|
Тема: Поиск конкретных средств оргтехники по заданным условиямСтр 1 из 2Следующая ⇒ Продолжительность 2 часа 1. Цель практического занятия: сформировать навыки по поиску конкретных средств оргтехники по заданным условиям. 2. Краткие теоретические, справочно-информационные материалы по теме занятия. Многообразие средств оргтехники, представленной на российском рынке, создает определенные проблемы в плане выбора соответствующих устройств для применения их в повседневной деятельности. Во-первых, в силу целого ряда причин персонал офиса часто не имеет соответствующей подготовки, во-вторых, он не всегда представляет, какая техника того или иного назначения предлагается на рынке оргтехники, в-третьих, необходимо знать критерии выбора того или иного устройства, той или иной модели, в-четвертых, знать, как и где искать соответствующую информацию. Для того чтобы облегчить, упорядочить процедуры поиска и выбора конкретной модели технических средств, необходимо вначале выполнить некоторые предварительные работы, в частности провести классификацию существующих средств оргтехники, а затем определить общие критерии ее выбора, а потом и частные для каждой конкретной модели. Рынок средств организационной техники весьма многообразен и разносторонен. Очень часто, желая приобрести то или иное устройство, пользователь сталкивается с трудноразрешимой задачей: что приобрести, в каком количестве, на какие характеристики устройства обратить внимание, сколько заплатить и т. д. Для оптимизации процесса выбора технических средств офиса необходимо учесть ряд факторов, влияющих на процедуру выбора. Основными являются: — объем документооборота; — временные характеристики документопотоков; — средняя информационная емкость документов; — количество форм документов, изготовленных на типографских напечатанных бланках; — тип изображения, содержащегося в документе (полутоновое, штриховое, комбинированное, цветное, монохромное); — объем документов, передаваемый и принимаемый по техническим каналам связи (дифференцированно по каждому типу устройств связи); — первичный объем копируемых документов (с использованием и без использования масштабирования); — вторичный объем копируемых документов (с использованием и без использования масштабирования); — вид используемых документов (сброшюрованные, полистовые); — имеющаяся в наличии в офисе организационная и вычислительная техника; — способ организации эксплуатации технических средств, в том числе оргтехники (централизованный, децентрализованный, смешанный); — наличие в офисе специально приспособленных помещений для размещения и эксплуатации техники, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-методических документов; — фирма — производитель данной техники и страна сборки; — наличие фирменного сервиса в регионе, городе; — технологические и эксплуатационные характеристики оборудования; — наличие инструкции по эксплуатации на русском языке; — соответствие соединительных электрических кабелей параметрам и соединительным разъемам электросети; — стоимость оборудования; — стоимость расходных материалов и ЗИП, частота их замены; — стоимость эксплуатации, обслуживания и т. п.; — эргономические характеристики оборудования и устройств, в том числе безопасность работы на устройствах; — квалификация обслуживающего персонала и пользователей; — наличие сертификата Ростеста; — срок службы оборудования. Немаловажным критерием является выбор формы эксплуатации оборудования: централизованный, децентрализованный, смешанный. Выбор формы зависит от целого ряда факторов, в том числе типа технических средств, их количества, размера организации, ее внутренней структуры и размещения подразделений, организации способа и форм обслуживания оргтехники. 3. Перечень и краткое описание технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий: персональные компьютера с Интернетом, программное средство MS Word. 4. Задание С помощью различных интернет-сайтов заполнить таблицы. Текст в столбцах отформатировать: шрифт Times New Roman 10-12 пт, выравнивание по ширине. Принтеры
Мобильные телефоны (смартфоны)
Факсы
Ноутбуки
5. Контрольные вопросы: · Где может осуществляться приобретение средств оргтехники? · С учетом чего должна выполняться установка средств оргтехники? · Как должна осуществляться утилизация оргтехники?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 33 Тема: Определение этапов работы с принтерами Продолжительность 2 часа 1. Цель практического занятия: сформировать навыки по определению этапов работы с принтерами. 2. Краткие теоретические, справочно-информационные материалы по теме занятия. Принтер - устройство для вывода текстовой или графической информации на различные твердые носители. Представляет собой сложный электромеханический аппарат, обеспечивающий формирование изображения, продвижение носителя, подачу красителя и его закрепление на носителе. Существует несколько типов принтеров: матричные, струйные, лазерные, твердочернильные, термосублимационные и так далее. Каждую группу принтеров характеризуют свои отличительные черты, присущие только этому типу устройств вывода информации. 3. Перечень и краткое описание технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий: персональные компьютера с Интернетом, программное средство MS Word. 4. Задание Найти инструкцию к любому виду принтера (для поиска можно использовать сайт www.free-manuals.ru). Из инструкции выделить: · Основные составляющие принтера (схема или рисунки принтера с обозначениями составляющих). · Подключение принтера к компьютеру (установка драйвера) · Загрузка бумаги в принтер. · Настройка печати. · Замена картриджа. Оформить отчет по практическому заданию в текстовом редакторе MS Office Word.Форматирование: поля: левое – 2см, правое – 1см, верхнее и нижнее – 1см; шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервал, каждый абзац с красной строки, выравнивание по ширине. 5. Контрольные вопросы: · Какие виды принтеров бывают? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 34 Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|