Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выполнение слияния с помощью ленты





На этом практическом занятии нужно будет выполнить следующие действия: начать слияние, используя письмо, выполнить подключение к списку получателей, вставить поля и завершить слияние с помощью вкладки Рассылки на ленте. Кроме того, понадобится выполнить сортировку и фильтрацию списка получателей и сопоставить его столбцы с элементами поля Блок адреса.

Упражнение 1. Отображение вкладки "Рассылки" и начало слияния

1. Перейдите на вкладку Рассылки на ленте и нажмите кнопку Начать слияние.

2. Нажмите кнопку Письма.

Ничего не произойдет, поскольку документ уже открыт.

 

Упражнение 2. Подключение к списку получателей и настройка списка

В этом упражнении нужно подключиться к списку получателей, а затем выполнить его сортировку и фильтрацию, чтобы отправить нужные письма нужным клиентам.

Подключение к списку получателей

1. На вкладке Рассылки в группе Начать слияние нажмите кнопку Выбрать получателей, а затем выберите вариант Существующий список.

2. В диалоговом окне Выбор источника данных перейдите к файлу " Учебный список получателей.xlsx".

3. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.

4. В диалоговом окне Выбор таблицы выберите пункт Клиенты$$.

5. Нажмите кнопку ОК. Теперь подключение к списку установлено.

Обратите внимание на то, что теперь стали доступны дополнительные команды, например Изменить список получателей и Блок адреса. Они понадобятся на последующих этапах.

Сортировка и фильтрация списка получателей

1. Нажмите в группе Начать слияние кнопку Изменить список получателей.

2. В диалоговом окне Получатели слияния выберите команду Сортировка.

3. В диалоговом окне Фильтр и сортировка щелкните стрелку рядом с кнопкой Сортировать по и выберите вариант Город.

4. Нажмите кнопку ОК.

Теперь получатели сгруппированы по городам.

5. Нажмите кнопку Фильтр

6. В диалоговом окне Фильтр и сортировка щелкните стрелку рядом с кнопкой Поле и выберите пункт Почтовый индекс.

7. В списке Сравнение выберите пункт Равно и введите в текстовом поле Сравнить с индекс 14457.

8. Нажмите кнопку ОК.

Обратите внимание на то, что теперь в списке получателей отображаются только получатели с почтовым индексом 14457. Не волнуйтесь, остальные получатели не удалены из списка. Чтобы снова увидеть всех получателей, просто щелкните в заголовке стрелку с меткой "Почтовый индекс" и выберите параметр (Все).

9. Чтобы закрыть диалоговое окно Получатели слияния, нажмите кнопку ОК.

 

Упражнение 3. Добавление и сопоставление полей

Как видите, в основном документе уже содержится текст, который будет повторяться во всех копиях письма. Теперь нужно добавить поля для сведений, которые индивидуальны для каждой копии:

• адрес получателя;

• имя получателя в строке приветствия;

• личное примечание.

Команды для вставки этих полей находятся в группе Запись и вставка полей. После вставки полей их можно просмотреть с помощью другой команды из этой же группы.

Добавление адреса получателя и сопоставление полей

1. В основном документе щелкните после цифр "2009" в дате. Дважды нажмите клавишу ВВОД.

2. В группе Запись и вставка полей нажмите кнопку Блок адреса.

3. Если появится диалоговое окно Выбор таблицы, выберите таблицу Клиенты$$ и нажмите кнопку ОК.

4. В правом нижнем углу раздела Устранение проблем диалогового окна Вставка блока адреса выберите команду Подбор полей.

5. В диалоговом окне Подбор полей сопоставьте столбец Имя в списке получателей с элементами блока адреса, которые называются Имя. Сопоставьте столбец Адрес с элементом Адрес 1.

6. Нажмите кнопку ОК, а затем еще раз нажмите кнопку ОК.

Теперь в основной документ вставлено поле «Блок_адреса».

Примечание. Если поле после вставки выглядит так: {MERGEFIELD "Блок адреса"}, а не так: «Блок адреса», это означает, что включены коды полей. Это не повлияет на слияние, но коды полей можно отключить, нажав клавиши ALT + F9.

Добавление приветствия

1. Курсор должен находиться в конце поля «Блок_адреса». Дважды нажмите клавишу ВВОД.

2. В группе Запись и вставка полей нажмите кнопку Строка приветствия.

3. В диалоговом окне Строка приветствия выберите подходящий формат приветствия.

4. Нажмите кнопку ОК.

Добавление личного примечания

1. В основном документе щелкните после точки, которая следует за словом "кофе" в конце второго абзаца, и нажмите клавишу ВВОД.

2. В группе Запись и вставка полей щелкните стрелку рядом с кнопкой Вставить поле слияния.

3. В появившемся списке выберите пункт Личное_примечание и нажмите кнопку Вставить.

В письме появится поле <<Личное_примечание>>. В следующем уроке оно будет отформатировано.

Просмотр всех полей в основном документе

Чтобы просмотреть все поля, добавленные в основной документ, выполните действия, указанные ниже.

В группе Запись и вставка полей нажмите кнопку Выделить поля слияния.

Теперь у всех полей серый фон, и их легко заметить в документе. Чтобы убрать серый фон, повторно нажмите кнопку Выделить поля слияния.

Обратите внимание на текст "[Инструкции для]". На следующем уроке он будет изменен, а пока пусть останется как есть.

 

Упражнение 4. Предварительный просмотр и завершение слияния

Теперь, когда все поля добавлены в основной документ, можно просмотреть предварительные результаты слияния.

1. В группе Предварительные результаты нажмите кнопку Предварительные результаты.

2. Прокрутите полученный в результате слияния документ вниз, чтобы увидеть, как вместо полей отображаются сведения об одном из получателей в списке.

3. В группе Предварительные результаты нажмите кнопку Следующая запись , которая позволяет перейти к другим документам слияния.

4. Если бы эти письма действительно предназначались для рассылки, можно было бы выполнить одно из действий, перечисленных ниже.

o Нажать кнопку Изменить отдельные документы, чтобы создать новый полный документ с именем "Письма1", который содержал бы все письма, каждое на отдельной странице. Это удобно, если нужно подкорректировать все или некоторые письма, прежде чем их печатать.

o Нажать кнопку Печать документов, чтобы распечатать письма.

В обоих случаях есть возможность выбрать получателей, которых нужно включить в слияние.

5. Сохраните основной документ. Он понадобится на следующем уроке при возобновлении слияния. В результате сохранения основного документа сохранится также подключение к списку получателей. Поэтому в следующий раз, когда возникнет необходимость разослать документ на бланке, это можно будет сделать быстрее.

Для этого выполните действия, описанные ниже. Окно основного документа должно быть активно, – в нем содержится лишь одно письмо (однако можно просмотреть результаты для всех получателей с помощью кнопок со стрелками). Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем – кнопку Сохранить как. В диалоговом окне Сохранить как выберите расположение файла, введите его имя, а затем выберите в поле Тип файла пункт Документ Word. Нажмите кнопку Сохранить.

6. Чтобы закрыть приложение Word, нажмите кнопку Microsoft Office, а затем – кнопку Выход из Word в правом нижнем углу.


Выберите вкладку Рецензирование на ленте в верхней части экрана. Затем в группе Отслеживание щелкните стрелку на пункте Выноски.

Если параметр Показывать исправления в выносках не выбран, выберите его.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.