|
Эмоция радости в рекламе. Способы моделирования эмоции радости в рекламе. Экспрессивная реклама.Аксиомы радости: 1. это реакция непроизвольная, поэтому ее легче вызывать у другого, чем вызвать у себя 2. в отличие от интереса, проявления радости м.б.разнообразными (восторг, расслабление и т.д.) 3. радуясь, люди более склонны наслаждаться тем, что доставляет им удовольствие и менее склонны подвергать критике/ анализу получаемую информацию. Способы моделирования радости в рекламе: 1. введение в рекламный сюжет тех элементов, которые и в реальной жизни вызывают радость. 2. моделирование эмоции радости у рекламных персонажей- такое поведение способно действовать по принципу закона подражания. 3. использование шоу-эффектов и специфических рекламоносителей (шарики, флажки) 4. использование закона эмоциональной принадлежности- принадлежность какого-либо объекта, явления, бренда человеку или прошлый опыт взаимодействия с этим объектом приводит к тому, что его отношение к нему становится личностным и более эмоционально- привлекательным для человека. В такой ситуации срабатывает эффект «знакомости», ощущение субъективной близости. 5. использование юмора: а) пресонажный юмор б) ситуативный юмор/ сюжетный юмор- м. использовать трехчастную структуру анекдота. Она включает в себя: А) настройка восприятия- осуществялетяс по средствам: - прямого обращения к слушателю - сопоставления несопоставимого - нелепой ситуации с героем Б) ожидание развязки: - намеренное затягивание сюжета - использование затянутой паузы, которая на письме выражается многоточием - провоцирование слушателей к додке. В) эффект неожиданной концовки за счт нелепой ситауции. 6. использование образов неадекватных людей (Л.Голубков, тета Ася) Причины их эффективности: а) уникальные, неповторимые б) образы безобидны и не провоцируют в человеке комплекс неполноценности в) их не упрекнешь в фальши и неискренности, они всегда естественны. Крайним проявлением эмоции радости в рекламе является экспрессивная реклама, она выражается в избыточном использовании междометий, возгласов, эмоционально окрашенной и экспрессивной лексики. Проблемы: 1. эмоциональные всплески всегда непроизвольны, иррациональны, т.е.не имеют отношения к познавательной сфере человека, поэтому их трудно понять, следовательно, с точки зрения читателя восторги в рекламе- отличный способ вызвать противоположные чувства. 2. неискренность и фальш- эмоции это самый чуткий детектор лжи. Потребность, мотив, мотивация как основа покупательского поведения. Свойства потребностей. Потребность- это явно или не явно испытываемая нужда, выступающая источником активности человека. Закон рекламного воздействия: та потребность, которую непосредственно удовлетворяет товар, это почти всегда потребность социализированная и вторичная. Однако рекламный образ товара или должен по возможности всегда аппелировать к базовой потребности человека. Реклама товара, который удовлетворяет потребность вторичную часто строится на адресации к потребности первичной («Сумейте сохранить всё то, что вам дорого» р-ма сейфов). Потребность реализуемая товаром, должна буквально пронизывать формируемый рекламный образ. Мотив- это образ успешно завершенного действия по реализации потребности. Отличие мотивов от потребностей: 1. одна и та потребность может быть реализована по средствам множества мотивов. 2. несколько различных потребностей м.б.удовлетворены через один мотив. 3. мотивы- это явление субъективное, а потребности универсальны и заданы соц.отношениями. Мотивация- есть группа движущих сил, побуждающих у осуществлению определенных действий. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов: 1. духовные- связанные с интеллектуальными способностями и возможностями человека. 2. социальные- отношения людей в обществе 3. биологические- свойственны и людям и животным. Потребности и мотивы так же не следует путать с желаниями и прихотями. Свойства потребностей: 1. всегда универсальны и представляют собой базовые фундаментальные основания психики. 2. способность к развитию, носят циклический характер. 3. большинство своих потребностей человек удовлетворяет при помощи определенного круга предметов. 4. большая часть потребностей не требует немедленного удовлетворения, по своей природе потребительские моменты и до поры не актуализируется. 5. все потребности делятся на: а) базовые (первичные)- вытекают из сущности человека б) социализированные (вторичные)- вытекают из условий и обстоятельств жизни человека. Понятие «качества жизни» определяется через показатель отношения базовых потребностей к вторичным потребностям. 6. в один и тот же период времени у человека могут актуализироваться несколько потребностей, которые выстраиваются в форме некой иерархии. 7. потребности как правило не осознаются (примерно 70% людей). Степень осознания потребностей лежит в основе их классификации на: а) заявляемые (себе, родным, окружающим) б) истинные (реальные потребности) в) не осознаваемые (до конца не осознаются). 8. потребности переживаются человеком в форме эмоционально окрашенных желаний, стремлений. Именно чувство неудовлетворенности настраивает все псих.процессы человека и приводят их в «повышенную боевую готовность» к восприятию той информации, которая имеет отношение к удовлетворению потребностей.
Основные виды потребительских мотивов и их учёт в процессе разработки рекламного продукта. 1. утилитарный мотив- самое важное: качество товара. 2. эстетический мотив- внешний вид товара. 3. мотив престижа- сказывается в определенных социальных группах. Они осязаемы и потому отсутствие учёта этого мотива могут привести к неудаче. Мотивы престижа стабильны, однако их направленность может быть разной. 4. мотив достижения или уподобления- является разновидностью предыдущего мотива. 5. мотив моды- разновидность мотива престижа. 6. мотив традиции- обусловлен национально- культурными особенностями того или иного народа. Может проявляется в рекламе как на уровне исп-ия атрибутов, свид-х о приверженности к данным традициям, так и в качестве побуждающего стимула для совершения покупки.
Ощущение: определение, виды, роль в процессе восприятия рекламы; примеры опоры на ощущения в рекламной практике. Ощущение- это отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающей действительности, при их непосредственном воздействии на органы чувств. Основная функция ощущений- создать эмоционально- положительный фон для дальнейшего восприятия информации. Способы формирования положительных ощущений: 1. испытание товара в действии 2. презентации товара во время мастер- классов, семинаров, конференций и т.д. 3. дегустация товара в местах продаж (тестирование товара) 4. представление пробных образцов продукции 5. самплинг- образец продукции, прикрепленный к журнальной полосе, пропитка полосы. 6. смена ощущений- контраст в исп-ии тактильных ощущений. 7. умозрительное провоцирование определенных ощущений по средствам удачно созданной визуализации.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|