|
Положение о летнем оздоровительном лагереСтр 1 из 3Следующая ⇒ Лагерь с дневным пребыванием (далее - лагерь) – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учащимися общеобразовательных учреждений с пребыванием обучающихся в дневное время и организацией их питания. Основные задачи: 1. Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни. 2. Формирование чувства патриотизма, гордости за свою Родину, высокой духовной и моральной культуры, взаимопомощи и товарищеской поддержки. 3. Создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся, воспитанников с учетом возрастных особенностей. 4. Организация содержательной и познавательной программы, направленной на развитие разносторонних способностей и интересов через различные виды деятельности. Организация работы: 1. Лагерь создается на стационарной базе школы. 2. Лагерь создается на основании приказа руководителя школы. 3. Дети зачисляются в лагерь на основании письменных заявлений родителей. 4. В лагерь принимаются дети с 7 лет. 5. Комплектование лагеря осуществляется по отрядам: не более 25 человек для обучающихся и воспитанников 1-4 классов, для обучающихся и воспитанников старшего возраста не более 30 человек. 6. При комплектовании лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 7. Помещение, сооружение и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря с дневным пребыванием, передаются руководителю лагеря во временное пользование в период работы лагеря администрацией школы. 8. Прием лагеря осуществляется городской комиссией с составлением акта установленной формы. 9. Лагерь функционирует в период каникул в 2 смены по срокам установленным УО. 10. Трехразовое питание детей организуется в столовой образовательного учреждения в пределах средств, выделенных на проведение и организацию лагеря. Управление и кадры: 1. Общее руководство лагерем осуществляет руководитель лагеря, назначенный приказом руководителя школы. 2. Руководитель лагеря: - утверждает штатное расписание; - издает приказы, распоряжения; - разрабатывает и утверждает должностные инструкции; -проводит инструктаж с персоналом по ТБ, профилактике травматизма; - обеспечивает жизнедеятельность лагеря; - ведет учетную документацию, отчитывается о деятельности лагеря. 3. К педагогической деятельности в лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников. 4. При реализации программ привлекаются педагоги школы, в т.ч. не являющиеся воспитателями лагеря. 5. Коллектив педагогов определяет программу деятельности и организацию управления. Функции: 1. Организация полноценного питания. 2. Организация медицинского обслуживания. 3. Организация проведения оздоровительных, физкультурных мероприятий, пребывания на свежем воздухе. 4. Организация культурных мероприятий. 5. Организация экскурсий, игр, занятий в творческих объединениях. 6. Создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей. 7. Иные функции, в соответствии с возложенными задачами. Ответственность: 1. Администрация и персонал лагеря несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 2. Администрация и педагогический состав лагеря несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.
Должностная инструкция воспитателя Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники, безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. Функции Основными направлениями деятельности воспитателя являются: попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в воспитательных группах школы; организация и проведение внеурочной работы в закрепленной группе. Должностные обязанности Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: - планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их воспитание; - проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся; - использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения; - планирует и проводит с обучающимися коррекционно - развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей; - совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию; - принимает детей в установленном порядке от родителей или педагогов школы; организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно- техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; - способствует формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведении, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека, проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек; - оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе обучающихся; - изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно- бытовые условия; взаимодействует с родителями обучающихся; - соблюдает права и свободы обучающихся; - ведет в установленном порядке документацию и отчетность; - участвует в работе Педагогического совета школы; - проходит периодические бесплатные медицинские обследования; - систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы; - соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога; - обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; - оперативно извещает школу о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи; - проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа; - организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д. Права Воспитатель имеет право: - участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы; - на защиту профессиональной чести и достоинства; - знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; - защищать свои интересы самостоятельно и / или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики; -на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом; - свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся; - повышать квалификацию; - аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации. Ответственность 1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся группы, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. 3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|