Задняя подвеска и задний тормоз
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Задняя подвеска и задний тормоз





Рис. 89. Разборка и сборка заднего тормоза.

1 - регулировочная гайка, 2 - втулка рычага, 3 - трос заднего тормоза, 4 - тормозные колодки с пружинами, 5 - болт крепления рычага, 6 - рычаг заднего тормоза, 7 - возвратная пружина, 8 - индикатор износа тормозных накладок, 9 - сальник, 10 - разжимной кулачок, 11 - ограничитель хода колодки.

 

 

Рис. 90. Снятие и установка амортизатора.

1 - нижний болт крепления, 2 - верхний болт крепления, 3 - задний амортизатор.

 

Рис. 91. Разборка и сборка амортизатора.

1 - втулка, 2 - резиновая втулка, 3 - нижняя проушина крепления, 4 - пружина, 5 - стопорная гайка, 6 - резиновый демпфер, 7 - седло пружины, 8 - амортизатор.

 

1. Снимите втулку.

2. Снимите резиновую втулку.

3. Снимите нижнюю проушину крепления.

4. Снимите пружину.

 

Рис. 92

 

5. Отверните стопорную гайку.

6. Снимите резиновый демпфер.

7. Снимите седло пружины.

8. Снимите амортизатор.

Сборка амортизатора производится в порядке, обратном его разборке.

 

Рис. 93

 

 

Электрооборудование

Примечание. Для обозначения цветов проводов используются следующие сокращения: Б - белый, Ч - черный, Кр - красный, Кч - коричневый, Ж - желтый, С - синий, 3 - зеленый, Рз - розовый, Ср - серый, О - оранжевый, ТЗ -темно-зеленый, ТКч - темно-коричневый.

При этом первая часть обозначения указывает основной цвет провода, вторая (если имеется) - цвет полос.

Рис. 94. Расположение элементов электрооборудования.

1 - прерыватель, 2 - выпрямитель, 3 - реле стартера, 4 - аккумуляторная батарея, 5 - электростартер, 6 - замок зажигания, 7 - выключатель звукового сигнала, 8 - выключатель указателей поворота, 9 - переключатель света фары, 10 - выключатель освещения, 11 - выключатель стартера, 12 - резистор, 13 - обмотка зажигания, 14 - генератор переменного тока, 15 - катушка зажигания, 16 - катушка зажигания.



 

 

Аккумуляторная батарея

 

Рис. 95.

1 - винты крепления крышки аккумуляторной батареи, 2 - крышка, 3 - отрицательная клемма, 4 - положительная клемма, 5 - аккумуляторная батарея.

 

 

Рис. 96 Рис. 97

 

Проверка аккумуляторной батареи

  1. Проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, если оно ниже номинального, зарядите аккумуляторную батарею. (рис. 96)

Номинальное напряжение.. 13,0-13,2 В

Минимальное напряжение.........12,3 В

  1. Проверьте с помощью амперметра отсутствие замыкания на массу электрооборудования.

Максимальный ток........................1 мА (рис. 97)

 

Регулятор напряжения (выпрямитель)

Проверьте сопротивление между выводами выпрямителя.

 

Рис. 98

Генератор

Проверка на двигателе

Проверьте напряжение, выдаваемое генератором.

а) Запустите двигатель.

б) Включите освещение, переключатель света фар - в положение "HI".

в) Измерьте напряжение.

Номинальное напряжение

(при 5000 об/мин)................12,6-13,6 В

Рис. 99

 

Рис. 100. Разборка и сборка генератора.

1 - болт крепления, 2 - кожух вентилятора, 3 - болт крепления, 4 - вентилятор системы охлаждения, 5 - фланцевая гайка, 6 - ротор (маховик), 7 - шпонка, 8 - провод генератора, 9 - разъем стартера, 10 - болт крепления, 11 - болт крепления генератора импульсов, 12 - генератор импульсов, 13 - болт крепления статора, 14 - статор, 15 - предохранительная втулка.

 

Проверка генератора

1. Проверьте сопротивление обмоток генератора.

Номинальное сопротивление:

обмотка зарядки..............0,2-1,0 Ом

обмотка освещения.........0,1-0,8 Ом

2. Измерьте сопротивление резистора.

Номинальное сопротивление:

6,7 0м, 5Вт......................4,7-5,3Ом

5,9 Ом, 30 Вт....................5,6-6,2 Ом

 

 

Рис. 101

Прерыватель (блок CDI)

Измерьте сопротивление между выводами разъема прерывателя:

  Провод сопротивление, Ом
Обмотка возбуждения черный-красный/зеленый 500-900
Генератор импульсов синий-желтый/зеленый 50-200
Катушка зажигания черный-желтый/зеленый 0,2-0,3

 

Катушка зажигания

Измерьте сопротивление первичной

обмотки катушки зажигания.

Номинальное сопротивление:

Dio......................................0,2-0,3 Ом

Tact....................................0,1-0,4 Ом

Измерьте сопротивление вторичной

обмотки катушки зажигания.

Номинальное сопротивление:

с наконечником свечи:

Dio....................................8,2-9,3 кОм

Tact.................................6,35-9,7 кОм

без наконечника свечи... 2,7-3,4 кОм Рис. 102

 

Рис. 103 Рис. 104

Проверка угла опережения зажигания

Проверьте угол опережения зажигания

при частоте вращения 1800 об/мин.

Номинальный угол

опережения зажигания........17±3°доВМТ

 

 

Рис. 105

Стартер

Рис. 106. Снятие и установка стартера.

1 - болт крепления, 2 - кронштейн троса управления масляным насосом, 3 - болт крепления стартера, 4 - стартер, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - разъем стартера.

 

Рис. 107. Разборка и сборка стартера.

1 - болт крепления, 2 - статор, 3 - якорь, 4 - щеткодержатель, 5 - пружину, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - передняя крышка стартера.

 

9.8 Датчик уровня топлива

 

Измерьте сопротивление между выводами

датчика уровня топлива при различном

положении поплавка.

 

Рис. 108

Выводы Положение поплавка
верхнее нижнее
зеленый-желтый/белый 25-41 Ом 450-750 Ом
зеленый-синий/белый 430-700 Ом 25-41 Ом
желтый/белый-синий/белый 450-750 Ом 450-750 Ом

 

Датчик уровня масла

 

Подсоедините омметр и убедитесь,

что при верхнем положении поплавка

нет проводимости, а при нижнем положении –

есть проводимость между выводами датчика.

 

Рис. 109

 

Замок зажигания

Проверьте проводимость между выводами замка зажигания при его различных положениях, как показано на схеме.

Рис. 110

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.