Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Алексей Тарасов. Несовместимо с жизнью





По стране катится волна насилия. Улица полнится ожиданием агрессии... Обозреватель «Новой» — о современных хрониках расчеловечивания

08.02.2016 Теги: криминал, насилие

Жестокость — это возрастное, пройдет. Мы просто дурачимся. Мы просто все еще очень молоды. Молоды, как все наши многочисленные предки, черт их возьми за такие гены, все наши многочисленные предки во все времена — они ведь все всегда были очень молоды, когда делились своими генами, были детьми, а дети так бывают жестоки, так умеют — как никто. Тысячелетиями жестокие дети, как только у них получалось, производили на свет других детей, таких же, как они сами. Сикушки из Карсунского техникума Ульяновской области, истязавшие под видеозапись первокурсницу и макнувшие ее головой в унитаз; столичные школьницы 8-го и 9-го классов, пытавшиеся ограбить уснувшего в ТЦ «Гвоздь» мужика и, не найдя у того ценностей, на протяжении пяти минут методично тыкавшие штопором ему в лицо, в глаза, в шею; 14-летняя барышня и ее 15-летний друг в Красноярске, скинувшие с пешеходного моста нищего (тот разбился вдребезги); трое таких же отроков на железнодорожной станции Решоты (тоже Красноярье), насмерть забившие 53-летнего прохожего, показавшегося им бомжом (его тоже убивали размеренно и постепенно — хлопая по нему дверью вокзального сортира); 12-летний шкет, поссорившийся с бабушкой и убивший ее кухонным ножом в Верхнепашине (Красноярский край), — это же дети, эта агрессия невольная, это психика несформированная, это игра такая. Болезнь роста. Она совсем ничего не значит.

В 90-х своими ушами и глазами слышал и видел, как дети детсадовского возраста напевали хором «Владимирский централ, ветер северный, когда я банковал»…

 

Дети выросли, кому повезло. Разглядели наш прекрасный мир. Мы все его видим. И обороняемся. Крыс нельзя допускать к себе, пускать в дом. Это чисто рефлекторное отбрыкивание. Надо только не бояться своих рефлексов. Вот здесь, на нашей почве, в наших снегах, как можно противостоять? Нас, наверное, не тому и не так учили, и мы не то говорили детям. Почему ненависть плоха, а любовь хороша? Благодаря любви к Христу истребили столько народа, на сколько не хватит никакого заряда ненависти.

Никто не вправе требовать от нас смирения и любви, никто не вправе запрещать нам ненавидеть. Наш Бог — не домашний и не декоративный, Он — наша проекция. Он — постоянно мстит. «Совершу мщение и не пощажу никого» (Книга пророка Исайи. 47:3). Ну а мы, между прочим, по образу и подобию.

В Тюхтетском районе Красноярского края 26-летняя женщина убила 43-летнего мужа. Четыре года терпела регулярные побои, в последний раз на просьбу о разводе муж пригрозил забрать у нее двух малолетних детей. Ночью женщина трижды ударила мужа обухом топора по голове. В сердце бахнул ядерный испепеляющий заряд, не оставляющий никаких сантиментов. Мать не может не защищать детей.

В селе Миасском Челябинской области 30-летний Александр Григорьев расстрелял из ружья пятерых селян, четверых наповал. Он защищал свой дом и семью от незваных гостей. От непрошеных крыс.

Ненависть не возникает из ничего. Она всегда в ответ. 63-летний пенсионер и инвалид Николай Каржовых спалил мэрию Дудинки, администрацию и райсовет Таймыра (и погубил при этом четверых); 42-летний водитель бензовоза Владимир Никитин сжег Ирбейский райсуд в том же Красноярском крае (а также себя и молодого парня, помощника председателя суда); 58-летний москвич Сергей Галахов метким выстрелом сразил барышню у метро «Люблино», через мегафон зазывавшую покупателей в магазин мехов и мешавшую ему жить, есть, пить, спать.

Заполярного пенсионера, ютившегося с семьей всю сознательную жизнь — в городке, где людям вообще жить противопоказано, — в отгороженном коридорчике без унитаза, заливаемом сверху такими же бедолагами, понять можно. Как и ирбейского водителя, оставленного без прав, а значит, лишенного возможности растить детей.

Слов нет, жестокость бывает разной, озверение порой нужно. Когда таксист на Щелковском шоссе подрезает скорую, едущую на вызов, а потом набрасывается на водителя медбригады, ему просто требуется зарядить в лоб как следует. А чего заслуживает сотрудник коллекторского агентства, что в Ульяновске метнул в форточку должника «коктейль Молотова» и ожоги получил двухлетний малец?

Ненависть, жестокость, насилие — это все наше, родное. И не надо песен о каком-то внезапном озверении России. В чем неожиданность?

Возьмите меня. Вот наглядный пример озверения. Никто не поколеблет моей ненависти к владельцу Красноярского алюминиевого завода Дерипаске, травящего Красноярск: режим черного неба с города уже не снимают. И еще более лютой ненависти к мэру Акбулатову и губернатору Толоконскому: они не делают ничего для закрытия завода и санкционируют ядовитый смог, который сжирает этот город; наше кладбище, самое большое в азиатской России, закрыли за перенаселенностью.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.