорта, а также дежурными по электродепо.

Записи должны быть краткими и содержащими конкретные замечания и предложения.

Книга замечаний машиниста должна находиться на головном линейном пункте каждой линии и в помещениях дежурных по электродепо под контролем операторов.

Машинист или помощник машиниста, сделавший запись в Книге, ставит об этом в известность оператора, дежурного машиниста-инструктора или дежурного по электродепо, которые незамедлительно докладывают

заместителю начальника электродепо по безопасности или заместителю начальника электродепо по эксплуатации о сделанной очередной записи в Книге замечаний машиниста.

Заместители начальника электродепо по безопасности движения и эксплуатации на основе сделанной записи в суточный срок направляют в причастную службу или подразделение письмо или телефонограмму по данному вопросу с соответствующей отметкой в Книге замечаний машиниста. Ответственным за контроль выполнения замечаний машинистов является заместитель начальника электродепо по безопасности движения.

При получении ответа от причастной службы или другого подразделения метрополитена о выполнении работ заместитель начальника электродепо по безопасности делает запись об этом в Книге замечании машиниста.

 

Положение "О секционной книге ремонта (форма ТУ-152 Метро)".

Общие положения.

1.1. Настоящее положение о "Секционной книге ремонта” разработано в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации.
1.2. Положение о "Секционной книге ремонта” устанавливает требования по состоянию, оформлению и ведению “Секционной книги ремонта” порядок работы с ней локомотивных бригад, ремонтного персонала, руководящего состава депо и метрополитена.
1.3. “Секционная книга ремонта” предназначена для записей машинистом неисправностей, выявленных в процессе приемки, эксплуатации и сдачи подвижного состава, отметок об устранении неисправностей, а так же контроля руководителями всех уровней за своевременным их устранением.
1.4. Запрещается использование "Секционной книги ремонта" для записей не предусмотренных данным положением.

2. Оформление секционной книги ремонта.
2.1. “Секционная книга ремонта” должна иметь пронумерованные страницы, быть прошнурована и опечатана. Допускается вместо печати подпись начальника депо или его заместителей.
2.2. На титульном листе “Секционной книги ремонта” должны быть проставлены: дата начала заполнения, окончания заполнения, если она закончилась, номер состава, которому она принадлежит.
2.3. На развороте титульного листа должна находиться следующая информация: номера вагонов, входящих в состав по формированию, фамилия машиниста-инструктора, старшего машиниста и локомотивных бригад, закрепленных за этим подвижным составом, номера инструмента и крепительных башмаков.

3. Порядок оформления записей в секционную книгу ремонта.
3.1. Первые шесть граф "Секционной книги ремонта" книги заполняются машинистом. В графах 1 – 4 машинист указывает дату обнаружения неисправностей оборудования, номер деповской канавы, номер маршрута и номера вагонов, на которых они обнаружены.
3.2. В графе 5 указывает содержание замечания, вид и характер проявления неисправностей, их характерные признаки. В графе 6 ставится разборчивая подпись машиниста, сделавшего запись.
3.3. Остальные графы заполняются слесарем, бригадиром или мастером, (исполнителем) проводившим работы по устранению неисправностей. В графе 7 исполнитель указывает обнаруженные в процессе ремонта дефекты и произведенные работы по их устранению. В графе 8 ставится разборчивая подпись исполнителя.

 

Дата № Канавы № Маршрута № Вагонов Содержание замечания Подпись машиниста Обнаруженные дефекты произведенные работы Подпись исполнителя
               
               
               
               


3.4. При производстве перецепок в составе бригадир или мастер, давший готовность после перецепки, делает запись в “Секционной книге ремонта”: “Вагон №1234 отцеплен №4321 вцеплен. Проверена работа электросхемы, пневматических тормозов. Готов на линию. Подпись (разборчиво)”.
3.5. При регламентном обслуживании поездных устройств АЛС-АРС, УЭСПМ, а так же при перецепках вагонов, (плановых, неплановых) делается запись в "Секционной книге ремонта" о готовности устройств к работе на линии с подписью исполнителя и указанием должности.
3.6. При регламентном обслуживании аппаратуры "Игла", а так же в случаях ее неисправности руководствоваться п.п. 4.3., 4.5. и 4.5.4. Указания № 661 от 11.08.2000 г.
3.7. Последние страницы “Секционной книги ремонта” используются инженером колесного хозяйства депо для записи состояния колесных пар данного состава.

4. Контроль за ведением и состоянием секционной книги ремонта.
4.1. “Секционная книга ремонта” находится в кабине головного вагона по выходу из депо. Машинист, при сдаче состава делает запись в ней о необходимом ремонте, передает ее дежурному по депо или кладет в установленное в депо место, для ознакомления с замечаниями ремонтного персонала. Прежде чем сделать запись о ремонте необходимо указать вид отстоя (дневной ночной, плановый, неплановый).
4.2. При приемке подвижного состава машинист обязан ознакомиться с записями в “Секционной книге ремонта” и при осмотре вагонов обращать особое внимание на оборудование и узлы, которые подвергались ремонту.
4.3. Если при приемке подвижного состава выяснится, что “Секционная книга ремонта” находится в неудовлетворительном состоянии, в ней нет записей о выполнении ремонта, или обнаружены отписки указанные в п. 3 Приложения №1, машинист по деповской громкоговорящей связи должен вызвать старшего мастера комплексной бригады или мастера соответствующего вида оборудования. Поставить в известность дежурного по депо, для принятия оперативного решения по выдаче состава на линию. По окончании смены, машинист по данному случаю составляет донесение.
4.4. Ответственность за состояние, оформление и ведение “Секционной книги ремонта” несет старший машинист, за которым закреплен данный состав.
4.5. Машинист-инструктор проверяет состояние, оформление и ведение книги ремонта. При выявлении недостатков указывает на них машинистам и старшему машинисту данного состава.
4.6. Мастера комплексной бригады и ночных смен по принадлежности ежедневно проверяют записи локомотивных бригад, записи ремонтного персонала о выполненном ремонте, выборочно проверяют качество произведенного ремонта. После проведенной выборочной проверки расписываются за произведенный ремонт рядом с исполнителем.
4.7. Инженеры технического отдела депо по принадлежности ежедневно при проверке выполнения технологических процессов проверяют ведение “Секционных книг ремонта” локомотивными бригадами и ремонтным персоналом. В случае выявления недостатков действуют порядком, указанным в п. 4.9. настоящего Положения.
4.8. Руководители электродепо при плановых проверках выполнения технологических процессов, (согласно нормативным документам) контролируют состояние, оформление и ведение “Секционных книг ремонта”. При этом обращают внимание на качество записей, как локомотивных бригад, так и ремонтного персонала, особенно на повторяющиеся записи.
4.9. О выявленных недостатках информируется заместитель начальника электродепо по безопасности движения, который обязан провести разбор нарушений с привлечением причастных лиц к ответственности.
4.10. Все работники метрополитена, осуществляющие контроль над состоянием, оформлением и ведением “Секционных книг ремонта” (кроме работников указанных в п. 4.5.) обязаны после проверки разборчиво расписаться с указанием даты проверки и должности на верхнем поле страницы, на которой была сделана последняя запись о неисправностях.

 

5. Хранение секционной книги ремонта.
5.1. При окончании “Секционной книги ремонта” старший машинист в техническом отделе депо получает новую “Секционную книгу ремонта” полностью готовую к использованию. Начальник технического отдела ставит на сданной “Секционной книге ремонта” дату ее окончания и убирает в Архив.
5.2. Использованные “Секционные книги ремонта” хранятся не менее 6-ти месяцев.

 

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.