Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сценарий вечера встречи выпускников»





Цель: создание праздничной атмосферы, уважительного, доброжелательного отношения к школе, учителям.

Оформление: сцена празднично оформлена, на экране через проектор демонстрируются слайды выпускников школы с первого выпуска и по настоящее время.

Ход вечера

(За кулисами.)

 

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь!

Выпускников сегодня мы встречаем,

Традиции свои не забываем!

 

(Бальный танец Вальс.)

 

Вед1: Добрый вечер вам. Дорогие друзья!

Вед2: Здравствуйте. Горячие сердца!

Вед1: Вновь приветствует вас школа.

Вед2: Совсем недавно от знакомого крыльца

Увела вас дальняя дорога

Совершать великие дела.

Вед1: Будто вчера из школы вы ушли.

И не заметно время пролетело.

Вед2: Вы также молоды, как прежде хороши.

Добрый вечер вам. Молодые люди!

Вместе: Здравствуйте, от всей души!

Вед1: Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда –

О детстве память здесь на все года.

Вед2: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнём,

Сейчас перекличку мы здесь проведём.

Будьте внимательны, громко кричите, на экран наш смотрите,

Год своего выпуска не пропустите.

 

(На экране демонстрируются слайды, ведущие проводят «перекличку» по годам.)

 

Вед1: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале.

Вед2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вед1: Вот уже _____ год школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.

Вед2: В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

И каждому так хочется вернуться в детство…

Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Школа в нашей жизни всегда.

Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

Сегодня _____ % учеников нашей школы – это наши с вами дети.

Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей,

Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей!

 

(Концертный номер.)

 

Вед1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

Вед2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.

Вед1: Потому. Что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Вед2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.

Вед1: Школе всегда везло с руководителями. В разное время её возглавляли директора: (перечисляются Ф.И.О директоров). В настоящее время школу возглавляет _____. Аплодисменты нашим директорам и вам слово.

 

(Выступление директора школы.)

 

Вед2: Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами. Да, это так!

Вед1: Учителя учили, как писать красиво,

Решать задачи, как себя вести,

И всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умели подойти.

Вед2: По лабиринтам наук новых

От первого звонка до выпускного дня

Вели вас Ариадны школы.

Нить, оставляя позади себя.

И всё это ваши учителя!

Вед1: Мы с удовольствием предоставляем слово: _____.

 

(Слово учителям.)

 

Вед2: Школа наша полна талантов

И танцоров, и музыкантов… и певцов!

Вед1: Концертный номер наш примите

Его достойно оцените!

 

(Концертный номер.)

 

Вед1: Школа… когда её покидаешь, она ещё долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

Вед2: Недаром говорят, что по – настоящему что – то оценишь тогда, когда потеряешь. А, сейчас мы предоставляем слово выпускникам нашей школы. Наверняка кто – то желает что – то сказать учителям, своим друзьям…

 

Вед1: Выпускники! Кто готов из вас

На сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Иль стихи для всех нас прочитать,

Нашим педагогам счастья пожелать!

 

(Слово Выпускникам.)

 

(Концертный номер.)

 

Вед2: А сейчас сюрприз для присутствующих в нашем зале!

Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

 

(Шуточный концертный номер.)

 

Вед1: Время быстро летит, всё меняется,

Всюду колледжи, лицеи появляются,

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Вед2: Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она снится будет.

Школьные годы никто не забудет!

Вед1: Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты – счастливый!

Ты – лучше всех!

И нашу праздничную программу продолжает...

 

(Концертный номер.)

 

Вед2: Ушли из этой школы вы когда-то,

Но жизнь в ней продолжается, ребята!

Проходят праздники, как прежде, здесь,

Олимпиад и конкурсов не счесть!

Сейчас нам хочется поделиться нашими успехами, итак, первое!

 

(Ведущие комментируют важные события,

результаты различных конкурсов, олимпиад и достижений учащихся и учителей.)

 

Вот такие замечательные новости! Наш концерт продолжает...

 

(Концертный номер.)

 

Вед1: Наша встреча подходит к концу.

Спасибо всем, что вы пришли.

Как ни трудна была дорога!

Ведь вы иначе не могли:

Вас всех ждала родная школа.

Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!

Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.

Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

И по традиции мы предлагаем всем встать и исполнить Гимн нашей Школы.

 

(Гимн Школы.)

 

Вед2: На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»

 

Праздник 1 сентября»

 

Выбегает Шапокляк.

 

Шапокляк: Я против! Не позволю! Вы слышите, это говорю Вам я, Старуха Шапокляк. Со всей ответственностью заявляю, я этих безобразий, не потерплю. Не позволю! И Точка! Никаких уроков, портфелей, учебников и никаких первых, вторых и так далее сентября.

 

(передразнивая, поет) Первоклашка, первоклассник, у тебя сегодня праздник…

Нет никакого праздника, и лето продолжается, пора безделья и отдыха.

 

(поет)

 

Я так хочу, чтобы лето не кончалось..

Чтобы оно за мною мчалось.. за мною вслед..

Стоп! А почему это вы все молчите? Почему не поддерживаете меня? Не подпеваете? Не слышу криков: "Браво Шапокляк!" Бедные, замученные детишки, ну ничего, я вас спасу. Повторяем за мной:

Долой тетрадки и ученья, да здравствуют танцы и развлечения!

 

(свистит)

 

А теперь встречайте моих друзей тоже героев сказок.

 

Шапокляк - Ребята, слушай, мою команду! Праздник прекратить! Площадь от народа освободить!

 

Кнопочка - Вы простите нас друзья, но слушать Шапокляк нельзя!

Ясно взрослым и малышкам - Надо жить своим умишком.

 

Чебурашка - Ведь без знаний ребятишки, кто про нас напишет книжки?

Должен кто-то всех лечить, дома и школы возводить,

Шить красивые одежды, в спорте подавать надежды.

 

Незнайка - Груз возить на пароходе и работать на заводе,

Самолетами летать, спутниками управлять.

 

Буратино - Нам нужны экономисты, журналисты и министры,

Программисты, сценаристы, бизнесмены и артисты,

А еще директора, менеджеры, повара.

 

Кнопочка - Имиджмейкеры, банкиры, переводчики, кассиры,

Кто то должен хлеб растить, должен кто-то нас учить.

 

Чебурашка - Должен кто-то, это ясно!

Значит спорим мы напрасно!

Значит в жизни для любого

Всех главней на свете школа!

 

Шапокляк - Да посмотрите на ребят, они ж учится, не хотят.

 

Чебурашка - А мы сейчас их спросим.

 

Кнопочка - А ну ответьте нам друзья, хотите вы учиться? - ДА!

 

Шапокляк - И утром раненько вставать, уроки дома выполнять? - ДА!

 

Буратино - Хотите слышать каждый день, звонка заливистую трель? - ДА!

 

Шапокляк - Вы ж драться любите всегда, согласны вы со мною? - НЕТ!

 

Чебурашка - Молодцы, ребята! Уж я то знаю, что уроки и перемены - это самое замечательное время в жизни. Уроки очень нам нужны, уроки разные важны.

 

Шапокляк - Ну хорошо, хорошо. Если вы все так хотите..

Но только тогда чур меня тоже в школу возьмите.

 

Кнопочка - Ну конечно возьмем!

 

Буратино - Как солнца свет, как знаний луч, в руке моей, сияет Ключ!

Вот-вот открою двери школы

Вперед друзья, к дорогам новым!

 

Звучит музыка Песня из к/ф Буратино (все герои исполняют веселый танец и приглашают ребят войти в школу)

Хэллоуин»

 

Символичным цветом праздника Хэллоуин считается желтый. Поэтому сделайте из бумаги или открыток приглашения желтого цвета, нарисуйте на них тыкву со страшным лицом. В приглашении попросите всех гостей одеться так, что бы в их гардеробе преобладал желтый цвет. Фотографии праздника получатся очень яркие и замечательные!

 

Ведущих вечера должно быть двое. Хозяйка встречает гостей в темной прихожей, говорит, что у них только что было короткое замыкание, а хозяин пошел проверять пробки (заранее выверните пробки, чтобы гости не включили свет сами). В это время на самом деле хозяин находится в гостиной за занавеской. Хозяйка приглашает гостей пройти в гостиную и садиться осторожно за праздничный стол, объяснив, что свет хозяин сейчас включит. Сама она в комнату не заходит.

 

Когда гости попадут в темную гостиную, они увидят ужасающую картину. Первое – это жуткая светящаяся тыква - фонарь, свисающая с люстры. О приготовлении жуткой гостиной хозяева должны позаботиться заранее. Из тыквы удаляем мякоть и семечки, оставляем корку толщиной в 1 см. Ножом вырезаем большие треугольные глаза, нос и зубчиками вниз – рот. А также вместо ушей – два отверстия для веревочки. Дать соку стечь на полотенце, поставив дыню вниз головой. Выложить плотно внутреннюю поверхность гофрированной бумагой. Веревочку пропустить сквозь отверстия. Включить ручной фонарик. Положить его в дыню, направив луч на прорези, закрытые гофрированной бумагой. Закрыть крышку. Вешаем тыкву так, чтобы она свисала с люстры. Выключаем люстру.

 

Хозяин прячется за шторой, в руке его волшебный фонарик, он направляет его на фрагменты жуткой гостиной. Возьмем фонарик, наклеим на него сделанную из пластилина или теста рожицу. Затем, когда выключат свет, нужно несколько раз кратко мигнуть в темноте фонариком. Теперь самый смак! Сделайте из светлого материала (пенопласта, теста, пластилина, ткани) большую мышь, положите ее в углу комнаты, пронзительно пищите, а затем направьте луч фонаря незаметно на нее несколько раз в темноте. Результат вы услышите. Также луч фонарика направьте на окна. А на них… привидения! Из соленого теста, бумаги или пластилина сделайте звезды и фигурки смешных и страшных привидений и прилепите их на стекла окон, дверей, сервантов. Поводите по фигуркам приведений лучом фонарика из своего укрытия и тяжело, устрашающе вздыхайте. Это будет впечатляюще!

 

Продолжаем нагнетание атмосферу. Хозяин из-за занавески замогильным голосом (можно говорить в банку): “Приветствую вас, люди в желтом, добро пожаловать к столу”. Направляет лучик фонарика на праздничный стол, покажем гостям, какие их ждут угощения. Праздничный стол имеет свои устрашающие приколы, которые готовим заранее. Берем глубокую чашку с печеньем, на нее прикрепляем по бокам два кусочка синего пластилина. Добавляем к этим кусочкам пальцы, получаются руки Дракулы, к ним прикрепляем красные накладные ногти. И еще один сюрприз. На прозрачный кувшин с компотом или вином прикрепляем резиновую или пластилиновую змейку, которая тоже “хочет вина и не будет им делиться ни с кем”. Украсьте каждое блюдо разными пауками, мухами и другими резиновыми или пластмассовыми прикольными предметами.

 

Стулья и стол опутаны нитками, на которых висят “пауки”, конец нитки – у ведущего за занавеской. Гости подходят к столу, стулья не отодвигаются, она пытаются сесть на стулья, хозяин дергает за веревку или нитку и шипит, как змея. У гостей жуткое состояние, что около их ног кто-то есть.

 

В панике, суматохе, крике или хохоте – в зависимости от нервов гостей – хозяин незаметно выскальзывает из гостиной, вкручивает пробки и вбегает в комнату на шум. Если ему не удастся выйти незамеченным, пробки вкрутит хозяйка, а хозяин выйдет и вместе со всеми посмеется над удачным розыгрышем. Все садятся за праздничный стол, пробуют необычно украшенные блюда. Блюдам можно присвоить ужасные названия, хозяйка расскажет о каждом, из чего оно – лапок пауков, голов змей и т.п. Посуда и еда на столе преобладает желтого цвета.

 

Затем хозяйка предлагает найти в комнате желтые бантики, которые сделаны из ленточек, и завязаны хозяевами в отдаленных уголках квартиры или прикреплены на видном месте. Игра заключается в том, кто быстрее найдет больше всех бантиков, получит приз – надувной, желтый шарик.

 

 

Следующая игра начинается с того, что хозяин раскладывает на полу желтые острова. Острова сделаны из больших ватманов, покрашенных в желтый цвет. Главное, чтобы размер острова был ровно в две ступни – не больше! И количество островов (например, 2) было в два раза меньше количества участников (например, 4). Включается музыка, все игроки должны “плавать” в “море любви”, не заходя на острова. Музыка резко выключается хозяйкой, гости мгновенно должны выпрыгивать “на сушу”, иначе “море их поглотит”. Получится так, что на одном острове окажется по два игрока. Так как островки вырезаны меньше по размеру, чем на них поместилось бы четыре ступни, двое людей стоят почти вплотную друг к другу. Причем оба они стоят на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в море, будет им поглощен (выбывает из игры) – забирает с собой остров. Игра продолжается. Островов стало на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Оставшемуся одному игроку на одном острове, вручается приз – подарок желтого цвета.

 

В следующей игре участвуют трое и больше игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки, уже известные нам, желтые ленточки. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, – девушка завязывает бантик. И так, пока все не испробуют все роли.

 

Участники вечеринки садятся за стол. Заранее хозяйка готовится к этой игре. Из старых журналов она вырезает красивые картинки – портреты мужчин и женщин, затем разрезает их на две части. Все части перемешивает и раскладывает на столе. Она выбирает одну половинку картинки и кладет ее на середину стола – это задание. Кто быстрее всех найдет вторую половинку этой картинки – получает печенье. У кого к концу игры окажется больше всего печенья, тому вручается главный приз.

 

Теперь посоревнуемся в творческих способностях и посмеемся. Участники делятся на две команды. Одна команда выходит из комнаты и загадывает, на кого из второй команды они нарисуют на ватмане дружеский шарж. Вторая команда сидит, смотрит, отгадывает и смеется. Игроки первой команды завязывают глаза, берут в руки фломастеры, хозяйка их проводит к ватману. Они начинают помогать друг другу дорисовывать шарж – юмористический портрет их друга из второй команды. Вторая команда должна отгадать задуманного героя. Потом они меняются местами. Картины с шаржами и автографами дарятся героям.

 

Гости могут отдохнуть, снова сев к праздничному столу. Каждый знает какой-то страшный или смешной случай, который произошел с ним или он слышал. Гости рассказывают по кругу. Кто не знает случаев, может тут же придумать и посмотреть, насколько ему поверят, осталась ли бдительность к середине праздника?

 

Исходя из названия праздника – Хэллоуин, загадаем букву “Х”, как основную в такой игре. Хозяин сидит за столом и неожиданно задает одному из гостей вопрос: “Кто?”. Участник отвечает обязательно с буквы “Х”. Например, хомяк. Следующий вопрос к другому игроку: “Какой?”. Ответ: “Худой”. Вопрос: “Что делает?”. Ответ: “Хочет”. И т.д. и т.п. Игра смешная и развивающая быструю реакцию.

 

Одного игрока теперь выдворяем из комнаты, на столе разложим следующие предметы: фотоаппарат, ложку, тарелку, сахарницу с сахаром. Теперь загадываем задание, например, нужно взять ложку, набрать ею сахар из сахарницы, положить в тарелку и сфотографировать. Игроку завязывают глаза. Не зная задание, он подходит к столу, пытается определить сначала, что там лежит, пробует на язык сахар. Затем, он производит разные действия с предметами. Например, берет фотоаппарат, кладет его в тарелку, сыпет сахар ложкой в тарелку рядом с фотоаппаратом. Все его действия контролируют участники. Когда он делает правильно, они кричат “оки”, если неправильно - “доки”. После правильного совершения задуманного действия, игроку присваивается очко, он загадывает следующее задание другому игроку.

 

Хозяин предлагает написать каждому на листе бумаги свое слово. Хозяин собирает листки и начинает составлять рассказ, с участием этих слов. Рассказ придумывается по одному предложению каждым из участников. Кто последний придумал предложение в рассказе, должен затем угадать, кто какое слово, из написанных, придумал.

 

Хозяйка: “Посмотрим, хорошо ли мы знаем друг друга. Предлагаю следующую игру “Голос тихий, таинственный”. Все садятся снова за стол. Выбирается с помощью жеребьевки игрок, он садится подальше от стола спиной ко всем. По часовой стрелке, по очереди каждый произносит слово “Хэллоуин”. Водящий должен отгадать, кто это сказал. За каждый угаданный голос он получает очко. Игра продолжается, пока все не побудут в роли водящего. Затем сравнивается количество очков, победившему, присваивается звание “Лучшего друга”, вручается приз – тыква с люстры! Все аплодируют.

 

Праздник заканчивается веселыми песнями и танцами, загадками и тостами.

 

Веселой вечеринки!







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.