Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Чистота_и_святость_Рождество.doc





 

Шри Матаджи Нирмала Деви

 

ЧИСТОТА И СВЯТОСТЬ. РОЖДЕСТВО

 

Всех со счастливым рождеством. Пусть Бог благословит вас

всех. Рождество Христово празднуется во всем мире, и очень

прекрасно, что сегодня здесь, в Ганапатипуле, мы собрались на

этот праздник. Рождение Христа символизирует собой принцип Шри

Ганеши. И самое лучшее место и время здесь отмечать рождество

Христа, Рождество Христово. Я очень счастлива, что все вы соб-

рались здесь вместе для празднования Рождества Христова. Как вы

знаете, принцип Шри Ганеши переходит в принцип Иисуса Христа в

агии-чакре. Это очень важный центр, который находится внутри

нас. Мы находимся в другом измерении, когда мы в состоянии вос-

кресить самих себя, как это сделал Иисус Христос. И послание

его жизни ко всем нам есть воскрешение. И подобно тому, как по-

лучил свое воскрешение Иисус Христос, вы все воскрешаете самих

себя, получая самореализацию. Это основано на том же самом

принципе. Но он физически должен был пройти всю епитимью, это

подобно тому, как мы говорим, что он умер во имя нас. Но теперь

агия-чакра находится в нашем распоряжении, так мы, являясь са-

хаджа-йогами, способны просветить и открыть эту чакру, когда

этого захотим.

 

Очень много людей, которые попусту говорят об Иисусе Хрис-

те, и у них блокируется агия-чакра. Иисус Христос говорил, что

если вы будете просто говорить: "Христос, Христос", это ничего

не даст, это будут просто пустые слова. И празднование Рождест-

ва Христова у этих людей подобно фестивалю. Иисус Христос полу-

чил свое воскрешение, пришел на эту Землю, чтобы открыть нам

новый путь, поскольку он говорит, что он является воротами. Се-

годня мы благодарим Христа за все то, что он сделал, за весь

тот путь, все те шаги, которые он нам проложил. И таким образом

он осветил Землю для новых просветленных душ, открыл им новый

путь, и для сахаджа-йогов этот праздник является очень важным,

мы празднуем приход Иисуса Христа, мы отмечаем, для чего он

пришел на эту Землю.

 

Жизнь Иисуса Христа можно символически назвать жизнью чис-

тоты, невинности, и всего самого светлого, что может быть на

Земле. Он есть чистота и он есть святость. Когда мы говорим о

чистоте, мы имеем в виду чистоту всего внешнего, что нас окру-

жает, чистоту слов, чистоту разговора. Но Иисус Христос был

чист только потому, что он и являл собой чистоту и ничего бо-

лее. И границами его чистоты является такое изречение и обраще-

ние ко всем, когда Иисус Христос сказал, что не следует иметь

похотливых глаз. Это означает, что ваши глаза должны быть чисты

и невинны, ваш взор на окружающих вас людей должен быть таким.

То есть даже о глазах он говорил, что глаза должны быть чисты и

невинны, что означало собой: в них не должно содержаться ни по-



хоти, ни жадности.

 

Мы способны следовать за Иисусом Христом в том случае, если

мы поймем, что он является инкарнацией чистоты и святости. Свя-

тость является очень важной в то время, когда господствует Кали

Юга и столько ужасных вещей совершается вокруг. Если вы верите

в святость, в чистоту, в невинность и в целомудрие, это означа-

ет, что ваша мораль будет в полном порядке. И что же теперь лю-

ди говорят об Иисусе Христе, но вы все прекрасно знаете, что он

есть самый чистый, что он являл собой чистоту, что он являлся

символом чистоты. И очень важной вещью для нас всех является

чистое отношение ко всему окружающему. То есть мы должны быть

чисты от всего нашего сердца, чисты в наших помыслах, чисты в

наших желаниях, чисты в наших высказываниях. То есть мы должны

быть чисты внутри нас, эта чистота не должна быть напоказ. Чис-

тота должна быть внутри нас, это должно быть естественным жела-

нием, естественным нашим поведением, и таким образом мы доста-

вим радость нашей Матери, которая дала рождение всем нам и Ии-

сусу Христа.

 

Иисус Христос говорил своим ученикам и последователям, что

вы доставите мне большое удовольствие, принесете мне большую

радость, если вы будете все вместе, в едином союзе и если вы

будете наслаждаться друг другом. Теперь, поскольку вы все явля-

етесь коллективными, ваше сознание является коллективным, то

для вас очень легко почувствовать себя среди таких же равных,

как вы все, и что вы являетесь частью, частичкой одного целого.

 

Я всем вам желаю счастливого Рождества, и я призываю к то-

му, чтобы начать Новый Год, учитывая все принципы Иисуса Хрис-

та. Если сахаджа-йоги не будут обладать такими качествами, то

они не смогут укреплять и развивать Сахаджа-Йогу повсюду. Вы

все должны понимать и осознавать то, что основой всего является

чистота, поскольку вы знаете, что Ади Шакти создала в первую

очередь Шри Ганешу, символом которого и является чистота. Се-

годня мы должны признать то, что мы должны следовать той жизни,

символом которой, основой которой является чистота и отсутствие

привязанностей. Это не будет для вас трудно, если вы поймете

суть Сахаджа-Йоги. Если вы являетесь сахаджа-йогами, то вам

очень легко очистить самих себя.

 

Я очень счастлива, что вы все собрались здесь сегодня вмес-

те, и поскольку вы все сюда пришли, поскольку вы все сахад-

жа-йоги, то наслаждайтесь чистотой окружающей природы, чистотой

того, что вы видите вокруг. И поскольку вы все являетесь святы-

ми, пусть не будет никаких жалоб, пусть будет вокруг только ра-

дость и счастье. Давайте медитировать, и находиться все время в

таком состоянии и настроении, давайте радоваться и наслаждать-

ся. Будем счастливы. Я убеждена в том, что это место вскоре бу-

дет очень сильно отвибрировано, поскольку, когда я ехала сюда,

еще задолго до того, как я сюда приехала, я уже ощущала сильные

вибрации.

Да благословит вас Бог!

 

 

Сегодня все мы, сахаджа-йоги, собрались на берегу океана,

на берегу Океана Человечности. И мы должны все встать перед

проблемами, которые нас окружают, должны их решить, потому что

в самой природе нет проблем. Поэтому следует абсолютно всем по-

нимать то, что это не является движением некоторых избранных

людей для получения самореализации. Это является революцией,

которая должна принести благополучие, счастье, радость и прос-

ветление людям, человечеству. Должна подтвердить всю святость

Духа и всемогущество Бога.

 

Мы должны быть готовы встретить тех людей, которые невежес-

твенны в знании о Боге, у которых нет знаний о Боге, и которые

горят в пламени своего эго. Мы должны превратить этот мир в

красивейший и счастливый мир, в котором мы все живем. Для этого

мы должны подготовиться сами, потому что Сахаджа-Йога означает

благословение. И если кто-то получил меньше благословения, они

начинают обращаться ко мне с вопросами: "О, Мать, ответь нам,

пожалуйста, почему мы не получаем благословения, когда мы так

молимся и поклоняемся тебе? Почему? Мы так преданны, так покло-

няемся тебе, а мой сын не может получить работу?" И такое мне-

ние имеет распространение не у всех из вас, а только у некото-

рых, когда они думают о том, почему то или иное случается, ког-

да пытаются анализировать суть благословения. Бог благословил

вас всех. Некоторые люди имеют плохую жизнь в замужестве. Неко-

торых преследуют неудачи, некоторые начинают страдать заболева-

ниями, после того, как приходят в Сахаджа-Йогу. Следует четко

понимать и осознавать, что Сахаджа-Йога для самокорректирования

и саморегулирования, для того, чтобы сделать из вас великих лю-

дей. И если вас преследуют какие-то неудачи и неприятности, вы

не должны усиливать свои ощущения и трезво ко всему относиться.

Целью является превратить вас всех в прекрасных людей.

 

Некоторые считают, что когда приходят в Сахаджа-Йогу, то

благодаря Сахаджа-Йоге они станут богатыми людьми, властными,

всемогущими. И только затем мы начинаем понимать, что Сахад-

жа-Йога не для этого. Сахаджа-Йога только для того, чтобы вы

все стали мудрыми, уверенными, коллективными людьми и лучшими

из людей во всем этом мире. Потому что вам следует бороться со

всеми препятствиями Кали Юги со всем тем ужасным, что соверша-

ется сейчас в этом мире. Вы должны бороться со всем этим, вы

должны бороться со всей этой пустотой, вы долны разорвать все

искусственное и наносное, что существует в мире, но при этом мы

должны быть осторожны, чтобы не разрушить самих людей. И когда

вы разрываете их ложные представления, ложную веру, вы должны

вспомнить о том, что именно этих людей вы должны изменить,

именно им мы должны дать реализацию. Это очень деликатно, это

очень трудно, и это очень неотложная работа. Работа без привя-

занности, с отсутствием привязанности. И когда мы начинаем по-

нимать всю важность нашей работы, на которую нас благословил

Бог, мы начинаем по-другому ко всему относиться. Мы должны ис-

пользовать все эти средства, распространять Сахаджа-Йогу и по-

нимать важность этого процесса.

 

Мы ответственны за Сахаджа-Йогу. Мы должны думать о том,

что мы сделали для Сахаджа-Йоги, а мы следим за нашей семьей,

за нашими детьми, за нашей машиной, за собаками, за лошадью, за

кошками. Кто же ответственен за Сахаджа-Йогу? Когда мы приходим

к той точке зрения, что мы ответственны за Сахаджа-Йогу, тогда

это начинает работать. Но это также и обдуманное действие нега-

тивных сил. Эти негативные силы работают через невежественных

людей, которые думают, что они правы. И думают о том, что пос-

ледует, какое разрушение последует за этим. И особенно такое

отношение имеет распространение среди молодых людей, которые

присоединяются к различным течениям, к различным клубам, нап-

равлениям, к различным мнениям, и совершенно не думают о том,

какими они должны стать. Они должны стать Духом.

 

Однажды я спросила одну женщину, президента одной молодеж-

ной организации, какова же политика вашей организации? Она от-

ветила, что у них нет никакой политики. Она сказала: "У нас нет

никакой политики". Я была удивлена, что у них отсутствует какая

бы то ни была политика. Она сказала: "Что нам говорит наш ли-

дер, то мы и делаем." То есть это те люди, которые являются ра-

бами желаний и поведения других людей, они не понимают, что они

должны стать Духом.

 

....., который был великим реализованным человеком, говорил,

что когда вы просвещаетесь, когда вы становитесь просветленны-

ми, вы становитесь Духом. Свадхарма. Дух. Дух должен быть прос-

ветлен. Он был политическим главой, он занимал важное положение

в политическом мире, поскольку он был реализованным, он говорил

о том, что дух должен стать просветленным, не говорил о ка-

кой-либо другой чепухе. Он говорил и знал то, что до тех пор,

пока не будет пробужден Дух, люди будут совершать неверные пос-

тупки.

 

Сегодня в нашем большом мире столько политических, экономи-

ческих и социальных ошибок. И поэтому мы должны показать всем

остальным, показать, что же такое полноценная жизнь. Что явля-

ется усилием человека. Что является силой человека, потому что

Шакти находится в каждом из нас. Если мы будем просто молиться,

обращаться к Шакти, просто говорить о ней, это не даст нам

пользы. Но эта духовная Шакти должна действовать и проявляться

через вас, людей. Осознайте то, какое знание вы приобрели за

эти несколько последних лет, как много вы знаете, как широки и

глубоки ваши знания. Вы знаете определенные лозунги и изрече-

ния, но вы осознаете это глубоко. Вы осознете их суть. Это не

означает, что я подхожу ко всем вам, что я беседую лично с каж-

дым из вас, но все эти знания о себе и других вы получаете как

Дух. Вам нет необходимости идти в библиотеку или же в универси-

тет. Никто из святых не ходил ни в библиотеку, не посещал уни-

верситет, но насколько они были знающими. Поэтому для всех са-

хаджа-йогов является важным ощущать и быть Духом и мы это ощу-

щаем и помним в день празднования Рождества Христова.

 

Самой большей нашей ответственностью является осознание то-

го, что мы - Дух, или же мы - это тело, эти условности, эти

предрассудки, этот разум. Если вы достигли этого состояния, то,

как говорится это на марати: вы соответствуете своему имени. Вы

Дух. У нас, у сахаджа-йогов нет ни организации, нет ни членст-

ва, но мы знаем: все мы есть реализованные Души. И мы не хвас-

таемся этим перед другими. Это состояние не является как бы на-

шей летаргией, т.к. мы есть реализованные Души, давайте сядем

на дерево и будем получать все благословения. Мы должны доб-

раться до корней и вся эта система должна заработать на нашем,

на данном уровне. Прежде всего следует решить свои собственные

проблемы. Когда мы говорим о жертвовании, то в Сахаджа-Йоге я

не знаю, что значит жертвовать. Вы должны пожертвовать своим

эго, которое является врагом для вас и для меня, и вы должны

пожертвовать своими предрассудками. Только этими двумя вещами

вам нужно пожертвовать. А теперь задайте этой растворенной лич-

ности вопрос. Когда вы ощущаете себя без привязанностей, когда

привязанности у вас отсутствуют, то вся эта энергия получает

свое развитие. То есть она дает вам созидательную силу для раз-

вития всего мира. Это работает на любом уровне и во всех облас-

тях жизни: экономике, политике. Сахаджа-Йога является разреше-

нием проблем. Это не означает поверхностное изменение подобно

тому, как человек меняет свой адрес или меняет свой значок. Это

означает изменение, которое происходит внутри каждого из нас.

Это означает, что вы начинаете ходить из церкви в храм и из

храма в церковь. Что-то находится внутри, что изменяет вас, де-

лает вас знающими, то есть вы все являетесь саччи ананта, пото-

му что вы знаете истину. Вы радуетесь. И ваше внимание и отно-

шение является просвещенным и просветленным. Когда вы все это

имеете, все это осознаете, что теперь требуется делать нам? И

когда вы осветляете свет, автоматически он знает как дать свет

другому.

 

Точно так же сахаджа-йоги должны относиться с полной ответ-

ственностью к той войне, которую вы начали. Это не война атом-

ной энергии, потому что все эти войны являются разрушительными.

Вся эта сила, вся эта война, вся эта борьба происходит с разру-

шительными силами, с негативными силами. Это есть борьба силы

любви. Это созидательная сила, которая борется с разрушительной

силой. Эта сила улучшает, изменяет, созидает людей, которая со-

зидает общество, созидает страны и народы во всем мире. Это яв-

ляется вашим собственным, и это решение должно придти к каждому

из вас, вы должны сами придти к этому решению. И какие бы боль-

шие лекции я ни произносила, это не даст вам влияния, это не

изменит вас просто так. Это будет попусту потерянное время, ес-

ли вы не способны осознать, что все, что я говорю вам, имеет

очень большое значение, очень большую важность. Оставьте, пожа-

луйста, все эти пустые волнения о таких маловажных вещах, даже

о своей семье, о своей работе, о своих фабриках, о своих делах.

Только отдайтесь такому мнению, имейте такое мнение, что все

должно совершаться через Сахаджа-Йогу. Даже во время приготов-

ления пищи я делаю это через Сахаджа-Йогу. Если огонь не зажи-

гается, положите свои руки над огнем и он зажжется. Если рис не

готовится, тоже положите руки над ним и он сварится. Если

что-либо идет неверно, вы можете использовать свои вибрации. Я

не знаю, что следует использовать, чтобы сделать из вас людей,

ответственных за Сахаджа-Йогу.

 

Сейчас мы получили такую большую вещь, произошли такие

большие изменения внутри нас, что делает нас ответственными за

Сахаджа-Йогу. Я получаю хорошие вибрации от вас, это означает,

что вы с большим вниманием и пониманием слушаете меня.

Да благословит вас Бог! рFЁ

 

01.01.80.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.