Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Путешествие в страну Дорожных Знаков»





 

Дети под музыку вбегают в зал. Их встречает инспектор ГИБДД.

 

Инспектор ГИБДД: Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас в нашей школе «Азбука Дорожных Наук». Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и читает). «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии. Помогите нам!»

 

Тут, наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы –

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может в нем и толку нет»

 

Ребята, а вы как думаете? Нужны ли Правила дорожного движения, светофор, дорожные знаки?

ДЕТИ: Да!

Да, большая беда приключилась у наших друзей – жителей страны Дорожных Знаков. Вы согласны им помочь?

ДЕТИ: Согласны!

Инспектор ГИБДД: Ну что же, не будем тогда терять времени и отправимся в путь с веселой песней.

 

(Песня «Веселые путешественники», муз.М.Л.Старокомодсткого)

 

Входят два мальчика, в руках у них перевернутые таблички с изображением дорожных знаков.

Инспектор ГИБДД: Ребята, кто это?

Мальчики: Мы – Дорожные Знаки. Нас заколдовала Помеха-Неумеха. Какие мы знаки, вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки

 

1-й мальчик:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …

ДЕТИ: велосипед!!!!!!!!!

 

2-й мальчик:

У кого велосипед –

Говорят «Проблемы нет:

Сел, педалями крути,

Где захочешь –там кати!

 

Инспектор ГИБДД:

Всем с четырнадцати лет

Разрешен велосипед,

И ребята очень рады

И кататься и катать

Хотя маленьким не надо

Даже двор свой покидать.

Ездить лучше осторожно

Специальною дорожкой.

Без неё же – только с краю,

Озорства не допуская,

Чтоб не стал причиной бед

Добрый друг – велосипед.

 

Инспектор ГИБДД: помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы дороги разрешено тем, кому больше 14 лет. А где вам можно кататься на велосипеде? (ответы детей)

Инспектор ГИБДД: А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Кто быстрей починит машину?» (Дети должны собрать из разрезанных картинок автомашину. Играют по 2 человека.)

В конце игры вбегает Кот.

Инспектор ГИБДД: Ты кто?

Кот: Я Кот, простой дворовый кот, живу здесь, по соседству. Услышал веселую музыку, вот и забежал к вам в гости. А что это у вас здесь происходит?

Инспектор ГИБДД: Ты попал в страну «Дорожных Знаков». Мы с ребятами пытаемся помочь жителям этой страны победить Помеху-Неумеху. Кот, а ты знаешь Правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Инспектор ГИБДД: Ну и напрасно. Послушай наших ребят

 

(Песня «Правила движения» муз. Е.В. Рябых).

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь Правила,

Легко попасть впросак,

Ля-ля-ля-ля легко попасть впросак.

 

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют Правила

Шофер и пешеход.

Ля-ля-ля-ля Шофер и пешеход.

 

Инспектор ГИБДД: Кот, скажи, пожалуйста, а ты знаешь, как надо переходить улицу?

Кот: Как - как?! На четырех лапах бегом через дорогу!

Инспектор ГИБДД: Ребята, правильно ли ответил кот.

Дети: Нет.

Инспектор ГИБДД: А как надо? Расскажите нам.

 

1-ый ребенок.

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

(Показывает знак «Пешеходный переход)

Этот знак тебе желает

Доброго пути.

Значит, через улицу

Можно перейти. 2-ой ребенок (имитирует движения):

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если не6т движения,

Шагаю без сомнения! 3-й ребенок (светофор)

Различать ты должен ясно-

Свет зеленый, желтый, красный.

На сигналы погляди, а потом переходи!

Выполняй закон простой:

Красный зажегся …

 

Дети: СТОЙ!!!

Инспектор ГИБДД: Желтый свет – внимание!

Дети: ЖДИ!!!

Инспектор ГИБДД: На зеленый свет…

Дети: ИДИ!!!

 

Дети встаю врассыпную и поют песню «Светофор» (сл. Георгиева, муз. Е.В. Рябых)

 

Он вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой, - он главный командир.

Свет зеленый – проходи,

Желтый – лучше погоди.

Если свет зажегся красный…

Значит, двигаться опасно!

 

Инспектор ГИБДД: А теперь мы отдохнем, поиграем с вами в игру «Цветные машинки». А с нашими маленькими зрителями в игру «Светофор».

(повторить игры по 2-3 раза)

Инспектор ГИБДД: А теперь, Кот, ответь на вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Инспектор ГИБДД: А почему?

Кот: Машины мне фигурки посбивают. А в догонялки можно, и в мячик можно. Ещё как!

Инспектор ГИБДД: А вы ребята согласны с котом?

Дети: НЕТ.

Инспектор ГИБДД: Так научите Кота, как правильно вести себя на улице!

 

1-й ребенок.

У дороги не играй,

На неё не выбегай,

В друг споткнешься, упадешь –

Под колеса попадешь.

2-й ребенок.

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода.

 

3-й ребенок.

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

 

Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать Правила дорожного движения. Я знаю, как спасти Дорожные Знаки. Нужно сказать такие слова:

 

Знаки, знаки! Отзовитесь!

К нам скорее возвратитесь.

 

(Появляются знаки. Поют песню «Песня Дорожных Знаков» муз. Г. Дементьевой)

 

1. Всем, кому нужны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят,

Можно ехать или нет.

Мы поможем и расскажем

Честь по чести, что и как,

Мы дорогу всем укажем

Уважайте каждый знак.

 

Выходят дети в костюмах дорожных знаков или с табличками в руках, читают стихи

 

Знак "Дети":

 

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

 

Знак "Движение пешеходов запрещено":

 

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!"

 

Знак "Пункт первой медицинской помощи":

 

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

 

Знак "Железнодорожный переезд":

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

 

Знак "Место стоянки":

 

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому.

 

Знак "Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси":

 

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

 

Знак "Подземный пешеходный переход":

 

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

 

Знак "Пешеходный переход":

 

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

 

Знак "Движение запрещено":

 

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: "Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!"

 

Звучит песня «Дружба крепкая не сломается…» Дети танцуют с Дорожными Знаками

 

Инспектор ГИБДД: мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи-Неумехи Дорожные Знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка… Светофор и Знаки дорожного движения – наши надежные друзья.

 

Кот: А ещё вы научили меня знать Правила движения как таблицу умножения.

 

Детям знать положено

Правила дорожные

Ты, дружок, доверься им,

Будешь цел и невредим.

Цель этих Правил всем ясна,

Их выполняет вся страна.

И вы их помните твердо.

Без них по улицам нельзя

Ходить в огромном городе!

 

Инспектор ГИБДД:

 

Правила дорожного движения -

Это часть Таблицы Уважения:

Пешехода надо уважать,

На него не надо наезжать.

 

И прошу вас уважать шофёра,

Каждый может стать шофёром скоро.

Если рядом путь перебегать,

Можем мы шофёра напугать.

 

Нужно всем участникам движения

Соблюдать Законы Уважения!

 

В конце звучит песня «Если с другом вышел в путь», муз. В.Шаинского

 

В стране математики»

 

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья,

Конкурс объявляю я

Математика всех в гости

Созывает вас сейчас

Вы уменье и смекалку

Покажите нам тотчас

 

Конкурс пройдёт между двумя командами. За правильные ответы на вопросы команды будут получать баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победительницей. Наши конкурсы будет оценивать жюри.

Представление членов жюри.

Ученики делятся на 2 команды. Команды придумывают название, девиз, выбирают капита.

 

Ведущий: Итак, мы начинаем…

 

1. Конкурс “Смекалка”

В этом конкурсе я проверю вашу внимательность и смекалку. Вопросы задаются командам по очереди. За правильный ответ команда получает 1 балл.

1) Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика, каждый из них нёс по мешку, а в мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна старушка)

2) Я к реке иду из дома,

А навстречу – сто знакомых.

Вдруг один из ста ребят,

Тот, что был с сачком в руке,

Повернуть решил назад.

Сколько нас идёт к реке? (Двое)

3) Что легче: пуд соли или пуд ваты? (Равны, по весу)

4) Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной, горошины не ходят)

5) Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4)

6) Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, 2 синицы,

2 стрижа и 5 гусей.

Сколько птиц? Ответь скорей! (10)

 

Жюри подводит итоги конкурса.

 

Ведущий: Без математики мир был бы неинтересен. Люди не совершали бы научных открытий ни на море, ни на суше. Уметь считать необходимо всем, людям всех профессий.

Внимание!

 

2 конкурс “Посчитаем”

 

Вопросы задаются командам по очереди. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) На пруду росли кувшинки. Каждый день их число удваивалось, и на 18-й день заросло весь пруд. На какой день заросла половина пруда? (17)

2) Сколько ушей у трёх мышей? (6)

3) Сколько лап у четырёх медвежат? (16)

4) У двух носорогов 2 рога. Сколько рогов у ста носорогов? (100)

5) Сколько ножек у двух сороконожек? (80)

6) Десять солдат строились в ряд

Десять солдат шли на парад

Девять десятых было усатых

Сколько там было безусых солдат? (2)

7)Крестьяне пилят бревно. Они сделали 7 распилов. Сколько получилось чурбачков?(8)

8)Сколько пальчиков у шести мальчиков? (60)

 

Слово жюри.

 

Ведущий: На уроках русского языка с помощью слов мы учимся грамотно и красиво выражать свои мысли.

Но и в математике мы с помощью сов воспринимаем задание и решаем его.

 

Итак, 3 конкурс “Математические слова”

В этом конкурсе я буду сразу задавать все вопросы сначала одной команде, затем другой. Я буду зачитывать вам начало, а вы должны закончить его одним словом.

1. Результат сложения (Сумма).

2. На него нельзя делить (Нуль).

3. Что найдём, если ширину умножаем на длину. (Площадь).

4. При счёте используем … (цифры).

5. Половина прямой, проведённой через центр окружности. (Радиус).

6. У него все стороны равны. (Квадрат).

7. Результат вычитания. (Разность)

8. В математике их четыре. (Действия).

9. Сумма длин всех сторон. (Периметр).

10. 9 умножаем на 9, получится.. (81).

 

Вопросы 2 команде:

 

11. 7 умножаем на 7, получится.. (49).

12. Результат вычитания (Разность).

13. Произведение числа на нуль (Нуль).

14. Прямая, проведённая через центр окружности. (Диаметр).

15. Бывают острые, прямые, тупые. (Углы).

16. Результат умножения. (Произведение)

17. У него противоположные стороны равны. (Прямоугольник).

18. Если угол больше 90 градусов, то он … (Тупой).

19. Прямая, которая имеет начало и конец. (Отрезок).

20. Действие, противоположное умножению. (Деление).

 

Слово жюри

 

Ведущий: Следующий конкурс (4): «Конкурс капитанов» Капитаны! Прошу вас выйти. Настало ваше время показать свои математические способности и умения. Перед вами карточки с задачей. Победит тот, кто быстрее её решит. Оценка – 3 балла.

 

Задача: У мальчика на костюме 15 карманов. 6 карманов спереди, 5 сзади, остальные по бокам. В каждом кармане сзади по 2 пуговицы, спереди и сбоку по 1 пуговице. Сколько всего пуговиц у мальчика?

 

(Ответ: 15-6-5=4 кармана по бокам

5х2=10 пуговиц сзади

6+4=10 пуговиц спереди и сбоку

10+10=20 пуговиц всего)

 

Слово жюри

 

Ведущий: Дополнительное задание капитанам (на слух)

Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60км/ч, одновременно из Петербурга в Москву. Вышел другой поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? (Оба одинаково)

 

Слово жюри

 

Ведущий: Математика – гимнастика ума, так как она заставляет думать, искать простые и красивые решения, тренирует память.

 

Следующий конкурс (5) «Умные задачи»

Будут трудные задачи, пожелаем Вам удачи.

1) В одной семье у каждого из трёх братьев есть сестра. Сколько всего детей в семье? (4)

2) Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (5)

3) Шоколадка стоит 6р. И ещё половина. Сколько стоит шоколадка? (12)

4) Есть две сковороды. На каждой помещается один блин. Надо поджарить 3 блина с двух сторон. Каждая сторона блина поджаривается 1 минуту. За какое наименьшее время это можно сделать? (за 4 минуты).

 

Слово жюри для подведения промежуточного результата

 

Ведущий: Историческая переменка

. Каждый из нас знает, что литр-это мера объёма, равная объёму килограмма воды при температуре 4 градуса Цельсия. Однако мало кому известно, что термин “литр” введён в честь Клода-Эмиля-Жана-Батиста Литра. Он жил в 18 веке и занимался производством винных бутылок. Считается, что Литр—первый из тех кто стал производить лабораторную посуду. В 1763г на 47 году жизни Литр предложил измерять объёмы жидкости с помощью единицы, которую в последствии назвали литром.

 

Конкурс (6) «Домашнее задание»

Семёрка в древности была окружена большим почётом: 7 чудес света, в радуге 7 цветов, 7 дней в неделе … В пословицах и поговорках тоже употребляется это число. Итак, каждый из вас по очереди называет пословицу или поговорку, где встречается

число 7.

(Ответы: 1. Семь бед – один ответ.

2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

3. Семеро одного не ждут.

4. Семь пятниц на неделе.

5. Быть на седьмом небе.

6. За семью печатями.

7. Семерых одним ударом.

8. Работают до седьмого пота.

9. Лук от семи недуг.

10. Сам не дерусь, семерых боюсь…)

Жюри подводит итоги.

Слова ведущего: Финальный конкурс (7)

И пусть острей кипит борьба,

Сложней соревнования,

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

 

Сейчас мы вместе будем отгадывать математический кроссворд. Я буду зачитывать вопросы, а вы будете вписывать в клеточки кроссворда свои ответы. Кто же первы угадает фамилию древнегреческого математика, под номером 1 по вертикали?

 

Вопросы:

1. Старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

2. Десятая часть метра.

3. Знак, обозначающий число.

4. Её узнают, когда получают квартиру. Если большая, то радуются.

5. Промежуток времени, равный 12 месяцам.

6. Математический знак в виде закругленной черты.

7. Линия, которая не имеет ни начала, ни конца.

 

Ответы:

По вертикали: 1 Пифагор.

По горизонтали: 1. Пядь. 2. Дециметр. 3. Цифра.

4. площадь. 5. Год. 6. Скобка. 7. Прямая.

 

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по «Математике»

Сегодня вы узнали много интересного, ведь современному школьнику необходимы эрудиция и широкий кругозор. Желаю, чтобы вы оставались такими же любознательными.

 

Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение команды.

 

Мисс Защитница»

 

конкурсная шоу-программа

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшнее мероприятие я решила начать с вопросов. Вы разрешаете их задавать вам? Спасибо! Какую ассоциацию у вас вызывает слово «Армия»? А слово «женщина»? Знаете, а у меня слова «Армия» и «женщина» вызывает чувство гордости за прекрасный женский пол т.к. хрупкое маленькое «создание» встает на защиту Наше большой РОДИНЫ!!!

Вопрос о допуске женщин к службе в армии совсем не новый. Так, например, в царской России женщин на военную службу не брали – в те времена женщины занимались делом, которому они были предназначены самой природой – рождением и воспитанием детей.

Лишь отдельные женщины, воспринявшие свой пол как ошибку природы, тайком под видом мужчины пробирались на военную службу. Во времена советской власти женщины попадали в армию в годы Гражданской войны и ещё больше в годы Великой Отечественной войны, на которой они служили в основном санитарками, радистками, машинистками при штабах. Немало женщин было снайперами и лётчицами.

…..(пауза)

Как вы уже поняли, сегодняшний праздник посвящен Дню Защитника Отечества и он будет необычным, т.к. в наших состязаниях будут принимать участия не мальчика, а девочки. Они попробуют себя в совсем необычных ролях — моделей и манекенщиц, чтецов и художниц и конечно покажут свою женскую силу и выносливость. Мы девочки ведь не намного слабее мальчиков, не так ли?

И я объявляю конкурс МИСС-ЗАЩИТНИЦА!!!!

Участницы прошу занять свои места.

Все готовы??

Тогда мы начинаем!!!!

 

1. Итак, первый конкурс, по старым традициям визитка.

Каждая участница должна представить себя публике оригинальным способом. В помощь мы даем вам набор стихов …..(раздаю вспомогательный материал)

 

А пока наши участницы готовятся, я представлю жюри:

 

За победу в сегодняшнем конкурсе выставлены такие номинации:

1. «Мисс-Модница»

2. «Мисс-Эрудитка»

3. «Мисс-Затейница»

4. «Мисс-Романтичность»

5. «Мисс-Спортсменка»

6. «Мисс-Элегантность».

7. «Мисс-Тактичность»

8. «Мисс-Творчество»

9. «Мисс-Хохотушка»

10. «Мисс-Экстравагантность»

 

Мне кажется, девочки уже готовы и мы с радостью посмотрим на их визитку.

 

Итак, первая участница…

 

Всем спасибо…

 

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

 

2. Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку показываем движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

 

Ну нет я была не права, стирать умеют наши девочки, да еще как зажигательно и красиво.

 

(все усаживаются на свои места)

 

Ведущий:

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

 

Задается вопрос, ответ произносится с поднятие руки.

 

3.Конкурс знатоков-эрудитов.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.

(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

5. Без чего нельзя испечь пирог?

Ну а теперь загадки.

1. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю... (зарядку)

 

2. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за... (мячом)

 

3. На ледяной площадке крик.

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайбу! Клюшку! Бей!

Веселая игра... (хоккей)

 

4. Два березовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их... (лыжи)

 

5. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед)

 

Ой, как хорошо вы умеете отгадывать загадки, и мои сложные вопросы вас не напугали. Молодцы девочки настоящие защитницы!!!

 

Ну, а теперь следующее испытание.

 

Конкурс 4. Летчицы

Каждой участнице выдаются лист в клетку и ручка.

 

Ведущий начинает диктовать:

1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.

 

Когда ведущий заканчивает диктовку, летчики отдают лист полетов в жюри. В результате графического диктанта должно получиться изображение, похожее на самолет.

Побеждает та участница, которая успешно справилась с заданием. Максимальное количество баллов за этот конкурс – 5.

 

Полетали мы на славу!!!

А сейчас пойдем читать,

Ведь мальчишек

В праздник важный

Каждый мчится поздравлять!

 

И как вы уже поняли, я объявляю следующий конкурс

 

 

5. Конкурс чтецов

 

Ваша задание будет таким:

У вас у каждой есть поздравительное четверостишие, которое вы должны выразительно прочесть.

(дается минута на подготовку)

 

Поздравления мальчишкам

1.С Праздником российского солдата,

Молодой безусый ученик!..

Станешь старше — за страну тогда ты -

Встанешь насмерть, грозен и велик.

2. Только чтоб врага любого в море,

В воздухе и на земле разбить,

Надо хорошо учиться в школе,

Родину великую любить!

 

3.Пройдет немало юных лет,

И дочитаешь детства сказку —

Оденешь ты бронежилет,

Тельняшку, сапоги и каску.

 

4.Пусть ты и не служил пока,

Ты — стойкий, сильный, не капризный.

Глаз — зорок и тверда — рука,

Защитник будущий Отчизны!

 

5.Ведь если предстоит войне

Внести в наш дом огонь, разруху,

Стоять не будешь в стороне —

Мать защитишь, сестру, подругу!

 

6.А чтобы победить опять,

Ты будь здоровым, умным, бодрым:

Учись старательно — на «пять»

И занимайся больше спортом!!!

 

7.Поздравляем дорогих мужчин,

Вам желаем радости и счастья,

Вдохновенья, нежного участья

И любви от сердца, без причин.

 

8.Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдаты

В атаку шли вперед.

 

9.Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши мамы спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

10.Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет

И кто сполна долг Родине отдал!

 

Ведущий: Вот как замечательно мы поздравили наших мальчиков.

Но, давайте не будем забывать и о нас о девочках и немного порадуем себя.

Итак, следующий конкурс.

 

6. Конкурс цветочный.

Как нам известно, женщина похожа на цветок, она так же прекрасна и ароматна, ей так же восхищаются. Вот мы и проверим, насколько хорошо наши девочки знают названия цветов.

Вам нужно на листочке написать за 1 минуту как больше названий цветов. Время пошло. Все достаточно откладываем ручки в сторону, а листки сдаем жюри и присаживаемся на свои места.

Какую работу выполнишь на голодный желудок?

 

7.Конкурс коков.

Итак, кто быстрее очистит апельсин и съест его….

 

Ну вот мы и подкрепились и можем продолжать.

 

8. И последнее задание: танцевальное «Яблочко».

 

У моряков есть танец. Называется он «Яблочко».

Все матросы умеют его танцевать. А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.

 

"Канат”, "Якорь”, "Моем палубу”, "Смотрим вдаль”, "Качка”.

 

И сейчас все участницы покажут свою удаль и задор. Победит в этом конкурсе та участница, которая веселее исполнит танец. Движения могут быть различными, но не забывайте про приседания.

 

Ну вот и все. Наш конкурс подошел к завершению, а пока жури, подводит итоги, с вашего разрешения я поздравлю весь мужской пол с их праздником!

Будущий защитник

 

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

 

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

 

Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

А теперь предоставляется слово жюри

 

Примечание.

1. Лист (для 2-х конкурсов) в клетку и ручки по числу участниц

 

2. Апельсины по числу участниц

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

1. Я - ребенок обаяшка,

В жизни - я ОЧАРОВАШКА!

Петь люблю и танцевать,

Книжки классные читать!

 

Самая веселая,

Милая и клевая!

Мамочке я помогаю,

И соперника я обыграю!

 

Обожаю всю семью,

И друзей своих люблю!

Для родных и для друзей

Я – принцесса, всех милей!

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

2. всего … лет тому назад

в одной семье случилось чудо:

дитя явилося на свет

неведомо откуда

её (Имя)…ой нарекли,

растили в ласке и любви

и вот теперь она пред Вами-

красавица! судите сами:

она танцует, дружит с модой,

да, что там говорить – она умеет все

Вы убедитесь в этом сами

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

3. Бежит по лугу ручеек.

Как мне о нем сказать?

Но все же хорошо, что я

Умею рисовать!

 

Я нарисую ручеек

Лазурной полосой

И блики с брызгами на нем,

Как будто он живой.

 

Вот краски в руки я беру

И оживает мир.

Через мои картины он

Всю свежесть ощутил.

 

Люблю я очень рисовать

Людей, весну и дождик.

Талантов всех не сосчитать,

Но больше я художник!

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

4. Всех с праздником! Привет, привет!

Я (Имя)…, мне … лет.

На конкурс этот «Мисс защитница»

Давно попасть была должна.

 

Ведь я красива и умна,

Для сцены просто создана.

Фигура, смелости вдвойне,

Такие девушки в цене.

 

Люблю я петь и танцевать,

Читать, готовить, рисовать.

Все хобби - их немало есть

Я не смогу вам перечесть.

 

Но я могу все шить, вязать,

Могу на сцене выступать,

Дружить с ребятами умею,

Своих друзей предать не смею.

 

В амурных опытна делах.

Мальчишки могут только «Ах»!

Со мной при встрече прошептать,

Мне их легко порабощать.

 

Для Мисс я очень подхожу,

Но я ни слова не скажу,

Откуда взять такой успех.

Мои секреты не для всех.

 

Пусть вечер будет очень чудным,

Соперниц выступленье – нудным,

Чтоб в лучах славы и тепла

Я их затмить всегда смогла.

 

А вам желаю я прозреть,

За победителем успеть,

Узнать, кто будет «Мисс».

Скажу вам скромно: здесь она…

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

5. Из тех, кто может танцевать,

Я буду лучшей самой.

Люблю на сцене выступать,

Кружиться в танце и летать,

И быть красивой дамой.

 

Я по секрету вам скажу,

Что с детства с музыкой дружу,

Даются танцы мне легко

И это ценят высоко.

 

Когда-нибудь по муз-ТВ

Возьмут покажут, может,

А если очень повезет,

Работать буду в "Тодес".

 

Пока же я во всех делах

Большая мастерица.

И даже в сложных номерах

Всегда я танцовщица!

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

6. В сложной сети Интернета

Чувствую себя как дома.

Ничего на свете нету,

Что мне будет незнакомо.

 

Веб-страницы загружаю

И на форумах сижу,

Сообщенья набираю

И в он-лайны выхожу.

 

Смело юзаю на сервер,

Драйвер ставлю без проблем.

Я в семье, наверно, первый

Человек компьютер-мэн.

 

Но точней компьютер-вумэн,

Смелый, опытный админ.

За сохранность ваших файлов

Волноваться нет причин.

 

Из различный увлечений

И тропинок многих.

Я шагаю по тропе

Высоких технологий.

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

7. Стройные ножки,

Фигурка-лоза,

Красивые ногти,

Большие глаза.

Много нарядов

В моем гардеробе,

Можно поехать

В тур по Европе!

Толпы поклонников,

Звездный контракт.

Стану моделью -

Доказанный факт!

Ждет свою музу

Высокая мода,

Фотографы, подиум -

Вот, где свобода!

С обложки журнала,

Улыбкой маня,

Я вам подмигну,

Дорогие друзья!

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

8. Господа! Познакомьтесь вы со мной!

Человек я не плохой,

Хорошо учусь я в школе

И посуду дома мою.

Все футбольные команды

Знаю я на перечет,

И какой в итоге счет.

Я люблю играть в футбол,

Очень весело со мной.

Если хорошо учиться,

Можно многого добиться -

Можно президентом стать

И законы издавать.

Тогда примем мы закон

Поощрять учеников.

Тем, кто учится на "пять"

Ноутбуки выдавать.

Все тогда ученики

Будут сплошь отличники.

 

Меня зовут…

Мне …. Лет

Я учусь в (№ школы)… школе

 

4. «Служу России!»

 

конкурсно-игровая программа, посвященная осеннему призыву.

 

Звучит песня «Последний бой», на экране слайд видео на тему ВОВ. Выходят ведущие. Слова звучат на слайд шоу.

 

1 вед. В эти яркие апрельские дни по миру шагает весна. Вместе с весенним солнцем вновь приходит праздник с сединою на висках – День Великой Победы!

 

2 вед. Никакие перемены в нашей бурной жизни не смогут изменить наше отношение к этому событию. У нас, потомков победителей, осталось то, чем живем мы и будут жить многие и многие поколения – благодарная память.

 

1 вед. Именно она заставляет звучать в наших душах волнующую ноту. Мы смотрим на солдат той войны, с особым чувством, с самой искренней признательностью и благодарностью.

 

2 вед. В их орденах и медалях – воинский подвиг, который вы называли просто выполнением долга.

 

1 вед. И сегодня в этом зале мы приветствуем молодое поколение защитников Родины.

 

2 вед: Здравствуйте!

 

1 вед. Добрый день Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня здесь собрались призывники нашего любимого города Анжеро -Судженска.

 

2 вед. Вам выпала особая четь – быть защитником своего Отечества – беречь его границы, хранить в нём мир и покой, а значит защищать свой отчий дом, родной город, дорогих и близких вам людей.

 

1 вед. Уважаемые призывники, мы уверены, что каждый из вас сможет проявить настоящее мужество, стойкость и верность присяге.

2 вед. Слово для выступления предоставляется...

 

Номер худ. сам «Моя жизнь» Пахотин

 

1 вед. Когда солдат дает присягу

Хранить Отечество свое-

Так это значит, что ни шагу

Он не отступит от нее.

 

2 вед. Две матери солдата любят:

Мать – Родина и просто мать.

Солдат, приняв присягу, будет

Свою Отчизну охранять.

 

1 вед. Он будет преданно и свято

Беречь родные рубежи,

Чтобы в надежде на солдата

Цвели колосья мирной ржи

 

2 вед. Что бы смотрелся тихий месяц

В свои речные зеркала,

Чтобы румянец у ровесниц

Опять война не забрала.

 

Номер худ. Сам «Выше неба»

 

1 вед. Мама -сколько нежности в этом слове!

 

2 вед. Мама — это самый близкий и родной человек для каждого из нас особенно для солдата.

 

1 вед. Она научила говорить, думать, решать, научила всему. Она оберегала вас от всех бед и напастей.

 

2 вед. Это она больше всех волнуется, переживает.

 

1 вед. А как бывает горько и обидно, когда мы забываем о своих матерях. А что ей нужно? Лишь немного внимания, и тепла, и, конечно, родных писем!

 

2 вед. Черкните ей хоть пару строк: «Жив и здоров». И вы увидите, как расправятся морщинки на лице у ваших мам, как засияют они родной улыбкой. Не огорчайте родителей, пишите чаще письма.

 

1 вед. Милые мамы, бабушки, как много хочется сказать им, вашим детям и внукам. Слово напутствия нашим призывникам скажет...

 

А. Колесников «Вот опять ты мне вспомнилась, мама»

 

1 вед. Сегодня в нашем зале присутствует замечательный человек, настоящий солдат, участник Великой Отечественной войны...

Пожалуйста, вам слово!

 

Выступление ветерана, после А. Тисен «Синий платочек»

 

1 вед. Защитник отечества – мир и любовь.

И в детях твоих продолжение вновь!

Уверенность в будущем, смелость мечты,

Родная природа, улыбки, цветы!

 

2 вед. Всё это заслуга, достойных мужчин,

Солдат, береги себя, ты не один!

С тобою – Отчизна твоя и семья,

Военная служба, твой долг и друзья!

 

Номер худ сам.

После номера Видео ряд Кузбасса.

 

1 вед. Уходят молодые ребята на защиту нашей Родины. И как бы трудно ни было сейчас, надо знать одно — это твоя Родина.

 

2 вед. Родина... Это место, где ты родился. Там, где ты сделал первые шаги. Это и твой дом, это и твоя улица, твое село, город, страна.

 

1 вед. У каждого есть своя малая Родина, а вместе — это наша Русь. Ее называли могучей державой. И то, чтобы это звание оставалось вечным, зависит от вас, призывники. Кто же они, молодые солдаты?

 

Ведущая проводит блиц-опрос призывников, просит представиться, задает вопросы о том, какое учебное заведение закончили, в каких войсках хотели бы служить и каким видом спорта занимались?

 

2 вед. А мы думаем, что ребята, которые занимаются в секции рукопашного боя у Бориса Данилова, станут отличными защитниками нашей Родины.

 

Выступление секции рукопашного боя.

После выступления - Танец Латина

 <







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.