Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Положение о летнем оздоровительном лагере





Лагерь с дневным пребыванием (далее - лагерь) – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учащимися общеобразовательных учреждений с пребыванием обучающихся в дневное время и организацией их питания.

Основные задачи:

1. Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.

2. Формирование чувства патриотизма, гордости за свою Родину, высокой духовной и моральной культуры, взаимопомощи и товарищеской поддержки.

3. Создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся, воспитанников с учетом возрастных особенностей.

4. Организация содержательной и познавательной программы, направленной на развитие разносторонних способностей и интересов через различные виды деятельности.

Организация работы:

1. Лагерь создается на стационарной базе школы.

2. Лагерь создается на основании приказа руководителя школы.

3. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей.

4. В лагерь принимаются дети с 7 лет.

5. Комплектование лагеря осуществляется по отрядам: не более 25 человек для обучающихся и воспитанников 1-4 классов, для обучающихся и воспитанников старшего возраста не более 30 человек.

6. При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

7. Помещение, сооружение и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря с дневным пребыванием, передаются руководителю лагеря во временное пользование в период работы лагеря администрацией школы.

8. Прием лагеря осуществляется городской комиссией с составлением акта установленной формы.

9. Лагерь функционирует в период каникул в 2 смены по срокам установленным УО.

10. Трехразовое питание детей организуется в столовой образовательного учреждения в пределах средств, выделенных на проведение и организацию лагеря.

Управление и кадры:

1. Общее руководство лагерем осуществляет руководитель лагеря, назначенный приказом руководителя школы.

2. Руководитель лагеря:

- утверждает штатное расписание;

- издает приказы, распоряжения;

- разрабатывает и утверждает должностные инструкции;

-проводит инструктаж с персоналом по ТБ, профилактике травматизма;

- обеспечивает жизнедеятельность лагеря;

- ведет учетную документацию, отчитывается о деятельности лагеря.

3. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников.

4. При реализации программ привлекаются педагоги школы, в т.ч. не являющиеся воспитателями лагеря.

5. Коллектив педагогов определяет программу деятельности и организацию управления.

Функции:

1. Организация полноценного питания.

2. Организация медицинского обслуживания.

3. Организация проведения оздоровительных, физкультурных мероприятий, пребывания на свежем воздухе.

4. Организация культурных мероприятий.

5. Организация экскурсий, игр, занятий в творческих объединениях.

6. Создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей.

7. Иные функции, в соответствии с возложенными задачами.

Ответственность:

1. Администрация и персонал лагеря несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

2. Администрация и педагогический состав лагеря несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.

 

Должностная инструкция воспитателя

Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники, безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Функции

Основными направлениями деятельности воспитателя являются: попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в воспитательных группах школы; организация и проведение внеурочной работы в закрепленной группе.

Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

- планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их воспитание;

- проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся;

- использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;

- планирует и проводит с обучающимися коррекционно - развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

- совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

- принимает детей в установленном порядке от родителей или педагогов школы; организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно- техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

- способствует формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведении, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека, проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек;

- оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе обучающихся;

- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно- бытовые условия; взаимодействует с родителями обучающихся;

- соблюдает права и свободы обучающихся;

- ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

- участвует в работе Педагогического совета школы;

- проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

- систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

- соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

- обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил;

- оперативно извещает школу о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

- проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

- организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.

Права

Воспитатель имеет право:

- участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы;

- на защиту профессиональной чести и достоинства;

- знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

- защищать свои интересы самостоятельно и / или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

-на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

- повышать квалификацию;

- аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

Ответственность

1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся группы, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.