Эмоция радости в рекламе. Способы моделирования эмоции радости в рекламе. Экспрессивная реклама.
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Эмоция радости в рекламе. Способы моделирования эмоции радости в рекламе. Экспрессивная реклама.





Аксиомы радости:

1. это реакция непроизвольная, поэтому ее легче вызывать у другого, чем вызвать у себя

2. в отличие от интереса, проявления радости м.б.разнообразными (восторг, расслабление и т.д.)

3. радуясь, люди более склонны наслаждаться тем, что доставляет им удовольствие и менее склонны подвергать критике/ анализу получаемую информацию.

Способы моделирования радости в рекламе:

1. введение в рекламный сюжет тех элементов, которые и в реальной жизни вызывают радость.

2. моделирование эмоции радости у рекламных персонажей- такое поведение способно действовать по принципу закона подражания.

3. использование шоу-эффектов и специфических рекламоносителей ( шарики, флажки)

4. использование закона эмоциональной принадлежности- принадлежность какого-либо объекта, явления, бренда человеку или прошлый опыт взаимодействия с этим объектом приводит к тому, что его отношение к нему становится личностным и более эмоционально- привлекательным для человека. В такой ситуации срабатывает эффект «знакомости», ощущение субъективной близости.

5. использование юмора:

а) пресонажный юмор

б) ситуативный юмор/ сюжетный юмор- м. использовать трехчастную структуру анекдота.

Она включает в себя:

А) настройка восприятия- осуществялетяс по средствам:

- прямого обращения к слушателю

- сопоставления несопоставимого

- нелепой ситуации с героем

Б) ожидание развязки:

- намеренное затягивание сюжета

- использование затянутой паузы, которая на письме выражается многоточием

- провоцирование слушателей к додке.

В) эффект неожиданной концовки за счт нелепой ситауции.

6. использование образов неадекватных людей (Л.Голубков, тета Ася)



Причины их эффективности:

а) уникальные, неповторимые

б) образы безобидны и не провоцируют в человеке комплекс неполноценности

в) их не упрекнешь в фальши и неискренности, они всегда естественны.

Крайним проявлением эмоции радости в рекламе является экспрессивная реклама, она выражается в избыточном использовании междометий, возгласов, эмоционально окрашенной и экспрессивной лексики.

Проблемы:

1. эмоциональные всплески всегда непроизвольны, иррациональны, т.е.не имеют отношения к познавательной сфере человека, поэтому их трудно понять, следовательно, с точки зрения читателя восторги в рекламе- отличный способ вызвать противоположные чувства.

2. неискренность и фальш- эмоции это самый чуткий детектор лжи.

Потребность, мотив, мотивация как основа покупательского поведения. Свойства потребностей.

Потребность- это явно или не явно испытываемая нужда, выступающая источником активности человека.

Закон рекламного воздействия: та потребность, которую непосредственно удовлетворяет товар, это почти всегда потребность социализированная и вторичная. Однако рекламный образ товара или должен по возможности всегда аппелировать к базовой потребности человека. Реклама товара, который удовлетворяет потребность вторичную часто строится на адресации к потребности первичной («Сумейте сохранить всё то, что вам дорого» р-ма сейфов).

Потребность реализуемая товаром, должна буквально пронизывать формируемый рекламный образ.

Мотив- это образ успешно завершенного действия по реализации потребности.

Отличие мотивов от потребностей:

1. одна и та потребность может быть реализована по средствам множества мотивов.

2. несколько различных потребностей м.б.удовлетворены через один мотив.

3. мотивы- это явление субъективное, а потребности универсальны и заданы соц.отношениями.

Мотивация- есть группа движущих сил, побуждающих у осуществлению определенных действий. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов:

1. духовные- связанные с интеллектуальными способностями и возможностями человека.

2. социальные- отношения людей в обществе

3. биологические- свойственны и людям и животным.

Потребности и мотивы так же не следует путать с желаниями и прихотями.

Свойства потребностей:

1. всегда универсальны и представляют собой базовые фундаментальные основания психики.

2. способность к развитию, носят циклический характер.

3. большинство своих потребностей человек удовлетворяет при помощи определенного круга предметов.

4. большая часть потребностей не требует немедленного удовлетворения, по своей природе потребительские моменты и до поры не актуализируется.

5. все потребности делятся на:

а) базовые (первичные)- вытекают из сущности человека

б) социализированные (вторичные)- вытекают из условий и обстоятельств жизни человека.

Понятие «качества жизни» определяется через показатель отношения базовых потребностей к вторичным потребностям.

6. в один и тот же период времени у человека могут актуализироваться несколько потребностей, которые выстраиваются в форме некой иерархии.

7. потребности как правило не осознаются (примерно 70% людей). Степень осознания потребностей лежит в основе их классификации на:

а) заявляемые (себе, родным, окружающим)

б) истинные (реальные потребности)

в) не осознаваемые (до конца не осознаются).

8. потребности переживаются человеком в форме эмоционально окрашенных желаний, стремлений. Именно чувство неудовлетворенности настраивает все псих.процессы человека и приводят их в «повышенную боевую готовность» к восприятию той информации, которая имеет отношение к удовлетворению потребностей.

 

Основные виды потребительских мотивов и их учёт в процессе разработки рекламного продукта.

1. утилитарный мотив- самое важное: качество товара.

2. эстетический мотив- внешний вид товара.

3. мотив престижа- сказывается в определенных социальных группах. Они осязаемы и потому отсутствие учёта этого мотива могут привести к неудаче. Мотивы престижа стабильны, однако их направленность может быть разной.

4. мотив достижения или уподобления- является разновидностью предыдущего мотива.

5. мотив моды- разновидность мотива престижа.

6. мотив традиции- обусловлен национально- культурными особенностями того или иного народа. Может проявляется в рекламе как на уровне исп-ия атрибутов, свид-х о приверженности к данным традициям, так и в качестве побуждающего стимула для совершения покупки.

 

Ощущение: определение, виды, роль в процессе восприятия рекламы; примеры опоры на ощущения в рекламной практике.

Ощущение- это отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающей действительности, при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Основная функция ощущений- создать эмоционально- положительный фон для дальнейшего восприятия информации.

Способы формирования положительных ощущений:

1. испытание товара в действии

2. презентации товара во время мастер- классов, семинаров, конференций и т.д.

3. дегустация товара в местах продаж (тестирование товара)

4. представление пробных образцов продукции

5. самплинг- образец продукции, прикрепленный к журнальной полосе, пропитка полосы.

6. смена ощущений- контраст в исп-ии тактильных ощущений.

7. умозрительное провоцирование определенных ощущений по средствам удачно созданной визуализации.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.